1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Темный паладин - краткая теория

Тема в разделе "Dark Templar (Тёмный Паладин)", создана пользователем Черепокол, 1 окт 2013.

  1. 4.1. Sacrificial Fury – усиление урона на 35% в течении 9 секунд после использования Мученичества. Эффективно только если мученичество используется постоянно чуть ли не по откату. А использовать его постоянно большого смысла нет если в АА у нас стоит Бездна Безумия.
    В большинстве случаев бесполезный фит, но может использоваться для кратковременного усиления на 3-4 комбы.
    4.2. Talisman Mastery – мастерство талисманов. Дает малую добавку к маг урону, 2 заклинания которые необходимо постоянно нажимать раз в 10 секунд и немного усиляет Завет Оружия. Танки обычно не берут. Редко кто берет ради постоянного использования заклинаний. Чаще берут ради небольшого усиления Завета Оружия. Танкам не рекомендуется. Дамагерам желательно. Все же заклинания дают неплохой бонус к дамагу, но они очень сильно сажают ману. Тестил лично на чучелах.
    4.3. Corrupt Weapon – дает возможнось наложения дополнительного дота короткой длительности. Хотя бы 1 фит обязательно брать и дамагерам и танкам.
    5.1. Reaper of Malacador – дает возможность Малакадору бить дополнительно 2 цели рядом с основной. Хорошо на мобах, на боссах обычно не требуется. Тем более от этого мана еще сильнее уходит.
    5.2. Improved Soul Covernants – усиление атакующих заветов. Позволяет Завету Оружия чаще наносить урон магией! Очень желательно всем использующим Завет Оружия, но у танков обычно не хватает на это фитов.
    5.3. Dark Burden – дистанционное заклинание замедляющее цель. Рекомендуется больше на ПВП или если вы желаете иметь больше контролей. Но замедлялка не так востребована как станы и кноки.
    5.4. Dread Lord– уменьшает откат многих ударов. По возможности всегда берите!
    6.1. Improved Dread Fury– усиление Ауры Ужасной Ярости. Теперь шанс нанесения урона будет 12% а не 6%. Также дает 2.5% магической перекачки жизни (для этого достаточно 1 фита). Рекомендую или фитовать полностью, или вложить 1 фит или вообще не трогать. Танкам точно не нада.
    6.2. Shadowed Blade – улучшение работы с талисманами. Заклинания которые даются с Мастерством Талисманов могут прокнуть при ударе сами. Многие кладут один фит просто ради этого шанса и завершают изучение мастерства талисманов на этом. Брать больше можно только если вы фанат Талисманов. Но кстати даже на ПВП паладины используют щиты.
     
  2. 7.1. Blooded Weapons – дает усиление боевого рейтинга и самое главное – пробиваемость заклинаний! Дамагерам брать всегда!
    7.2. Desecrated Blood – дает +7,5% шанс крита на основной удар – Кровь в Помощь! А криты наше все! Крайне рекомендую.
    7.3. Touch of Death – усиляет удар «Душа для Пиршества». После его выполнения, следующий удар «Кровь в Помощь» будет дополнен сильнейшим магическим проком! Прок очень сильный, поэтому, если это интересно необходимо использовать штуки 3 удара «Душа для Пиршества». Иначе смысла нет! Если использовать несколько ударов «Душа для Пиршества» чередуя с ударом «Кровь в Помощь» можно очень сильно влить дамаг.
    7.4. Air of Death– навык улучшающий предыдущий. Теперь урон после удара «Душа для Пиршества» становится массовым, задевая соседние цели рядом с основной. За всего 1 фит стоит брать.
    8.1. Unholy Empowerment– увеличивает силу критов всех заклинаний паладина. А критовать паладин должен часто. Так что усиление очень мощное. Само собой берем.
    8.2. Ritualistic Bloodshed– позволяет накапливать Садизм просто постоянно поддерживая этот навык. Брать всегда полностью и желательно профитовать Садизм в АА.
    8.3. Spreading Shadows– последнее улучшение мастерства талисманов. Теперь заклинания талисманов поражают цели рядом с основной. Весь навык талисманов на любителя. Сделать паладина чистым ДД крайне сложно. Он всегда будет срывать на себя. А если брать соло, то навыки талисманов неэффективны, так как мобы успевают умереть раньше, чем заклинания талисманов настакаются.
    8.4. Unholy Strenght– увеличение силы всех боевых приемов паладина на 10%.
    9.1. Dooming Presence– очень дамажный удар, который одновременно замедляет и пугает всех вокруг. Отличная вещь!
    9.2. Shadowed Soul– дает паладину на короткое время защиту от многих контролей и одновременно усиление его нечестивых атак.
     
  3. Основное описание скилов закончено.
    Ниже приведу несколько билдов для анализа. Не факт что они очень хороши, но по ним можно понять, что является эффективным, а что нет.
    Также учитывайте что фанком многое меняет - или усиляет или ослабляет, поэтому ничего постоянного нет.

    Мой танковый билд сейчас (использую только завет оружия):
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...12434126f0124941204861a8461b4c61cd861ae86205c

    Дамажный вариант в котором можно и потанчить:
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...118de124fc120ad1129c61a8461b4c61cd861ae86205c

    Пример полного ДПС но с замедлялкой и коварным уклонением (поможет иногда выжить):
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1143...124fc120ad122401129c115bc61a8461e6c61f346205c

    Ну и импровизация дамажного гибрида у которого много контролей и нет проблем с маной:
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...12494120491287c112381211111fe8128e4124fc1129c


    На этом краткая теория закончена.
    Если у кого есть какие дополнения, комментарии или вопросы - пишите.
    Правда не факт что я тут же отвечу, я больше в игре сижу чем на форумах.
     
  4. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    Вот это спасибо, подрастает ДТ очень хорошая инфо!
     
  5. ГРЯДЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ПАЛАДИНОВ!!!
    Пишу те изменения которые сейчас на тестовом сервере! Если они и будут поправлены то не сильно!

    Сейчас классическим билдом можно считать такой:
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...12434126f0124941204861a8461b4c61cd861ae86205c

    Для ПВЕ это однозначно улучшение в танковке (предварительная прикидка). Возможен возврат к билдам которые были год назад - с Малакадором, но без Завета Оружия (только Завет Неуязвимости и Завет Чумы)! В изменениях к ним добавят пассивно НЕНАВИСТЬ. Завет Неуязвимости +5% ненависти, Завет Чумы +6% ненависти.

    ИЗМЕНИЛИ Бездну Безумия!
    Теперь в ней есть 2 бафа по 20 секунд которые висят стабильно изза большого времени и несколько бафов по 10 секунд! Бафы различаются от стойки. Опишу по памяти, так что это приблизительно!
    Бафы Бездны Безумия:
    бафы на 20 секунд:
    - +5% ненависти в защитной стоке (+20%урон заклинаний, + 10% урон от оружия + что то еще - это в атакующей стойке)
    - шанс нанесения урона бездны безумия 15% в минуту
    бафы на 10 секунд:
    -+25% урон от оружия
    - +25% силы крита
    - +40% сила заклинаний
    -+250 маг дамага
    - шанс нанесения урона безды безумия 40% в минуту!

    Итого у паладина дамаг критов будет не такой мощный, но он все же будет!!! И неплохой, но не такой легендарный как +125%!!!
    Урон от заклинаний (баф) уменьшен с 75% до 60% (в атакующей), но он более стабильный для атакующей стойки!
    Для защитной это будет 40%.
    Главным уроном думаю станут проки Бездны Безумия, теперь их шанс выше и есть дополнительный баф аж на шанс 40%!!!
    Учитывая что Бездна била всегда очень мощно, можно предположить что дамаг у паладина даже не уменьшен! Ведь нада еще поймать критом баф на увеличение силы крита, а потом успеть еще покритовать!

    Итого предполагаю возвращение к более старому билду со ставкой при танковке физиков в Завете Чумы:
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...1143011494126f01204861a8461b4c61cd861ae86205c

    Но можно обойтись и без профитовки Завета Чумы. Отхил который при этому получается не так хорош. Так что 3 фита Вложенные в Завет Чумы можно перекинуть в массовый стан, в гвалур и что то еще...
     
  6. Ватти

    Ватти Firewind

    А никто не пробовал бегать с комбой првелитель смерти и с перком прилив надежды вместо бездны(только нужно чтоб прилив и повелитель на 5 фитов были прокачаны), очень не плохо дамажит попробуйте....
     
  7. Эта старая фигня (Повелитель Смерти + Прилив Надежды) была описана еще пару лет назад предположительно как альтернатива Бездне Безумия если ее жестоко пофиксят.

    Я не особо бегал, но я тестил на чучеле. Так вот эти проценты урона заклинаний Повелителя Смерти слишком малы! Урона нечестивого нет (так и не поправили)! Да и из Бездны это не убрали усиление заклинаний, а оставили вполне достаточно! Еще +5% Ненависти для танковки!
    Прилив Надежды прокает бывает часто, а бывает не дождешься. Это очень слабая альтернатива даже новой бездне! Просто если Бездны вообще не станет это будет хоть чем то! Это лично мои выводы.
     
  8. Короче не сильно изменили... точнее вообще почти не изменили кроме бонусов к танковым заветам - Завет Чумы и Завет Неуязвимости. Рекомендации насчетт данных заветов и Завета Оружия. Все зависит от Босса - насколько тот хорошо пробивается. Если это "треш" или "ватный Босс" по агро лидирует Завет Оружия. Если Босс очень крепкий решает количество ненависти и тогда лучше Использовать Завет Чумы (+6% агро). Как пример - Т5 Яхмара танчить нужно в Завете Чумы - уверенно переагриваешь с паладина в равном эквипе у которого Завет Оружия!

    Добавлю нынешние билды (универсальные) для танковки в танковых заветах и билды без Тени для меча и Щита в Осквернении, а также билд с таликом для танковки.

    Сразу говорю, что для билда с таликом необходима частичная одетость в Т4. Так как нужно набирать броню, а маг урон также нужен - меч и талик из Т4 крайне нужны. Более 2 шмоток на маг урон кроме меча Т4 и талика Т4 не рекомендую - и так брони мало.

    Билд для танковки в танковых заветах (по идее старая классика):
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...1143011494126f01204861a8461b4c61cd861ae86205c

    это приблизительно - пару фитов можно сменить. Также для узкой специализации в общих навыках убирается защита или броня в зависимости от целей и перекладывается в 15% урона от оружия или улучшеную защитную стойку. Эти изменения сохраняются для всех универсальных билдов.

    Билд меча и щита без тени в Осквернении. Тут важна пассивная перекачка маны и стамины - не всегда хватает зелий. Убирать из Порока пасссивные перекачки стамины и маны(6 фитов) можно только если вы точно уверены. Танковка разумеется всегда в Завете Оружия:
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...124fc120ad1129c61a8461b4c61cd861c7861ae86205c
    Для раздельных бидлов перекидываем Защиту или Броню в +15% урона от оружия или еще куда в общих. Но Смешанных Боссов слишком много, поэтому изза мизера агро лишаться брони не рекомендую.

    Билд с таликом для танковки. У вас должно быть не менее 53.5% поглощения урона броней. Учитывайте! Маг урон желателен не менее 250 - то есть минимум 2 вещи на мудрость и маг урон. Это вообще справедливо для любой танковки в любом билде если Босс не слишком тяжелый. Хорошо одетые паладины носят или всю бижу или плащ + 2 элемента бижи на маг урон. С мечом это доходит до 400 маг урона. Всегда используйте только Решающие и Настойчивые удары в АА. В кранейм случа можно заменить Настойчивые (сила крита + меткость) на что то. Иногда можно выпить банку +5% шанс крита и заменить Решающие удары (шанс крита) на что то.
    http://aocfeats.com/feat/dt/11f1117...124fc120ad1129c61a8461b4c61cd861c7861ae86205c
    Перекачка тут максимальная учитывая постоянное стакание Садизма.

    Конечно есть пара спорных фитов но рекомендую пробовать это. А дальше доворачивайте. Для билдов без профитованной Мистической Гибели (без тени, где из Порока взяты только перекачки) использовать ее почти нет смысла. Лучше используйте 2 удара "Паразитирования" (последний и предпоследний) и 2-3 удара "Душа для Пиршества" для прослойки между кдарами "Кровь в Помощь".
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
  9. Ватти

    Ватти Firewind

    Вместо настойчивых или решающих ударов , можно поставить перк ААшный (если он прокачан полностью) название не помню там 100 силы, 100 мудрости , 100 интелекта и 100 ловкости перк хорошо добавит маны,брони, комб. рейтинга, ну и защиты от магии.