1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Jedi Sage - Balance, Telekinetics, Seer, Hybrids

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Terminus, 28 май 2013.

  1. Terminus

    Terminus Cavity

    Тема мини-гайд по особенностям игры за Sage'a. Danger, за тобой Telekinetics, Medico, плиз, - Seer.:)


    1. Balance.
    Энд-гейм ПВЕ билд:
    http://pts.swtor-spy.com/skill-tree...00000003220322013100010122032002120100&ver=20

    В зависимости от целей игры и вкусов, возможны варианты. В третьей ветке (баланс) вместо Jedi Resistance (2% damage reduction) можно взять Pinnig Resolve (снижение КД Force Stun'a, улучшение Force Lift'a), Containment (доп. стан после Force Lifta, снижение его КД) или Mind Ward (снижение получаемого урона от ДОТов).
    При наличии в Вашем Geare более чем одного куска на Alacrity (к примеру если main spec - хилер), вместо Force Gifta из ветки Seer (2% к Alacrity), советую взять Clamoring Force из центральной (увеличение дамага от некоторых скилов). Если же алакрити вообще отсутствует или есть в небольшом кол-ве, билд 5-5-36 будет более дамажным, чем 3-7-36.


    Sage в ветке баланса не обладает большим бурстом, беря свое мобильностью, меньшей зависимостью от проков, что позволяет контроллировать ход боя, а не постоянно отвлекаться на панельки баффов и дебаффов (хилы спасибо не скажут, если Вы зазевавшись попадете в какую-нибудь void-зону:)), а также более стабильным уровнем аггро без резких скачков, что облегчит жизнь танкам.

    Ротация с начала боя:
    Force Potency - Mind Crush - Weaken Mind - Sever Force - Mental Alacrity + релик/адренал - Force in Balance - Tekekinetic Throw - (по проку Presence of Mind) Disturbance - Telekinetic Throw - (по проку Presence of Mind) Mind Crush - и далее.

    Несколько моментов, которые нужно помнить.
    • Mind Crush и Disturbance нужно активировать только под прокнувшим Presence of Mind.
    • Ротация не постоянна. Спустя примерно минуту боя, т.к. доты Mind Crush'a обладают меньшей продолжительностью на момент отката Mind Crush'a, доты WM и SF будут висеть на цели еще несколько секунд. Не забываем в таких случаях между МС и WM\SF кастануть TT, это даст шанс получить прок PoM для каста Disturbance непосредственно после FiB, что в плане DPS эффективнее, а также это сэкономит немного форсы.
    • Этот случай (FiB и Disturbance подряд) наиболее эффективное применение для Force Potency.
    • Как ни заманчиво юзать Mental Alacrity для более быстрого нанесения дотов, советую все же активировать это умение вместе с прожимным реликом уже после того как доты накинуты. В плане DPS это выгоднее. Force Potency напротив необходимо юзать фактически по откату (но обязательно под FiB. WM и SF заряды FP не тратят).
    • Нежелательно прерывать channeling каст Telekinetic Throw для того чтобы ударить Disturbance'ом или повесить MC. Нужно немного сноровки, чтобы активировать их ровно в момент окончания каста.
    • За одну ротацию (от MC до MC) советую юзать Disturbance только 1 раз, иначе по воле рандома к откату MC у Вас может не оказаться прока PoM. Это потеря DPS. + Так будет меньшее проседание по дефицитной в данном билде форсе.
    • Танцы с бубном приветствуются. Лаги как со стороны интернета, так и просто лаги движка игры не редкость, поэтому советую попробовать к примеру поменять доты в ротации местами. Возможно будет более выгодна другая последовательность.
    В боях с боссами, естественно, не забываем про сброс аггро. В обычной ситуации - Cloud Mind'ом. В критичной - поможет умение, появившееся в 2.0 - Force Barrier. В критической ситуации с помощью него можно также освободиться стана или пережить любую атаку в течении 10 секунд.


    Приоритет по одеванию:
    110% +- 0,5% Force Accuracy
    Willpower/Power/Force Power
    Bonus Set из 4 кусков.
    Surge 70+%.
    Alacrity Rating - 70-80, т.е. ровно 1 шмотка.
    Critical Rating - 0, т.е. никакого крита. В зависимости от main stata - 20-25%
     
    Sergo, joker и Den3004 нравится это.
  2. joker

    joker Firewind

    Terminus так какой дпс у тебя ?
     
  3. Terminus

    Terminus Cavity

    На кукле лучший трай пока 2657.
    Правда он староват, с тех пор я еще пододелся, надо на выходных потестить.

    А так, в операциях на многих боссах держусь в топе своего класса. Думаю, моральное право писать такие мини-гайды имею:)
     
  4. joker

    joker Firewind

    Я не сомневался что ты имеешь право :) и большое тебе спасибо что взялся за это дело.
    Мой дпс хромает сильно, больше 1890 не могу выбить :( , что делать вот не знаю. Правда и выкачал я его недавно (месяц назад) .
     
  5. Den3004

    Den3004 Дикий

    Что-то Danger и Medico запаздывают со своими ветками.
     
  6. Sergo

    Sergo Registered

    [​IMG] Jedi Sage - Seer (Хил-ветка)

    Энд-гейм ПВЕ билд:
    http://www.torhead.com/skill-calc#600GRdbdRMorGukZbc0MZ0M.3

    Ротация:
    1. [​IMG] Force Armor
    2. [​IMG] Rejuvenate
    3. [​IMG] Healing Trance, желательно под [​IMG] Conveyance (увеличивает крит Healing Trance на 25%)
    4. [​IMG] Noble Sacrifice под [​IMG] Resplendence (не накладывает штраф, уменьшающий скорость регенерации)
    5. [​IMG] Deliverance для простого хила.
    Если нужно отхилить несколько целей:
    • бросаем лужу [​IMG] Salvation, желательно под [​IMG] Conveyance (на 30% меньше Force) и [​IMG] Resplendence (каждый стак уменьшает скорость каста Salvation на 33%, соответственно при 3х стаках лужа кастуется мгновенно);
    • используем [​IMG] Force Wave - немного отхиливает Вас и союзников в зоне действия абилки (не забывайте, не только хилит, но и отталкивает мобов, милишники могут быть не довольны).
    Важно помнить:
    • Поддерживайте Force Armor на танках и проседающих ДД как можно больше. В том числе и на Вас - не только режет входящий урон, но на себя еще действует как хот;
    • По откату активируйте Force Potency - даст 2 заряда, увеличивающих крит хил. абилок на 60%;
    • По откату используйте Rejuvenate для прока Conveyance;
    • Healing Trance потребляет Conveyance, и каждый его крит прокает 1 стак Resplendence;
    • Noble Sacrifice под Resplendence не накладывает штраф, уменьшающий регенерацию Force.
    Для Вашего выживания:
    • [​IMG] Force Armor (Уменьшит входящий урон и действует как хот);
    • [​IMG] Force Mend (Мгновенно и бесплатно подхилит);
    • [​IMG] Force of Will (Освободит от всех контролей);
    • [​IMG] Cloud Mind (Сброс агро);
    • [​IMG] Force Barrier (10 сек. поглощает 100% входящего урона).
    Приоритеты по одежде, статы
    На данный момент пожалуй так: Willpower » Power » Alacrity » Surge » Crit
    Исходя из этого:
    • хилт на Willpower;
    • кристалл цвета на Power;
    • все арморинги на Willpower+Endurance (вторичный стат);
    • моды Willpower+Power;
    • энхансменты Alacrity+Power и Power+Surge;
    • аугменты на Willpower.
    Замечу, что из 10 предметов (ухо, 2 импланта, MH, OH, шапка, куртка, рукавицы, поножи, ноги) 6 должно быть с Alacrity и 4 с Surge (возможно соотношение 5/5).
    Крита добавлять не нужно, так как его достаточно изначально + абилки и проки (Conveyance, Force Potency).
    Accuracy для хила не нужно вообще.

    Хорошо бы иметь релики на Power: Elite War Hero и прокающий Arkanian/Underworld.

    Так же нужно иметь 4 сетовых предмета для бонусов: 2 куска дают сокращение кулдауна Healing Trance на 1,5 сек. (не критично), еще 2 куска дадут дополнительно 50 единиц Force (+10%). Приятный бонус, хотя так же не критичный, если заботиться о поддержании форса на уровне не ниже 30%.
     
    Сайрус, Mir'anni, KupX и 3 другим нравится это.
  7. KupX

    KupX Firewind

    Все отлично Серёж, но есть малюсенькая поправка, а может стоит заменить способность Master Speed на Jedi Resistance или Pain Baerer? ;)
    http://www.torhead.com/skill-calc#600GRdbdRMorGhkZbc0MZoM.3
    http://www.torhead.com/skill-calc#600GRrbdRMorGhkZbc0MZ0M.3
     
  8. Sergo

    Sergo Registered

    Безусловно возможны варианты :) я эти так же рассматривал. Но остановился на том, что вовремя и подальше убежать для меня важнее :) особенно если в перерывах между опсами ходить на пвп ))
    тем не менее спасибо за заметку )) варианты правильные.
     
  9. Mir'anni

    Mir'anni Firewind

    спасибо большое за билд Хилера, мне сейчас очень актуально)
     
  10. joker

    joker Firewind

  11. danger

    danger Firewind

  12. joker

    joker Firewind

    с нетерпением жду гайд на ТК :crabbie:.
     
  13. danger

    danger Firewind

    Telekinetics

    Начало боя саги
    1 Mind Crush (Сокрушает разум цели Силой, наносит 1278 - 1587 ед. кинетического урона и 2062 урона за 6 секунд.)
    2 Weaken Mind(Ослабляет разум цели, нанося 2167 внутреннего урона за 15 секунд.)
    3 Mental Alacrity(Ваша связь с Силой меняется, увеличивается значение характеристики Alacrity на 20% на 10 секунд.) + Adrenal + Relic на power (желательно что-то 1 а то возможен срыв аггро) Я прожимаю первый раз адренал 2 релик
    4 Turbulence(Наносит 620 ед. внутреннего урона. Автоматически наносит критический урон, если цель поражена способностью Weaken Mind)
    5 Вот тут по ситуации если же Weaken Mind кританул и поевился прок на Telekinetic Throw (Наносит 4011 ед. кинетического урона за время действия способности. Замедляет цель на 50% и обездвиживает слабых и стандартных врагов.)
    + прок на Telekinetic Wave или же есть прок на Telekinetic Throw можно свезать еще с Project то используем Force Potency и под прок нажимаем Telekinetic Throw+Telekinetic Wave или же 2 вариант Project после прожатых проков
    бьём пару раз Disturbance и повторяем ротацию Только на первое место уходит не Mind Crush а Turbulence + Mind Crush.
    Сначала и до конца боя стараемся держать 3 стака на бонус к урону от силы от таланта (Tremors)2 раз прожимаем Mental Alacrity под релик
    и повторяем ротацию )
    Нужные статы
    Crit 23%
    Surge 65%
    Alacrity 2% + ot set bonus 5%
    Wilpower Сколько получится
    Power сколько получится
    мои расчеты на счет одежды
    2Implant+Ear Neeed Surge reiting
    2Enchament need Alacrity raiting 1 на крит алакрити
    5last Enchament Need Accyrasu+2 augment (72 gear)
    Сылка на билд
    http://the-old-republic.ru:8081/cal...022312222122102300122313020002000000000000000

    http://www.torparse.com/a/299367


    Зделал видео несудите строго ))
    вот в принципе и всё
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Milanya и joker нравится это.
  14. danger

    danger Firewind

  15. Сайрус

    Сайрус Firewind

    Собственно все хорошо\замечательно, но: для Jedi Sage - хилера прокачка power-alacrity не есть единственный способ прокачки статов. Так как долго рейдил ситхом сорком с билдом, аналогичным тем что были представлены и спокойно отхиливал хард-операции думаю поделиться. Если вспомнить домакебовскую эпоху СВ ТОРа, то 80% хилеров (сейджей и сорков) бегали с критом 35-40% и Surge 75% и все было чудесно-замечательно. Потом крит сильно порезали (у меня было снижение на 10-11%) и после того как все оплакали эту потерю в крите, люди вдарились в power-alacrity прокачку. Тем временем, jedi sage может иметь следующий баланс статов:
    1) Crit - 35% (у меня 34,96%)
    2) Surge - 75% (у меня 74,5%)
    3) Все остальное - это power.
    И чувствует себя превосходно =)
    Данная прокачка совместно с Conveyance сделает так, что критовать вы будете сильно и часто.
    И последнее, единственное, что не нравится в предложенных билдах - это Psychic Suffusion (2|2). Зачем вам этот мизерный отхил при конусном отбрасывании мобов? На мой взгляд лучше такой вариант билда:
    http://www.torhead.com/skill-calc#600GorbdRMorGukZbc0MZoM.3
    К вопросу о Master Speed - он нужен. В частности, на первом боссе в SV HM если тебя выкидывает в бурю адды каждой атакой тебя будут замедлять, а с этим скиллом использование Force Speed будет снимать с тебя все дебаффы и жизнь засияет новыми красками для всего рейда оттого, что хил раньше и целее к ним вернется.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  16. onetix

    onetix Lazy

    у самого немного не такие билды как в гайде, но по поводу одежки...
    Проверяется это очень легко, что я и сделал. Изначально у меня стоял релик проковый на повер и прожимной на алакрити, бурстовой фазой было использование адренала на алакрити (Efficacy) + Mental Alacrity + relic. Решив проэксперементировать, я заменил релик на алакрити реликом на повер, и вместо адреналов алакрити стал использовать сначала адренал на крит (Critical), потом на форс повер (Triage). По правде, эти эксперименты не увенчались успехом, из чего я сделал вывод: лично мне удобней ходить одетым фулл алакрити (включая релики и адреналы)
     
  17. Павел

    Павел Firewind

    Ну не знаю... я брал только одно очко Master Speed, а второе в 3% willpower вкачивал. К примеру аддов в SV HM можно сначала отбросить а потом уже на Force Spеed убегать.
     
  18. Terminus

    Terminus Cavity

    Ребят, решают в первую очередь руки. Уверен есть уникумы, которые и одетые в дефенс могут хилить лучше, чем иные в фул чем-бы-то-ни-было-хилерском:) То же касается и билда)

    По сабжу: теорикрафтерами не раз научным образом доказано, что после 2,0 лучший hps sage'у дает приоритет power-alacrity-surge.
     
  19. Сайрус

    Сайрус Firewind

    Ахахаха))) Доказано?! =) Это СВ ТОР, тут в принципе ничего доказать нельзя) Есть только руки и то, насколько они прямые. А у владельца рук есть свое видение класса и, следовательно, своя приоритетность статов. И ВСЕ! Доказано ему, ага =)
    По поводу реликов, у меня стоят два с постоянной прибавкой +120 Power каждый (elite war hero) так чтоничего выдумывать не надо. Но, если уж сейчас делать сэйджа, то первый релик должен быть прокающий на power, второй ручной на тот же power. Адренал на алакрити правда иногда помогает, ношу с собой, хотя чаще на power использую. Ну а адренал на крит для сэйджа-хила - это бред, если честно))
    Паш, по поводу оверлорда, один раз ты их замечательно отбросишь, это правда. Н опотом они тебя все равно догонят. И дебафф замедляющий повесят. Так что без этого на первом боссе тяжко. В те грустные времена, когда я закрывал этого босса без Master Speed-a помогал бабл, ибо как только его прожимаешь собачки сами бегут к группе, оставляя тебя в гордом одиночестве посреди бури. И опять-таки так можно выжить. Но, очень много времени потеряешь на такие манипуляции.
     
  20. Terminus

    Terminus Cavity

    LOL What?!
    Наверное поэтому меня и тошнит от пугов, одевающих хилов сэйджей на аим/абсорб. А у них оказывается просто свое видение класса.
    Ну да ладно, вольному воля.