1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

6й босс: Облако памяти/Memory Cloud

Тема в разделе "Т4 / Jade Citadel", создана пользователем Maksim, 26 окт 2013.

  1. Maksim

    Maksim Registered

    Босс представляет собой набор из 4 боссов, стоящих последовательно друг за другом. Это Саддур, Стром, Митрелла и один из двух боссов, выбранных случайно (либо Лу-Жи либо Кейра). Следовательно Существо забрасывает нас в уже пройденные нами локации, такие как Тортаж, Ледяная пещера в Эглофийских горах и Янтарная комната в цитадели, где мы убили либо Лу-жи либо Кейру.

    Саддур. Рейд встает вплотную вокруг босса, хилеры встают за спинами рейда, в перки вставляют снятие эффектов погибели Непоколебимая вера. Босс будет кастовать рут на хиллеров и погибельна кого-то из рейда. Как только хиллер видит, что стоит в руте (красивая анимация такая, корни, листья, все такое), он жмакает на снятие руины, и все.

    Стром. Самый сложный босс из всей четверки. Требует одетых танков, кайта, внимательности.Когда начинается бой, босс находится в Защитной стойке (-25% дамага и +50% митигейшена) и на нем висит чудесный бафф, который дает боссу возможность отражать входящий дамаг (висит 30 секунд), поэтому танк агрит босса и начинает кайтить, периодически давая себя ударить. Если есть некр с мили-петами, то их натравливают на босса, так бафф спадет быстрее. Никто босса в это время не бьет! Как только бафф спал, можно начинать аккуратно дамажить, если сорвал не танк - это практически ваншот. Танки быстро передают аггро, если на танке осталась половина хп, а аггро все еще на нем, то снова кайт. Затем босс меняет Защитную стойку на Стойку провокации ( на танков вешается дебафф -75% повышения ненависти), поэтому снова стоп дамаг, кайтим, ждем смены стойки. Когда босс становится в Атакующую стойку (+25% дамага и -50% митигейшена), дт кидают свои тени и вливаем фул дамаг. Затем босс снова встает в Защитную стойку, вешает на себя отражение, поэтому снова стоп дамаг, петы, кайт и т.д.

    Митрелла. В рейде должна быть по крайней мере парочка магов, у которых взяты Отворотные чары. А так, чем больше, тем лучше, конечно. Пуляем босса посредством теней, ждем возле входа когда босс вызывет 4-х червяков-краулеров, которые вешают на 4-х человек дебафф (вокруг этих людей будут видны такие белые кружочки ака "снежинки"), который их зарутает после того как червяк подойдет к "снежинке" и сдохнет. Вот этот рут и снимают маги при помощи Отворотных чар ( чтобы снять рут маг должен стоять вплотную к зарутанному и взять его в таргет).Через 5 обычных кастов до 50% и 6 после 50%босс поворачивается на 12 часов, вытягивает руку вперед, начинает кастовать перед собой ваншотящий конус Ледяной шторм и начинает вращаться против часовой стрелки, делая 2 полных оборота. Рейд просто убегает от этого каста, затем возвращается ко входу и ждет опять червяков, 4 "снежинки" остаются кучно возле входа и ждут снятия рута, остальные к боссу. И так далее


    Лу-Жи или Кейра. Перед тем, как попасть после Зодиака к Императору, каждый из нас выбирал, какую из 2-х женщин убить, а какую оставить в живых. Вот какую женщину убил тот, кто первым врывается в локацию с этими боссами, та нас тут и встретит). Лу-Жи проще, так что в топку роллеплейинг, убивайте все ее)) (вопрос насчет выбора босса спорный, до конца неизучен) Лу-Жи бьет святой магией. Кастует: Сны Юня - чарм одного игрока, снимается рогами при помощи перка Отточенность . Всевидящее око Юня - хилка, снимается рогами при помощи перка Испорченное оружие. Щедрость Юня - долгий хилящий каст, который надо прервать любым кнокбэком. У босса есть таймер, минут 10 вроде, но рейд убивает ее за пару минут)
    Кейра тоже несложный босс, но более требовательна к рогам и их внимательности. Нужно будет снимать чарм с 3-х игроков одновременно и хилку, иначе вайп. У Кейры тоже таймер на Ярость на 10 минут. Кейра бьет физикой. Касты: Коварный удар– хилка, которую надо обязательно снять Испорченным оружием. Засада!– чарм на 3-х игроков, снимается Отточенностью. Бегство не поможет - дает понять что через 5 секунд будет Засада! Опустошительный смерч - если не снять за 6 секунд Коварный удар, то эта хрень ваншотнит рейд. Кейру убивают обычно фулл дамагом, не обращая внимания на чарм игроков