Сюда буду помещать различные моды, преимущественно свои, или свои сборки модов на основе чужих. Aliens Colonial Marines Вышел графический мод для Aliens Colonial Marines, он состоял из двух частей, первая разблокирует DirectX 10, вторая SweetFX... собрал для удобства всё в один инсталлер. Грфику преображает очень сильно, но и ресурсов требует больше. Скачать
Хочу поделиться самыми впечатляющими модами последнего времени, в основном это графические моды, одни основаны на ENB и SweetFX, другие это радикальные переделки игр. Начать хочу с ENB мода для Dark souls II, картинка улучшилась просто в разы и теперь это уже ближе к некстгену. Пару скриншотов для затравки…. И видео… Скачать можно тут (хотя вариантов различных настроек уже море). Вторая модификация вовсе не модификация а полная переработка игры HalfLife 2 со всеми эпизодами, называется FakeFactory Cinematic Mod, переработана не только сама графика, но и локации, примеры хорошо видны на скриншотах… Ну и видео… Увы прямую ссылку на скачку дать не могу, тк пытался скачивать с сайта проекта и устанавливать сам, в итоге после плясок с бубном просто скачал на торенте уже готовую сборку с русской озвучкой. Продолжение следует...
Не так давно наткнулся на такую штуку как SweetFX... Устанавливать её довольно просто. Скачиваем архив SweetFX. Распаковываем содержимое в папку с игрой (обязательно в то место где лежит исполняемы файл игры (.exe)). При этом все настройки SweetFX будут по умолчанию, так что желательно под каждую игру настраивать кофиг самому или брать уже настроенный (кидать туда же куда и сам SweetFX). Есть и другой способ, подробнее здесь. Как показала практика наилучший результат SweetFX показывает в относительно старых игрушках, например Darksiders, DeadSpaceи тд. Вот мой пример результата полученного в Darksiders. (youtube довольно сильно жмёт видео, по этому вся красота потерялась, в игре всё выглядит просто велеколепно) Мой конфиг. Enslaved: OdysseytotheWest Недавно вышла игра Enslaved: OdysseytotheWest для PC, портирована она была с консолей по этому в графическом плане смотрится довольно слабо и из графических настроек имеет только переключение разрешения. Но умельцы уже покопались в файлов конфигураций и результат впечатляет. Под спойлером описание что и где надо изменить… Спойлер: Инструкция Для изменения конфигурации нужно найти файл MonkeyEngine.ini он находиться… :\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора. MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей. DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры ) ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5. MotionBlur= MotionBlurPause= (вместо True ставим False, это убирает блюр, он в игре просто отвратителен, так что Настоятельно рекомендую его отключить Настройка АА Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16 Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация. UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить. bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его. Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции. MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть. MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync. bDisablePhysXHardwareSupport= Отвечает только за то, что именно будет обрабатывать физикс. Если стоит параметр "FALSE", то физикс будет обрабатываться видеокартой, а если "True" то ЦП. Повышения качества теней. MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128 MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096 AllowD3D10= (Смена DirectX на 10-й, ставим значение True, хотя пишут, что не у всех почему-то это работает) После всех изменений сохраняем файл и в свойствах делаем его "Только для чтения". Если лень копаться самим можно скачать мой конфиг (отключен блюр, всё остальное на максимум, разрешение 1920х1080) только сразу говорю железо нужно не слабое. Скачать
MASS EFFECT Моя сборка основывается на полной русифицированной версии (включая озвучку) в народе называется Gold edition, помимо основного дополнения который и так был комплекте (Гибель с небес\ Bring Down the Sky) установлен второй DLC(Станция «Вершина»\Pinnacle Station) который не выходил вообще в русской версии, на дополнение установлен любительский перевод от Zoneofgames (субтитры). Игра пропатчена до версии 1.02. Переделан екзешник для использования больше 2 гигов оперативной памяти. Так же в игру уже интегрирован SweetFX. Ну и самое главное было заменено около 500 текстур, общий объём которых 3,6 гигабайт. Сама игра стала весить 18,4 гига. Архив разбит на 2 части.. 1 часть 2 часть Пароль на архивы: shepard Огромная просьба особо не распространятся по форумам по понятным причинам. Из за особенностей, часть работы по настройке вам придется проделать самим, то есть создать ярлык (игра запускается с файла MassEffect.exe, он лежит в Mass Effect\Binaries, так же можно запускать с лаунчера MassEffectLauncher.exe лежит прямо в папке Mass Effect). А так же произвести тонкую настройку…. Для получения максимального прироста графики необходимо правильно настроить игру. Дальше для удобства разобью всё по шагам. 1) Запускам MassEffectConfig.exe (находится MassEffect\Binaries), выставляем соотношение сторон, а потом своё разрешение экрана. Уровень эффектов частиц – высокий, детализация текстур – очень высокий, режим фильтрации –анизотропный, помечаем галочкой вертикальную синхронизацию и динамические тени. Сохраняем через закладку Mass Effect. 2) Запускаем игру, и выставляем все параметры если они не применились как описано выше. Рекомендую выключить эффект зернистости и размытие в движении, сохраняемся и выходим из игры. 3) Все остальные настройки проделываются в файле BIOEngine.ini (мои документы\BioWare\Mass Effect\Config), открывается он блокнотом (рекомендую использовать Notepad++) дальше буду описывать по блокам… В категории [SystemSettings] Спойлер ShadowFilterQualityBias=0 (этот параметр попадается дважды в обоих ставим значение 2) MotionBlur=TRUE (отвечает за размытие в движении для того чтобы отключить надо поставить FALSE, лично мне не нравиться размазывание картинки при повороте камеры) DepthOfField=TRUE (именно этот эффект размазывает изображение не в фокусе, если не нравится этот эффект можно отключить, FALSE) Bloom=TRUE (эффект придает больше интенсивности для освещения, можно оставить включенным) Trilinear=FALSE (однозначно включаем, параметр TRUE) SkeletalMEshLODBias=0 ParticleLODBias=0 (оба параметра влияют на качество моделей персонажей и эффектов ставим значение -1 (именно минус 1) (должно получится SkeletalMEshLODBias=-1) MaxAnisotropy=4 (ставим 16) Примечание, красным помечено то что однозначно надо менять, синим на ваше усмотрение. В категории [Engine.Engine] ищем параметры: Спойлер ShadowFilterRadius=2.000000 DepthBias=.03 MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 И меняем на… ShadowFilterRadius=5.000000 DepthBias=0.006000 MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=4096 В категории [TextureLODSettings] ищем строчки…. Спойлер TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0) И меняем на…. TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) В категории [D3DDrv.D3DRenderDevice] ищем строчку…. Спойлер BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 (изменение версии вертексных шайдеров, меняем на vs_3_0 ) После этого сохраняем, желательно в свойствах файла поставить флажок на "только для чтения". Приятной игры!
Готовы две очень крупных сборки модов, одна сборка для DragonAge 2, второй по MassEffect 1, вернее это даже не моды, а игра с интегрированными в них модами. Описывать что в каждую сборку входит довольно муторное занятие, так что если решусь здесь разместить подробное описание выложу. Собственно хочу узнать интересуют кого эти сборки или даже не стоит заморачиваться.
Появился анонс одного из самых вкусных глобальных модов для Resident Evil 4 HD. Разработчики Resident Evil 4 в свое время ездили в Испанию и многие тестуры основываются на фотографиях реальных мест, но при этом отвратного качества. Ребята провели огромную работу по полному ретекстуру игры, благо они из Испании и могли пройтись по тем местам где были разработчики… как пример, Вот видео анонса... Выход мода запланирован на 25 декабря (если я не путаю дату когда происходит каталитическое рождество). Офф сайт проекта.