1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

7й босс: Существо/Entity

Тема в разделе "Т4 / Jade Citadel", создана пользователем Ursa, 25 окт 2013.

  1. Ursa

    Ursa Registered



    Босс делится на 2 стадии: Треш перед ним и собственно сам босс. На данный момент если треш успешно убит до появления босса, заново его убивать не надо, это (возможно) является багом.

    Треш мобы - 3 волны мобов, которые выходят по таймеру из боковых дверей. Всего 9 мобов. Нужно убить все 3 волны до того как оживет Существо, после чего атаковать босса до появления первого Выбора Целей. Затем можно спокойной вайпаться и релогаться на РДД персонажей для убийства самого существа. Мобов 3 типа: Животворец (убивается первым, так как он лечит мобов), Зеномастер (больно бьет) и Апофеоз (баффает остальных). Мобы могут вешать на танков игнор агро (выглядит как бафф над хп игроков). Зеномастер имеет АоЕ атаку конусом (Раскол), поэтому их нужно разворачивать лицом к пропасти. Хилерам не подбегать вплотную к мобам, так как они могут убить Расколом тряпку или хилера с 1-2 ударов. Мобов очень легко сорвать, поэтому РДД должны быть с максимальным кол-вом -агро (от -15% и выше, с баффом от роги в пачке). Выглядит это так: РДД стоят на уступах, 6 танков агрят каждый своего моба и начинают их кайтить туда-сюда 2 из них (по 2 на каждого моба для страховки в случае игнора), в то время как Животворец подводится на уничтожение в центр. Когда у моба остается в районе 30% ХП, подводите следующего, чтобы он получал дамаг от АоЕ. Первые две волны убиваются в центре, третья убивается там где она выходит (слева) при помощи тумб.

    Вторая стадия - убийство Существа

    На дальних выступах наверху - 2 группы, состоящие из 2 танков и 1 хилера каждая. Лучше всего БШ, так как они не смогут дамажить Существо вообще. Там появляются Проекции, которых нужно танчить, иначе они будут бить остальных игроков дальними атаками огнем примерно по 4-6К повреждений. Проекции имеют бафф на дамаг от х1 до х5 в зависимости от того сколько народа находится недалеко от босса. Чем ближе игроки к боссу, тем слабее бьют проекции, чем больше трупов, тем меньше игроков и тем сильнее проекции. Если много трупов босс и проекции практически не просаживаются. Танки передают проекции между собой, не давая им сорваться на БШ (могут сорваться если танк умер, лагает и т.п.). Кроме того, время от времени Проекции кастуют АоЕ огнем Обстрел по большой площади, в это время просаженным танкам лучше отбегать за выступы вне зоны обстрела.

    Внизу 3 балкона - центр, правый и левый. На каждом из них группа из 4 РДД и 2 хилов (на боковых можно и 1 хила, но очень хорошего). Кроме этого, на правом и левом балконе должно быть по 1 ТОСу с билдом на максимальное кол-во бабблов и искру. ТОСы и Митры не смогут выдавать 100% дамага по боссу, так как он находится примерно в районе 25 метров от игроков. Босса невозможно сорвать, так что игроки начинают пул на тумбах с макс ДПС, берут криты и слезают с тумб. Босс кастует Выбор Целей случайным образом на 2 игроков в рейде (они могут быть как на 1 выступе, так и на разных). За игроком появляется зеленое пятно, которое медленно ползет за ним, убивая все на своем пути. Выбор Целей выглядит как красные пиксели вокруг игрока. Как только игрок видит на себе Выбор Целей, он сразу же начинает убегать прочь от других игроков как показанно на карте. Если Выбор Целей на 2 игроков на 1 платформе, игроки убегают один направо, другой налево, бегут наверх, поверху и когда зеленый круг останавливается, спргивают обратно на балкон. Если Выбор Целей на 2 игроков на центральной платформе, то игроки бегут по лестнице так, чтобы не задеть друг друга. Сразу же после Выбора Целей проекции начинают Обстрел огнем. На центральном выступе Обстрел идет с 2 проекций одновременно, так что там должны быть самые толстые игроки и обязательно 2 хилера. Обстрел просаживает слабее если отойти от пропасти к стенке, но при этом у Проекций начинает увеличиваться дамаг = страдают танки наверху. Обстрел имеет фиксированное кол-во ударов огненной магией. Бутылки, бабблы, отхил. Хилеры чередуют большие хилки и баффы на защиты от магии + полезно по 1 некру на выступ. После 50% босс начинает кастовать Смертельный Приказ, это круг электрического дамага, который начинает медленно ползти от Проекций вниз на боковые выступы. Его убегают ловить ТОСы, чередуя свои 3 баббла (общий на 3 сек, от электричества, отхил). Важно! Баббл кастовать заранее и вбегать в Приказ. Важно! Если ТОС умер в Приказе, не использовать авторес пока Приказ не исчез, так как он лежит на этом месте определенное время. Также демонологисты с высокой защитой от магии могут его уничтожить пробегая сквозь Приказ при помощи Планарки, и Митры с Рукой Митры. Но это на крайний случай. Вот и все. После убийства босса можно релогаться на сундук с лутом. Кроме того, Существо в течение всего боя несет какую-то чушь, которую видно на нижней части экрана. Это показывает, когда и что оно будет делать (фразы перед атаками обычно следуют), но закрывает кастбар босса, который желательно передвинуть наверх. Выбор Целей и Приказ не имеют таргета, так что нужно каждому следить за собой и не убивать окружающих.

    Есть альтернативная тактика, в которой солдаты и роги бегают по верхней части комнаты, убивая Проекции вместо того, чтобы их танковать. Эта тактика используется если у вас нет хорошо одетых танков для танкования проекций и мало РДД для убийства босса. Но при этой тактике может быть больше трупов от Приказа и Выбора Целей, так как по верхней части комнаты будет бегать больше народа


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  2. Maksim

    Maksim Registered

    Вопрос! сюда отписать так же тактику на 7-го босса или новую тему создать? они схожи. ток поподробнее касты. время и т.п + видео битвы от лица танков с ментальными проекциями.
     
  3. Zaytta

    Zaytta Firewind

    да, сюда калякай. у тебя понятно получается;)
     
  4. Imsory

    Imsory Firewind

    да танки на существе самые слакеры)
     
  5. Maksim

    Maksim Registered

    Таможня даёт добро :)

    Седьмой и последний босс в T4. Как и любая другая тактика, эта может отличаться от того, что используют другие. В ней также могут содержаться некоторые ошибки или вводящая в заблуждение информация. Если вы нашли ошибку или неточность, сообщите о них и исправьте их, пожалуйста.

    Первая часть - Вылезают три моба по три раза. Необходимо будет их убить за 6 минут, чтобы успешно перейти ко второй части боя.
    - Первая тройка мобов прибывает из более низкой двери правой стороны платформы, вторая прибывает из более низкой двери левой стороны платформы, и третья тройка прибывает из двери левой стороны среднего уровня- Должен быть танк, готовый подтянуть Vivifier (Животворец) к рейду, и по два танка на Xenomaster (Зеномастер) и Apotheosis (Апофиз), готовые сагрить их, разделить друг от друга и кайтить вокруг комнаты.
    - Vivifier (Животворец) – хилящий моб. Прерывайте каст “AidofYag” ("Помощь Яга"). Также кастует аоешку вокруг себя под названием HolyRadiance (Святое Сиянием), используйте групповые баффы на защиту от магии.
    - Xenomaster (Зеномастер) - мили моб, кастует молчанку, легко танкуется и убивается
    - Apotheosis (Апофиз) -моб с алебардой. Стойте на расстоянии и дамажьте. Имеет конические атаки, которые сильно бьют, делает кнок, убивается последним.
    - когда здоровье Vivifierа достигает 30% танки подводят Xenomasterа к рейду, при подбегании которого Vivifier должен быть уже убит - когда здоровье Xenomasterа достигает 30% танки подводят Apotheosis к рейду, при подбегании которого Xenomaster должен быть уже убит - эта часть больше не появляется снова, если успеть убить мобов за 6 минут.

    Вторая часть - запускается либо по истечению 6 минут с живыми мобасами либо после успешного прохождения первой части и перезахода на нужных персонажей. Босс выходит из своего кокона - три платформы на самом низком уровне (см. рис.) должны быть заняты тремя человеками в каждой платформе.
    - Bombardment (Обстрел) поражает все три платформы сильным огеннным маг. уроном, таким образом, у всех людей должно быть максимум защиты от огня (и возможно специальный билд), чтобы противостоять урону и выжить - хилеры, которые излечивают команды Бомбардировки, должны быть в состоянии дамажить босса так же хорошо как и хилить
    - Босс кастует заклинание под названием "AcquiringTargets"("Получение целей"), который предназначается для двух случайных человек на более низкой платформе, и те два должны начать бежать сразу же и продолжать бежать, пока не исчезнет зеленый луч, следовавший за ними - те два человека, которые получили "AcquiringTargets", будут попадать под PhotonBeam (Фотонный луч), который будет следовать за ними. Этот луч фотона - зеленый круг на полу и он будет ваншотит всех кто попадет под него - "AcquiringTargets" начинается через 20 секунд после начала боя и повторяется каждые 55 секунд

    Верхние Платформы - платформа на правой и левой стороне - на обоих будет моб под названием Projection (Ментальная проекция) - моб прокастует 10-11 раз заклинания Plasma Explosion до каста Bombardment. Когда это произойдет отбежите от босса, чтобы выжить. Это аое каст действующий по всему верхнему этажу.
    Другой вариант остаться, кинуть защиту, отхилится. - когда моб умрет, некоторые из зеленых кристаллических формирований начнут пылать красными и могут щелкнуть по нему, чтобы получить бафф на дамаг. Только один может взять ее за один раз, так что потребуется ротация. - Вы должны быть в состоянии убить Projection за 60 секунд или меньше, иначе оно излечится и получит маленький бафф

    Когда босс на 50 %: босс начнет использовать каст под названием "CommandingDeath"("Смертельный приказ"). Этот каст вызывает два вихря на среднем уровне (по одной на каждой стороне) и он начнут двигаться к самому близкому человеку, которого они могут найти. Вихрь будет ваншотить всех кто соприкоснется с ним и они также перемещаются к более низким платформам и если они их достигнут, то босс отхилится на 5%.Вы можете кайтить эти вихри, пока они не умрут, ИЛИ Вы можете использовать Тосов, чтобы убить их. У этих тосов должны быть фитованные Serpent Transmutation(bubble), Power of the Serpent Ring(100% immunity) и Storm Blood(electrical absorb bubble). Когда Вы видите, что босс кастует CommandingDeath, значит пора отправляться на средний уровень и быть готовым к вызову вихря. Когда вихрь появится, тосы заюзают названные касты и войдут в вихрь. Вихрь исчезнет, а выживший тос может вернуться к своей предыдущей задаче. CommandingDeath кастуется каждые 60 секунд.

    [​IMG][​IMG]

     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
  6. Deviant

    Deviant Нуп всея руси =)

    Босс бьет магией огня, АоЕшки тоже огненые, вихрь бьет и ваншотит магией молния.
     
  7. Ватти

    Ватти Firewind

    я так понял роги на этом боссе не нужны?
     
  8. Baltazor

    Baltazor Firewind

    не нужны.максимум 1-2 лукаря если магов не будет хватать
     
  9. Ursa

    Ursa Registered

    У нас обычно в топе по дамагу луки и некры, которые в отличие от демонов могут навешать дотов и бегать от выбора целей.
     
  10. Baltazor

    Baltazor Firewind

    не знаю как у вас луки в топе по дамагу.не один лук не передамажит демона на тумбе.
     
  11. Ursa

    Ursa Registered

    Ну к примеру у меня в рейде 1-3 ФПС, стремно на тумбе стоять - повышается шанс вайпнуть окружающих. Хотя на третьем месте бывал не раз
     
  12. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    На существо есть Демон - Otil
    Одет китай, пояс вроде т2. талик т4, кинжал правда синий с 102 инты. Дамажит хорошо, ниже 10го по дпс не был. Кольца дурацкие, но думаю повезет выбью с зодиака или ячена ))) надо им походить будет