Танку не надо перебивать дамаг ДПСа. Это не его задача. Танк должен перебивать агру. Это необходимо и достаточно. И если танк по уровню шмота сравним с ДПС, агру с него сорвать можно только таунтом. Принимает как данность, что у танка полный комплект конечностей, его не станят и не раскидывают по всей комнате. Впрочем, даже в последнем случае я довольно спокойно держу агру против двух ололо-ДПСов и недо-ДПСохилера в рандомах зерки. Посмотрим, что будет дальше.
Я бы мог продолжить всю эту палемику и сказать что агро танка рассчитывается напрямую из его урона и по факту ты своим аггро и перебиваешь дамаг ДПСа (ибо дамаг дпс-а и аггро дпс-а абсолютно равные величины), но! Давайте вспомним назначение темы и дальше все-таки вопросы и ремарки о ней =)
По существу у меня только один вопрос. Длы каких осьминогов проектировали эту игру? У меня как-то всего по пять пальцев на руках. Больше нету.
К чему этот вопрос? Во всех мморпг задействуется много кнопок. Да и фп никак не стоит тут сравнивать с опсами, тем более с уровнем хм-ним, о которых тут идет речь.
Мне, вообще-то, есть, с чем сравнивать. Ни в одной другой ММО не используется настолько много кнопок для регулярно используемых скилов. 3, 4 максимум. Потому что ещё нужны кнопки для аптечек, и менее регулярно используемых скилов, типа интераптов и таунтов.
Я вам не скажу за всю Одессу... индустрию ММО... Сходу могу назвать хотя бы Anarchy Online, где еще больше скиллов и кнопок соотв. использовалось.
Ребят, без обид, но хватит флудить. Сделайте тему себе отдельную и предайтесь воспоминаниям о всех ММО где побывали. А тут только по теме и только существу.
Очень даже пользуются, но редко. Инфильтруйшн хороша в пвп, а баланс после недавнего апа очень даже ничего в пве. Если есть необходимость могу гайды накидать
Итак, по просьбам трудящихся. Jadi Shadow в ветке Balance. Несколько общих слов. Баланс по сути дот ветка, поэтому получается достаточно мобильный персонаж, но при этом не стоит забывать, что класс всё таки милишный и далеко от боссов убегать не стоит. Также за счёт нескольких аоешек может наносить ощутимый урон группе мобов. Итак, билд предлагается такой http://the-old-republic.ru:8081/cal...002000000000000000000003020322122021122322121. Особенности: 1. В средней ветке не взят талант на 2ой Project. В балансе нет возможности уменьшить стоимость этой абилки и поэтому она будет жрать много форсы с которой и так всё не особо хорошо, поэтому абилка в ротации не используется, а соответствкнно талант бесполезен. 2. В средней ветке не взят талант Shadow's Respite. Опять же в отличии от инфильтры, где за счёт другого таланта- это может позволить ощутимо регенить форсу достаточно часто, в балансе это фокус будет проходить раз в 2 минуты при использовании Force Cloak. Полезность достаточно сомнительная, поэтому как вариант можно отказаться от Celerity ради этого таланта, но разменивать откат на сбитие каста и Force Speed, на небольшой реген форсы раз в 2 минуты я бы не стал. 3. В танковой ветке взят талант Expertise. С учётом таланта Technique Mastery критовать техника будет очень часто, поэтому + к дамагу лишним не будет. Опять же возможен размен на Shadow's Respite. 4. Талант Mind Ward. Снижает доты по Вам, что с любовью Биоваров делать у босов дот атаки на весь рейд не помешает, но вместо неё можно взять Jedi Resistance и уменьшить весь входящий дамаг, но у нас же есть танки)) Обсуждения и замечания по билду приветствуются. Наша стойка- Force Technique Теперь по поводу ротации. Первое и основное о чём надо заботиться, чтобы на цели всегда висели 2 ваших дота- Sever Force и Force Breach. Поэтому начинаем с Force in Balance, потом Sever Force и наконец Force Breach. 2 небольших момента- первые 2 абилки бьют на 30 метров и поэтому их можно и нужно юзать подбегая к босу; оба дота висят по 18 секунд, откат Force in Balance - 15 секунд, откуда правило- кинул Force in Balance обнови доты. Остальная ротация завязана на 2ух проках Force Strike (не чаще чем раз в 7,5 секунд) и Crush Spirit (не чаще чем раз в 10 секунд). Первый срабатывает от мили атак по цели с дотом Force Breach и даёт нам бесплатный и мгновенный каст Mind Crush- это умение применять только при срабатывании прока. Второй срабатывает от дотов и позволяет применить нашу добивающую абилку Spinning Strike по цели с любым количеством здоровья. Осталось рассказать о тех самых милишных атаках их по сути 4: Double Strike- основная, бьёт больно, стоит не очень много, Saber Strike- если нет форсы (или вы её экономите) это ваш выбор- бесплатно, а с 1ым сет бонусом от пве сета так вообще форсу даёт; Spinning Strike- у цели мало здоровья или прокнуло Crush Spirit обязательно надо нажать; и наконец Shadow Strike- капризная (только со спины), дорогая, но при этом сильно дамажащая абилка, использовать только при большом количестве форсы. Замечание по аое: Whirling Blow - поражает цели вокруг вас и при этом достаточно больно, так как автоматом срабатывает техника на все цели, минус- дорого. Усиление дамага. Force Potency - даёт 2 заряда, которые увеличивают шанс криты форс (и только их) абилок (или дальность Telekinetik Throw до 30 метров- иногда может пригодиться). Сразу наносящих дамаг форс абилок у нас 2- Force in Balance и Mind Crush, поэтому стоит применять по откату перед указанными абилками. Battle Readiness- увеличивает дамаг и шанс срабатывания техник применять по необходимости. Наша защита. Во-первых это Deflection - 12 секунд, + 50% к мили и ранж дефенсу (но не форс и тех!!) Во-вторых это Resilience - 3 секунды полная защита от всех форс и тех атак + снимает почти все негативные эффекты (исключения очень-очень редки). В-третьих это Battle Readiness - отхил на 15% сразу+ 1% за каждое срабатывание техники. В-четвёртых это Mass Mind Control (дада масс таунт)- уменьшает агро (ну это нам не к чему- у нас есть Force Cloak) и уменьшает входящий дамаг на 30% на 6 секунд. Рекомендации по шмоту стандартные: 100\110% мили\форс точность, 70-75% сурджа, крита порядка 280-300 в 180 шмоте, остальное в повер.
Не Clairvoyant Strike, а Whirling blow. Не сильно дорого если бьем по 5 целям -> форс техника на 5 целях вне кд техники- > Ripplinge force на 5 целях -> 10 форсы вернется через секунду. Плюс большая вероятность, что сработает техника на одной из 5 целей по кд техники -> еще один Ripplinge force - > еще 2 форсы. Итого тратим 40 через секунду возвращается 12 = 28. Имея доп 30% сурджа на все доты и Force in Balance, и 50% сурджа на дабл страйк рекомендовать ноль крита по меньшей мере странно.
Название поправил и замечание по поводу регена форсы принимается, разве что очень сомнительно, что может сработать 2 раза техника за одной удар по одной и той же цели (один раз вне кд, и один раз по кд). Всё же даже 28 форсы при максимуме в 100- это очень много- пак мобов разобрать можно, а вот пачку аддов на боссе не рекомендую- просадка по форсе не позволит нормально бить босса. По поводу крита. В этом билде ничего критически важного на крит удары не завязано, поэтому лучше всё кидать в повер- больше толку (ну разве что вы хотите больше отхила от криты дотов). Крита нужна там, где есть важные проки при крите чего-либо, например у сэйджей хилов, где криты хилин транса дают очень и очень полезные плюшки. Во всех остальных случаях выигрыш от павера перекроет всё. Опять же, если вы возьмёте этот билд и побьёте куклу один раз в павере, один раз в крите (в каком-то количестве) и судя по дпсу я окажусь не прав- признаю свою неправоту и первый скажу спасибо, так как лично это не проверял, а вышесказанное- теоретические умозаключения.
Это достоверный факт, проверяется одним ударом по манекену - в логах будет 5 чисел урона - 1 от Whirling blow, 2 от техники и 2 от Ripplinge force. Ну, с 50% вероятностью, по одной цели сама техника может и не сработать, но по 5 целям вероятность будет гораздо выше. Насчет крита vs повер, у нас есть важны проки при крите - увеличение дпс за счет бонусного сурджа . (Есть еще конечно прок на мили крит от форс крита, но большая вероятность критического срабатывания техники этот момент нивелирует). Вообще Шедоу наверное единственный класс, который имеет бонусы на сурдж форс/тех атак, но не имеет бонусов на форс/тех крит . Если форс умелки не критуют - бонус на сурдж безполезен, а мы имеем самый низкий шанс форс/тех крита в игре. От чего у меня несколько пригорает. Я могу побить куклу в одном и том же шмоте и у меня будет разный дпс. А побить куклу скажем 1000 раз я не могу.
Если побить куклу не 1000 раз, а раз 5 в каждом типе шмота- разница или будет заметна или её не будет, а по 5 раз это час времени на всё. Не так много для установления истины. Не имея шмота на крит сам проверить не могу. Так что отца русской демократии может спасти только эксперимент и тому кто его проведёт и выложит сюда результаты мой большой респект и огромное спасибо.
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=747880 нашёл вот это. Достаточно толково, но по-английски. Крита рекомендуют 280-300. Соответственно я ошибался, а вы были правы. Гайд уже подправил.