1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

1й босс: Генерал Шенг/General Scheng

Тема в разделе "Т4 / Jade Citadel", создана пользователем jigurrda, 29 июн 2012.

  1. jigurrda

    jigurrda Registered

  2. Ринд

    Ринд Registered

    не фурычит
     
  3. jigurrda

    jigurrda Registered

    у меня через хром работает
     
  4. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    Все просто и понятно:). Осталось нам собрать рейд, пойти в Т4, вайпануться раз 100500 и у нас тоже будет так получаться:-D.
     
  5. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Можете считать меня занудой, но я предпочитаю знать все о боссах досконально.
    Объяснения Дена мне было недостаточно для нормального понимания и я кое что нашел. Возможно это не сильно упростит задачу, но поможет пониманию происходящего, имхо. Это информация от QQAllstars.

    1. Треш
    С трешем уже вроде научились разбираться. Посему только несколько замечаний.
    - Пока Шенг не активен - энрейдж таймер не запущен. Торопиться не обязательно.
    - Мини боссы активируются спустя небольшое время после убийства последнего пака треша, стоящего на площади. Если хотим выставить танков, то можно просто не убивать одного из обычных мобов. Это предположение, но можно проверить.

    2. Мини боссы
    - каждый мини босс спавнит по паре соответствующих ему мобов в паке. После убийства мини босса, соответствующие ему мобы из пака пропадут. Поэтому убивается Ренжер, т.к. соответствующие ему в паке лучники могут забаговаться, что мы наблюдали. Сам Ренжер не багуется.
    - Шенг активируется после убийства любого из мини боссов, поэтому если хотим уменьшить паки, то мини боссов надо убивать одновременно.

    абилки мини боссов.
    Ренжер - Град стрел - массив АОЕ, посему одеваемся на жир. Отравленная стрела - дот на наиболее отдаленного от Ренжера чара, но находящегося в зоне его дальности. Неприятный дот и посему ловить его лучше солдату. Босс имеет area debbuff - Vital Mark, что делает и как точно переводится сказать пока не могу, надо посмотреть.
    Копейщик - конусная фронтальная атака, вещающая неприятный дот. Бросок ножа - дамажит тех, кто находится на небольшом расстоянии за спиной Копейщика. Обезоруживающий удар - дамаг по тем кто находится вплотную. Кроме того, Копейщик дебафает на снижение брони и дамага. Его area debbuff -Demoralizing Shout, что делает и как точно переводится не знаю.
    Каратист - круговой удар, мощное аое, и конусный фронтальный нокбек. Area debuff - утечка Ки (Ци, Чи и прочих названий) - сжирает ману и стамину, если я правильно помню Ринда.

    3. Шенг.
    У босса свои адды в паках – гонцы. Не бьют и имеют главную задачу – выпустить треш из других дверей. Посему контролятся и сливаются. По информации QQAllStars– обычно гонцы спавнятся по одному в каждой двери, но бывает и такое, что оба респятся справа (видимо от входа). Поэтому в центре тусит группа из 3 мили, которые помогают там, где больше нужны, на правой или левой двери.

    Абилки Шенга.
    Циклон – аое похожее на вихрь Гиаса. Убивает не танков. Предположительно абилка от Копейщика, ибо не наблюдал.
    SkyPierce– массив АОЕ. Рейд киллер. Нужно находиться очень близко к боссу. Второй способ – находиться очень далеко от Шенга. Поэтому Шенга уводят ко входу, чтоб не мешать убивать паки и гонцов.
    Disarm– ломает броню.
    Сопровождающий удар – поток стрел в одну цель. Нужно кайтить недалеко от босса.
    Targeting Strike (скорее всего направленный удар) – 2 дота на цель. Один дот, режущий, отхиливается, второй – огненный снимается фонтаном. Не танки могут не успеть добежать до фонтана.
    Stormofarrows (Шквал стрел) – Жесткое аое вокруг босса на приличном расстоянии. Срабатывает если рядом с боссом 6 и более тел. Вешает дебаф на каждого задетого аоешкой. Дебаф снимается Верой пристов. Если дебаф не снять за 10 секунд он превращается в дот и может сожрать нетанков.

    Циклон и SkyPierce имеют таймер в 60 секунд оба. Что очень важно для тех кто будет бегать от аоешек.

    Босс очень легко переагривается, поэтому рекомендуется быть аккуратным в дамаге.

    Рекомендуемая пачка на Шенга.
    3-4 танка. Гарды или ДТ с тенями.
    2 хила. Предпочтительнее тос и бш
    2-3 ренж дпс. Предпочтительнее некры и демоны.
     
  6. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    не знаю, прочтете это сообщение перед пулом или нет, но в онлайне никого, чтоб рассказать.

    в данный момент опираюсь на это видео


    1. Шенг достаточно мягкий. 1,5 пачки сливают ему 90% за 6 минут. Последние 10% на видио зергуют, секунд 20, не обращая внимание на мобов.
    2. Вдали от Шенга стоят 2 дт. Они не бьют босса, а только кидают мученичество и теней по откату. (Все равно остается вопрос почему они почти не принимают участия в убийстве босса, но стоят дт дальше от Шенга чем демоны)
    3. На Шенге - 3 гарда, конк, тос, пом и 3 демона.

    Что важно нам. Босс почти все время танкуется тенями. Тень выпускается на каждый новый Вихрь. КД Вихря 60 сек, КД тени 45.
    Танки босса почти не агрят, а дамажат и не дают задержаться на ком-то слишком долго. Повернули босса на себя, перестали дамагать, агрить и ждете пока с вас повернется или на тень или на другого танка. Это делается для того, чтоб спокойнее снимать огненный дот. Огненный дот визуально выглядит как горящие ноги на персе.
    Тос и пом подбегают только на Раскол неба и похилить. Остальное время в стороне.
    Раскол неба требует чтоб к Шенгу подбежали, но не совсем вплотную. а в радиус 1-2 метра. Как только каст Раскол неба прошел - сразу обратно.
    Отслеживающие стрелы кайтят вдали от всех. Кайтящий оставляет за собой след шириной примерно метра 2, поэтому пробегать рядом с хилами и демонами нельзя.
    Демоны не вливают, а бьют петами и ударом молнии.
    Если я все правильно понял. то 2 хила должны хилять как ошпаренные.

    Кстати, Ренжера уводят ко входу (тогда он не дамажит пачки на гонцах своим Градом) и сливают всё те же 2 пачки, что потом убивают Шенга.
     
  7. Ursa

    Ursa Registered

    Мини боссы действительно активируются спустя некоторое время после зачистки треша

    Шенг использует Циклон когда вокруг него становится слишком много народа

    Проще держать по пачке на левой и правой двери, и когда на правой пачке появляются 2 гонца, половина левой пачки бежит им на помощь. Это проще и эффективнее, чем отрывать людей на Шенге от этого или держать 3-4 свободных человека.

    Demoralizing Shout режет броню

    Те два ДТ о которых ты говоришь видимо недостаточно готовы для танкования босса
     
  8. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Информация меняющая представление о тактике на боссе. по меньшей мере мое.

    1. Шквал стрел - появляется в том случае, если Шенг не имеет чистого пути до держателя агро.
    2. Циклон, он же вихрь, срабатывает тогда когда рядом с Шенгом 5 и более человек, включая петов.
    3. Танки одеваются и бафаются на защиту от магии.
    4. На тени стараются ловить Направленный удар, ибо 2 дота. Вызываются скорее всего по кд.
    5. Информация о том что Вихрь как и Раскол неба кастуется раз в минуту либо устарела. либо не совсем верна. Раз в минуту кастуется Раскол неба.
    6. Чтоб не попасть под раскол неба достаточно стоять от Шенга так, чтоб меж вами могло уместить еще пару человек.
    7. Танк на которого скастовали Направленный удар не дамажит, не держит агро, а снимает огненный дот.
     
  9. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    Хм...скажу одно, эта такта для меня непривычна. Все разы сколько убивал Шенга, убивал его несколько иначе.
    На стадии зачистки треша всё то же самое, кроме того кто бегает рычаги юзать. Все разы когда я убивал этого босса это делали конки. Причем, конк который занимается правыми рычагами впоследствии является МТ на правой двери, конк который юзает левые рычаги МТ на левой двери. Когда рейд добивает 3й пак треша на каждую из дверей уходит по пачке или чуть больше. Для танков на дверях желательно мобов цеплять масс агро абилкой, если один все таки не попал под её действие, то его нужно быстро выделить в таргет и кинуть иритейт вдогонку. Лучник должен быть заагрин в первую очередь. Остальные занимаются убийством мини боссов. Кайтится только каратист, остальные 2е убиваются. Когда агрится босс/начинают вылазить гонцы на левой двери остается только конк и еще пара человек остальные уходят на левую дверь. Если слева появляется 2 гонца, то часть(3-5) ДД идет помагать их сливать, потом возвращаются назад. Тем временем та часть рейда которая занималась мини боссами убивает Шенга. Какие касты и какая у них последовательность и периодичность точно не скажу, т.к. не разу не был на боссе. Да и даже если бы был на нем, насколько я знаю касты у Шенга различаются в зависимости от того каких Мини Боссов убили(босс как бы перенимает их способности), так что моя информация была бы бесполезна при убийстве босса по тактике с кайтом 2х мини боссов. Из того что знаю. Босса танкуют гварды(2шт) , ДТ(2-3шт) помогают тенями когда надо. Если нужно кого то реснуть из числа тех кто на боссе, то это делается исключительно после Раскола. Последние 10% зергуются всем рейдом, кроме того кто кайтит каратиста, он продолжает кайтить просто на небольшом расстоянии от босса. нужно это чтобы все получили ААшку за убийство босса. Важно! Подбегать, зерговать босса можно тоже только после Раскола. Впринципи если на боссе осталось 20-25% и тут каким-то непостижимым образом гонец добрался до рычага, то можно тоже попытаться зергануть;).
     
  10. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    Заранее про : " У нас нет конков! У нас нет гвардов!..." Я хз может ли гвард полноценно заменить конка на двери, у конка масс агро успевает откатиться к появлению каждого пака мобов, не знаю сколько откат масс агро у гварда и у дт . Совершенно точно дт не сможет так затанчить Шенга как это сделает норм гвард.
    И небольшое дополнение по магам:
    Тем магам которые бьют Шенга обязательно иметь -агро на уровне 15+%.
     
  11. Baltazor

    Baltazor Firewind

    по поводу билдов т4.скажу так.маги и роги желательно должны брать -агро в дженерал ветке.кто считает что это бред то вам в т4 делать нечего.и пожалуйста без глупых высказываний типа мне и так хорошо или нах дженерал не нужен или еще какой то бред в этом роде.я видел вчера как переагривают и при этом наносят детский дамаг.и попробуйте для начала танковать в 4 танка.
     
  12. +1 к теме билдов!!!
    дамагер ЗНАЮЩИЙ свой класс вполне в состоянии сделать билд на снижение агро, БЕЗ потери дамага, высказывание что с "дженерал ветка для нубов" ну в общем сами всё понимаете)))))
     
  13. Ursa

    Ursa Registered

    Для хорошо одетого мага как минимум -12% агро сделать можно, для ОЧЕНЬ хорошо одетого -15-17%, плюс бафф от рогов -5%.

    Конки и ДТ на Шенге нужны только чтобы поймать направленный удар если тень в КД и при этом его пережить, тут же отдав босса обратно стражу. С своевременной ловлей направленного удара на Шенга достаточно 2 стража. Самое главное на боссе - переживать все, что может вам прилететь, и не сдохнуть при этом. Если вам нужно снимать дот фонтаном, продолжайте кликать на фонтан пока он не снимется, и юзайте все бутылки-бабблы при этом, особенно если вы Не танк. Можно даже покайтить босса, если проблемы с танкованием или трупы, но недолго, и во время кайта нужно стопать дамаг
     
  14. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    ИМХО по билдам в т4:
    Маги. Макс ДПС, макс -агро.
    Роги. Макс ДПС, макс -агро, баф на -агро на пати, авторес.
    Танки. Макс толщина жопы, макс агро.
    Хилы. Макс хила.
    Минус Агро из общей ветки обязательно дд и хилам. Дохлый дд с вагоном демага надемажит меньше , чем живой дд с маленькой тележкой демага. Рогам авторес брать, потому что тратить на них конковский батл рес это непозволительная роскошь в Т4. Конкам в танко билде иметь батл рес прокачанный на 3-5. На Шенге, тем демагерам которые на дверях можно быть в пвп билде(макс дпс, макс контролей). В мини боссов и босса не вливать пока танки не ввернули в них по паре комб.
    P.S. конки подготавливайте карнажные билды на макс дпс( без всяких там прокачек брони и защиты, чистый дпс + баф на -агро) в т4 вам выпадет шанс показать дд классам что такое тру дпс.:) Паладинов это тоже касается;).
     
  15. Бад

    Бад Registered

    луку авторес с генерала нах не нужен
     
  16. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Написал стену текста источающую яд и сарказм, но передумал. Добрый я стал.

    Все замечания, тактики, советы, подсказки будут выслушаны, но будут иметь строго совещательный вес.
    Если у кого то возникает жгучее желание изменить применяемую тактику, то он может написать в эту тему свои мысли, а мы их обдумаем. Возможно. Ну или на худой конец в личку РЛу. Просьба - не зафлуживать голос и тратить 20-30 минут на разговоры перед пулом.

    Повторю еще раз, для тех ребят, которых не было на в воскресенье на трае - мы сейчас знаем все что необходимо для убийства Шенга. Менять пока ничего не надо. Надо отработать танками, чтобы меньше вспоминать думать, а больше реагировать на касты босса.

    По билдам - на тему -агро говорилось еще со времен введения т2.
    Хотите прогресса для гильдии и для себя - подумайте чем вы можете помочь рейду. Только начинать что то менять надо обязательно с себя. Если сомневаетесь в чем то - задайте вопрос РЛу. Он или сам посоветует или подскажет у кого спросить.

    Вот только опять все это пишется, чтоб прочитали 3,5 человека, из которых 2ое не играют.
     
  17. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    Чёета,я читаю...
     
  18. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    Ну тогда лукарь должен дохнуть исключительно по команде вайп и никак не раньше. Мне вот когда я на конке жалко тратить батл рес на рогов впринципи и особенно на лукаря. Особенно вымораживает когда лукарь стоя где то далеко в самой жопе, срывает и босс бежит к нему, а босс еще и на время и надо ждать пока танк поставит его, пока снова наагрит, а часики то тикают и лукаря после этого еще и реснуть надо, за какие-то неведомые заслуги. Думаешь про себя : " Пускай лучше этот нубас дальше валяется! Спокойней будет!"....Ну...хотя...если в рейде 3-5 конков можно и пошиковать)))
    Собственно, авторес никому из рог особо не нужен, если этот человек умеет вливать и при этом не сдыхать. Осталось понять есть ли в Фаирвинде такие роги и если есть то кто они. И может все таки тем кто в число этих "папок" не входит стоит заморочиться и придумать билд с авторесом? Так то я вон например знаю сина у которого 20+% -агро + есть мозг. Если он при этом всём вообще не срывает, то нафига ему авторес? И есть подобные примеры и среди барбов и среди лукарей. Они занимая первые строчки в парсере как то умудряются не срывать. А есть отдельные личности, которые имея смешной демаг еще и срывают...
     
  19. Zaytta

    Zaytta Firewind

    если рассуждать логически: двое не играют, один из читающих Шрам...остается половинка. Айс, что за женский рассизм?:p
     
  20. Бад

    Бад Registered


    совершенно правильно подметил! чтобы луком сорвать боса и еще и здохнуть это надо быть полным профи:-D.[/quote]