1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация о новом аддоне ""Тайны Хребта Дракона""

Тема в разделе "Тайны Хребета Дракона", создана пользователем Cheglok, 28 сен 2012.

  1. Cheglok

    Cheglok Попиратель Чеглофийских гор

  2. Cheglok

    Cheglok Попиратель Чеглофийских гор

    ну и следом; http://forums-eu.ageofconan.com/showthread.php?t=178944
    Ежемесячные новости от разработчиков – сентябрь
    В этом месяце после того, как команда получила возможность немного придти в себя после всех изменений, случившихся с ней за прошедшее лето, мы, как и обещали, вновь взглянем на расписание. Впереди у нас множество обновлений контента и игровой механики, а потому мы потратили немало сил на то, чтобы расставить приоритеты и привести все в порядок прежде, чем начнем очередной марафон длиной в шесть месяцев. Нас ждет весьма насыщенный событиями период!
    Как обычно, важно подчеркнуть, что кое-что из запланированного еще наверняка изменится, как это всегда бывает, когда мы делимся долгосрочными планами. А потому не удивляйтесь возможной смене порядка, в котором будут выходить обновления. Бывает всякое, иногда не все идет, как запланировано, но мы тем не менее хотели поделиться с вами информацией о том, над чем мы работаем.
    Так что давайте вновь посмотрим на расписание и поговорим о том, что ждет нас впереди.
    Для начала
    В ближайшем будущем вас ждет обновление, которое будет содержать в себе полную совершенно новых наград версию Амфитеатра Карутонии для игроков высшего уровня. В него также войдет возможность демонстрации игроками своих деревьев талантов, а также множество изменений, касающихся классов «Завоеватель» и «Медведь-шаман».
    Начало нового приключения
    После этого нас ждет захватывающий мир нового таинственного игрового региона - Хребта Дракона. Эти дополнения к контенту, бесплатные для наших подписчиков, будут выпускаться постепенно начиная с конца нынешнего года и до окончания первого квартала года следующего. Мы начнем с огромного открытого района Хребта Дракона для игроков уровня 80 и выше.
    Здесь вы найдете крупную область для выполнения заданий, а также первое новое коллективное подземелье, Гробницу Змея. Некоторые из вас уже, возможно, видели его в недавней видеотрансляции с MMORPG.com, и знают, что оно станет отличным дополнением к контенту для игроков максимального уровня.
    В это обновление также войдет переработанная система ремесел. В подходе к ней произошли значительные изменения с тех пор, как мы обсуждали ее пару новостных писем тому назад. Системные дизайнеры в настоящее время заняты реализацией всех наших идей, а также работают над предметами, которым предстоит лечь в основу новой системы. Мы с нетерпением ждем ее выхода, так как с ним появится совершенно новое измерение глубины детализации вместе с появлением новых интересных экспериментов для игроков.
    Однако данное обновление далеко не исчерпывается системными обновлениями и новыми трофеями. С ним мы также представим идею дополнительных прибавок к броне. Это совершенно новая идея, которая внесет в ход игры новую разновидность бонусных показателей за экипировку полного комплекта доспехов. Эти бонусы сначала будут доступны для новых комплектов доспехов, и не сразу станут влиять на уже существующие комплекты брони. Мы, однако, еще можем передумать, и наградить бонусами также и уже существующие комплекты доспехов.
    Надеемся, этого окажется более, чем достаточно до конца года!
    Дальнейшее движение
    Это значит, что основная часть контента и подземелий Хребта Дракона выйдут в начале 2013 года. Их выход будет разбит на два крупных обновления. В первом мы увидим вторую часть сюжетной линии Хребта Дракона и два новых подземелья в Кольцах Уба-Кана и Скользящем Хаосе.
    Вслед за этим, между двумя обновлениями Хребта Дракона, мы также увидим обновленные версии некоторых подземелий из старого мира. Обновление и новые режимы ждут Лагерь грабителей караванов, Чертоги Вечного Холода и Скорпионью пещеру. Мы намерены продолжать работу над обновлением старых игровых локаций, и это будет частью данной работы, которая заложит основу для следующих таких обновлений в течение следующего года.
    Кульминация Хребта Дракона
    После этого нас ждет финальная часть приключений на Хребте Дракона. В нем нас ждет величественный Дворец Сетриса, который станет домом для нового рейда уровня 3.5, а также совершенно нового типа мини-игры PvP. Так мы одновременно завершим новый сюжет, а также придадим новую остроту режиму мини-игр, новую карту для которого, как мы надеемся, вы полюбите.
    Все это наши постоянные подписчики получат совершенно бесплатно. В игровом магазине также появятся новые модные доспехи, связанные с Хребтом Дракона, аналогичные тем, что в прошлом году появлялись для Турана и с выходом фильма о Конане. Такой, по всей вероятности, и станет наша стратегия на ближайшее будущее, когда новый контент будет выходить регулярно и бесплатно для подписчиков, а дополнительные модные и роскошные предметы будут доступны в магазине для тех, кто предпочитает жить в Хайбории на чуть более широкую ногу.
    Вещи вне расписания
    Кроме всего уже перечисленного имеется еще множество вещей, которые мы просто не смогли пристроить в расписание в данный момент, однако, когда ресурсы и время позволят, мы это сделаем. Отчасти это зависит от загрузки команды инженеров. Это означает, что по большей части мы вынуждены концентрировать свои усилия на какой-то одной задаче в конкретный момент времени и завершать ее выполнение прежде, чем можем позволить себе перейти к следующей. Поэтому сейчас мы занимаемся системой ремесел и различными изменениями интерфейса, которые необходимы для выпуска обновлений Хребта Дракона. После этого мы снова проведем оценку целесообразности выполнения очередных задач из данного списка.
    Самой главной из них, без сомнения, является реализация технологии единого сервера, что будет сделано поэтапно в течение всего следующего года, как уже говорилось ранее. На данном этапе у нас нет конкретной запланированной даты завершения этих работ, однако мы, вероятно, будем иметь возможность лучше оценить ситуацию после выхода первых частей Хребта Дракона и новой системы ремесел!
    Мы также планируем продолжать обновление игровых механизмов, которые по нашему мнению всерьез нуждаются в модернизации. Успешно переработав систему быстрого бега и находясь в процессе кардинального изменения системы ремесел, мы начинаем думать о том, чем заняться дальше. Во-первых, это система ведения осад, а также, с чуть меньшим приоритетом, система маскировки. Мы однозначно хотим изменить и то, и другое, однако пока не начинали делать это. И не начнем, пока не закончим работу над уже идущими системными обновлениями. Нам также было бы интересно услышать ваше мнение относительно имеющихся в игре систем, которые, на ваш взгляд, нуждаются в переработке.
    Будущий контент
    Мы собираемся продолжать комбинировать выпуск нового контента (такого как Туран или Хребет Дракона) с обновлениями старых подземелий для того, чтобы они сохраняли свою актуальность и оставались интересными по мере того, как наша игра становится все более зрелой. Мы хотим попытаться избежать ситуации, в которой интересный контент не используется в силу того, что прогресс мета-игры и дополнений поставили чересчур высокую планку. А потому мы и дальше будем продолжать работы в обоих направлениях.
    В завершение
    Это все новости на текущий месяц. Мы с нетерпением ждем, когда сможем разделить с вами все запланированное нами в игре.
    Увидимся на поле боя!
     
  3. maximus

    maximus Guardian

  4. Ксепт

    Ксепт Firewind

    Прохождение квеста Крадущийся хаос! -получить эпическую Флейту - та ещё задача...:crabbie:
    еще никто не добавлял видос по нему?


    вот, англоговорящий Bs проходит задание ,с комментариями, ну всё понятно, куда когда зачем бежать и чего делать...:rolleyes: