Рекомендуемый состав: 2 танка (можно с Разрешением из АА, но не критично), 2 хила (с Непоколебимой верой из АА), 1 маг, 1 рога (с Испорченным оружием из АА) Сам форт является удивительно разнообразным и большим инстансом, прохождение которого не утомляет. При продвижении по форту игроки натолкнутся на массивный внутренний двор, где они выйдут на первую схватку с боссом, Командующим Камангиром, сидящего на своем огромном военном носороге. В комплекте со своими элитными лучниками, стоящих на стенах выше, игроки столкнутся с двойной угрозой, пытаясь избежать смертельных атак Камангира, так же и града стрел, льющегося сверху. Дальше игроки будут пробираться с боем через длинные залы и подавлять сопротивление, победят нескольких мини-боссов, и продолжат продвигаться вниз в глубины форта. Они в конечном счете окажутся в секретной пещере ниже форта, которая скрывает флот Ардашира от любопытных глаз, и встретятся лицом к лицу с генералом Арманом, который находится в плену у злой ведьмы Содабеи. Игроки должны будут иметь дело с генералом и его злобным союзником. Стратегия Начинаете чистить мобасов приближаясь к первому боссу. Сначала вытяните нескольких мобасов ближе к выходу и убейте их там. После этого вы должны будете пройти через мост, по которому босс дважды пробежит на своем носороге, мгновенно убивающий, если вы будете у него на пути. Поэтому, когда будете переходите через мост, прячьтесь в боковых кармашках (там стоят эпик мобы, поэтому вам нужно будет забегать туда одновременно всей группой). Командующий Камангир Босс, сидящий на боевом носороге, стоит в центре большого двора на решетке. Решетку со всех сторон обрамляют каменные плиты. Эти плиты – безопасные зоны во время сражения с боссом, но не стойте на углах этой каменной рамки, а только на сторонах ее (зеленые зоны). На самом боссе постоянно висит щит, отклоняющий урон на 50%. Для его снятия следуете дальнейшей тактике. Начинайте пулить босса и бейте его пока он не вернется в центр, после чего босс сразу же начнет кастовать «Град стрел» и если кто то из сопартийцев не окажется на каменных плитах, то этого товарища зарутит и продамажит немного. После «Града стрел» последует каст «Атака носорога», на котором босс повернется мордой на случайного игрока. Этот игрок должен как можно быстрее отбежать к ближайшей стене и на половине каста «Атака носорога» отбежать в сторону как это делают матадоры с быком. Если все сделано правильно, то носорог врежется в стену и застрянет в ней. С застрявшего босса спадает щит на отклонение урона и группа сможет нанести ему максимальный урон. Если же этот случайный игрок («матадор») не успеет увернуться от носорога, то босс продамажит массивным уроном его и еще замедлит. Остальные же игроки во время каста «Атака носорога» тоже должны быстро отбежать к стене и убедиться, что они не стоят слишком близко к «матадору» либо на пути между носорогом и «матадором», иначе босс врежится в игроков и с него не спадет щит. После «Атаки носорога» бейте босса, пока он не вернется на свою исходную позицию и повторяйте увороты от носорога. У команды есть 4 мин 30 сек прежде, чем босс придет в Ярость (enrage). Примечания: - Не нападайте на босса, пока он стоит в центре и кастует «Град стрел» и «Атака носорога», поскольку он нанесет ответный урон. - Не стойте на решетке – она не зарутит вас, но продамажит. - Старайтесь перед «Атакой носорога» распределится по всем четырем сторонам каменной рамки, чтобы легче было видно, на кого сейчас набросится носорог. Если не уверены в том, что вы стали «матадором», то убегайте к стене и также отбегайте в сторону. Между 1-м и 2-м боссами Проходя по коридорам, не ходите под отверстиями в потолке: на вас будет литься горящая смола (5-минутный дебафф: -40% к защите от огня. Это не страшно само по себе, так как, вы не получаете огненного урона от мобов - проблема появится, если вы получите еще один стак, который превращается в дот: 420-629 огненного урона каждые 3 сек, в течение 30 сек). Также избегайте попадания в ловушки, расположенные на земле. Через какое-то время вы достигнете помещения с большим количеством амфор: не уничтожайте их - разбившись, в них находится яд, который вызывает рут, вешает доты и поглощает энергию. Игроки должны пройти это помещение вместе и перейти в дальний конец комнаты: в этот момент появится трое мобов и закроют дверь, через которую вы вошли. Если вы убьете одного из них, он появится снова на том же месте. Но если вы убиваете всех троих - следующая дверь откроется и вы можете пройти дальше. Рекомендуется проводить бой в дальнем углу комнаты, и не использовать АоЕ, чтобы не разбить амфоры. Генерал Арман Мейн танк подтягивает босса на левую сторону пещеры, а второй танк остается на правой стороне и ждет Обитателей глубин (большие зеленые мобы), которых он должен будет кайтить по кругу на своей правой стороне пещеры. Бейте босса на левой стороне и отбегайте от него на время каста «Роковой удар», который может убить тряпку с одного удара, если не отбежать от Армана. Примечание: Арман наносит физический дамаг. Мобы появляются каждые 30 секунд и вешают на всю группу дебафф Ядовитый туман, наносящий урон ядом и стакающий при появлении нового моба. Так что босс должен умереть прежде, чем появится слишком много мобов (не более 6), иначе вся группа умрет от полученных увечий. Содабея Активация хардмода: убейте поблизости всех крабов 40 уровня. Начните сражение, напав на Содабею, но проигнорируйте ее после этого и сосредоточьтесь на ее аддах (2 больших краба). После убийства одного из крабов активируется Содабея. Для убийства двух крабов, называемых Первое дитя Содабеи и Второе дитя Содабеи, разделитесь на две группы по одному танку, хилеру, дамагеру в каждой. Танкуйте крабов по разные стороны пещеры подобно девочек в Пещере злобы. У крабов имеется два режима: «синий» (бафф "Слабый ветерок") и «красный» (бафф "Придающая силы волна"). В красном режиме краб танкуется как обычно танком, а в синем у краба понижается урон на 250% и его танкует персонаж, стоящий вторым в агро листе этого краба (обычно это рога или маг). Хилер же просто хилит остальных персонажей и убеждается, что он стоит третьим в агро листе. Режимы чередуются между двумя крабами, т.е. если у одного синий режим, то у второго красный. Очень важно чтобы рога был возле того краба, у которого больше здоровья, потому что на нем будет висеть отхил Исцеляющая волна, который необходимо будет снимать. Способности крабов: Ядовитое дыхание: относительно большой урон ядом по агродержателю. Отойдите в сторону, чтобы избежать этого каста, т.к краб не двигается пока он кастует дыхание. Некротическая Смерть : это стакающий дебафф, который замедляет персонажа на 10% за каждый стак. Удалите его как можно скорее при помощи отпрыжки в сторону (два раза A или D). Крах ядовитого краба: дебафф, который замедляет персонажа на 50%. Танки могут удалить его Разрешением из АА. Режимы краба: Синий (бафф "Слабый ветерок"): -250% урона. В этом режиме краба можно станить. Красный (бафф "Придающая силы волна"): +25% урона. В этом режиме краба можно рутить. Черный (бафф "Штормовое море"): +250% урона, +10 Масштаб Дамагеры должны взять агро на себя, когда краб в синем режиме, а танки – в красном режиме. Черный режим появляется когда крабы стоят слишком близко друг к другу либо один из них мертв. Рога удостоверяется, что у «его» краба имеется самое высокое здоровье и использует Испорченное Оружие из АА, чтобы удалить отхил, когда он активируется. Старайтесь убить крабов одновременно, т.к после смерти одного из них у другого увеличивается урон на 250%, который дамажит очень больно. Как только крабы погибнут, Содабея превратится в гигантского краба. Танки агрят ее на себя и вся группа становится вплотную к ней, а хилы позади всех. Способности Содабеи: Некротический взгляд: вешает перед собой конусом дебафф, который стакается и сильно дамажит. Удалается так же как Некротическая смерть - оптпрыжкой в сторону. Погибель Содабеи: вешает дебафф на всю команду (-4500 Брони и -4% здоровья каждую секунду), который удаляется Непоколебимой верой у хилеров из АА. Внешний шок: это дамаг по одному случайному игроку, которого вы не сможете избежать. Игрок получит 3-5k урона.