1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

SaV nightmare

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Den3004, 16 июл 2013.

  1. Den3004

    Den3004 Дикий

    DaDash’roode
    Общая информацияsh’roode
    Общая информация
    • HP: 3.42 млн (8 ppl); Voracious Xuvva: 44.5k
    • Энрейдж: неизвестен
    • Лут: Kell Dragon Belt, 1 random Shadowed piece (8 ppl).
    Видео

    Отличия от HM
    1. Размер щита значительно уменьшен. Нет возможности дамажить под щитом, поэтому надо как можно быстрее перебегать от точки к точки. Время работы переносного щита - 30 сек.
    2. Дамаг ото всего значительно увеличен - один тик пустынного дебаффа тикает по 2.6 (от переводчика: мне лично 5 стаков тикало по 4.5, возможно уровень шмота влияет и т.п.)
    3. (от переводчика)Птички не таунтятся вообще, так что на танка из забирать нет смысла. Надо убивать ддшниками
    4. (от переводчика)Тики пустынного дебаффа вначале боя с маунта сбрасывают. Так что рокет буст или танк с EC NiM пригодился бы.
    Titan 6
    Общая информация
    • HP: 3.86 млн (8 ppl);
    • Энрейдж: неизвестен
    • Лут: Kell Dragon Implant, 1 random Shadowed piece (8 ppl).


    Отличия от HM
    1. На фазе 1 Титан бросает не 1 а 2 Huge Grenade в игроков (судя по всему, на 1 и 2 игрока по угрозе) ну и в радиусе действия гранат всех (кроме танков) бьёт очень больно. Стратегия для прохождения этой проблемы - после Air Strike весь рейд кроме танков отходит в рейндж и гранаты бросаются исключительно на танков. А уже они могут отойти и пережить гранату. Если граната попала не в танка - ему также надо отойти и попытаться прожаться.
    2. Рейд заранее должен выбрать и понимать, куда отбегать с гранатой. Место должно быть недалеко от рейда (но при этом не дамажить рейд) - иначе люди не успеют вернуться за камни.
    3. В конце, на 20%, начинается фаза 2. Titan 6 время от времени будет бросать Huge Grenade на случайного игрока вдобавок в обычной soft enrage механике. Игрок с гранатой должен отбежать от рейда и прожаться, чтобы выжить и не вайпнуть рейд. В идеале - надо добить в последней части первой фазы босса так, чтобы последние 2 гранаты он не успел кинуть, и сразу перешёл во 2ю фазу.
    Thrasher
    Общая информация
    • HP: 2.73 млн (8 ppl)
    • Энрейдж: 5 минут
    • Лут: Kell Dragon Earpiece, 1 random Shadowed piece (8 ppl).
    Видео

    Отличия от HM
    1. Помимо снайперов, на отличной от них стене появляется Mercenary Demolitionist. Он кастует абилку Rocket Launcher каждые 5 сек. Перед абилкой у него идёт 5 сек каст абилки Loading и он переключается на следующую случайную цель для атаки. Эта атака появляется на иигроке в виде красного круга под ногами и игрок имеет лишь около 2 сек чтобы свалить оттуда. Абилка бьёт на 37к, то есть в большинстве случаев - не успел свалить - вайп. Вариант тактики - один из рейда фокусит рокетщика и перед концом каста предупреждает рейд разойтись.
    2. Снайперы бьют очень больно, за один удар наносят 9-10k. Обычная тактика - перед боссом стоят 2-3 ддшника и транк - чтобы босс их подбрасывал и они могли быстро разобраться со снайперами. Танк использует наверху масс таунт, пока он действует - дд убивают снайперов. Все кроме 1 дд возвращаются к боссу, а 1 дд бежит к рокетщику убивать, заодно говорит о том, когда проходит каст и рейд должен разбежаться. Один хил, когда появляются снайперы, должен подняться наверх с танком и дд, чтобы отхилить танка пока все снайперы на нём. Второй хил - хилит оставшийся на земле рейд.
    3. С Firebug тактика не изменилась.
    4. Когда у босса остается мене 50% HP, кастится двойная группа снайперов, они теперь находятся на противоположных концах арены. Что можно сделать - подвести босса к месте, где стоит управляющий им NPC и разделить группу на две так, чтобы в каждой был танк и хил и дпс. Одна группа стоит перед мордой босса (чуть в сторонка, чтобы измежать фронтального аое), а вторая - с задней части босса. Соответственно первую группу - подкидывает. Собственно, эта тактика и в HM применима и удобна.
    5. Двойная группа снайперов появляется только 1 раз - на 50% босса.
    Operations Chief
    Общая информация
    • HP: 1.1 млн (8 ppl);Rail Turrets: 23k
    • (от переводчика) Энрейдж: фаза города - 3 мин, Operations Chief - 2:18
    • Лут: Kell Dragon Gloves, 1 random Shadowed piece (8 ppl).
    Видео

    Отличия от HM
    1. Только 3 минуты на город. Всё должны быть сделано быстро и без агра дроидов, иначе группа не успеет. Босса можно пулить даже неполной командой - дверь не закрывается. Лишь бы успеть запулить до 3 мину. (от переводчика): при хорошей команде и если незаагрили дроидов (и соотв. после убийства всех команд получили возможность сесть на спидеры) - к боссу можно успеть за 20-30 сек до конца, отхилиться и т.п.
    2. Граната Operation Chief дамажит очень сильно - поэтому надо разбегаться чтобы весь рейд на огрёб. Аналогично касается взрывающихся пробок, которые он кастует на рейд. Врочем, этот дебафф может быть снят оперативниками или мерками (но не сорками). Каст Terminate ваншотнет танка если он не успел прожаться.
    Olok the Shadow
    Общая информация
    • HP: Assault/Artillery Droid (364k), Frontline/Recon Droid (243k), Olok the Shadow: 1.79 million, Shady Customer/Underworld Arms Trader (87k)
    • Энрейдж: неизвестен
    • Лут: Kell Dragon Legs, 1 random Shadowed piece (8 ppl).
    Видео


    Отличия от HM
    1. На фазе 1, дроиды купленные вами - враждебны, и должны быть слиты. Таким образом, дроид с малым кол-вом HP должен быть куплен последний - чтобы успеть его убить во время газа.Если же купить мили дроида последним - то его и не надо убивать - он не сможет вам повредить сверху.
    2. В остальном фаза 1 аналогична HM, зща исключением того, что дамажат как аое, так и мобы очень больно.
    3. Фаза 2 также почти аналогична HM, за исключением увеличенного HP дроидов и дамага, который они причиняют.
    4. На фазе 3, оба адда Shady Customer/Underworld Arms не могут быть законтроллены. Обычно Arms Trader убивается первым, а затем Shady Customer.
    Cartel Warlords
    Общая информация
    Отл
     
    Terminus нравится это.
  2. Den3004

    Den3004 Дикий

    Cartel Warlords
    Общая информация
    • HP: Horic/Tu’Chuk/Sunder/Vilus Garr 1.07 млн
    • Энрейдж: 6:30
    • Лут: Kell Dragon Mainhand, 2 random Shadowed piece (8 ppl).
    Видео

    Отличия от HM
    1. Бой довольно сложен, однако есть стратегия сильно облегчающая жизнь. Нужно убить Horic, затем Tu’Chuk а затем довести до минимума одновременно двух оставшихся боссов, и убить одновременно aoeшками.
    2. Фаза 1 очень жесткая так как все боссы используют все свои абилки из HM(например fixateу Sunder, grapple у Garr) в добавление к новым (Horic получил DoT гранату, Tu’Chuk получил дебафф на броню).
    3. Рейд должен выделить место каждому игроку так, чтобы они не стояли в конусных атаках на друг друга. Кто будет атакован Horic, так как он переключается на этого игрока за несколько секунд до атаки. Этот человек должен быть предупрежден и отбежать от рейда.
    4. Аналогично танк с Sunder. Ему нужна отдельная половина комнатычтобы Sunder не фиксейтился на других игроков.
    5. Horic кастует Corrosive Grenade в виде AoE на рандобных игроков. Этот DoT бьёт больно и быстро (около 4.2k в секунду) и должен быть снят как можно быбстрее. К счастью, у него усть замедляющая компонента, и всё, что прерывает замедление, прерывает и его.
    6. В дополнение к Corrosive Grenade, Tu’Chuk кастует дебафф на броню на танка, который его держит. Дебафф снимает всю броню с танка и обновляется раз в 5 сек. Один хилер доложен быть выделен на то, чтобы постоянно снимать дебафф с танка (как показывает практика - по откату) в дополнение к обычным хилерским обязанностям.
    7. Как только оба Horic и Tu’Chuk убиты, Vilus Garr получает абилку-стан (Surprise Shivving) с помощью которой он будет станить кого-то случайного и бить его достаточно больно (около 8k за удар). Этот человек будет иметь легко различимый дебафф. Эти люди должны быстро снять с себя дебафф (выйти из стана), а хилы отхилить их.
    8. Милишники должны по возможности бить Vilus Garr, рейнджи Sunder. Оба босса должны быть слиты до 2-3k а затем убиты аоешками одновременно. Есмли промедлите - один из них восстановит HP на максимум.
    9. Если Sunder и Vilus Garr встанут в енрейдж, рейд может выжить под ним пока Sunder не скастует fixate, а Garr - не застанит надолго (15к за удар в енрейдже).
    Dread Master Styrak
    Общая информация
    • HP: Kell Dragon (1.6 млн), Dread Master Styrak manifestation (316k), Dread Master Styrak (2.8 млн)
    • Энрейдж: более 17 минут
    • Лут: Kell Dragon Chest, 2 random Shadowed piece, шанс на маунт Titan 6 Containment Vehicle. (8 ppl).
    Видео


    Отличия от HM
    В этой битве почти постоянные отбравывания, поэтому уюедитесь, что у рейда есть достаточно отбрасывалок, замедлялок, станов и т.п. Мерки и снайперы (и их аналоги на республике) хороши для этого боя из-за их 360-градусной AoE откидывалки. Убедитесь, что у вас высоркий accuracy, чтобы вас не зарезистили. Можно закупиться у Cybertech крафтеров станящими и замедляющими гранатами.

    Фаза 1
    1. На этой фазе у рейда есть 3 отдельнрых адда на убивание. Один из них - адд, баффающий Kell Dragon и должен быть убит в первую очередь. Второй адд - душит (Force Choke) основного танка. Третий - новый в Nightmare mode и появляется перед фазой с шипами (когда босс крутится). Он прыгает на случайного игрока и сбивает его с ног. Все должны рассредоточиться, чтобы сбивание задело только одного. Дебафф сразу исчезает, то есть нет смысла убивать этого адда.
    2. Перед тем, как босс "закрутится", Kell Dragon оттолкнёт основного танка достаточно далеко, а оффтанк должен немедленно перехватит босса. Если не успеть - Kell Dragon баффается и наносит больше дамага во время следующего Leap Slam.
    3. Пока убивается дракон, фаза с шипами повторяется 2-3 раза (2 раза если дпс достаточный). Шипы дамажат и накладывают противный DoT на тех, кто попал под раздачу. Как всегда - все должны стоять за танком. Если всё верно - только танки получат дамаг от шипов (ну, возможно еще и человек, которого сбило перед этим аддом).
    Фаза 2
    1. Разбегитесь, как только дракон убит. Dread Master Styrak кастует молнии сразу (является конической атакой). Если рейд разбежиться - меньше щансов получить дамаг, если танки не смогут мгновенно перехватить и отвернуть босса от рейда.
    2. После Thundering Blast, босс скастует Force Storm (он называется Force Lightning , но иконка - Force Storm) перед тем, как засаммонить Chained Manifestations. Перед окончанием шторма - небольшой взрыв - так что разбежитесь, чтобы не получить еще и дамага от соседа.
    3. Один из игроков будет утянут в Nightmare Manifestation и оставит за собой фиолетовый круг. Этот круг будет дамажить любого попавшего в него, но дамажит он медленно, поэтому несколько тиков - можно пережить. Можно собраться в кучу - чтобы точно знать где будет круг, и лишь потом убивать аддов.
    4. Что касается Chained Manifestations, нельзя игнорить 4 мелких и дамажить только большую фигуру в центре. У большого моба 316k HP и убить его до того, как мелкие дойдут до него и вайпнут рейд- нет. К счастью, мелкие адды отбрасываются, станятся, замедляются и т.п. (собственно для этого рейд и запасался абилками и гранатами). Рейд делится на группы по 2, каждая разбирается с одним мелким аддом. Станьте и замедляйте их, а снайперы и мерки пусть отбрасывают и сбивают их с ног. Не забудьте интерраптнруть Suffering, кастуемое большим аддом в центре, так как иначе мелкие будут резистить отталкивания и замедления.
    5. После Chained Manifestations, появляются четыре Lightning Manifestations и дд и танки должнгы взять их на себя. Отличие от HM - они не появляются в фиксированных точках. Они появляются случайно, иногда даже - в одном и том же месте. Так что игрокам придется посматривать не за конкретной точкой, а за некоей площадью. Адды дамажат сильно - и их надо убивать как можно быстрее.
    6. Далее подстадии идут по кругу Force Storm –> Chained Manifestation –> Lightning Manifestation. Такой круг должен повториться 5-7 раз до начала фазы 3.
    Фаза 3
    1. Поднятый Kell Dragon бьёт достаточно больно с помощзью повторяющегося каста Leap Slam, поэтому AoE должны быть крайне интенсивны. На танков накладывается дебафф и они должны сваппиться на 4 стаках (примерно)
    2. Как только дракон убит снова, все должны отбежать назад ко входу, чтобы избежать долгих отталкиваний от босса и бросаний сабель вдогонку. У Styrak появляется фронтальное отталкивание и стан, поэтому надо отворачивать его от рейда.
     
    KupX и Terminus нравится это.
  3. Terminus

    Terminus Cavity

    ИМХО, конечно, но Bioware потрудились на славу:)
     
  4. Den3004

    Den3004 Дикий

    Есть чем заняться до выхода T4:)