1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Ассасин

Тема в разделе "Assassin (Ассасин)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. Hurriya

    Hurriya Registered

    Спасибо огромное.)))Пойду тестить.
     
  2. Hurriya

    Hurriya Registered

    Начал сейчас использовать Удар медленой смерти и потом сразу удар по душе для стана мобов. Так стан срабатывает раз на 10 мобов.Это что точности нехватает или как?)и что лудше использовать для пве Стан или бомбу?
    Еше вопрос.Если я дерусь с двумя мобами выше меня по лвл.Вот как я делаю.
    Я Бью Ударом медленной смерти потом удар по душе он в стане.Потом провожу комбо Неумолимое разложение потом сразу восприпятствование жизни и заканчиваю Ударом в лицо.Один моб умирает.А откат у скилов приличный.И что остаетца только бить Быстрыми ударами пока основные скилы неоткатятся?
    А если использовать Заместо Неумолимого разложения использовать Удар медленой смерти то урона намного больше наносит.Ну тогда с Ударом по душе придетца использовать Неумолимое разложение.но тогда унас небудет стана.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
  3. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    у тебя есть еще стан, в ветке лотуса он
    стан скорее всего не проходит из за малой точности
    точной последовательности комб нет как таковой, все делается в зависимости от ситуации и противника
    когда комбы в откате, бей быстрыми ударами, они дают тоже большой дамаг
     
  4. Hurriya

    Hurriya Registered

    В разделе лотоса есть талает один.Называеться некроз.Который увеличивает урон Миазмы Удар в лицо.Почему ты его невзял?
    И еше вопрос.Возможно ли рогу тут полностью одеть на крит урон?Или здесь это не так важно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
  5. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    В блде ПВП некрос взят, в билде ПВЕ он не особо нужен, есть более полезные фиты для пати и рейда.
    Вариаций одежды много. В иделе надо собирать шмот на все случаи, на дамаг, на защиту от магии и т.д. И одевать его в зависимости от рейда босса.
    В АА качать решающие удары ( Крит ), его я не меняю в первой ветке ААшек. Меняю только в зависимости от ситуации Полная защита от магии или Изворотливая натура. В рейдах ставлю Полную защиту, на миньках Изворотливую натуру
     
  6. Hurriya

    Hurriya Registered

    В обшем разделе есть таланты которые ты взял на уменьшения агро.Это обязательно брать роге или он может без них обходиться в рейдах?
     
  7. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    Обязательно, и в аа тоже надо брать, иначе будешь просто падать в рейдах
     
  8. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    Выкладываю несколько видео, про игру ассасином. Про работу миазм, технике боя с разными классами. Некоторые видео старые, но суть техники боя остаются неизменными.

    1. Что такое Миазмы, и с чем их едят )

    2.Assassin vs Assassin

    3. Assassin vs Demonologist

    4.Assassin VS Conqueror


    А вот что может вытворять пати из шести синов ))))


    Немного о том как правильно двигаться ассасину
    https://www.youtube.com/watch?v=ehUqgUV9u8k
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Ксепт, Ринд и Шрам нравится это.
  9. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

  10. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    Небольшой гайд по битве со всеми классами

    Ассасин

    Появляется как черт из табакерки, делает 10 ударов в секунду, уворачивается от любых атак. Имеет кнопку “Ваншот” с довольно быстрым откатом. Смертоносен. Способен вырезать всю пачку за 12.5 секунд, если вовремя не завалить.
    На минях, если не фокусить сина он наделает очень много бед (читай фрагов). Но под фокусом лопается как мыльный пузырь. От сюда вывод: если у противников есть толковый син, то фокусить его надо обязательно!! Подбегать к сину желательно под тупой болью, так как помирая, он должен заюзать водоворот (могилу), что может нас конкретно просадить! Желательно убивать их лукарем или солджером.

    Следопыт

    Появляется в самые неподходящие моменты. Имеет 100500 ловушек, которыми он покрывает пол карты во время боя. Обитает на камнях, в кустах, в холодном дуновении ветра. Неуловим. Видит невидимое. Каждый 2й удар критический, потому тоже может заваншотить.
    Мое мнение, для ассасина это самый не приятный чит-класс :) Ибо заибалифокуситьсразуподвештукиблеать :). Его преимущества очень большой физ. дамаг и дистанция (есть дист. контроли стан, кнок, фир, замедление) Хороший лук сложит сина за кнок!! ТО повышаем свою живучесть с помощью шмота, бижи, натура и много хп в помощь нам. Так же при встрече с норм(!!) лукарем, желательно иметь в откате аватар

    Варвар

    Безумный хирург, что тоже часто бродит в хайде. Обрезает и обрубает всё лишнее (на его усмотрение) за считанные секунды. Каждый 3й варвар, лучший друг самого короля Конана. В приступах гнева способен отрубить голову и сыграть ей в футбол.
    В данный момент мало Барбарианов, которые доставляют проблемы синам. Но игнорировать их не стоит. Имеет массу контролей, 2 абилки на увеличение скорости. Очень большой дамаг, особенно в дуалах. С настаканной берс-стойкой ацки хилиться, поэтому затягивать бой с барбом это заведомо проигрышь для сина. Тут решает бурст и 1-й контроль.

    Страж

    Бессмертный воин, размахивающий страшной палкой-вертелом на 10м вокруг себя. Выдерживает огонь, воду, медные трубы и выстрел из пушки в упор. Попадание под этого танка равносильно попаданию под каток. Способен насадить на свой вертел, во всех смыслах слова.
    Ах, эти гварды. Как я уже писал выше кидаться сину на гварда надо только в крайнем случае. Имеет иммунку ко всему урону на 8с. (зеленой свечение во круг него). В этой ситуации дамаг не проходит, но законтролить можно. Так же есть очень мощная обратка “Остановка Наступления” Уменьшает на 50% домаг по гварду и возвращает его нам. Снимать ее надо исключительно белыми ударами, и молиться, что б не критануло. Попросите друга-гварда подуэлить пару раз, понимания будет больше

    Завоеватель

    Мегадамажный или плохопрошибаемый воин с отвлекающими флажками, что он втыкает в разгаре боя. Прорубается сквозь ряды врагов как топор через масло. Злой взгляд способен обратить в бегство даже самых смелых противников. Имеет всего три кнопки “Убить” “Законтролить” и “Воткнуть флажок”.
    После ревампа 3.5 Конка апнули не плохо, имхо конечно же, но домаг возрос
    Боятся надо кнока, теперь почти все конки имеют инстакнок по площади как у пома, который очень быстро откатывается.
    Второе это огненный флаг. Лучше не стоять в его радиусе. (бьет намного сильнее чем раньше)
    Отхилка от физики теперь не требует наложения на ближ врагов И ОНА ОЧЕНЬ ПЛОХО заметна в куче бафов.(звуковой эфект и анимация стала слабой) В дуэли это вообще бесит, хрен уследишь.
    На мини конка лучше просто избегать и фокусить в последнюю очередь. В дуэли или когда надо добить не кайтить слишком долго, теперь конк может хилиться
    (с)Corax

    Темный паладин

    Паук-тарантул сурового мира Хайбории, что высасывает все жизненные соки и оставляет после себя бездыханное тело врага. Живуч и дамажен. Носит под бронёй олицетворяющую врага куклу Вуду (некоторые носят даже надувную), которую активно использует для наведения порчи при отсутствии посторонних глаз.
    Из всех солдат у ДТ самый высокий дпс(физ.+ магия). Имейте это ввиду. Есть 2 стана, фир – обрекающее присутствие (очень мощная плюха, но и кастуется долго), дист. замедление на 12 с. Бесит. Зато нет кнока 
    Биться с ДТ довольно сложно и не приятно. Как таковых иммунок не имеет. Вся его имунка(а так же дамаг) это его манна. Следите за ее уровнем. И вообще лучше его кнокнуть и пойти вырезать тряпку.
    У всех солдат есть общая черта. Это их стойки. Есть деф. Стойка – увеличение брони +7% и уменьшение дамага и френзи увеличение дамага на 50% (при прокачке 65%!!) и уменьшение брони -50% (при прокачке -40%). Отмечу, что танки во френзи очень хорошо пробиваются. Поэтому следите за стойкой. Еще один нюанс. Стойку они могут переключать даже в кноке. Стане, фире – нет. Поэтому, как только увидели френзи  фиряем и вливаем макс дамаг. Ну это если повезет!!! :)

    Некромант

    Имеет полсотни петов, что создают лаги и выполняют всю грязную работу. Бросается личинками гельминтов, активно заражающими организм. Способен принимать обличье трупа, иногда для того чтобы просто попугать людей. Хитёр и опасен, ибо умертвить мертвого не всем под силу
    Для сина некроманты не самая сложная цель. Бьет магией (у нас есть 2 иммунки) Причем при активной иммунке передозировка лотоса контроли тоже не проходят!Кнока не имеет! !Из не приятного. Есть фир, стан, замедление через его пета. Очень раздражает. Должны умирать за кнок. :)

    Демонолог

    Адский сатана со зверским дамагом и сексуально озабоченным питомцем. В разгаре битвы зачастую приближается, опракидывает на спину и насилует огнём. Отдельная категория способна швыряться молниями за 1км. Имеет 10 контролей и 20 кастов на разгон урона. Якшается с Дьяволом.
    Домажная тряпка. Проливает (на пару с некром) все и вся во круг. В перед особо не выходят. Может кнокнуть, зарутить. Бьет магией.
    Если вы увидили, что маги залезли на тумбу, то в этот момент их контролить не обязательно (если ваша пачка живет при этом!!!) можно его на этой тумбе и порешить!
    Но ошибочно думать, что все маги – фри фраг. Многие из них (так как тряпки) очень хорошо и умело кайтят. И самые наглые даже не бояться нас и добивают посохом! :)
    Поэтому во всю применяем цепочку контролей и тупую боль!

    Вестник Ксотли

    Напрыгивает на цель, извращенно танцует вокруг, пока ту испепеляет пламя. В отдельных случаях надевает костюм садо-мазо и бьет огненной плёткой. Второй бессердечный и жестокий маньяк после демонолога.
    Попросту Хокс. У хай пвп-лвл хоксов очень много домага и это минус (домаг маг+физ). Но он по большей части милишник и это плюс. При превращении станнит во круг себя (не слакаем, юзаем освобождение) Кнока нет. В форме имеет шанс 50% срезистить наш кнок. Так же целосообразно юзать тупую боль. Живет, как и все маги за счет кайта.

    Шаман-медведь

    Нагло притворяется непрошибаемым танком. Способен восстанавливать здоровье даже если оно уходит в минус. Может незаметно натравливать бешеных медведей. Использует магию листьев, курит исключительно траву.
    Мне так нравиться этот класс, что качнул аж 2-х. МедведЯ там всякие, отрыв голов, и брутальный вид т3 пвп сета. БШ это ацко хиллер. Хилит как себя, так и всю пачку. Под его хилом даже тряпки чувствуют себя танком (Адде привет) Баффает пати на домаг. Всех абилок БШ не рассказать. Тут в помощь только практика. Из важного. Не затягивайте бой с шаманами! При битве с БШ решает бурст-дамаг. Главное не всадить свой бурст в иммунку
    В зависимости от билда, имеет 3 100% иммунки :
    Одна – ошеломление – данная комба вешает на противника 6-ти секундный дебаф на промах на 90% (аля Борис-хрен-попадешь)
    Вторая – железная шкура. 100% иммунка от всего дамага. Но весь влитый нами домаг в иммунку увеличивает ДПС самого шамана, поэтому после того как она оттикала он может очень крепко приложиться дубиной.
    Руна – дает 95% защиты от магии, но при этом замедляет его на 75%

    Слуга Сета

    Без смущения прикидывается демоном и больно бьёт молниями. Как истинный мазохист, кайфует от ударов электричеством и от радости еще сильнее отхиливается. Пропагандирует языческие идолы, что постоянно носит с собой.
    Тосы круто палят всех молниями(тупая боль нас спасет) и хилят пати. Может зарутить. Есть 3х секундная защита от магии, яйцо на 133% абсорб домага. Красное свечение во круг ТОСа. Вливать домаг в этот момент бесполезно. Так же, ещё если тос с лайтстрайком, то скорее всего есть целевой дэбаф на шанс промаха, при раскачке 5/5 висит 6с. На мой взгляд основной минус тоса, это его сравнительно не большой радиус атаки(в сравнение с демоном или некром). Тут нам в помощь тапки (для кайта) + тупая боль

    Жрец Митры

    Имеет многозарядный дробовик, что маскирует под кастом “Порицание”. Хлебом не корми, только дай влезть в кучу врагов и широким взмахом рук опрокинуть полрейда.
    Как то с митрами мне сложно. Толи они такие святоши все, толи я нуп.
    Митра, самый лучший хил в игре. (имхо, конечно же) бафает пати на абсорб домага и крепко домажит святой магией (наша тупая боль бесполезна). Имеет кнок (довольно быстрый каст), стан. Так же имеет яйко (абсорб 100% домага). Не слакаем каст, душа митры. Когда прист стоит качаеться, а вокруг него идут белые круги. Бить в данный момент его бесполезно (контролить можно)
     
    Бабай нравится это.
  11. Takix

    Takix Firewind

    Привет, можешь подробнее разложить пве рейд билд, к примеру:
    1) почему дарк вепон, а не флеш рот - больше дамажит?
    2) пробиваемость брони" вообще актуальна для рейдов?
    3) Хватает ли осколков на постоянный дамаг без остановки с отсутствием фитов кристалла лотоса и некротика?
    Может, еще что добавишь от себя, один фиг с 13 года что-то изменилось в механике))
    я по старинке делал универсальный с контролями, но, как вижу по рейдам, не особо контроли мои и нужны с такими трешевыми рейдами:

    http://joharaoc.eu/feat?link=v7_122...2748827b8c27cbc2823427d8427eae2855027e4a28104