1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

сегодняшний билд

Тема в разделе "Demonologist (Демонолог)", создана пользователем Ztalker, 7 июл 2010.

  1. Ztalker

    Ztalker Мега тестер

    билд

    ---

    Огненый АОЕ билд

    хочу услышать мнение. Не надо просто говорить это есть а того нет.

    дайте объяснение своим словам, Вы разговариваете с нубом и в демонологии я профан
     
  2. Myth

    Myth Registered

    Привет, "Аое" билд это громкое название :)

    Что можно сказать о твоем билде:

    1) 21 очко в общей ветке, говорит о том, что ты либо часто ходишь в рейды, либо заядлый пвп-шник, так как во время прокачки толку от этой ветки нет (пурдж, -хейт и т.д.), исключение том элрика, который некоторые демо используют для соло кача на пачках мобов старше 80 уровня, т.е. для бурста

    2) Ты выложил билд на 50 уровень, а значит ты получил плетение, это переломный момент для каждого демо, т.к. с появлением плетения ты можешь убить соло любой пак нормальных мобов, которых можно встретить в игре.

    3) Ключевые таланты: Раздувание пламени + х1-х6 плетение (талант 50-го уровня) является ключевым во время кача, т.к. им можно пулить (т.е. время каста не важно), Взрыв + Обратная тяга (инстант контроль + аое), Воспламенение + Пылающий огонь (инстант, дебафф, аое), Пылающее тело + Демоническая война + Нечестивая ненависть (короткие баффы, которые используются для бурста (быстрого сноса) по мобам. И опционально - Поле огней (аое)