1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кандидаты на открытие отделений гильдии.

Тема в разделе "Геймблог", создана пользователем Bloodhammer, 31 янв 2013.

  1. Terminus

    Terminus Cavity

    Не, я за Ковенант:)
     
  2. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    Я туды де есть люди или норды,а так пофигу)
     
  3. Terminus

    Terminus Cavity

    Собственно кратенько впечатления. Прячу все под спойлер, мало ли. Плюс не советую данный опус тем, кто хочет прочитать, что игра уже идеальна... Это не так:-D
    Сумбурно, но на обзор и не претендую.
    О проблемах.
    Проблемы начались уже при скачке клиента. По необъяснимым причинам скорость закачки клиента постоянно норовит скатиться с 2,5 мб/с до 40-50 кб/с. А-ля Origin. Самостоятельно обратно она не поднимется, приходилось при каждом падении приостанавливать и заново запускать скачку, тогда все нормализовывалось на пять-десять минут и падало по новой:( Короче поставить качаться на ночь особо не удастся, - скачка затягивается на сутки.
    Второе. Как оказалось, у некоторых игроков (и у меня в том числе), у которых один винт большого объема, разбитый на разделы, игра не ставится ни на один раздел кроме диска С: (т.е. тот на котором стоит винда). Это был просто фантастический фэйл, пока я нашел эту проблему на их саппорт форуме, мне пришлось ставить бету трижды( Так что, если кто захочет ставить бету, имейте ввиду, если при свободном месте 50+Гб выскакивает ошибка "недостаточно места на диске", ставьте на диск С.
    Об игре.
    Музыка просто восхитительная и очень разнообразная, за основу взяты темы из разных игр серии да и оригинальные вещи также присутствуют, оставляет далеко позади любую одиночку TES.
    Графика очень достойная. Строго ИМХО - хуже Скайрима, но лучше, чем мне где-либо доводилось видеть в ММО, в особенности что касается освещения. Бесит разве что туман на горизонте в любой локации...
    По пингу пока не понятно, в любом случае американский сервер такой американский, поэтому игроки двигались рывками, зато в масс-пвп без лагов (как графики, так и пинга).
    Анимация по-прежнему достаточна убога, в духе одиночной серии, но спустя час игры к ней привыкаешь и в дальнейшем никакого дискомфорта по этому счету не возникает. Гораздо более сложная проблема - в мили боевке. Удары совсем не ощущаются, наносятся так будто воздух шашкой рассекаешь, хотя опять же когда в арсенале появляется достаточно скиллов, это отходит на второй план - к ним нареканий намного меньше (надеюсь все-таки удары оружием поправят). Опять же есть вид от первого лица, сделанный не для галочки, а в некоторых местах он и вовсе обязателен к использованию, для того чтобы к примеру отстреливать лукарей и сорок с крепостных стен в осаде, т.к. камера при виде от 3го лица естессено утыкается в землю.
    PvE. Квесты достаточно разнообразны и интересны, не сказать, чтобы там не встречались квесты в духе "убей 10", "принеси 10", но это вполне себе повязано в общей канве сюжета. Повествование временами заставляет тосковать об отсутствии локализации. Для разнообразия в наличии имеются ворлд-боссы и случайные "мини эвенты" в духе врат обливиона (только без обливиона) из одноименной игры - похоже на Fate из FF XIV.
    В общем и целом качаться одно удовольствие. Мобы не дают соскучиться, к тому же собрать два пака в 99 из 100 случаев - смерть. Хотя в бете даже в PvE была ложка дегтя - многие квесты забагованы, какие-то траблы с респауном квестовых боссов, но это конечно-же поправят.
    Также в бете было по умолчанию отключено отображение ника/гильдии и прочей инфы над персонажем, что, признаться, сильно помогало в погружении в мир игры. В PvE или точнее в Exploration остается проблемным вопрос об оптимальном кол-во игроков в зеркале, на бете местами было тесновато. Благо, чтобы тебе засчитался моб для квеста, его можно убивать хоть в сто человек, главное нанести хотя бы один удар. Из-за этого силу некоторых квестовых мобов оценить так и не удалось.
    Данж удалось пройти только один, что оказалось хоть и весело, но достаточно бестолково, - спокойно проходилось зергом в 3 дпса и хила.
    В целом ПвЕ порадовало тем, что чем дальше качаешься, тем мир становится все шире, а игра в целом все интереснее.
    PvP. Сказать особо нечего, его включили только под конец бета ивента, ближе к полуночи в воскресенье, когда нужно было идти отсыпаться. Попвпшил часа полтора, за это время успел в составе рандомной пачки отбить осаду на нашу крепость превосходящими силами противника хотя благодаря чему это удалось я так и не въехал), взять две чужих крепости и попутно забрать еще с десяток ферм и шахт (за полтора часа и это без маунтов для передвижения по Сиродиилу!)... Вышло очень фаново, но наводит на мысль, что в неудачных кампаниях без сильных гильдий-участников в ПВП будет твориться полный хаос.
    По функционалу в игре ничего нового или особо интересного не обнаружено. Менюшки стандартные, инвентарь, скилы, почта, group finder и все такое прочее. Гильдейский функционал также достаточно стандартный - 4 ранга с возможностью переименования и расстановок галочек с правами, гильд банк доступен с 10 человек в гильдии, гильдейский аук с 50 человек, плюс логи на все эти вещи. Действительно в бете уже можно вступить в пять гильдий. Создал Firewind и вступил в еще какую-то левую гильду. Какого-то особого эффекта от того что ты состоишь в нескольких гильдиях одновременно не заметил, разве что вроде бы можно читать несколько гильд чатов одновременно. Однако хотя все же в одно время активной может быть только одна гильдия, думаю в любом случае придется дополнительно вступать в какие-нибудь торговые гильдии.
    В крафт не углублялся, но здесь он и не интуитивный, придется разбираться что к чему.

    В общем игра однозначно пока незаконченная, даже если не брать в учет разного рода баги. К примеру, видно, что разрабы занимаются балансом, к примеру скилловые ветки в бете уже не сходятся с теми, что выложены на ресурсе, указанном раньше. Из опасений для меня пока остается только вероятная казуальность итогового продукта (всю бету народ вайнил о дпс-метре, иначе все пропало:)), а также отсутствие инфо по энд-гейм пве. Но в любом случае меня игра точно затянет не на один месяц.
     
  4. Den3004

    Den3004 Дикий

    Будем смотреть обязательно:)
    Народу двинет со стар ворсу много:)
     
  5. Юнитор

    Юнитор слакер

    спс за инфу!
     
  6. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Спасибо за инфу, я лично для себя определился на 100% что играть в TESO буду. Смотрел пару стримов во время ЗБТ, хоть игру ещё пилить и пелить, но потенциал уже виден, единственное настораживает это количество контента для хайлвл.
     
  7. Юнитор

    Юнитор слакер

    ыыы, в тесе тоже есть хоксы в образе Рыцаря Дракона(Ревностное пламя), двуручный меч и из брони пару тряпок(чисто наготу прикрыть) и в бой. а после боя тролить сопартийцев, мол не уберегли...
    PS.Релиз игры объявлен на 04.04.2014. давайте уже определяться на какой стороне будем.
     
  8. Terminus

    Terminus Cavity

    Нуу, ремонт, по крайней мере в бете, вещь достаточно недешевая и долго так развлекаться накладно выйдет:-D
    Я тоже за открытие обсуждения. Возможно до нового раздела еще рано, но темку вполне можно. Мне лично хотя бы для того, чтобы знать за какие стороны поиграть в бетах, а какую оставить на релиз:)
     
  9. Юнитор

    Юнитор слакер

    расовые бонусы добавили? Когда будут, от них можно и плясать в выборе той или иной стороны.
     
  10. Terminus

    Terminus Cavity

    Если я все правильно помню, то пока нет.
     
  11. Yoko-Rittona

    Yoko-Rittona Firewind

    24 ноября вышла Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues в стиме как ранний доступ (альфа). Это ММОРПГ и делает ее Ричард Гэрриот тот что трудился над Ultima Online. Я слова Корректора повторяю он уже создавал тему но никто почему то внимания не обратил. Вот как вариант рвануть туда нам, тем более что стоит она немного там как раз сейчас скидка до 1 декабря. Игра очень интересна, по крайней мере мне так показалось когда прочитал описание в стиме. Есть (или будет) все что присуще ММОРПГ: крафт, пвп зоны, гильдии, домовладение, и прочее прочее. Вобщем завтра буду оценивать поставил на закачку. Может даже нашу ги попробую основать если там русские будут.
    Еще бы кого со мной, эх.. не хочу один играть.

     
  12. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    Ранний доступ это 100%-ный шлак.А уж после известных событий с свторовским отделением двигать тег Фиревинд нет никакого желания уж извините.
     
  13. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Привет люди, Крыса пришла :) У нас в ТСВ всё нормально, летние отпуска мешают конечно но раз в неделю рейд собираем. Кто хочет поиграть в наследницу Рагнарока Tree of Savior? ОБТ уже идёт, бесплатная в стиме (есть премиум кот. можно купить за игровое серебро), графика без наворотов. В основном ПвЕ контент но добавили ГвГ для высоких Лвлов, есть данжи, очень много квестов, 50+ классов, пока английская но есть русификатор абилок и менюшек. ТС 212.232.72.67:1010

    http://store.steampowered.com/app/372000
     
  14. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Блесс Онлайн, локализатор не Мыло, релиз примерно через месяц. Предлагаю обычный филиал для желающих попробовать, без претензий на топовость. Вкладку ТСа можно нашу, на форуме предлагаю переименовать раздел БДО в Блесс, всё равно с нашим тегом никто давно не играет. Да форум то особо и не нужен, главное набор вести да в ТС сидеть..
     
  15. Zaytta

    Zaytta Firewind

    ;) без свежей крови филиал не вытянет
     
  16. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Дык набёрём, мы ПвЕ клан издавна и ПвЕ игроки пусть играют у нас. Не весь же контингент будет из школьников, вступят и к нам люди..
     
  17. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Я к тому, что отдавать управление нужно тем кому игра нравится, и кто там будет играть. А то опять зайдут на пару недель и ливнут проект. Либо не заявлять о филиале
     
  18. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    Забейте вы уже, старые мы стали 8(( Работать надо, а не в игрухи играть
     
  19. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Как гениальный артист умирает на сцене так старый гамер должен умереть за компом от инфаркта в рейде, нельзя сдаваться. Я по крайней мере мечтаю умереть именно так, похороните меня в Скайриме..
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Cheglok нравится это.
  20. Yoko-Rittona

    Yoko-Rittona Firewind

    Господе, Крыс, почему таких как мы считают ненормальными? Неистово плюсую.. Ничего не обещаю но игру попробую, главное было бы с кем играть, а то от соло нагибаторства в ХотСе я подустал, топ 200 Европы второго сезона был успешно взят, стремиться больше не к чему. Да и вообще там одна нервотрепка достали раки в команде сам тупить из-за них начинаю. Надеюсь Bless мои старые времена мне напомнит и затянет потому что играть дальше в ХотС никакого желания у меня нет.
     
    Cheglok нравится это.