Вкратце: Комната с тремя боссами. Два появляются сразу (Солджер "Даймон" и Маг "Харон"). Чуть позже, когда здоровье одного из первых двух боссов достигнет 50%, из правой двери появится 3ий босс (ПоМ "Иксион"), который будет хилять их и себя. Всех трех боссов нужно разводить друг от друга и держать на растоянии. Убивая Даймона и Харона, нужно следить за уровнем их HP. Разница не должна превышать 5%. Разбивка на группы + задачи для танков: 1) Страж + Страж + Хил + Демо + Лук <- танковка Даймона 2) DT + DT + DT + Некр + (2 лучших Хила) <- танковка Харона 3) Страж + Конк + Хил (при кайте лучше BS) <- танковка/кайт Иксиона 4) Конк <- ловит убегающего Даймона Остальное по фэншую. Даймон: - это Солджер с полеармом аля Гвард (основной дамаг - физический). Комбы: ******** ******** ******** Даймона танкуют 2-3 танка, переагривая друг с друга без использования Раздражения (Iritate). Стоять лучше так: один перед боссом, второй сзади него, чтобы не попадать под кнок. После кнока Даймон сбрасывает агро и пытается убежать к ДД. Ловим его Иритейтом и тащим назад в угол. Даймона бьют все мили-ДД и роги. И все-ДД в случае Энрейджа (по команде РЛ'а). Харон: - это Маг аля Демонолог (основной дамаг - магический(огненный)). Касты: Огненная буря - АОЕ. Длительность каста примерно 3 секунды. Накладывается на место, где стоит цель Харона. Бьет умеренно огненным уроном примерно по 700-1000 хп/сек. Продолжительность - 15сек. При появлении вашего ника в кастбаре босса следует отбежать подальше от рейда и того места где вы стоите. Поджог - 15 секундный дот, который бъет огненным уроном. Урон от 300 до 700 единиц в секунду. Может стакатся. х1 пережить для ДД очень сложно, х2 на ДД = гарантированная смерть, х3 = выживет только танк с хорошей защитой от огня и полным здоровьем, х4 гарантированная смерть для танка без имунки. Некроманты и тосы могут использовать защиту от огня(общую), чтобы ослабить урон по себе и игрокам своей группы. Харона лучше всего танковать 3мя DT, передавая агро и вызывая поочереди Тень. Харона бьют все маги. И все-ДД в случае Энрейджа (по команде РЛ'а). Иксион: - это Хил аля ПоМ (основной дамаг - магический(святой)). Касты: Иксиона танкуют 2-3 танка, спокойно передавая агро. Иксиона бьют все-ДД и свободные хилы (по команде РЛ'а). Основная тактика: Танки - танкуют, Хилы - хиляют, остальные - ДПСят. Как уже было сказано выше: всех боссов разводим, тем самым исключаем появления на них злостного бафа (Обратка). Если боссы сошлись = СТОП-ДПС. Также: следим за разницей % жизни Даймона и Харона. Стопаем, возобнавляем и переносим ДПС по команде РЛ'а. В противном случае боссы войдут в Энрейдж и станут значительно сильнее. Появившегося Пома уводят на кайт. Лучше всего для этого использовать одетого Гварда. 1 свободный Конк - дежурит(не тратит агрилки) и страхует в случаях, когда Иксион убегает. Продолжаем ДПС по Солджеру и Магу, учитывая что их будет подхиливать ПоМ. Следим за %-ми и командами РЛ'а. После убийства Даймона и Харона с легкостью убиваем Иксиона. План-Б: При плохом ДПС'е РЛ может принять решение "Отхилять боссов". Это означает, что весь ДПС прекращается, ПоМа ставят на одном месте и просто танчат, чтобы он быстрей отхилял своих друзей до 100%. Тем самым избегаем угрозы появления Энрейджа на боссах. После чего спокойно убиваем ПоМ'а и возращаемся на первых двух боссов, убивая их контролируя уровень HP. Также есть вариант тактики, когда Пома бьют сразу (не отхиливая первых двух боссов), при этом следя за %. Для Гвардов: I. Задача "Танковка Даймона". Босс элементарно танкуется, если никто не будет играть в супер-танка и выкидывать агрилки в трубу. Необходимо занять позицию напротив второго Стража/Конка. Танчить и передавать агро нужно обычным дамагом. При необходимости можно использовать "Клич Разрушений". Раздражение не тратим. Ждем Кнока и когда босс попытается убежать - агрим его Раздражением (иногда Чардж+Раздражение) и тянем назад в угол. II. Задача "Танковка Харона". Очень редко, но иногда бывает. Например когда ДТ умирает и подъемов уже не осталось. Если вас отправили на Харона - включаем все на защиту от магии (Огонь) + выполняем комбинацию "Подстрекатель" + "Раздражение" + "Клич разрушений" = босс ваш. Далее не играем в супер пупер танка: нужно понимать что не все ДТ обладают хорошим агро. Соотвественно ваша задача состоит в ловле 1го Поджога и сброса Агро. Поджог слетел - снова агрим. Поджог словили - перестали бить. III. Задача "Поймать Иксиона". Иксион появляется из правой двери в момент, когда у одного из боссов ХП падает до 50%. Соотвественно необходимо заранее (~53%) избавиться от агро предыдущего босса (обычно это Даймон), встать у двери и ждать появления Иксиона. Раздражение+Клич = босс ваш. Переходим к следующей задаче. IV. Задача "Танковка Иксиона". Иксиона обычно танкуют вдвоем. Он не супер пупер злой. Достаточно в спокойном режиме поддерживать агро и вовремя его передавать. Глупые нубы иногда притаскивают "Огненную бурю" от Харона. В таких случаях - хватаем босса и сдвигаемся. V. Задача "Кайт Иксиона". Считается, что во время кайта босс реже кидает хилку. Кайтим в одно лицо. Желательно взять в альтернативу Арбалет. Находясь на дистанции от босса, постреливаем в него. Раздражение тратим только в момент когда босс побежал к рейду. Все остальное время таскаем его большим элипсом возле входной двери. Как только босс остановился и что-то там кастует = он хочет от вас смыться. Подходим на короткое растояние - постреливаем. Помним что у стража (в щите) 2 чарджа = не забываем использовать Атаку в моменты когда "Чардж-Стан" в откате. Соотвественно используем простые схемы для поимки босса, хотя в большинстве случаев достаточно Арбалета: 1) Чардж + Раздражение 2) Чардж + Клич Если босс полез глубоко в рейд - Сообщаем об этом командой "СТОП ДПС". Не стесняемся кинуть Подстрекательство и утащить босса на место.
Для ДТ: I. Задача "Танковка Харона". Это пожалуй единственная задача ДТ на данном боссе. Самое важное кидать вовремя тень. Чтобы это выполнять - необходимо следить за кол-вом вашей маны. Если мана упала - снимаем "синий мана-щит" + жрем бутылку. В некоторых случаях тень нужно пускать с дистанции. Поэтому сразу привыкаем делать это маленькой кнопочкой управления петами (самая левая). Второй очень важный момент - следить на ком Агро и на кого кинули "Поджог". Если это не вы - молотим и агрим что есть дури. Если чувствуете что отстали по агро = не стесняемся использовать Подстрекатель (применение которого лучше озвучивать). Основная мысль - следующий поджог должны словить ВЫ. Не забываем кинуть "Мученичество" для подхилки вашего напарника. Третий важный момент - Как выжить если на вас накидали поджоги. Если поджогов много = вы перебрали с агро и вам необходимо срочно бросить ДПС + поматериться на других ДТ. Отходим к хилам и сообщаем им что вам больно (можно символично попрыгать). Используем "Коварное уклонение" - очень эффективно на дотах, т.к не сбрасывается + быстро откатывается. Если поджогов оказалось очень много (3-4), то юзаем отмеченную чарами душу + если осталась (а она должна остаться.... агрить можно и без неё) - печать Хаоса. Причем печать нужно использовать подальше от босса, дабы не прибавить агро. Печать увеличит входимый в вас хил и это ваш шанс на спасение. Поняв что хилы вам уже ничем не помогут, включаем "Кровавый договор" + если есть используем "Темную руку" и кидаемся на босса, ввинчивая ДПС. Кровавый договор не лечит. Он дает +100% к перекачеванию здоровья на 6с. Это значит, что ВЕСЬ ВАШ УРОН превратится в исцеление. К этому моменту ваши напарники ДТ уже должны были в панике заюзать подстрекатель и накидать пару комб. Ни в коем случае не используйте "Мученичество" - это задача других ДТ, а просадка в 800хп - это лишнее в такой ситуации. Плюс ко всему можно вспомнить о существовании Некра в вашей пачке и напомнить ему про баф защиты от Огня - очень полезно. И четвертый важный момент - "Огненная буря". В большинстве случаев Буря кастуется на ДТ или тени. Во время каста, нужно следить за таргетом босса. Если в таргете Вы, то не поленитесь отбежать в сторону и утащить бурю туда. Если тень - убейте её до окончания каста (нужно перепроверить этот момент). Палладины обязанны постоянно агрить Харона, поддерживая свое агро выше, чем у ДД. Первым показателем того, что агро не хватает, является каст "Огненной бури" в ДД. * Про танковку Даймона и Иксиона - читаем у Гвардов. Такое бывает редко, например если вы 4ый ДТ.