1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

БШ

Тема в разделе "Bear Shaman (Шаман-Медведь)", создана пользователем Deadly, 25 мар 2010.

  1. Deadly

    Deadly Registered

    статья перенесена с форума 7 Легиона)и составлена Насредином)
    <div align="center">Начинаю выкладывать в этом топике мои старания по Шаману медведю в пвп. Пока вид достаточно сырой, потом будут доработки и дополнительные главы. Постарался чтобы было интересно читать как новичкам так и ветеранам.</div><div align="center">

    ------------------------------------</div>
    Нужно четко осознать – опыт, это умение в нужный момент времени выполнить правильное действие. Все что будет написано ниже, это россыпь различных ситуативных действий, пришедших из моего личного опыта. Возможно, что-то из предложенного пригодится и вам.

    Начнем с умения правильно одеваться и двигаться, продолжим изучением основ в дуэлях и мини играх.
    <div align="center">
    *Атрибуты-Подбор обмундирования*</div>
    <div align="center">[​IMG]</div>

    Основные атрибуты Шамана Медведя это сила и сложение. Описание:
    Сила (Strength)
    - Увеличивает боевой рейтинг (Combat rating) при использовании оружия ближнего боя на 3
    - Увеличивает броню (Armor) на 2
    - Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
    - Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
    - Увеличивает количество стамины на 2
    - Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

    Конституция (Constitution)
    - Увеличивает количество здоровья (Health points) на следующие значения для разных классов:
    - Солдаты (Soldiers) на 8
    - Следопыт (Ranger), Вестник Ксотли (HoX) и Ассасин (Assassin) на 6
    - Остальные классы на 5
    - Увеличивает количество стамины на 2
    - Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
    - Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
    - Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

    Делаем первый очевидный вывод, повышать характеристики персонажа лучше всего за счет основных атрибутов, а не по отдельности каждым параметром. Например 100 боевого рейтинга на шмотке дадут около + 3 ур в сек, 33 силы дадут такой же прирост ур в сек, но при этом еще поднимут броню на 66, стамину на 66, реген стамины на 5 и реген здоровья на 5.
    60 силы это 120 брони что примерно равняется 0,4 % снижения урона по тебе.
    Нужно знать еще один момент, пвп и пве характеристики отображаются в разных местах, нужно уметь правильно определять прирост тех или иных параметрах в этих случаях. Что бы правильно посчитать урон от оружия т2 и 5 пвп, нужно в первую очередь посмотреть на пушку и выписать ее чистый урон в сек, например для 1й 135 для второй 125. Затем зайти на закладку бой пвп и выписать оттуда «прирост боевого урона» для каждой из пушек и сложить с чистым уроном. Получим действительный урон для каждой пушки. Броня с учетом пвп добавок отображается в закладке бой пвп, как и защита от каждой из магий.
    Вообще, в выборе той или иной шмотки под определенную ситуацию приходится балансировать между Уроном, Броней, Защитой и немного в меньшей степени Критическим уровнем(шансом критануть).Такие параметры как запас сил и манна не так важны, хотя в виде бонусов приятны?

    <div align="center">Двуручные пушки</div> Сравним 3 пушки для шамана:
    -Пвп 10 (1) http://s41.radikal.ru/i092/1003/52/c1a7c504b0a7.jpg
    -Пвп 5 (2) http://aoc.yg.com/item/skirmishers-war-maul?h=RhJBC-HT
    -Т2 (3) http://aoc.yg.com/item/arm-of-the-great-bear?h=B4h9Cwz9

    По броне:
    1- Сила 75х2=150 брони;
    2- 0;
    3- Сила 63х2=126.

    По здоровью:
    1- 0 но есть перекачка здоровья 96;
    2- Cложение 55х8=440;
    3- Сложение 63х2=480.

    По уровню попадания:
    1- 80;
    2- 50;
    3- 33.

    По вероятности критануть:
    1- 95;
    2- 80;
    3- 71.

    По размеру крита
    1- 115;
    2- 90;
    3- 89.

    По урону:
    1- Боевой рейтинг- за счет силы 75х3=225, на пушке 450 – 675, что примерно 20 ур в сек
    Урон в Сек – от пушки 137,5+от боевого 20 = 157,5 Ур в Сек;
    2- 850 боевого, что примерно 25 ур в сек
    Урон в Сек – от пушки 125,1 + от боевого 25 = 150,1 Уо в Сек;
    3- Боевой рейтинг- за счет силы 63х3=189, на пушке 451 – 640, что примерно 19 ур в сек
    Урон в Сек – от пушки 135,4+от боевого 19 = 154,4 Ур в Сек;

    Вывод: Пвп 10 лучше по всем компонентам кроме здоровья, но взамен имеет перекачку здоровья 96.

    В зависимости от того на что ориентирован конкретный шаман(саппорт, дамаг…), будет зависеть выбор одной из 2 пушек послабее т2 и 5 пвп:
    Камнелом за квест в брц:
    http://aoc.yg.com/item/stonesplitter?h=mOJ65Wfl
    Ахеронская вечерняя звезда, культурная двуручка:
    http://aoc.yg.com/item/acheronian-evening-star?h=Cq76Weeh
    Сравнивая по урону (в случае если в ахеронку вставить все на урон) получаем практически равный урон в секунду(отличается где то на 1-2 ур в сек), однако, за счет того что урон в Камнеломе дается отчасти за счет 98 силы, получаем неплохую прибавку к броне 98х2=196 и стамине 98х2=196 стамины(нам конечно важна броня).
    По здоровью, Камнелом имеет 51 сложения=51х5=255 здоровья, а ахеронка вообще ничего не имеет.
    Криты. Вот тут и раскрывается основная фишка Ахеронской дубины. Она имеет 82 критического уровня(шанс критануть, равносильно с 5 пвп и т2 пушкой), которого на Камнеломе нет вообще и на 10 рейтинга критического урона больше чем в камнеломе(размер крита).
    Вывод: Камнелом дает больше брони и делает тебя толще(защитный вариан), Ахеронская звезда дает тебе хорошую прибавку к критам, однако не дает брони и здоровья(вариант на большее нанесение урона).

    <div align="center">Стрелковое</div> Стрелять лучше всего из лука (у меня например 5 пвп лук), так как наша задача замедлить соперника выстрелом в спину, а лук стреляет быстрее. Хотя было несколько случаев когда луком с нескольких выстрелов добивал убегающего соперника, криты бывают и под 900.

    <div align="center">Доспехи</div> Сравним шлемы Т2 и 5 пвп.
    -Т2 шлем - http://aoc.yg.com/item/helm-of-the-savage-fang?h=ZhkE49i1
    -5 пвп шлем - http://aoc.yg.com/item/helm-of-ferine-anger?h=kLzsorPE
    Урон у шлемов отличается незначительно. Здоровья на 50 больше на пвп шлеме за счет +10 конституции, критов меньше на пвп(на 10), зато есть очень важная прибавка для всех пвп мероприятий – Защита, которая снижает урон магией по нам(243). Если остальные характеристики разнятся незначительно, то наличие Защиты сразу делает вещь очень ценной в пвп. Брони на 73 больше в т2 шлеме.
    Вывод: для дуэлей с магами, мини игр и масс пвп шлем за 5 пвп лвл носить обязательно. Это сравнение можно спроецировать и на сравнение Т2 и 4 пвп груди и ног.

    Что касается малых частей доспех ( запястья, руки, плечи, ступни, пояс), то тут уже приходится сравнивать синьку пвп, эпик Т2 и синьку культурки (ступни, пояс, руки). Т2 в любом случае лучше культурки , культурка лучше пвп по урону, а пвп лучше культурки по защите.
    Вывод: полностью в пвп сет можно одеться в масс пвп или если на мини игре против масс играет много неплохих магов. В штатной ситуации на мини игре лучше носить 4-5 пвп грудь, шлем, ноги, а остальное Т2(культурка для нелюбителей рейдить). В дуэли против милишника полностью одеваться в Т2(исключение это ассасины и полумилишники хоксы).

    <div align="center">Всякие ожерелья-кольца</div> В железной башне можно выбить один из лучших амулетов
    http://aoc.yg.com/item/amulet-of-the-asshuri?h=n4ZvsAo3
    по урону он ничем не будет отличаться от крафтового
    http://aoc.yg.com/item/eye-of-the-watcher?h=M2DUrk_F
    но, так как урон в нем дается силой, мы получаем доп бонусы брони и стамины(как было описано выше).
    На защиту от магии и физики лучше использовать пвп амулет +крафченные кольца защиты с вставленными камнями на защиту:
    http://aoc.yg.com/item/ring-of-protection?h=9RJT3nEU
    Так же хорошие кольца можно выбить в Зибалуке.

    <div align="center">
    *Движение*
    </div>
    <div align="center">[​IMG]</div>
    Львиная доля успеха в любом pvp мероприятии, это умение ловко и находчиво двигаться. Научиться этому без практики pvp невозможно, поэтому всем новичкам рекомендую практиковать pvp (как соло так и на мини играх) с ранних уровней, чем раньше начнете, тем быстрее на 80м уровне достигнете хорошей формы. Тем кто на 80м уровне страдает от неумения правильно двигаться нужно попросить потренироваться кого-нибудь из опытных pvp-еров.
    По сути умение кайтить, это умение уворачиваться от удара-заклинания противника, делать это нужно быстро, поэтому кнопка shift при движении станет основной. Вообще в АОКе уворот это важнейшая вещь, одним движением можно обнулить сопернику целую комбу, которую он раскручивал и усилял, и таким образом проигнорировать и всю его эпическую амуницию. Нигде кроме АОКа нет возможности своими руками на 100% уйти от урона только за счет движения .
    На мини играх часто бывает полезней откайтить пару тройку человек, не нанося им урона, отвести их в сторону, чтобы твоим сопартийцам свободней дышалось, Шаману медведю это под силу с его различными иммунками и защитами.
    Нужно учиться раскручивать комбы и двигаться одновременно, причем часто двигаться еще и на shift’е, плюс движение должно быть вокруг соперника(если он конечно не убегает от вас:). При постоянном движении вокруг (все милишники или кастующие маги) и раскрутке комб, будет обеспечиваться защита от ударов и одновременное нанесение урона.
    Одна важная деталь, каждым ударом комбы, нажимаемым кнопками, нужно попадать в противника, с каждым промахом будет значительно уменьшаться урон от финального удара комбы.
    Финальный удар комбы обычно состоит из нескольких ударов(между которыми можно делать паузы секунды по 3), которые персонаж наносит автоматически, важно, чтобы при нажатии на кнопку финального удара враг находился в конусе действия вашей дубины. Если вы зацепили таким образом соперника, то все остальные автоматические удары попадут в цель даже если вы отвернетесь в другую сторону. Маги вливают урон стоя лицом к вам, пауз, как между двумя этапами комбы у милишника, там не сделать, поэтому отследив конец каста и зайдя в этот момент за спину вы обламываете мага по полной программе.
    Чтобы успеть поймать быстро бегающего вокруг тебя милишника лучше всего будет отойти на пару шагов назад, ему придется приблизиться к вам и таким образом оказаться в предсказуемом месте перед вами.
    Нужно чувствовать соперника, его движения, возможные действия...практика и только практика.

    Двойные прыжки:
    Двойной вперед – высокий шанс застанить противника;
    Двойной вбок – 10% инвулов к магии + 10% шанс на иммунитет;
    Двойной назад – уклонение от физического урона.


    <div align="center">*Билды*</div>
    Сразу хочу отметить, что нет лучшего билда для пвп, он зависит прежде всего от стиля игры конкретного человека. Какой смысл делать билд с макс кнопочками если человек не в состоянии все их вовремя нажимать, или если человек мало наносит урона по ходу мини-игры заполнять билд на макс урон.

    Начну с билда в котором играю сам на данный момент:
    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
    На мини играх играю либо в агрессивный Раш (продавливаю соперника начиная с чаржда), либо в защите (стараюсь защищать магов от милишников и выцеплять зарвавшихся вперед ). Так же билд хорош для Дуэли.
    Для Раша нужен большой запас прочности и хороший урон. В этом билде есть:
    -иммунка (Iron Hide);
    -каменная кожа отклоняющая урон(Stone Hide) ;
    -реген хп стамины и манны прокачанный по Духу (Untamed Regenerated – усиливает все регены от аур) ;
    -иммунка от магии (Rune of Grounding) ;
    -реген стамины от кровотока (Balance of nature) который позволяет дольше кайтить;
    -счетчик регена хп и урона (Rampage) ;
    -повышение урона от комбы разбивания брони (Rupture) ;
    -улучшение урона от аур (Blood Fever) ;
    -улучшение ауры вражеская территория, снижение урона всех вокруг на 10% (Ursine Spirit) ;
    -руна агрессии увеличивающая урон на группу и дающая шанс при ударе снизить иммунки цели на 15 % (Rune of Aggression) ;
    -продление на 1,5 сек стана (Ursine Fury)

    Есть вариант билда с молчанкой. Хорош на мини играх:
    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
    В этом билде меньше выживаемости и урона за счет отсутствия регенящего хп и увеличивающего урон Rampage и отсутствия отклоняющего урон Stone Hide. Так же не взята Weight of the World, дающая 5% к силе крита.
    Зато появляется в первую очередь АОЕ молчанка и Claws of the Reaper (баф когтей дающий немного боевого рейтинга и возможность стакать усиление урона), но если эти когти бафать на себя, то лишаешься каменных когтей, дающих броню и шанс на прок уклонения)пять минус выживаемость.

    Вариант первого билда только с раскачкой на Claw of Life:
    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
    Claw of Life дают немного брони и около 80 регена хп + шанс на прок хила(очень маленькое значение, около 12). Реген это хорошо, но мы лишаемся Stone Hide и Weight of the World. Что лучше – решать вам.

    Вариант билда с Deft Renewal:
    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
    Deft Renewal это уклонение на команду 5% с удара при включенном Empowered Renewal. В этом варианте теряем Ursine Spirit, улучшающтй ауру до -10% к урону врага. Опять же, что вам кажется важнее, то и берите.

    Перед тем как делать себе билд определитесь, Как вы хотите играть на мини игре или в Дуэли.


    <div align="center">*Дуэли*</div><div align="center">
    [​IMG]</div>
    Дуэли с различными классами, это лучший способ глубже понять класс противника и способы противоборства ему соответственно. Все это очень сильно пригодится на мини играх и в масс замесах.
    Дуэльтись чаще, в соло боях нет места слаку, неплохая тренировка концентрации внимания.
    Шаман хорош в дуэли, именно за счет присутствия большого количества различных бафов, аур и заклинаний, позволяющих ему быть гибким в бою с любым соперником.

    <div align="center">Дуэли против магов
    Демонолог:
    </div>
    Контроли: 2 рута, 2 стана, кнок
    Суть игры демонологом в дуэли против БШ это Расстояние-Залив-Контроль-Расстояние-Залив-Кайт-Контроль-Расст….. Следовательно, нам важно не дать демонологу свободно перемещаться, свободно кастовать, защитить себя от его заклинаний и, конечно, грамотно влить дамаг в нужный момент.
    Используя «Ауру Мороза» в начале дуэли вместе с приемом «внутреннее кровотечение», мы выкачиваем Ману и Стамину из мага(с патчем 1.6 это стала основная аура против магов, ее можно прокачать по ветке гнева), а в конце действия дота сильно замедляем цель(использовать ауру по откату). Замедляем так же приемом «Разрыв связок», ударом в спину.
    Для защиты от магии у нас есть «Руна» и «Руна», нужно отслеживать каст соперника для выбора лучшего момента для использования Рун. Есть 6 секундный иммунитет от всего урона «Железная шкура»(ветка Духа) и 15 секундный иммунитет к магии «Руна заземления» (нужно помнить, что в руне заземления нельзя лечиться). Используя «двойной прыжок лево-право» получаем кратковременный инвул от магии.
    Используя «Стан», «Кнок»(в дуэли можно использовать кнок самого первого уровня, он сбивает с ног одним движением) и «Двойной прыжок вперед» (большая верояность стана после удара) мы создаем микропаузы в которые нужно успеть влить дамаг.
    Свой урон шаман усиливает кровотоком, Аурами(в случае прокачки по ветке Духа), «Руной агрессии»(при ударе есть вероятность понизить физическую защиту на 10% на 30 сек) и самое важное, стакая на противнике дебаф на броню приемом разрушение брони нескольких уровней.
    Так же можно использовать прокачанную Ауру:вражеская территория(-10% урона сопернику, заражает в радиусе). Чем выше урон соперника тем более выгодно использовать эту ауру, так как и снизит она урон значительно. Аура с внутреннего кровотечения наносит дополнительный тикающий урон сопернику.
    Получаем: защита, чардж, контроль, замедление, дамаг, защита, контр…..
     
  2. Kenet

    Kenet Registered

    Пасиб. пару полезнах советов взял на вооружение.
     
  3. protanos

    protanos хз