1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билды

Тема в разделе "Механика игры", создана пользователем Greeen, 22 фев 2013.

  1. Greeen

    Greeen Firewind

    Выкладывайте сюда все интересное, что посоветуем, что подскажем.

    Со временем составлю просто билды на калькуляторе.
     
  2. Greeen

    Greeen Firewind

    Когда выкладываете билды указывайте что делает и как лучше управлять.
    Например так: ТАНК
    Оружие: Chaos/Hammer Активные способности Escalation — Основной агронабор + AoE. Спамим 5 раз, затем Reality Fracture, после чего достакиваем weaken (от пассивки Intensity) до 10. Grip Whip — повышает Block Rating на 30 за стак (до 5 стаков) на 8 секунд. Вешаем 5 стаков и поддерживаем. Приоритет отдается Escalation, если есть проблемы с аггро. Helter Skelter — АОЕ контролящая (Impair) абилка. Использовать на треше/аддах, в особенности когда надо выиграть время и остановить их, или по ситуации, когда Beatdown на кд. Beatdown — Сингл таргет контролящая (Impair) абилка. Мастхэв для найтмаров. Reality Fracture — Очень важная абилка для поддержания аггро, т.к. одним Escalation держать аггро не выйдет. Очень удобна тем, что имеет механику GTAoE (Ground Targeted Area of Effect). Простым языком это лужа, которую можно поставить в любое место в небольшом радиусе от себя. Хилеры и ДД должы знать как выглядит эта абилка, что бы в случае срыва аггро помочь танку забежав в неё. Raging Volcano — Заставляет атаковать до 5 попавших под действие этой абилки целей на время своего действия. Очень полезно в случае срыва аггро хилером или ДД, т.к. работает как своеобразный таунт. Provoke — Сингл таргет таунт. Используется при сбросе аггро у босса, что бы быстро развернуть к себе босса от группы. Пассивные способности Agitator — 300% буст аггро. Hardcase — Находится эта пассивка в ветке Shotguns, но является очень полезной для танка. Дает +150 для Magical и Physical Protection пока активен эффект Weaken (Escalation). Intensity — Основа билда, на которой все завязано.Увеличивает на 20% аггро набор от Escalation. Вещает на цель Weaken эффект Exposed на 10 секунд, который настакивает на цели дебафф, увеличивающий входящий урон по ней на 3% (стакается до 10 раз). Так же понижает на 5% шанс глэнса цели против ваших Escalation атак. Paradigm Shift — Дает +150 hit Rating пока активен эффект Weaken (Escalation). Insult to Injury — Уменьшает входящий урон по вам на 3% (стакается до 10 раз) при критическом попадании в цель. В связке с нечестным 6 секундным 100% критом + заточеной под Crit rating частью ДПС гира, можно постоянно держать 10 стаков. Fuel to The Fire — Очередной буст аггро. Forged In Fire — Когда хп танка падает ниже 50%, активируется отхил 40% от хп танка за 10 секунд. Помогает хилерам в те моменты, когда танку приходится несладко. Однако имеет кд 75 секунд, так что особо расслабиться хилеру не получится. Билд построен на двух генераторах ресурсов. Всегда отдаем предпочтение Escalation, что бы максимально быстро набрать аггро в связке с Reality Fracture, а Grip Whip используем лишь для поддержания его эффетка. Что касается статов, то в дефенсив статах нету определенных предпочтений, т.к. нету абилок, завязанных на блок, эвейд или глэнс. Зато есть пассивка Insult to Injury, завязанная на шанс крита, так что из оффенсив статов отдаем предпочтение Critical Rating.
     
  3. Greeen

    Greeen Firewind

    ХИЛ


    В тсв существует множество рабочих хил спеков, однако каждый хилер должен попробовать хотя бы раз фист спек. Вне зависимости от того чем он собирается хилить в дальнейшем. Во-первых, на многих боссах это будет простейшим решением всех проблем для вас, а во-вторых в фистах вы получите самый большой отхил в игре, так что не имея хорошего эквипа лучше начинать именно с фистов, дабы не ронять группу.
    Минусы
    Сразу хочу перечислить все минусы данного билда, в виду того что их не так много и они в ряд ли кого-либо отпугнут. Вы практически не можете помогать своей группе ничем кроме огромного обьема хила. У вас всего 1-2 бафа и нет дебафов. Вы не можете дпс-ить. Как бы вы не старались действительно хорошего дпса, да еще и контролируемого, вам не выдать, смиритесь, вы только хиллер.
    Плюсы
    Тут все зависит от вашего выбора в некоторых талантах, но в целом плюсы для всех фист билдов одинаковые. Вы отхилите все что возможно отхилить в этой игре, исключая только случаи когда вашу цель убивает с одного удара. У вас не будет проблем с передвижением, все ваши абилки — инстанты, вы можете не только кастовать бегая но даже прыгая, если скучаете. Никто из танков не обвинит вас в неправильном билде, тк все привыкли видеть фист хиллеров в 90% случаев. Никто не будет перепуган вашим билдом, а значит не попытается свалить всю вину за любые свои промахи на вас. Вас не будут особо волновать боссы с аое уроном по группе, рефлектом урона, щитами и так далее. Вы сможете хилить всю группу сразу и зачастую делать это даже не зная в какой части комнаты они находятся. Собранный вами для фист спека эквип легко подойдет для блад и частично для лич спека, если вдруг вы передумаете хилить фистами.
    Main Hand
    Думаю все уже догадались что основным оружием у нас будут фисты (Fist Weapon, когти). Хилить в когтях относительно просто, однако есть уйма нюансов отличающих хорошего фист хила от… большинства, об этом и поговорим. Вся механика хила в когтях строится на хотах. Важно помнить что если у вас в группе два человека вешает одинаковые хоты, они не будут стакаться. Будет тикать только больший из хотов. Основная задача фист хиллера поддерживать как можно больше хотов на своей цели.
    Актив
    Nurture. Хилит 1 цель и накладывает хот на 5 секунд. Дает 1 фист ресурс.
    Cauterise. Хилит 1 цель и вешает хот на 3 секунды. Хот стакается до трех раз, по окончании времени хота с цели спадет только 1 стак, а не все сразу. Дает 1 фист ресурс. Это ваш основной билдер, вы всегда должны поддерживать 3 стака хота на цели.
    Surgical Steel. Консумер бурст абилка, хилит трижды и накладывает хот на 5 секунд. Это ваша основная разряжалка. Учитывая что разряжаться вы сможете раз в 6-7 секунд хот от нее также будет висеть на цели практически все время. К тому же вам не обязательно разряжаться имея 5 ресурсов, можно обновлять хот чаще на 3-4 ресурсах.
    Empathy. Инстант хил с небольшим кулдауном по одной цели, хилит на 15% больше если на цели есть хотя бы 1 хот. Часто может помочь вам вовремя поднять танка, если нет ресурсов для Surgical Steel.
    Fired Up и Radiance элитные фист активы, первый хилит всю группу и вешает хот на 4 секунды, очень полезна на любых боссах с большим аое (например в hr и he) так как хилит на всю комнату и при этом имеет маленький кулдаун. Radiance же дает вам бафф на 6 секунд в течении которого все ваши хоты 100% критуют и хилят на 50% больше. Грубо говоря, первый вариант для аое отхила или если кто-нибудь залезет в лужу, а второй для большего отхила по одной цели. Лично я хожу поочередно с обеими абилками. У вас остается еще 2 свободных слота под второе оружие.
    Пассив
    Nurturing Gift. Пассивка для Nurture увеличивающая действие хота на 5 секунд. В отличие от схожих пассивок для других абилок эта пассивка не уменьшает хил от хота и не заставляет хот тикать реже. Вы получите 10 секунд хота вместо 5 секунд хота и 10 тиков вместо 5-и тиков хота, с тем же временем между тиками что и раньше (1 тик в 1 секунду). Ставить или нет эту пассивку решайте сами, вам обязательно придется держать хот от Nurture на цели постоянно, вопрос только в том хотите вы его обновлять раз в 5 секунд или раз в 10.
    Hot Iron. Когда вы производите директ хил, вы получаете каунтер, когда каунтер равен семи, следующий ваш хил будет на 50% сильнее. Спорная пассивка, с интересной особенностью, вы получите сразу 3 каунтера за использование Surgical Steel, так как это бурст абилити и она хилит трижды. Лично мне кажется это первая абилка которой стоит пожертвовать при необходимости.
    Healing Sparks. Когда вы активируете бурст абилити, вы накладываете на цель хот на 4 секунды. Будет вешаться с каждого Surgical Steel.
    Making Amends. Повышает хил от хотов на 10%.
    Shadow Medic. 7.5% больше хила директ хил абилками, и что самое главное, повышает хил от Empowerment.
    Predator. Не смотря на то, что в описании сказано только про урон, эта пассивка повысит на 10% ваш хил от Nurture, Surgical Steel и Empathy. Эту пассивку также можно отнести к спорным и заменить при желании.

    Несколько слов отдельно по поводу выбора элиткой пассивки, тут есть 2 варианта:
    Empowerment. Когда ваш хот критует, цель хилится дополнительно (В среднем эквипе примерно на +500)
    Out of the Woods. Когда вы хилите цель у которой 80% хп или больше, вы получаете 27.5% увеличение директ хила на 8 секунд.

    Я не буду вдаваться в математические подробности, теорикрафта по сравнению этих вдух абилок хватает в интернете и он абсолютно не важен. Out of the Woods может быть лучше для вас только на самых начальных этапах игры, когда у вас нет ни хотов ни крита. Помимо этого слишком много условий должно быть выполнено, у цели должен быть почти полный столб хп, вы повысите только свой директ хил, словом ваш выбор однозначно Empowerment, поэтому этой пассивке я хочу уделить несколько предложений. Empowerment НЕ прокает от хотов, вызванных сигнетами, однако прокает от всех хотов вызванных пассивками. Поддерживая на танке 3-4 хота одновременно и имея хотя бы 25% крита вы будите получать прок Empowerment почти каждую секунду (с хорошим эквипом даже чаще) это огромный отхил по цели.
    Не обязательные абилки
    Shelter. Хилит всех вокруг вас и вешает хот на 3 скунды. Это лучшее решение для постоянного небольшого отхила по группе. Спамом шелтера решаются почти все проблемы с рифлектом например в he. Также есть вариант периодически жать его 1 раз для хота, если есть возможность стоять рядом с танком, лично я пробовал эту тактику и мне она не нравится, конечно это дополнительных хот но и обновлять его приходится слишком часто и мороки с беготней за танком много.
    Brawler. 15% крит павера. Может быть полезна для замены какой-либо из не понравившихся вам пассивок.
    Inner Spark. Консумер, вешает на цель бафф. Каждый раз когда цель с бафоом атакуют, она хилится на небольшое количество хп. Полезна на боссах с кучей адов, так как бьют адды обычно слабо но часто, в виду своего количества.
    Kindle. Пассивка для Inner Spark, повышающая отхил на 20%.
    Vigour. Разливает лужу на землен на 5 секунд, которая хилит 5 человек внутир лужи каждую секунду. Не самая лучшая абилка. тк хилит слабо, однако имеет всего 20 секунд кулдаун и может помочь вам поднять группу.
    Off-hand
    Если честно выбор оружия во вторую руку в большей степени зависит от самого боя, так что вам часто придется менять его.
    Пистолеты
    Backup Drone. На 15 секунд ваша цель получает дрона. Пока дрон активен цель получает + 30% любого хила и слегка хилится раз в секунду. Не смотря на большой кулдаун одного дрона почти всегда хватает на бой, чтобы отхилить танка в самой сложной ситуации.
    Deadly Aim. Вся ваша группа получает 40% крит шанса на 10 секунд. Невероятный бафф для вас. Во-первых вы повышаете дпс всей группе, делая бой слегка короче для всех. Во-вторых ваши хоты будут критовать каждый второй тик, даже если у вас практически нет крита, а значит и Empowerment будет прокать часто. Calling the Shots. Пассивка для Deadly Aim, понижающая его кулдаун.
    Greater Good. Вся группа получает на 15% больше любого входящего хила. Как и в случае с дроном бафф мультипликативный так что весь ваш хил увеличится на 15%, а не на 15% от базового.
    Win-Win. Хлит вас и двух рядом стоящих членов группы, снимая с каждого по 2 отрицательных эфекта. Coup de Grace + Killer Flow. Комбинация при которой можно отхиливать всю группу во время боя с мелкими аддами.
    Кровь
    Transfuse and Abuse. Снимает с вас до трех дотов и вешает за каждый из них по одному стаку дота на вашу цель. Может быть полезно если у вас в группе не хватает диспела.
    Cold Blooded. Элитная пассивка, замена для Fired Up, хилит всю группу 5 раз кучу раз и вешает 5 щитов на каждого. Основной особенностью этого скилла является безумный агронабор. Если вам нужно переагрить аддов или босса на себя, (например в SH) или быстро повесить ан всю группу щиты, это лучший выбор. ТАкже во время аста вы получаете на 40% меньше урона.
    Blood Pact. Вешает на вас и рядом стоящих членов группы щиты, первый кто ударит по щиту получает стан на 3 секунды. Очень полезно во время большого потока аддов, например в Нью-Йорк рейде. Помимо этого вы может взять любой блад консюмер и использовать его без ресурсов (за счет свой жизни).
    Винтовка
    Reap and Sew. Очень полезная альтернатива Radiance, дает огромный отхил от всей группы по одной цели (если все держат ее в таргете). Полезно например в Ankh.
    Platoon. Отхил по всей группе, не требующий ресурсов, очень полезен на боссах с аое.
    Mortar Support. Большой отхил по цели и всем рядом стоящим, в виду долгого каста я бы не советовал его брать, тк отхилить в критической ситуации можно не успеть.
    Эквип
    Тут все довольно просто, в виду того что весь ваш хил зависит только от хил рейтинга, только его. Помимо этого постарайтесь грейдить глифы вместе с самими вещами, так как вам очень важен шанс крита. Соберите примерно 3500 хил рейтинга, потом хотя бы 750 крит рейтинга и 750 крит павер рейтинга, после чего можете добивать хил рейтинг до предела. Лично я бы рекомендовал делать больший упор на Крит рейтинг, нежели делать пополам крит и крит павер. От крит шанса вы получаете шанс прока Empowerment и повышение самого хила за счет критов, в то время как от крит павера только повышение хила критов. По сигнетам, во все minor талисманы ставим Signets of Harmony, во все major талисманы — Amelioration. В head талисман и фисты ставим Signet of Benediction и Signet of Temperance, в оффхенд можете вообще ничего не ставить, так как в ряд ли будите часто его использовать для прямого хила. Отдельно пару слов по поводу Signet of Echoes. Вы получите постоянный хот на 7/13/20 хп в секунду. С учетом вашего крит шанса хот будет висеть постоянно, однако хоть мы и гонимся за максимальным количеством хотов, все не так уж замечательно, я бы не рекомендовал вам использовать этот сигнет и список причин для этого довольно не маленький: Этот сигнет не скелится от вашего хил рейтинга, не важно что на вас одето он всегда будет хилить одинаково на 7/13/20 хп. Во-вторых, и это самое главное, с тиков сигнета не прокает Empowerment. С тиков сигнета не прокает Empowerment. Сигнет не прокает от критов хотами, вызванными пассивками, только от активных абилок. То есть если вы критуете хотом от Nurture, вы повесите Echoes, а если кританет хот от Healing Sparks, сигнет не сработает. Раньше (не знаю как сейчас) существовал баг, при котором сигнет вешался не на цель а на самого хиллера, как следствие становился совершенно бесполезным. Зная funcom стоит опасаться что баг может вернуться в любой момент. Помимо всех выше перечисленных сигнетов у вас также есть несколько других вариантов (полный список сигнетов Тут), например если у вас нет денег или ваш билд заметно отличается от моего. Также советую обратить внимание на рейд дроп, «встроенные» сигнеты могут быть выгоднее для вас чем выбивные. Во-первых они обойдутся заметно дешевле, а во-вторых у вас и так будет оверкап многих статов и возможно будет интереснее пожертвовать хил рейтингом ради крит павера. Aux Weapon Тут выбор не велик, в рейде я бы рекомендовал вам иметь рокет джамп, иногда вам пригодится щит от бензопилы, однако в большинстве случаев лично я выбираю Quantum Brace ради дополнительного хота на 6 секунд. Выбор Auxiliary weapon не так важен, хила вам хватит и так, поэтому выбирайте по ситуации. Мой спек В заключении, для тех кому лень читать и выбирать самому, хочу просто перечислить абилки своего основного спека: Актив Nurture Cauterise Empathy Surgical Steel Backup Drone Deadly Aim Fired Up Charge-Dencity Пассив Nurturing Gift Healing Sparks Making Amends Shadow Medic Brawler Calling the Shots Empowerment Probability Rules
     
    joker нравится это.
  4. Greeen

    Greeen Firewind

  5. Sagrit

    Sagrit Firewind

    Полезная тема. Как раз думал хила со временем собрать. Интересно было бы посмотреть хороший билд для ДД. Сейчас бегаю с шотганом и кувадой, изучаю оф. форум. Для соло ПвЕ и элит данжей подходит хорошо, но, вероятно, в НМ нужно как-то билд менять....
     
  6. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Главное сидеть в ТС :)
     
  7. norgen

    norgen Firewind

    никто на тестовом не играет? какие-то настораживающие заявления по поводу issue 8 - *Шотган/пистолет дпс баферы выйдут в окно после патча* (с гохи)
     
  8. Mikuru

    Mikuru Firewind

    На форуме testlive есть список возможных нововведений патча 1.8.
    Среди всего прочего есть следующие интересные строки:
    Иначе говоря теперь DA/BS будут работать как SF. Полагаю они это делают дабы подстегнуть интерес к исследованию других возможных комбинаций билдов в игре а не так, что ДД игроков насильно заставляют играть с PI/SG из-за баффов.
     
  9. norgen

    norgen Firewind

    спасибо за инфу.
    кстати, да, в свое время пришлось перейти на ш/п, так что смысл в этом есть.