1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киллика / Kylliki Crypt

Тема в разделе "Т1 / Kylliki Crypt/Dragon's Lair/Yakhmar's Cave", создана пользователем Zaytta, 16 ноя 2013.

  1. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Это наверное самый простой из Т1 рейдов, но при этом также самый полезный для рейды, из-за обилия в энкаунтере треш мобов дропающих эпики с неплохой вероятностью и целых двух боссов.

    Для прохождения данного инста в принципе необходимо от 2х групп. Если все делать правильно, проходится в две пачки без вайпов и проблем. По составу можно отметить, что если вы рейдите данный инст впервые или мало опыта, то желательно иметь некромансера, а то и два с фитованным Shatter'ом (Сокрушение) или Funeral Rites (абилка из АА позволяющая одновременно убивать по 3 миньона).

    Kylliki Trash – по прохождению подземелья будет необходимо уничтожать группы из 3-5 мобов, включающие в себя Spellguard, Honorguard, Priest и 2xGuards. Guards – являются миньона и единственная их роль мешаться под ногами рейда, их необходимо быстро убивать миньон шотами (I eat your heart (Пожирание Сердца)(HoX), Draw forth the heart (Вырывание Сердца)(Demo/Nerco), также могут убиваться Condemnation (Приговор)(PoM)). White Hand Spellguard – кастер, бьет анхоли и холодом, использует арсенал некромансера, стоит опасаться только 1го его заклинания – периодически, обычно дважды в начале боя, он кантует серию из 5 аое – Curse of Dark Bargain, сопровождающегося заметной анимацией виде поднятой руки вверх и фиолетовых вспышек. Рейду необходимо отбегать в такие моменты от Spellguard, для тряпок такая серия зачастую означает смерть. Больше моб ничем не примечателен. White Hand Priest – клерик который подхиливает и себя, и остальных мобов, просто танкуется, бьет не сильно. White Hand Honorguard – моб солдат, у него есть одна неприятная особенность, он сбрасывает аггро и переключается на рандомную цель раз в 5 секунд. Обычный порядок убиения треша на Kylliki – Spellguard -> Priest -> Honorguard. Для того чтобы все это происходило быстрее, после убийства Spellguard, Priest и Honorguard размещаются рядом друг с другом, и аоешаться, для того, чтобы избежать беганья по всему залу с трешем, всем необходимо стоять, как можно ближе к убиваемым мобам. При пулле всего этого хозяйства, необходимо быть внимательным к патрулям курсирующим по подземелью. Пулл двух групп зачастую означает вайп, особенно в начале прохождения.

    Champion of Honorguard – первый босс в инсте, солдат, дарк темплар. В принципе ничего сложного в его убийстве нет, если быть внимательным к основным его заклинаниям. Бьет не сильно и легко танкуется даже одетым в синьку танком. Стоит выделить два его заклинания – Curse of Gwalhur и Covenant of Putrescence. Curse of Gwalhur – кастует он его периодически и рандомно, длительность 12 секунд, под эффектом заклинания атаки будут лечить босса и также ему добавиться отражение урона. Так что если рейд не прекращает дпс, то получает серьезный урон и только отхиливает босса. Covenant of Putrescence – заклинание рандомно и достаточно часто кастуюемое им на отдельных игроков в рейде, длительность 6 секунд, при нанесении урона боссу под этим заклинанием также наносится большой урон всем сопартийцем, 2 хороших дпса под ковенантом могут легко сложить всю свою группу. При достижении 25% жизней, вокруг босса начинает пульсировать аое, ничего критичного если хилеры не будут слакать, далее босс убивается без проблем. Если, что идет не таг, то мона кайтить вокруг колонны опять таки без особых проблем.

    Kylliki – главный босс в инстансе. Обычные атаки наносят урон холодом + физика, легко танкуется одним танком в полусиньке, Главную сложность в битве с боссом представляют сторонние события - периодическое появление 2х аддов – волков и появление хиляющих мобов. Также очень важно не наносить урона боссу с дистанции, в противном случае Kylliki начинает очень сильно аоешить заклинаниями по всему рейду и после 2х аое это вайп, так что все кастеры должны стоять, как можно ближе к боссу. Волки – появляются парой через 45 секунд после начала боя – самый простой способ подводить их в упор к боссу и они будут умирать от аое рейда, для того чтобы сами они никого не покалечили, лучше всего отрядить пару солдат для контролирования данного вопроса. После убийства вылазиют снова через 15 секунд. Набор из 4х White Hand Spellguard – данные адды после своего появления незамедлительно начинают лечить босса и достаточно быстро, так что должны быть, как можно быстрее заранее назначенными товарищами. Появляются впервые в левом алькове (относительно входа) через минуту после начала боя, и далее каждые 30 секунд в центральном и правом альковах. Являются миньонами и соответственно убиваются миньон киллами. Вот здесь нам и пригодиться shatter / funeral rites и все имеющиеся миньон киллы. Механика Shatter – для работы данного заклинания цели сначала должны получить специальный дебафф от заклинания Deathly Blizzard, после 1го тика урона Deathly Blizzard прерывается и кастуется собственно Shatter и убивает всех миньонов. Стоит отметить, что данный дебаф нельзя наложить профитованными gelid bones или frost blast, так как на мобов не действуют контроли, данные заклинания будут срезистены. Funeral Rites, нужно применять на одно из средних миньонов в группе, тогда точно убивает 3х миньонов. Комбо Ксотли – I eat your Heart, может убить двух миньонов, если заденет обоих. Нужно отметить, что сначала необходимо сделать обе цели враждебными (изначально адды нейтральны (желтые)) или убьется только 1 миньон (достаточно разок пыхнуть огнем). В прннципе по механике задуманой Фанкомом так и нада проводить ротацию по альковам весь бой, но зачастую игроки прерывают скрипт оставляя одного из 4х Spellguard живыми в последнем алькове.