Моя сборка основывается на полной русифицированной версии (включая озвучку) в народе называется Gold edition, помимо основного дополнения который и так был комплекте (Гибель с небес\ Bring Down the Sky) установлен второй DLC(Станция «Вершина»\Pinnacle Station) который не выходил вообще в русской версии, на дополнение установлен любительский перевод от Zoneofgames (субтитры). Игра пропатчена до версии 1.02. Переделан екзешник для использования больше 2 гигов оперативной памяти. Так же в игру уже интегрирован SweetFX. Ну и самое главное было заменено около 500 текстур, общий объём которых 3,6 гигабайт. Сама игра стала весить 18,4 гига. Архив разбит на 2 части.. 1 часть 2 часть Пароль на архивы: shepard Огромная просьба особо не распространятся по форумам по понятным причинам. Из за особенностей, часть работы по настройке вам придется проделать самим, то есть создать ярлык (игра запускается с файла MassEffect.exe, он лежит в Mass Effect\Binaries, так же можно запускать с лаунчера MassEffectLauncher.exe лежит прямо в папке Mass Effect). А так же произвести тонкую настройку…. Для получения максимального прироста графики необходимо правильно настроить игру. Дальше для удобства разобью всё по шагам. 1) Запускам MassEffectConfig.exe (находится MassEffect\Binaries), выставляем соотношение сторон, а потом своё разрешение экрана. Уровень эффектов частиц – высокий, детализация текстур – очень высокий, режим фильтрации –анизотропный, помечаем галочкой вертикальную синхронизацию и динамические тени. Сохраняем через закладку Mass Effect. 2) Запускаем игру, и выставляем все параметры если они не применились как описано выше. Рекомендую выключить эффект зернистости и размытие в движении, сохраняемся и выходим из игры. 3) Все остальные настройки проделываются в файле BIOEngine.ini (мои документы\BioWare\Mass Effect\Config), открывается он блокнотом (рекомендую использовать Notepad++) дальше буду описывать по блокам… В категории [SystemSettings] Спойлер ShadowFilterQualityBias=0 (этот параметр попадается дважды в обоих ставим значение 2) MotionBlur=TRUE (отвечает за размытие в движении для того чтобы отключить надо поставить FALSE, лично мне не нравиться размазывание картинки при повороте камеры) DepthOfField=TRUE (именно этот эффект размазывает изображение не в фокусе, если не нравится этот эффект можно отключить, FALSE) Bloom=TRUE (эффект придает больше интенсивности для освещения, можно оставить включенным) Trilinear=FALSE (однозначно включаем, параметр TRUE) SkeletalMEshLODBias=0 ParticleLODBias=0 (оба параметра влияют на качество моделей персонажей и эффектов ставим значение -1 (именно минус 1) (должно получится SkeletalMEshLODBias=-1) MaxAnisotropy=4 (ставим 16) Примечание, красным помечено то что однозначно надо менять, синим на ваше усмотрение. В категории [Engine.Engine] ищем параметры: Спойлер MaxShadowResolution=512 И меняем на… MaxShadowResolution=4096 В категории [TextureLODSettings] ищем строчки…. Спойлер TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0) И меняем на…. TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) В категории [D3DDrv.D3DRenderDevice] ищем строчку…. Спойлер BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 (изменение версии вертексных шайдеров, меняем на vs_3_0 ) После этого сохраняем, желательно в свойствах файла поставить флажок на "только для чтения". Приятной игры!
Блад, запускал на днях, все круто, но как-то все четко 8) Можно какое-нить "размытие" граней сделать?
Да можно для этого в MassEffect\Binaries найди документ SweetFX_settings.txt. открой блокнотом и найди #define sharp_strength 0.95 можешь поменять значение на 0.65. Можно вообще вырубить шарп картинки для этого найди строчку #define USE_LUMASHARPEN и вместо 1 поставь 0. Можно попытать счастье с nvidia inspector (если у тебя карта соответствующая), но точные настройки я не скажу. Если всё прям на столько четко то может ты в BIOEngine.ini DepthOfField вырубил??? попробуй включить он размазывает картинку сильно.