1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кандидаты на открытие отделений гильдии.

Тема в разделе "Геймблог", создана пользователем Bloodhammer, 31 янв 2013.

  1. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    Норды наше всё,в топку хвостатых и остроухих
     
  2. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Ну ратонг там нет, наверно в пику буду кошкой :) А то что бетседа консультант это я знала да и везде написано, только реклама это, а даже если и не рекламный ход то ради ДЕНЕГ пошлют разрабы её к (нарушение устава)..

    ~~Oo:>
     
  3. CrossFire

    CrossFire Убиватель

    Я тож котом буду. У нордов геймплей слишком скучный и прямолинейный...
     
  4. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    С каждым патчем игруху оказуаливают,скажу потому что играю на Корее с людьми которые играют в нее еще с корейского збт)Так что слишком больших надежд питать не надо.Плюс Мэйл.сру так что нас ждет заоблачный донат.Вопчем наши врядли пойдут в АА,так что я с 7 легионом пойду скорее всего.Еще не решено куда пойдем на евро или на Ру,но на ру посмотрим точно .По самой игре:графика-унылое гавно,анимация-гавно,боевка-просто ппц,короче норм для любителей корейских игр.В данжах пока делать нефиг,награды отстой а времени тратишь ого-го.На бг практически никто не ходит пока.Интересный крафт.Интересные способы заработка денег которые всегда нужны,от спекуляций на ауке и грабежа корованов,до продажи своих овощей и фруктов и попрошайничества)Большие территории(больше половины которых еще даже не открыта)полёты на планерах(за ВДВ!)офигенное море с разномастными кораблями(от барж до линкоров).Фракция пиратов тоже еще не сделана до конца,поэтому пиратом можно делать только твинка причем уже одетого иначе ппц).Но вообщем всегда есть чем занятся,всегда есть пивипи,всегда есть поганые коты просящие люлей.Вообщем игра не про данжи,а реальная песочница в которой надо жить и зарабатывать,а это подходит не для всех)Ну и как правильно было сказано,слабым тут не выжить и не увидеть даже половины контента,поэтому если и делать отделение Фаеров,то нужны так сказать лучшие представители,тру задроты,да еще и могущие обьяснить согильдам что к чему на первых порах.Ну и автоматически это означает альянс с кем-то из сообществ кто пойдет действительно большим зергом.Потому что как попой не крути а зерг решает где угодно,хоть в Гв,хоть Скролсах,да и здесь будет тоже самое.Не знаю затянет или нет,но смотреть буду обязательно,как впрочем и ТЕсо
     
  5. Ursa

    Ursa Registered

    Ну ХЗ я до сих пор в Лотро не увидел никакого заоблачного доната который бы сильно решал
     
  6. joker

    joker Firewind

    EverQuest Next



    Игровой мир

    -Открытый, без разделения на локации и инстансы.
    -Показанная на презентация местность не относится к Антонике.
    -Используется сильно модифицированная версия движка, что позволит решить некоторые проблемы, например с источниками воды и квадратными картами.
    -Океанов нет. "Пока".
    -Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.

    Персонажи

    -Будет 8 стартовых классов, один из которых можно выбрать бесплатно. Всего их 40, остальные можно найти в игре. Разработчики планируют добавлять новые классы со временем. Некоторые классы будет невероятно сложно получить.
    -Хотя уровней не будет, зоны разделены по сложности (tiers) и горизонтальным слоям. Выполнение специальных заданий, например получение комплекта брони, поможет игрокам комфортно себя ощущать в более крутых зонах.
    -Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).
    -Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.
    -Одним из подтвержденных классов будет Ranger.
    -Каждый из 40 классов прокачивается индивидуально.
    -Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать "плохие вещи". И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина. Но есть возможность искупить вину после прокачки SK и переметнуться на светлую сторону.
    -Механика умирания будет новой, "клевой", разработчики думают, что игрокам она понравится.

    Предметы

    -Игра будет сильно завязана на шмотках и охоте за мощными артефактами. Можно будет твинковать персонажа, затачивать его под узко специфичные задачи. Например если рога добудет заклинание телепорта, при использовании, оно израсходует его силы и он не сможет сделать бэкстаб. Но это можно исправить вещами - найти оружие, которое восполняет силы после телепорта.
    -Крафтовые предметы и лут будут одинаковой ценности.
    -Будет огромный упор на крафт и разработчики хотят внести в него соревновательный элемент. По словам разработчика, он будет как в Star Wars: Galaxies, но "лучше".

    Боевая система

    -Никакой авто-атаки.
    -Боевка напоминает ту, что в Neverwinter, но "более продвинутая".
    -Показанная запись боя - просто техно-демо разрушаемости территорий. NPC не было даже прописано путей, а маленькие мобы вообще были статичны.
    -Луки в игре будут и о них еще расскажут на выставке.

    Разное

    -Большую часть игровых возможностей нам еще не показали.
    -Команда разработчиков состоит из 70-90 человек.


    Еще инфа уже от другого источника

    -У игроков будут ряд характеристик, но экипировка их не повышает. Дополнительные характеристики будет очень редкими и потребуют огромных усилий, чтобы изменить. Все характеристики будут иметь значение для всех классов.
    -Открытие новых классов будет разными путями, включая прохождение квестовых ивентов. Некоторые будут закрыты в зависимости от действий игроков и даже NPC.
    -Каждый класс имеет 4 уникальных умения.
    -Экипировка будет играть большое значение для придания индивидуальности персонажам. Куча возможностей по костумизации, продвинутая система твинкования. Игроки смогут по одному виду определять, что дает экипировка и насколько она крута.
    -Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
    -Компоненты для крафта будут оставаться полезными благодаря своим свойствам, и не зависеть от уровня крафтера.
    -Призывы (массовые паблик квесты) будут продолжаться до тех пор, пока игроки не пройдут через все стадии.
    -Похоже, игра таки будет разделена на множество отдельных серверов.
    -Возможность владеть домом и обставлять его будет, но пока никаких деталей.
    -Будут олдскульные типы магических петов.
    -Экипировка будет состоять из 5 слотов, но каждый слот будет включать несколько компонентов, которые можно отключать.
    -Абсолютно вся новая экипировка будет отображаться на герое, даже колчаны для стрел.
    -Исследование будет поощряться нахождением ресурсов, рецептов, коллекционных вещей и тд.
    -Сюжет будет неотъемлемой частью игры, мир будет постоянно развиваться. "Все имеет значение".
    -Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
    -Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
    -Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
    (взято с гохи)
     
  7. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    По поводу EverQuest Next обеими руками за. Но блин сколько они будут её ещё пилить хз.
     
  8. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Люди ну это же очевидно, ахренейдж и Тесо будут очень ацтойными в сравнении с Еку2 и Конаном. Я уже не надеюсь, я это знала давно но зачем Сони делает эти корейкопрыжки в Еку некст? О Дьявол даже на ВоВ и ваху похоже, ну всё хорошее из старого еку порушат я думаю.
    Да ещё 2а года там всё рисовать программерам, нет в жизни счастья :( Пойду водки выпью с горя, убили меня эти ролики :(
     
  9. Misst

    Misst Firewind

    по-моему весьма не очевидно.
     
  10. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Похоже АА в виду недавних анонсов отпадает полностью. Если вкратце, то голду (валюта получаемая игровым путем) будет не нужна тк её нельзя ни передать ,ни покупать на аукционе а также не оплатить налоги за недвижимость. Вместо этого они ввели ещё одну валюту, Арки за которую как раз всё это можно будет делать и она свободно продаётся за реал. Премиум будет стоить 300 р. по словам того же мыла за премиум будут давать некоторое количество арок, которых хватить на оплату налогов за маленькую ферму. Из всего вышесказанного выходит что будет адовый донат, впрочем как и во всех их проектах. Так что остаётся только евро, но локализует Трионы, а они сейчас в тяжёлом состоянии.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  11. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    ну подождём тесо тогда,хотя по всему видать будет клон гв2 только в обёртке моровинда
     
  12. Rossi

    Rossi Firewind

    По поводу правки экономикм в русской версии АА, http://www.archeagerussia.ru/ ,,,, послушал, послушал, по ходу все действительно сводится к донату, причем навязаевому донату , печаль.
     
  13. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Кому интересна драма развивающаяся вокруг ру АА советую послушать данный подкаст.

     
  14. Rossi

    Rossi Firewind

    "все кто ждал АА могут похоронить мечту о действительно стоящей ммо..."

    Ну хоронить то не торопись, есть еще вариант от Трионов
     
  15. Misst

    Misst Firewind

    давно не видел такого количества какашек, летящих в сторону готовящейся к релизу игры. впечатляет. пожалуй, не буду пробовать. жду тесо... там пока уровень кала поддерживается на среднестатистическом уровне.
     
  16. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Вот ещё видео в топку эпической драмы…
     
  17. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Да это Он :)
    ОМГ что вы хотите от Корейки (Tencent Games - China) адаптированной американцами и т.д.(NA, Europe, Australia, NZ). А у нас вы сами видели Кем :confused: и как всегда на уже устаревшем движке CryEngine 3 (вышел 14 октября 2009 года) - не ждите ни тесселяции ни ТХАА. Если поставите АА - сравните с DreamWorld Engine переделанном в 2012г Фанкомом для ТСВ у которого сейчас по графике вообще нет конкурентов. Деньги на разработку ТЕСО урезали на 2/3, так что эти два продукта только на попробовать и то страшновато, ИМХО только Еку Некст может быть приличной ММО но вероятность не выше 60%. В мире ММОРПГ как всегда очень много Сальери клепающих Аллоды, Айоны, Миры Танков ради денег или использующих чужие хиты типа The Elder Scrolls, и так мало классиков жанра (Моцарт, Бетховен, Вивальди) SOE, Blizzard, Funcom владеющих подлинным талантом.

    Ваша Крыса 8-)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  18. Misst

    Misst Firewind

    а можно линк на "Деньги на разработку ТЕСО урезали на 2/3"? беглый поиск в гугле не помог.
     
  19. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Я уже не помню где это читала, в начале лета какой то фансайт ТЕСО. Хотя может и на Гохе, может новость АГ.ру , поищи про то что они движок сменили и взяли модифицированный от SWTOR вроде это рядом было..

    P.S. Что вы спорите? Вон Шрам в АА играет на корейском серваке и на 4ой странице (предыдущей) всё давно описал..
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
  20. Den3004

    Den3004 Дикий

    Как обычно" бла бла бла......"