1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Jedi Guardian - Defense

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Arbogast, 1 май 2013.

  1. Arbogast

    Arbogast Registered

    Ну приступим потихоньку.

    Как говорит нам описание данного класса: "Jedi Guardian - это стена между хорошими людьми Республики и их врагами", то есть будем танковать.
    Основная особенность танкования Гвардом - контроль фокуса (это такие желтенькие квадратики которые появляются в процессе ведения боя). И либо у вас получается и вы танчите, либо не получается и мобы бьют всех кроме вас. С введением патча 2.0 танкование значительно упростилось. Но по-порядку:
    1. Билды.
    Ну тут, собственно, сколько людей столько и мнений. Лично я придерживаюсь такого http://www.torhead.com/skill-calc#500GrRrdzrorzGzZcRMZb.3Пробуйте, улучшайте, но говорю сразу - данный билд выстрадан многими часами ОПСов, вайпов и мноооооожеством смертей.
    2. Снаряжение.
    Ну так как мы танки - наша задача выживаемость. Тут вырисовывается первая проблема. Что разгонять? Shield Chance или Defense Rating? Давайте разбираться.
    1)Shield Chance - Шанс принять урон в щит. Имеет дополнительный стат, без которого в принципе бесполезен, Shield absorbtion который показывает сколько процентов от входящего урона будет поглощено щитом в случае срабатывания щита. Как я, а? Сам не понял что сказал. В общем на пальцах объясню. Заодно и сам разберусь.
    Значит так. Предположим Shield Chance 50 % - это значит, что при атаке против вас существует 50 % вероятность срабатывания щита и поглощения урона, однако это не значит что каждая вторая атака будет поглощена (может быть поглощено 5 подряд, а может и ни одной из 10). Предположим щит сработал. Вот тут вступает в силу второй стат - Shield Absorbtion. Предположим он тоже 50 %. И так мы что мы имеем на выходе.
    В вас прилетело 1000 урона. В случае срабатывания щита вы получите всего лишь 500 урона. Это все без учета стата Armor Reduction, который предположим тоже 50 %. То есть вы получите 250 урона. ФУУУУХХХХ!!! Вот как-то так.
    Вроде бы ответ на выше поставленный вопрос уже дан. Ан нет. Разогнать Shield Chance и Shield Absorbtion одновременно до 50 % крайне затруднительно. Для Jedi Guardiana практически не возможно. Тут нам помощь приходит стат под названием Defense Rating.
    2)Defense Rating - Шанс полностью отразить атаку. То есть какой бы крутой не был босс, насколько сильно он бы не бил, сколь мало НР у вас бы не оставалось, вы выживете. Ваш покорный слуга как то увернулся от двух атак Кефесса в Nightmare Mode, а на это порядка 16К урона (до патча 2.0 25000 НР было достаточно круто для танка). В общем вещь крайне полезная. Для Jedi Guardian особенно ценен. Почему? Объясню в следующем пункте.
    Ну и напоследок: я рекомендую все-таки разгонять все понемногу. То есть иметь порядка 25 % Defense Rating, 40% Shield Rating, 30-35% Shield Absorbtion rating. А так смотрите сами, решайте сами.
    3. Заморское слово РОТАЦИЯ.
    Как я уже писал выше, самое главное для Jedi Guardian который решил стать танком - контроль фокуса. Не надо забывать что находясь в стойке Соресу вы генерируете меньше фокуса чем обычно. Для ускорения, надо что бы вас били )) То есть тут возникает некий парадокс. Чтобы генерировать больше фокуса надо что бы били, что бы били надо больше фокуса. До патча 2.0 это составляло определенную проблему. С введением патча все стало проще.
    Главное - упростилось танкование толпы мобов. Теперь нет необходимости набивать 5 стаков Armor Reduction на мобе что бы Guardian Slash сработал на полную силу. Думаю надо объяснить некоторые особенности приемов.
    1)Guardian Slash(Удар Хранителя(можно еще Защитный Разрез))) - основной удар Jedi Guardian. Ну думаю из названия понятно. Особенность - если вы бьете им по мобу на котором висит ВАШ Armor Reduction, то происходит Ад и Израиль для 4 мобов рядом -наносит такое же количество урона что и по основной цели, еще и опрокидывает. При всем при этом генерирует по истине огромное количество так называемой угрозы(Treat - насколько вы опасны для моба, то есть если показатель большой, моб пугается вашей крутости и пытается убить в первую очередь). До патча 2.0 для срабатывания нужно было настакать 5 Armor Reduction на цели, что вызывало определенные затруднения.
    2)Hilt strike(Удар рукоятью) - многие считают бесполезной вещью. Можно согласиться в определенной степени. Урон маленький, действует по одной цели. НО! Важная особенность - не потребляет фокуса вааааааабще и вырабатывает большое количество угрозы. Полезен на боссах.
    3)Sundering Strike(Рассекающий Удар) - второй основной удар. Вешает на противника Armor Reduction что позволяет Guardian Slash сработать в полную силу, генерирует много фокуса. В общем вещь незаменимая.
    4)Riposte(Ответный Укол) - тоже полезная вещь. Становится активна после срабатывания щита, парирования, уворота, Guardian Slash. Так же повышает Defense Rating на 5 %. А еще как написано в описание от BioWare - НЕ УВАЖАЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ. То есть можно использовать пока другие приемы в откате.
    5)Blade Storm(Штормовое Лезвие) - дистанционная атака, также вешает на вас щит, поглощающий урон.
    6)Новый прием введенный в 2.0 - Saber Reflect(Отражение Саблей). В течении 5 секунд отражает в противника любую Форс, Тех, Рендж атаку. Крайне полезен.

    Из всего выше сказанного следует такая ротация:
    1)Saber Throw(Бросок Сабли) - генерирует 3 фокуса, дистанционная атака, сразу после этого
    2)Force Leap (Прыжок Силы) - генерирует 5 фокуса, быстрое сближение с целью, сразу после этого
    3)Force Sweep (Силовое Сметание) - генерирует угрозу, вешает Armor Reduction на всех кто в зоне вашего террора.
    Далее ротация вариативна.
    Если вы прыгнули на пачку мобов которая в основном состоит в основном из Range то
    4)Saber Reflect (Отражение Саблей) - что делает, описано выше.
    Если пачка состоит в основном из Melee то
    4)Guardian Slash (Удар Хранителя) - что делает описано выше.
    Если Босс то
    4)Hilt Strike(Удар рукоятью) - что делает описано выше.
    Далее опять варианты.
    Если пачка состоит в основном из Melee то
    5)Combat Focus(Боевая Концентрация) - дает 7 фокуса.
    6)Cyclone Slash(Круговой Удар) - бьет по 5 целям, генерирует большое количество угрозы.
    Ну и далее вы уже находитесь в Melee радиусе, так что
    7)Sundering Strike(Рассекающий Удар) - что делает описано выше.
    8)Guardian Slash или Force Sweep.
    Если Босс то
    5)Guardian Slash(Удар Хранителя)
    6)Combat Focus(Боевая Концентрация)
    7)Blade Storm(Штормовое Лезвие)
    7)Slash(Порез) - можно два раза, зависит от количества вашего фокуса
    8)Sundering Slash(Рассекающий удар)
    9)Guardian Slash (Удар Хранителя)
    Ну и до победного конца. Следим за фокусом, юзаем Combat Focus и Sundering Strike по необходимости.

    Не стал упоминать про использование агрящих способностей (Taunt, Challenging Call), потому что если не знаете как и когда их использовать то вам не место в рядах танков. Такова судьба. Смиритесь.
     
    Zaratul, Den3004 и KupX нравится это.
  2. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    грамотно!
     
  3. KupX

    KupX Firewind

    А эт чего такое? :confused:

    Может правильно так: ?
    8)Sundering Strike(Рассекающий удар)

    + заметь, что Blade Storm и Slash у тебя оба под номером 7 и, кстати, не на всех боссов force sweep вешает порезку брони*

    P.S. Вот мой танко-билд http://www.torhead.com/skill-calc#500RrRrddrorzGzZcMMZc.3
     
  4. Daboli

    Daboli Firewind

    Внесу замечания(правда вряд ли они будут полезны людям интересующимся данным гайдом...т.е относительным новичкам)
    1. 25% Дэфенс шанса по факту не возможны...-+23-24 можно наверное разогнать при фул 75 шмоте + фул аугментации на дэф рейтинг. Причем при таком раскладе вы 100% не сможете получить Абсорб выше 30% да и 30 под вопросом.
    2. Шилд рейтинг ничем кроме аугментов не разгоняется...да и не снижается особо..при фул гире получится 39-41% шанса....если разогнать аугментами больше 45 не выйдет...а скорее получится около 43...(не имеет смысла вообще)
    3. Абсорб в РАЗЫ интереснее дефэнс рейтинга в текущих реалиях для гварда...ибо разгон дэф рейтинга дает слишком мало % срабатывания за огромные кол-ва стата. При 1300+ дэф рейтинга(а это уже ни разу не тривиальная задача(фул андерворлд+фул аугментация)) вы получите 22-23%....А вот если срезать этот рейтинг то высвободится много абсорба.
    Имхо дэф шанс не стоит гнать больше 18-20%...~39-40 шилд шанс(что будет у всех без аугментов) и все остальное абсорб...(получится 36-40....сколько точно пока сказать не могу ибо надо кое что поменять)
    Только при таком раскладе гвардиан сможет принимать урон "сравнимо" с Вангвардом + будет иметь лучший масс аггро и больше сэйвов.
    В противном случае "огребает" гвард много больнее и сэйвы + агро это не компенсируют.
    Noxxic и прочие гайды советующие кидать все в дэф рейтинг абсолютно неадекватны дня эндгейма...не помогает это там вообще никак. )

    P.S.....На данный момент релики у меня так же разгоняют дэф рейтинг(андерволд прок + юзабельный)...все больше склоняюсь к тому что это была глобальная ошибка и надо было брать на абсорб и шилд шанс.
    P.S.S... В тех шмотках, где арморинги/барели не дают сэта надо делать упор на СТР а не эндуру..(пояс, наручи, мэйнхэнд,оффхэнд, 1 из 5 вещь брони). Вы потеряете пару тройку сотен ХП, но получите больший ДПС, что даст и больше агро и больше ДПСа в тех местах где он критичен для группы/рейда. А лишняя сотня другая ХП не значит ровным счетом ничего..если вы умираете, то умрете и так и эдак...если выживаете, то пара сотен ХП вам никак не поможет.
    В общем как то так мне это видится :)

    ЗЫЫЫ....если вам нравится ПвП, то вообще не собирайте партизан/конкверор танковые....Танкогвард полезен ТОЛЬКО на хатболле и ТОЛЬКО в премейд команде, при этом требуется специфический гибридбилд левой и средней ветки. В остальных аренах от него толку как с козла молока...убивают его все кому не лень..а кому лень убивают тоже, но не специально, а просто по ходу дела(сам же танкогвард пользы ни себе ни команде не несет). Собирайте ДПСгир/респекайтесь и карайте неугодных.
     
    Darnon, onetix, Fallouter и 2 другим нравится это.
  5. Павел

    Павел Firewind

    Ну не знаю, стоит ли заморачиваться с арморингами, учитывая, что они дают прибавку к дпсу, все равно что эти пару сотен ХП к 36к+
    Будут лишние 72 арморинги, можно будет и поразмышлять, хотя огромной разницы нету
     
  6. Ja'es

    Ja'es Epic Hero

    что касается эквипа реликов - я выбрал прожимной + проковый на def
    http://swtor.askmrrobot.com/gear/52031/dread-forged-relic-of-the-fortunate-redoubt
    http://swtor.askmrrobot.com/gear/52034/dread-forged-relic-of-imperiling-serenity


    прожимной использую вместе с saber ward, получая 80% деф (20 своих + 5 от riposte + 5 от прожатого релика + 50 от saber ward). на практике (сином) при 75% перестают попадать мобы (в тч адды), при 80% - боссы.
    проковый так же дает 5% раз в 20 сек на 6 сек (на 3 удара хватает)

    почему я НЕ стал брать проковый на щит+абсорб? потому что диминишинг у них больше, прибавка будет меньше, да и механика нанесения урона рассчитывает в порядке деф\попал -> щит\напрямую -> армор рейтинг
     
  7. Teiten

    Teiten Firewind

    Это все было бы замечательно, если бы босы долбили только мили/ренж атакой. Однако они также фигачат тех и форс атаками, которые в большинстве случаев кинетика-энергетика и идут сквозь мили/ренж деф, однако могут быть срезаны щитом. Тем самым абсорб универсальнее чем деф, хотя безусловно есть босы, которые бьют в основном мили/ренж атакой и деф комплект будет в выйгрыше.
    В идеале у каждого танка должно быть два комплекта брони: на деф и на абсорб.
     
  8. Ja'es

    Ja'es Epic Hero

    кинетика и энергетика как раз и реагируют с дефом, не реагируют интернал и элементал.
     
  9. Teiten

    Teiten Firewind

    Еще раз: форс/тех атака проверяется на тех/форс деф ака резистенс, которого почти ни у кого нет. Мили ренж деф который разгоняется шмотом /реликами понятно этот урон не блокирует. Однако, если тип урона форс/тех атаки - кинетика/энергетика она может быть блокирована щитом.