1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кхитайские данжи

Тема в разделе "Групповые данжи", создана пользователем Aganda, 2 июл 2010.

  1. Aganda

    Aganda Registered

    В это воскресенье, 4.07, с 15 до 20+ часов будут организовываться походы в кхитайские хардмоды, Незабагаованные. Всем желающим поучаствовать просьба отписаться о возможности присутствия в игре в указанное время.
    .
    .
    +1 онлайн, могу пойти лучником, демоном, барбом.
    .
    .
    PS: глядишь и станет доброй традицией вынос данжей по воскресеньям *PILOT*
     
  2. Goodman

    Goodman Registered

    буду, рейнж, в энтих данжах ещё ни разу не был
     
  3. Шмяк

    Шмяк Firewind

    в любой данж после 16:00, +
     
  4. Teokrat

    Teokrat Registered

    +1 дт или хокс
     
  5. Ursa

    Ursa Registered

    Советую проходить Небесные Столпы:

    45Кх3 + 79К мастерства
    8 символов
    1 эпик и (если повезет) книжка
    89 имперских орденов
    Проходится за час
     
  6. RoToZ

    RoToZ Firewind

    +дт или митра
     
  7. Forman

    Forman Firewind

    + конг ..... других не имею :- :-D
     
  8. Forman

    Forman Firewind

    Вчера сходили группой по инициативе и организации Аганды в указанное время в "Небесные столпы" прошли весь без последнего босса, тупо не хватало ДПСа 3 железяки БШ ХоКс ПоМ..... группа менялась так как от реала не убежишь,было приятно что наблюдалось и женское присутствие ... Дереза - респект вам девушка *THANK_YOU* .... Аганда не смогла прийти по очень уважительной причине ..... @}->-- ...... Ошень хорошо сбегали!!!!! Классно потусовались и по фанились.... даже очередной косяк Факкома с багом боссиков не испортил настроение *PLEASANTRY* .... мы его тупо запинали забагованного!!! Хотелось бы такие развлекухи происходили постоянно в воскресение!!!! Накапливаеться опыт взаимодействия в группе, да и просто отличнейшее времяприпровождения за время группового похода!!!Есть предложение на следующийвыходной пробовать сделать Некрополис..... по сути сложный данжик ... но убер интересный .... косяк хоть одного члена и вайп .... я не прочь повайпаться но если снесём хотябы 50% с босса то буду счастлив как младенец ... не говоря уже о том если сложим ... ( ветеранов АоКа просьба не хихикать типо что там сложного ... народ учиться и мне личьно приятно укокошить не простого босса с новичками ... плюс броня у половины зелёнка ... что придаёт более интересное и полезное убиение босса ... и народ оденеться и фана убер много) Если не будет получаться с Некрополисом переключимся на "Столпы" когда надоест там .... вот как то так !
    Пы.Сы. Маус прости что не прошёл вчера как договаривались .... было много траев потом пришлось выехать из дома по делам так что не получилось подключиться в указанное время. Прости дружище *PARDON*
     
  9. Пашка

    Пашка Registered

    Фор как не вижу твои посты у меня складывается впечатление что ты учился на Наборщика текстов))) всегда всего много и быстро))) не думал профессию поменять?)))
     
  10. Forman

    Forman Firewind

    Ыыыыы .... Пашка это я так к пенсии готовлюсь :-D Буду сидеть на терассе с графином кофе ... (омг ... а нет кофию тогда не зяяя буит ) тогда с графином чая и мемуары писать буду о давно минувших днях :-D А потом в предсмертных судорогах сожгу "бесценное творение" и всё канет в небытие :-D
     
  11. Лютиена

    Лютиена Registered

    Готова поспорить, что ты его скуришь раньше, чем дело дойдет до судорог :p
     
  12. RoToZ

    RoToZ Firewind

    Фор, а мы с маусом тебя весь вечер ждали)
     
  13. Forman

    Forman Firewind

    Ну вот Люти .... я весь такой сурьёзный, так сказать о "высоких материях" рассуждаю а ты раз ..... и все секркты выдала *ROFL* То что я его скурю эт даже не 100 % а 200% буит *ROFL* .... а что прикольно весь такой на понтах дедок с косячьком за ухом ..... жееееесть *ROFL* Плииииин а что .... травка плюс бамажка с буковками о прошлом .... и полетел в прошлое *PILOT* .... ыыыыыы *SALIVA*

    ................

    Зип, Маус я честно честно не смог .... дел было сам был в таком обломе что мама не горюй ..... настроился то пофаниться а получилось он как ... ни чего наверстаем в это воскресенье !!!
     
  14. Ринд

    Ринд Registered

    камни яги. очень понравились цифры)))


    [​IMG] [​IMG]
     
  15. Takix

    Takix Firewind

    Хоть бы написали чтоль как их проходить
     
  16. Kontik

    Kontik Firewind

    Бьёрн вернулсо? О_о
     
  17. Takix

    Takix Firewind

    Кому не лень, выложите хотя бы краткое описание по хардмодам, как включать и что делать, у нас реально наверно только 5% в ги знает про это, я был в Яге например но вообще ничего не понял. Все равно больше никто не ходит в данжи или фармить пропасть. Или может устроить поход со скринами, а я уже создам темы нужные и описание
     
  18. Myth

    Myth Registered

    Делаем ключ:
    1) Пещера злобы - для запуска хм надо убить моба, когда у девочки будет 10% или меньше хп. Убиваем треш. Разводим боссов (иначе стакается дебафф), дпс-им, выполняем эмоции (восприимчивость - убрать оружие, прекратить любой урон по боссу - 12 секунд, послушание - /sit, чувство юмора /laugh, изящетсво - танец (который, как комбо) - последние три эмоции снимаются мгновенно (т.е. как только выполнили можно бить). На 75% босс получает бабл, один остается танковать - все остальные идут делать 75% второй, как только обе будут на 75% - они сойдуться и начнут каст - прерваем его уроном, танки (или танк и рога, танк и бш) меняются боссами (кто был первым в аггро листа на момент 75% - получает дебафф, который не позволяет заагрить ту же девочку), то же самое произойдет на 50% и на 25%, в течение всего времени боя не забываем бить треш (если хм) и делать эмоции. Хорошая группа для хм это - два солдата, два мага (аое по трешу), хил и рандом (Как правило следопыт - для ролла босса в яге). Сложность хм в том, что треш кнокает и может помешать выполнить эмоцию, это лечится хорошим дпс-ом и контролем по трешу.
    Требования по аа - никаких, но может помочь испорченное оружие у рог - снимать хил с боссов. Сложность данжа - вылеты, эмоции (если не выполнил эмоцию - получаешь стан, девочки сбегаются, стакается дебафф, застаненый получает по голове). Выпадает половинка ключа.

    2) Некрополис - печати открываются эмоциями (есть на форуме) - идем к боссу, пулите босса, появится пачка мобов - убиваете, если заметили духа у первой колонны - повернулись к нему лицом (" с лева"), если у шестой - аналогично ("с права"), если не видите откуда он ползет - стоите спиной к двери, одного из вас зарутает и дух начнет движение к вам, как только он пойдет в мили его можно бить, он начинает каст, который сжигает хп, у всех с одной и той же скоростью, при этом цель данного каста получает дебафф -90% входящего хилла (но лечить всё равно можно, правда 10%), как только вы убили духа - можно бежать запускать хм и опускать колонну (эмоции есть на форуме) - один запускает хм (/curse), второй опускает эмоцией колонну - группа бежит к боссу (как только запущен хм - все колонны начнут вращаться и наносить урон на определенном расстояние от них). У босса есть одиночный каст и аоешка (можно заюзать руну), через 10-20 секунд он начнет каст "призматический ..." - всем надо прекратить бой и уйти с его постамента ("уходим") - важно сразу увидеть "нужную" борозду - которая ведет к двери, т.к. если спрыгнуть не туда можно не добежать из-за аое от колон. Вся группа бежить к двери, убивает треш и опять ждет духа, далее всё повторяется по победного конца. Треш - миролюбивый вешает бомбу (её может снять маг) - висит около 20 секунд, затем снимает 99% в определенном радиусе, поэтому если бомба на вас - за 5-9 секунд до взрыва надо отбежать от группы (если нет мага, который мог бы снять), если бомба на вас и вас зарутал дух - группа отбегает от вас. Радостный - вешает четырех минутный бафф на босса, который лечит если вы наносите по нему урон (может снять рога). Печальный - вешает дебафф на урон (снимает прист). Сложности - духи, важно, что-бы все 6 человек били духа, иначне может не хватить дпс и он убьет одного из вас (не критично только, когда у босса 15%, если еще две колонны до победы и нет реса - скорее всего вайп), колонны - наносят урон, призматический каст босса - надо успеть убежать(иначе кнок+урон+аое от колонны). Требования по аа - прист снятие дебаффа (полезно), маг (снятие бомбы) - опционально, рога - снятие отхила (важно), это не означает, что нельзя пройти без этих снималок- если их нет можно попробовать грамотно контролить мобов. Хорошая группа для хм - солдат, прист и 4 дпс. Сложность хм - аое от всех колонн, более быстрое появление духа. Выпадает вторая половина ключа.

    3)Яга
    Курим, пьем чай, все стоят рядом, используем ключ (получаем 2 часа на вход в ягу), заходим в данж (есть 45 минут, что-бы пройти его), сразу убиваем моба, он телепортируется в два места - либо чуть выше по тропинке (левее входа), либо на синий портал (по дороге прямо) - находим убиваем, он делает еще тп в следущие места - под красный череп ("в розовом"), на красный череп, на черный череп, под черный череп, возможно еще куда-то - находим убиваем, он делает последний тп - в яд у зеленого телепорта, в яд выше зеленого телепорта, в яд над красным черепом, в яд возле красного портала - находим убиваем, он делает финальный телепорт, группа поднимается на верх (прыгаем в красный портал, бежим по тропинке, либо бежим по тропинке от самого верхнего яда), убивает - вылезает червь, у морды стоит только танк, т.к. червь стакает дебафф, который потом взрывается и наносит урон (можно снять - солдат), убивает - берем из сундука переместитель сигнального огня (он телепортирует к желтому телепорту, т.е. на самый верх (почи) - полезно если упали или надо быстро передвигаться по инсту. Группа идет на верх, забирается по водяной кишке на платформу, в центре стоит Сосуд, хищник и три генератора, рдд подходят в мили к генератору (+1000% урона) и группа начинает дпс по сосуду, затем босс начнет корчи (можно успеть спрыгнуть) и кинет аоешку, которая вешает дебафф на 10 минут (стан 4 секунды, каждые 30-40 секунд) - можно снять убив червя с таким же дебаффом. Поднимаемся на платформу, дпс по первому генератору до 55%, два дд идут на дальний и делают то же самое, в это время остальные сносят центральный генератор, затем дальний и в конце концов ближний, при этом если включить эффекты (показывать всё) - будет видно луч (как прожектор) от босса и от шариков - попав в такой луч вас телепортирует вниз, после того, как у генератора станет 49% хп - появится шарик, этим и объясняется столь албанский киллордер на генераторы. В момент, когда центральный генератор разрушен уже можно идти за шариком - один человек спускается туда, где били червя (через желтый тп или "орех" - переместитель сигнального огня) если повезет он будет прямо там - если нет - надо сверху увидеть, где он лежит и сходить за ним (его всегда видно сверху - главное поставте нормальную дальность видимости и осмотритесь, он будет на одной из платформ). Как только разбиты все генераторы можно активировать кристалл - группа собирается на верху, человек с шариком запускает кристалл и группа начинает дпс сосуда, скорее всего вы не успеете опустить его до 25% - и надо будет опять идти за шариком (можно юзануть "орех") - опять запускаем кристалл и снимаем сосуду остатки поцентов до 25%, затем можно снять еще 5-15%, начнут появлятся порталы (их не видно, если стоит "я" в эффектах) - один рдд остается внизу, все остальные заходят в портал. Рдд начинает кайтить моба, который появится и при этом снимает сосусу все хп до 1%, группа танкует и бьет босса, оставляя ему 7-8% (можно и 10, но лучше 7, мало ли не сняли отхид), как только у босса меньше 10% хп - рдд получает команду "разбивай" и ломает сосуд - запускается хардмод, группу телепортирует вниз и вылезает босс с 13% хп, убиваем его, затем хищника и забираем лут.
    Требование к аа - прист - снималка (обязательно), рога - отхил (обязательно), танк - снималка (икст - опционально, исчадье - обязательно).
    Хорошая пачка для яги - следопыт, танк, хил и три рандома. Прочие моменты - в яге есть три босса - татарос, икст и исчадье, первый спавнится чаще всего, последний - реже всего, следопыт может зайти и трекнуть нужного босса (обычно никто не бьет татароса (надо два танка, он сильно бьет), сразу ищут икста - на первый ран, а на второй уже легко сролить исчадье - не знаю почему, но это так). В яге не обычная гравитация - вы можете прыгать откуда угодно и куда угодно, урон всегда будет равен 75% хп (не считая маленькие падения) - поэтому прыгайте, но главное с полным столбом хп и не забывайте, что в месте вашего приземления может быть голодный червяк. Яд наносит урон, ядовитые пятна - наносят урон и кнокают. Убивая червей вы можете получить 10 минутные баффы, такие как +100 реген стамины, маны, +50% скорости бега, +50% урона, -25% урона/-25% времени шока от падения. Исчадье всега дропает фиолетовую книгу, остальные боссы имеют лишь шанс на дроп. Упав вы просто появитесь у входа (но иногда вы падаете на смерть и надо бежать от респа). В Ягу нельзя зайти под аггрой. После 45 минуты в яге вы проиграете ивент и вас телепортнет к выходу. Присты должны снимать с группы "Гибель ....", "Погибель ...", а танки с себя дебафф на защиту и броню. Боссы, кроме татароса, маги и бьют святой магией. Есть разные названия хилок, которые босс вешает на себя "Излечение ...", "Восстановление ..." и т.д. - на хм их надо снимать роге. Если рдд умрет, разобьет сосуд пока босс жив и с более, чем 11% хп, зайдет в портал - ивент будет проигран. С одного ключа можно сходить в ягу два раза. Сложности данжа - требования по аа, падения и ориентирование - неизбежно при первых ранах.

    Самым сложным считаю хм девочек - на данный момент так и не прошел его, затем по сложности идет некрополис и самое простое это яга.

    Если что забыл или написал не так - надеюсь кто-нибудь поправит, удачных ранов и хорошего лута :)
     
  19. Klen

    Klen Слакерша

    немного поправлю))) в новых темах. На девочках в харде главное не тупить и 2 танка обязательно. мы ходили так конк танк, мишка, пом, некр и лучнег, в принципе 1 хила достаточно.
     
  20. Slipknot

    Slipknot Registered