1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Mass Effect

Тема в разделе "Моды", создана пользователем Bloodhammer, 11 июн 2014.

  1. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Моя сборка основывается на полной русифицированной версии (включая озвучку) в народе называется Gold edition, помимо основного дополнения который и так был комплекте (Гибель с небес\ Bring Down the Sky) установлен второй DLC(Станция «Вершина»\Pinnacle Station) который не выходил вообще в русской версии, на дополнение установлен любительский перевод от Zoneofgames (субтитры). Игра пропатчена до версии 1.02. Переделан екзешник для использования больше 2 гигов оперативной памяти. Так же в игру уже интегрирован SweetFX. Ну и самое главное было заменено около 500 текстур, общий объём которых 3,6 гигабайт. Сама игра стала весить 18,4 гига.
    Архив разбит на 2 части..
    1 часть
    2 часть
    Пароль на архивы: shepard

    Огромная просьба особо не распространятся по форумам по понятным причинам.
    Из за особенностей, часть работы по настройке вам придется проделать самим, то есть создать ярлык (игра запускается с файла MassEffect.exe, он лежит в Mass Effect\Binaries, так же можно запускать с лаунчера MassEffectLauncher.exe лежит прямо в папке Mass Effect). А так же произвести тонкую настройку….

    Для получения максимального прироста графики необходимо правильно настроить игру. Дальше для удобства разобью всё по шагам.

    1) Запускам MassEffectConfig.exe (находится MassEffect\Binaries), выставляем соотношение сторон, а потом своё разрешение экрана. Уровень эффектов частиц – высокий, детализация текстур – очень высокий, режим фильтрации –анизотропный, помечаем галочкой вертикальную синхронизацию и динамические тени. Сохраняем через закладку Mass Effect.

    2) Запускаем игру, и выставляем все параметры если они не применились как описано выше. Рекомендую выключить эффект зернистости и размытие в движении, сохраняемся и выходим из игры.

    3) Все остальные настройки проделываются в файле BIOEngine.ini (мои документы\BioWare\Mass Effect\Config), открывается он блокнотом (рекомендую использовать Notepad++) дальше буду описывать по блокам…

    В категории [SystemSettings]
    ShadowFilterQualityBias=0 (этот параметр попадается дважды в обоих ставим значение 2)

    MotionBlur=TRUE (отвечает за размытие в движении для того чтобы отключить надо поставить FALSE, лично мне не нравиться размазывание картинки при повороте камеры)

    DepthOfField=TRUE (именно этот эффект размазывает изображение не в фокусе, если не нравится этот эффект можно отключить, FALSE)

    Bloom=TRUE (эффект придает больше интенсивности для освещения, можно оставить включенным)

    Trilinear=FALSE (однозначно включаем, параметр TRUE)

    SkeletalMEshLODBias=0
    ParticleLODBias=0 (оба параметра влияют на качество моделей персонажей и эффектов ставим значение -1 (именно минус 1) (должно получится SkeletalMEshLODBias=-1)


    MaxAnisotropy=4 (ставим 16)

    Примечание, красным помечено то что однозначно надо менять, синим на ваше усмотрение.

    В категории [Engine.Engine] ищем параметры:
    MaxShadowResolution=512

    И меняем на…

    MaxShadowResolution=4096

    В категории [TextureLODSettings] ищем строчки….
    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

    И меняем на….

    TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
    TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

    В категории [D3DDrv.D3DRenderDevice] ищем строчку….

    BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 (изменение версии вертексных шайдеров, меняем на vs_3_0 )

    После этого сохраняем, желательно в свойствах файла поставить флажок на "только для чтения".

    Приятной игры!
     
  2. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    Блад, запускал на днях, все круто, но как-то все четко 8) Можно какое-нить "размытие" граней сделать?
     
  3. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Да можно для этого в MassEffect\Binaries найди документ SweetFX_settings.txt. открой блокнотом и найди #define sharp_strength 0.95 можешь поменять значение на 0.65. Можно вообще вырубить шарп картинки для этого найди строчку #define USE_LUMASHARPEN и вместо 1 поставь 0. Можно попытать счастье с nvidia inspector (если у тебя карта соответствующая), но точные настройки я не скажу.
    P.S. Если всё прям на столько четко то может ты в BIOEngine.ini DepthOfField вырубил??? попробуй включить он размазывает картинку сильно.