1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропасть Кунь Ву / Abyssof Kun Whu

Тема в разделе "Групповые данжи", создана пользователем Solace, 14 фев 2011.

  1. Solace

    Solace Registered

    Описание тактики в пропасти Кунь Ву: http://forums.ageofconan.com/showthread.php?t=229053
    Потом перевод сделаю как руки дойдут (если меня никто не опередит:).



    Вот ещё заготовка эмоций (там только на колени надо вставать):

    /group Abyss of Kun Whu Emote: [ <a style="text-decoration:underline"
    href="text://<center><font color='#ff6820' face='HYBORIANLarge' > Kun
    Why? </font> <br><font color='transparent'>
    </font><br>--------------------------------------<br><font
    color='transparent'> </font><br><div style='margin-left:10px;' > <font
    face='NORMAL_BOLD' color='#CCCCCC'><a href='chatcmd:///emote
    kneel'>Kneel, Rath, kneel!</a> ]
     
  2. Klen

    Klen Слакерша

    Да я так могу рассказать как в венике буду) Так же и Урса может. Писать не хочу и долго.
     
  3. Slipknot

    Slipknot Registered

  4. johnford

    johnford Firewind

    Локация: Провинция Чосаинь – Копи Чосаиня

    Названия данжа на английском языке - AbyssofKunWhu
    Минимальный набор группы:
    1 хороший танк или два средних
    1 хороший хил с АА перком Непоколебимая вера
    1 рога с АА перком Испорченное оружие
    1 маг с АА перком Отворотные чары (желательно, но необязательно)
    Остальные сопартийцы – любые классы

    Особенности босса:
    1) Порабощающая пытка – каст, который чармит случайно выбранного персонажа. Чарм снимается путем контроля персонажа (кнок, стан) либо Отворотными чарами
    2) Смерть Цянь – аое каст вокруг босса радиусом примерно 5 м. Бьет нечестивкой. Персонажам, носящим тканую одежду и легкую броню лучше отойти от босса во время каста.
    3) Адская западня – бросает зеленый круг на пол, который дамажит. Необходимо будет от круга отойти
    4) Погибель преисподней – бросает на цель (обычно это танки) дебафф цвета морской волны, который дамажит и который стакается. Снимается Непоколебимой верой на х2-х3.

    Тактика
    Собравшись вместе возле двух огненных урн, выдвигаемся вперед и смотрим мультик. Далее начинают выходить к нам эпик мобы, которых мы успешно сливаем. После этого агрится босс и группа начинает его дамажить. На 75% здоровья своего здоровья босс уйдет к алатрю и повесит на себя иммунку, и еще будет вызывать мобов кастом Вызов обитателей ада, которых естественно надо убивать и желательно быстро. Иммунка снимается следующим образом: один из трех назначенных людей (обычно это дамагеры или хилы) юзает кинжал. Этот персонаж уходит в так называемый «подземный мир». Там он проходит по узкой тропинке до тупика, убивая по дороге мобов или игнорируя их (зависит от живучести персонажа). Дойдя до круга, заранее назначенные люди встают одновременно на колени на двух кругах одного цвета. Цвета определяются по цвету баффа на боссе или по цвету ауры вокруг босса. После того как два человека встали на колени, они освобождают товарища из «подземного мира». Этот товарищ после освобождения приобретает форму обитателя ада и получает дебафф на -25% наносимого урона. Ему необходимо будет близко приблизится к боссу и ударить белым ударом (приемы «удар сверху», «удар слева», «удар справа» - по умолчанию назначены на клавиши 1,2,3). Только этому сопартийцу нужно убедиться, что босс не кастует заклинание Вызов обитателей ада и нету мобов. После этого с босса снимается иммунка и танк агрит его на себя. Доведя босса до 50%, он снова уходит к алтарю и вешает иммунку. Порядок действие такой же: в подземку уходит второй из назначенных людей, т.к. у персонажа с формой обитателя ада не может больше юзать кинжал, (в подземке тропинка немного удлиняется и его встречают на одного моба больше, чем предыдущего снимателя иммунки), проходит до конца тропинки, два человека его свобождают. Тут также надо знать, что на 50% босса этажом выше по бокам появляются два НПС под названием Мучимая душа (вероятно это души тех кого босс протыкает на алтаре кинжалом). Эти души хилят босса, поэтому роги снимают с него отхил в виде синего круга (как в Пещере злобы на девочках). Отхилы вешаются по откату Испорченного оружия, в связи с этим роги смотрят внимательно на босса.
    На этом этапе до освобождения удаления иммунки у босса мы можем сделать выбор: либо мы убиваем Мучимые души и тем самым продолжаем бить босса в нормал моде, либо мы эти души не трогаем и снимаем иммунку у босса, тем самым запускается хардмод.
    Дальше продолжаем бить босса, роги при этом не должны забывать про отхил. Добиваем до 25%, босс в иммунке, цикл повторяется, убиваем босса.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xX2ksWCtUKQ