Согильдийцы, следующим патчем обещают ввести рецепты крафта Culture брони и оружия. Все это добро будет в нише между обычной синькой и эпик шмотом, плюс можно вставить гемы. Будет 24 рецепта на броню и 12 на оружие. Причем получить эти рецепты можно только на фарме боссов, вроде пока не рейдовых, а обычных, встречающихся, к примеру, в той же эпик Кешате. Чтобы как-то упорядочить крафт по этим рецептам, чтобы он был полезен всем согильдийцам, предлагаю следующее: 1. Выбрать 3-5 арморсмиттеров (закрывших крафт 75 лвл!), для специализации в крафте по видам брони – Cloth, Light, Medium, Heavy и Full. Эти люди должны отписаться в этой теме, должны иметь периодический онлайн, и будут нести ответственность за крафт шмота на заказ, и ТОЛЬКО для членов гильдии. Разделение по видам будет страховкой, на случай если кто-то перестанет играть или выпадет из игры на продолжительное время. Все выпавшие рецепты сдаются в Гильд-Банк, если только вы не являетесь выбранным крафтером именно этого типа брони/оружия. Повторные рецепты НЕ продаем. Шмот на продажу пока НЕ крафтим. Не нужно помогать другим гильдиям расти и развиваться ради личного голда – это, имхо, вообще должно быть принципом каждого. Обратно, увиденный на ауках крафченный Culture шмот по разумным ценам покупаем, хотя думаю разумных цен в первый месяц не будет. Рецепты из ГБ соответствующего вида оперативно рассылаются выбранным крафтерам, за это отвечаем я и Гиб (думаю он поддержит). Выбранные крафтеры раз в неделю сообщают лично мне и Гибу о том, сколько единиц Culture шмота они уже могут крафтить. 2. Выбрать 2-3 випонсмиттеров – с условиями, по аналогии с п.1. По п.1 выдвину себя на крафт Cloth, т.к. сам играю «тряпкой». Жду предложений в тему от других арморкрафтеров. По п.2 предлагаю Disa, т.к. у нее хороший онлайн и вообще человек ответственный. Disa будет крафтить луки, арбалеты, острые двуручи. У нас есть ассасины, но не знаю, кто из вас випонсмиттер – вакансия на крафт кинжалов, и заодно одноручных острых. На крафт всего остального - жду предложений. И в целом, как только станет более-менее понятен дроп рецептов в тех или иных местах, сконцентрируемся на их добыче. При появлении онлайн 6 человек 75+ рекомендую собирать пати. Все это я пишу потому, что если мы ходим чего-то добиться на сервере, то этим надо методично заниматься, организованно и терпеливо. Иначе мы останемся в глухой середине, безымянной и никому не известной фан-ги сервера Кром. Пока трудно быть полностью довольным скоростью сбора ресурсов, но определенный прогресс уже есть, и я знаю поименно людей, которые доказывают свое неслучайное пребывание в гильдии. Но это долгосрочный проект, нужно очень много ресурсов. Что же касается новых плюшек по армору и оружию, то тут можно выиграть и получить хотя бы преимущество на ПвП перед хуже экипированным противником. Если у кого другое мнение или содержательные пожелания – пишите, не стесняйтесь.
Я не уверен, что ты правильно понял, как будут работать рецепты (схемы). Я понял это так: c простых монстров, эпических, боссов и т.д. будут падать рецепты для Basic/City/Culture Armor/Weapon, Metallurgy, Skinning, Weaving. Используя рецепт можно из ингредиентов изготовить соответствующий предмет. После использования рецепт пропадает. Некоторые рецепты позволяют сделать на выбор один из нескольких предметов (пример: Culture Armor рецепт даёт на выбор 3 предмета). У рецепта могут быть ограничения, кто им может воспользоваться, какой уровень или какая профессия требуется. Т.е. никаких выделенных людей не требуется. Кроме того, не стоит забывать, что теперь профессии связаны и для создания новых Culture Armor/Weapon (а они интересны нам прежде всего) теперь ещё требуется алхимия.
Тейм, весьма грустно будет, если все так, как ты описал что же, крафтеру без алхимии все это не светит?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>QUOTE </div><div class='quotemain'><!--quotec-->Тейм, весьма грустно будет, если все так, как ты описал что же, крафтеру без алхимии все это не светит?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Грустно? Нет, скорее наоборот весело. Все профессии нужны, все профессии важны. Просто на рынок будут ходить за недостающими деталями, торговля оживиться, спекуляции всякие, денюшку заработать можно.
В любом случае, кое-какие мысли из моего первого поста можно взять на вооружение. Во-первых, не продавать ресурсы и прочие примочки для крафта. У нас достаточно игроков, в сумме есть все профессии. Алхимики будут варить необходимые примочки, крафтеры с их помощью наделают эквип. Запасайтесь ресами, тканями, кожей, хотя бы по 1 полному стаку Т3 ресурсов должно быть в НЗ в личном банке. Рецепты, если их можно будет передавать, будем собирать в гильд-банк. Крафт нужно организовать по уму, также как и вставку гемов. Гемы могут изменить, но все равно я думаю останутся бесполезные, и не все знают, какие гемы лучше/хуже. Все это обсуждаемо, опытных и знающих игроков прошу просвящать остальных!
жаль я рассчитывал уже на эту неделю) а новый инст красивый должен быть) рабы, огненая река, замок... эхъ
апну тему ) кто умеет крафтить на дтшку? ) интересны - хеви армор + одноручные мечи + талисманы + щиты что именно и какие ингредиенты. пока знаю о существовании одноручного меча с тремя дырками и талисмана сметри (кстати, скажите что на них сбрать нужно? соберу пока т3 оружейку построят)
у меня хокс калчур - ушанка, платье и трусы. Для крафта нужен базовый шмот 62 лвл, на него рец так и не выбит, но можно поискать на ауке.
у мя есть на демона и некра (тапки/перчи/пояс) ток я не понял про базовый шмот - я спокойно крафчу культурный шмот, что еще за базовый?