Первый Босс: Zorn-915k HP Toth-792k HP Энрейдж~5мин. Лут-наушники Hazmat. Изменения по сравнению с Hard Mode: 1.Baradium Poisonig- дебафф снимается только медпаком. 2.Красные круги бьют мгновенно(17к урона по medium броне,скорее всего по тряпке будет ваншот) P.s Как обычно предпочтительнее Рдд. Команде с Dulfy.net не удалось уложиться в таймер.
Это видео кстати - единственное которое мне вообще удалось нарыть на эту тему. Похоже на тест сервере все только фритуплеем баловались.
Второй босс: Firebrand~1000k HP Stormcaler~1000k HP Энрейдж~6мин. Лут-одна из частей Dread Guard сета,шанс на выпадение уникального спидера. Изменения: 1.На Инсинерейте меняется танк и два дпса,в противном случае при втором Дабл Дистракшене ваншот обоих дамагеров.(Возможно слить танк на 20% при одном касте Дабл Дистракшн,тогда смена не нужна,но при вливании фул дамага как правило танки не смогли удержать босса.Надо будет попробывать с Silencer`ом.) 2.Под щитом три моба с 33к HP,необходим очень высокий дамаг чтобы слить мобов за время действия щита(~1700).Третий моб взрывчатка,если его первого убить,то он взрывает щит и соответственно вайп,поэтому убивают сначала других.В конце на взрывчатке оставляют приблизительно 3k НР и его добивает РДД либо Хил. 3.Босс прежде всего проверка Дпс-команды с высоким показателем дамага.
Третий босс: Сolonel Vorgath~1000k Энрэйдж~9мин. Лут-наручи Dread Guard. Изменения : 1.Assasin Droids больше не контролятся,сливаются Рдд. 2.Предыдущая разминированная клетка становится взрывоопасной после перехода рейда на следующую,назад пути нет. 3.Более сильный дамаг самого полковника,танки меняются.
Ещё один ролик Nightmare Kephess: В комментарии к ролику на Youtube как раз описано, каким образом ребята проходили вторую фазу. Коротко: Позиционирование такое же, как в hard mode: большей частью между входом к Kephess и большим роботом, на третьей пачке - в центре. На первой пачке все dps выносят варриоров; два танка держат толпу. На следующих пачках варриоров выносят 2 melee dps. Их лечит выделенный healer; второй лечит остальных. Оба танка + 2 dps выносят толпу. Больше всего меня поразил их dps - на первой взрывчатке роботу оставили 61%, на второй - 25%. Аналоги их dps за Республику - два коммандоса в ганнери, один вагвард в ассаулте и один сентинель (хз в каком билде).
Судя по видео на 2 фазе их группа настолько сильно проседает,что действует на грани фола. По дпсу,я не вижу тут ничего сверх естественного,я думаю когда мондраж в руках закончится и после 100500 раза траев мы будем чувствовать себя как в своей тарелке,мы выжмем больше,насколько я помню по харду по началу у нас тоже не получалось слить дроида в три захода,но после того как освоились доводили до 56% или менее процентов и это в 61 шмоте,а HP он имеет столько же сколько и на харде.... P.s Если хилеры отхилят группу при таком варианте я только за,не вижу смысла бить первый пак всем дпсам,судя по нашим траям мы вдвоем прекрасно вдвоем убиваем 2-х варриоров до выхода следующего пака,что не скажешь о группе по видео.
Kephess v nightmare: BattleWalker Warstrider~660k HP WarlordKephess~1200k HP Лут-голова этой с...ки,пардон-Dread Guard) 1 фаза(самая простая): Imperial Siege Droid-3шт(242k HP каждый) тактика: 1-й танк таунтит первого и второго дроидов,2-й танк-третьего. 1)Дпс начинают выносить сначала первого дроида попеременно юзая сброс аггро чтоби не сорвать с танка и друг за другом сбивают каст Calibrating Shot(время между кастами~4сек,время самого каста-1сек). Если касты не сбиты и Дроид набирает 8 стаков он входит в enrage,поэтому все сбитие кастов обязательно озвучивается. 2)На втором дроиде остаются Хилер и Танк также сбивают касты,после убийства первого дроида к ним перемещается группа ДПС и помогают слить второго. 3)На третьем Танк+Хилер, но тут после убийства 1 дрода к ним в помощь приходит один из дпсов и сбивает касты вместе с танком. Ps по всей зоне бьет мощное АОЕ от Warstridera поэтому необходимо рассчитать прохождение 1 фазы,чтобы не попасть под него,на найтмаре урон от него практически не выхиливается. Промежуточная фаза(Baradium Bomber и Warstrider): 1)Bomber(120k hp и 12-15 сек до взрыва) он может появиться из одной из трех дверей,если это дальние двери то танку лучше подтянуть его,после чего все вливают в него и должны обязательно убить за отведенное время. 2)После этого один рандомный человек получает бафф Bombera и дожен очень быстро забижать под Warstridera после чего он взрывает его и все даже хилы должны влить по максимум дамага и снять не менее трети жизни. Комментарии к промежуточной фазе -Взрывчатку желательно слить быстрее отведенного времени,поскольку будет больше времени на дамаг по Warstrider,Bomber кастует мгновенно гранатометный выстрел который у рандомного может вынести около 70% HP,практически ничем не сбивается(если успеть можно заюзать Awe(ослепление) у сентинеля. -Человек с баффом взрывчатки под Warstrider ОБЯЗАТЕЛЬНО юзает щит,иначе 2 хилера которые хилят его просто не вытянут,аое под warstrider колосальное! -Желателен бафф на порезку брони у Warstrider,время отведенное на первый слив в отличие от HM намного меньше(проверка дамагеров-меньше 1700+ туда даже нечего соваться) Ps Если Bombera не убить за определенное время-100% вайп. С Warstrider сняли менее трети HP-100% вайп. 2 фаза(2 месяца вайпов у нас) Trandoshan Warriors(35k HP) три пака которые респаунятся каждые пятнадцать секунд(могу ошибаться) Пак состоит из пяти обычных мобов и двух Warriors(более крупных) все по 35k HP. В группе необходим дамагер с высоким Аое дамагом а лучше 2. Перед началом пула босса один из танков который будет держать пак вешает Guard на второго который собирает Warriors,это делается для того чтобы мобы с пака не сагрились на второго танка. 1) первый пак-2 танк агрит на себя двоих Warrior с пака тем самим остальние мобы выходят из под щита и сагриваются на 1 танка,который уводит их за Warstrider,делаетсяэто для того,чтобы группа не попала в Аое от Warstrider-это единственное место где его нет. В след за 2 танком с ним отправляется один дпс способный быстро убить одного Warrior,именно того которого танк взял таунтом,чтоби не сорвать его,не забывая юзать сброс агро.После убийства 1 Warrior Дпс присоединяется снова к группе. 2) второй пак-респаунится через некоторое время после 1 пака,если вы до этого не убили их-вайп 100%(прибегает второй пак выносит сначала танка,потом остальнах) Также как и в первом случае 2 танк должен взять Warrior со 2 пака(на нем их уже трое) Группа бистро убивает 2 пак(тут то нам и пригодится Аое дамаг),тем временем 2 танк должен быстро двигаться к третьей двери,где респаунится 3 пак,не забивая о АОЕ дамаге самого Warstrider. 2 пак также убивается у задней ноги Warstrider. 3) третий пак-после убийства 2 пака группа дпс, забигая за задней ногой Warstrider,переключает весь дамаг на группу Warrior,которые висят на втором танке и быстро убивает их.После этого можно расправиться с 3 паком,которые соответственно висят на 1 танке. Ps 1 хилер должен постоянно лечить 1 танка на паках,2 соответственно должен постоянно быть рядом со 2 танком и озвучивать ему место следующего Аое дамага со стороны Warstrider.Очень тяжелая фаза с огромным дамагом по обоим танкам,хили должны быть не только одеты,но и знать что юзать в данный момент. Фаза пройдена нами без бага(без юзанья Heroic Moment). Промежуточная фаза точно такая же как и первая. Пока описание двух фаз.
Составы групп на Denova nightmare: 1 группа Lakshery,Makchero Dikiy,Rainy,Danger,Asao Craddy,Atenais 2 группа Silencer,Milaniya Noeel,Macdoria,Expiro,Agrael Ailani,Medico Сбор в 22-00
2-х боссов положили в смешанном составе,почти лег третий,я думаю этого достаточно для таких походов. Самый сладкий босс Кефесс остается мэйн составу OPS 6)))
Как только какой -нибудь из опсов доберется до Кефесса,опишу 3,4,5 фазы(хотелось бы с комментариями Ailani,Craddy,Silencer,Lakshery) В хиловской и танковой тактике их слова будут более актуальны... ps Тактика не слизана не в одном из гайдов,а составлена бойцами ops1!(согласно составу группы)