1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

5й босс: Император Я-Чен/Imperator Yah-Chieng

Тема в разделе "Т4 / Jade Citadel", создана пользователем Maksim, 20 сен 2013.

  1. Maksim

    Maksim Registered

    Не знаю какая в гильдии на него тактика, решил выложить ту, что я взял с другого форума.


    У Босса нету таймера на Ярость, убивается не спеша и спокойно.

    Весь бой с боссом разделен на 5 стадий: 1) 100%-80%, 2) 80%-65%, 3) 65%-50%, 4) 50%-35%, 5) 35%-0% (на этих стадия босс все время находится в центре комнаты). Между стадиями босс перемещается на лужи со своими иллюзиями. Так выглядит весь бой с Императором, разбитый на части:
    Стадия 1-> босс с 1 иллюзией-> стадия 2-> босс с 2 иллюзиями->стадия 3-> босс с 4 иллюзиями->стадия 4-> босс с 4 иллюзиями-> стадия 5->смерть босса

    А теперь о каждой стадии подробно:

    Стадия 1. 100% -> 80% До 95% босс бьет простыми одиночными ударами Чары (святая магия) С 95% босс бьет ударами Стальные чары (ледяная магия) На 95% босс кастует Танец клинков. Выглядит каст как гигантский меч, который описывает 1 круг вокруг Императора ( тикает как стрелка часов). Радиус этого каста примерно метров 10. Если этот меч-стрелка задевает вас, то застанивает на несколько секунд, а главное, на вас вешается дебафф -500 брони, -500 защиты от магии на 5 минут. Поэтому всячески избегаем попадания под этот меч ( милишники двигаются вокруг босса, кастеры просто не подходят близко)Танец клинков босс будет кастовать регулярно, когда стоит в центре, так что внимательно следим за кастами.

    Стадия 2: 80% -> 65% Босс бьет ударами Костяные чары ( нечестивая магия) и вызывает 2-х костяных големов. У этих големов тикает дебафф на 33 секунды под названием Самоуничтожение. Если ничего не делать с этими големами, то они через 33 секунды взрываются и наносят ваншот дамагерам и хилерам независимо от местоположения участников рейда в комана (радиус Самоуничтожения - 90 метров). Поэтому чтобы обезопасить себя, мы должны продамажить големов до 75 %. После этого големы самоликвидируются, не нанеся никакого дамага рейду. 2 танка должны сагрить появившихся големов и подвести к рейду, весь дпс бьет обоих големов одновременно (стараясь не переагривать). Не должно быть такой ситуации, что одного голема просадили уже до 60%, а у второго еще 90%.Големы будут появляться с периодичностью 65 секунды постоянно начиная со второй стадии. Танкам быть внимательными и готовыми этих големов схватить.

    Стадия 3. 65% -> 50% Босс бьет ударами Нефритовые чары (электрическая магия) На 65% босс кастует Смертельное колдовство на агроцель и на ближайших к агроцели 6-х игроков (тикающий дот, бьющий по 300-700 в секунду). На агроцели висит антидот, который сработает через 10 секунд вокруг на 10 метров от этого игрока (по аналогии как снимают на Левиатусе глаз баффом с чашек) Что мы делаем во время Смертельном колдовстве:- на 65% около босса остается только 1 группа людей( 5 танков и 2 хилера),это заранее оговоренные люди. На них кастуются защитные абилки, группа стоит максимально близко друг к другу, чтобы успешно снять дот через 10 секунд.- весь остальной рейд отходит к озерам, убивает появляющихся големов, когда големов нет, дамажит Императора.Смертельное колдовство кастуется когда босс в центре.

    Стадия 4. 50% -> 35% Босс бьет ударами Кровавые чары (святая магия) После 50% Император кастует Договор Истребления на трех самых удаленных от босса игроков. Это 3 кровавые лужи, которые будут наносить нечестивый урон (2.5К х 5). Так как каст довольно долгий (примерно 3 секунды) надо успеть заметить, в кого полетит эта кровавая лужа и постараться выйти из нее. Для этого мы ставим 2-х следопытов и 1 демонолога вплотную к стене, которые ловят на себя Договор истребления.

    Стадия 5. 35% -> смерть босса. Босс бьет ударами Огненные чары (огненная магия) В этой стадии есть шанс, что босс вместе с ударами повесит на агроцель дебафф – 50% повышения ненависти на несколько минут. Мы ничего не предпринимаем, просто продолжаем бить босса, следя за кастами Танец клинков, Смертельное колдовство, Договор истребления.

    Стадии иллюзий. На 80%, 65%, 50%, и 35% Император будет пропадать со своего места в центре и появляться в лужах, расположенных в комнате, но не один, а со своими точными копиями. На 80% появится Император с одной копией, на 65% с двумя, на 50% с тремя, на 35% с четырьмя копиями.Наша задача как можно быстрее найти настоящего Императора и продпсить его, пока он не пропадет из лужи и не начнется следующая стадия. На 80% мы должны 1 раз угадать настоящего Императора, на 65% 2 раза будем угадывать, на 50% - 3 раза и на 35% нам нужно будет 4 раза подряд угадать, где настоящий Император. Для стадий иллюзий мы за каждым танком закрепляем свою лужу (нумеруем их от 1 до 5), определяем, где настоящий босс (он переключает таргет, в отличие от копии), и весь рейд бежит к нужному озеру и дамажит босса. Танки приводят големов свои обычные места.

    Ниже видеокурс одной из гильдии.

     
  2. Ursa

    Ursa Registered

    магам иметь максимальное -агро, танкам которые ловят големов (желательно конки) иметь максимальный антикрит и 2 хила в пачке. Дамагерам когда они бьют големов нужно быть очень осторожным - как только вы увидите дебафф проломления брони от голема на себе или хотя бы то что он дернулся в вашу сторону сразу жмите скилл на -агро. Так как обычно дамагер срывает голема, убегает, в это время голем срывается на другого, убивает его и т.д. Упадут дамагеры - не хватит дамага чтобы сливать големов - вайп. Упадут танки не будет ресов - вайп.

    Ловить договор нужно не стоя у стены, а пробегая вдоль стены, чтобы не оказаться в дамажащей луже которую оставляет под вами договор.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  3. Агилла

    Агилла Заслуженный слакер

    Пару нюансов добавлю.
    1) Мили дд лучше вообще особо не соваться к боссу, на протяжении всего пула. Ибо танку будет очень неприятно если убегая от клинка он упрется в спину какому нибудь нерасторопному барбу или сину и получит -500 протекта на 5мин и особо неприятно будет если он получит -500 протекта несколько раз, дебаф стакается насколько я помню.
    2)Канзаев выпускает я чен, так что когда он в центре они появляются в центре. А когда появляются проекции, настоящий босс перемещается к двери в предбанник Покоев Утраченных Снов и канзаи соответственно появляются там же. Так что когда появляются иллюзии, танкам занимающимся канзаями нужно перемещаться ближе к этой двери. Что бы не тащить их через всю комнату, дд и хилам соответственно перемещаются с танками и сливают мобов там где они появятся.
    3)После 65% через центр не бегать никому, когда добивается последняя иллюзия и когда босс уже там, Смертельное Колдовство(не снятое) пережить могут только танки и хилы и то сильно постараться придется. И при добивании последней иллюзии танко-пачке имеет смысл бросить её процентах на 10 и заранее переместиться в центр. Рейд и сам дольёт 10%.
    4)После того как канзаев просадили до 75%, танкам нужно их оттащить от рейда, по дуге обходя босса. Во-первых потому что особо ретивые дд будут продолжать его долбить и после 75% и после 65% и после 50%... Во-вторых нет смысла получать по себе демаг когда канзаи уже просаженные, они достаточно нерасторопные и кайтятся на ура, главное особо не увлекаться, и во время кайта дать ему себя тюкнуть разок иначе он вешает замедление и дот.
    5) И было бы еще недурно, что бы кто нибудь с таймером засекал появление канзаев и предупреждал всех секунд за 10 до их появления. Что бы танки на боссе не юзали аое агро абилки, маги не кидали под босса аое, а танки на канзаях приготовились ловить...

    То что помню из общего, а так еще куча всего отдельно по классам, типа того что тосу, если он на боссе, вырубать поля, дт на боссе не кидать тень при появлении мобов итд итп...

    P.S. траили то уже хоть разок? или пока только теоретическая подготовка?
     
  4. Юнитор

    Юнитор слакер

    Очень познавательно. Спс за инфу