1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sentinel-Watchman,Combat,Focus

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Den3004, 5 апр 2013.

  1. onetix

    onetix Lazy

    Сейчас у меня нет ни одной шмотки на крит, под фуллбафом 18.7%, но во всех траях по кукле крит 20-22%. Вообще одевать крит в нынешние времена не модно, у меня было в планах поднять немного крит и потестить, как сделаю - поделюсь результатами
     
  2. onetix

    onetix Lazy

    Итак, товарищ Sosnooley, он же Rooftops и Niechec, пользуясь сайтами по механике свтора, математически рассчитал, что в теории сентинелю в комбате крит не нужен вообще
    На практике же, исследуя логи топовых сентов в атару, могу отметить, что резонно использовать в ротации Cautorize.

    сайты с механикой
    http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=63362
    http://mmo-mechanics.com/swtor/forums/thread-1190.html
    формулы рассчета наносимого урона для каждого скилла товарищ Rooftops брал с сайта http://www.torhead.com/ во вкладке Effect details
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  3. NStorm

    NStorm Firewind

    Вот оделся я в 69, местами еще 66, в браслете партизан пока стоит, 63ий, в МХ хилт 72. Еще не всё аугментировано (сегодня поставлю). А дамаг на кукле только 1900-2000.
    Правда я в фокусе (смэш), следовательно на кукле весь дамаг, вытекающий из АоЕ не увидишь. По паку аддов дамага конечно же существенно больше.
    Отсюда вопрос и 2 подвопроса. Если ли смысл переходить на вотчмэна? Сильно ли больше от него дамага по одной цели? И есть да, есть ли польза от фокуса в опсах, или в опсах надо больше дамага по одиночным целям стремиться делать?
     
  4. Павел

    Павел Firewind

    Могу сказать одно - watchman ~200 дпса больше по одной цели
     
    NStorm нравится это.
  5. Den3004

    Den3004 Дикий

    Combat пока рулит,все топеры в нем ходят
     
    NStorm нравится это.
  6. Павел

    Павел Firewind

  7. NStorm

    NStorm Firewind

    Ну понятно, что в комбате дамага побольше слегка, но вроде как писали и ротация там сложнее. А я пока только в правой ветке бегал, вот и решил изучить левую для начала.
    Но вообще правая ветка жизнеспособна в опсах? Или всё-таки на опсы лучше респекаться в первые 2?
    И кстати, какие релики лучше брать? У меня сейчас стоит проковая на power и прожимаемая на Power.
     
  8. onetix

    onetix Lazy

    релики правильные, а правая ветка в опсах бездамажна
     
    NStorm нравится это.
  9. NStorm

    NStorm Firewind

    Добавлю еще от себя советов.
    Когда парсите лог на torparse - обратите внимание на параметр APM в закладке Damage Dealt. Он показывает колчество действий в минуту, т.е. скорость вашей ротации. Он должен быть не ниже 40 (при учете нулевого Alacrity GCD составляет 1.5с, т.е. 40 ударов в минуту). На деле же он будет больше за счет поднятого Alacrity и абилок не разделяющих GCD. Сколько именно - зависит от вашей ветки и ротации. Для себя например я нашел в логах на том же torparse сента в нужной мне ветке, глянул на распределение его дамага, понял что у него примерно моя ротация и стал ориентироваться на его показатели.
    Если у вас низкий APM, возможно это также из-за большого пинга. В настройках, во вкладке Control есть параметр Ability action queue window. Он означает, за какой срок до отката ГКД вы сможете нажать кнопку следующей абилки и она сработает по откату автоматом. По умолчанию стоит 0.5 - пол секунды. Можно поднять до одной секунды. Это добавит некоей инертности вашим действиям, учтите это. Зато от плохого пинга защитит. Просто вы сможете за секунду до отката уже нажать следующее действие и оно само сработает. Проверяйте на кукле.

    Интерфейс надо настраивать, с дефолтным на 55ом уровне уже делать нечего будет. Различные готовые интерфейсы лежат на сайте http://www.swtorui.com/ Можно взять оттуда что-либо готовое или использовать как базу для себя. Я лично использую свою модификаю этого варианта.
    У меня чат собран назад в один и в левый верхний угол задвинут, а карта назад в нижний правый угол убрана. Еще у меня увеличны размеры иконок баффов и дебаффов у себя и цели. Имхо для сента полезно видеть. Ну и дебаффы у меня чуть больше размером сделаны, чтобы в глаза сразу бросалось. Ну и еще мелкие косметическо-эстетические правки.
    И еще имхо нужно абилки расставлять так, чтобы всё, что у вас есть в основной ротации вызывалось с клавиатуры. Причем с левой рукой, рядом с WASD, которыми бегаем. Ну или смотря как у вас настроено. Конечно можно и мышью кликать - но имхо это не продуктивно, теряется возможность одновременно обзора и бега. Хотя каждому своё, но имхо на клаве всегда быстрее.
    Я помимо комбинаций 1-= делаю еще моды с c+1-c+6 (больше 6 на модах не делаю, т.к. одной рукой уже на нажать быстро), a+1-a+6 и задействовал блок кнопок RTY/FGH/VBN. Они рядом с WASD и на квикбаре у меня также выстроены в 3 колонки. Дефолтные действия на открытия всякого с них я переместил.

    Все сказанное - моё мнение, если я где-то ошибся - поправьте пожалуйста. )
     
    onetix нравится это.
  10. onetix

    onetix Lazy

    интересная инфа про АМР, спасибо, не знал о таком :)
    а по поводу интерфейса добавлю про target of target и focus target. Например, взяв в фокус оператора в тфб будет видно время до окончания фазы, так же полезно зафокусить Голден Фьюри, дабы видеть время до испепеления -_-
     
  11. NStorm

    NStorm Firewind

    Еще немного наблюдений - почему-то заметил, что некоторые сенты недооценивают Force Camouflage. Это не только ценный мех +50% к скорости бега, что позволяет быстро выбежать из больших луж (например на Раптусе в ДФ), но также и быстрый сброс агро в случае, когда это необходимо (опять же например на боссах с фронтальным кливом, сорвали агро у танка дамагом - босс развернулся к рейду, лучше быстренько сбросить агро камуфляжем и отдать его назад танку, чтобы босс назад развернулся).
    Ну и про интеррапты - опять же некоторые забывают про Force Stasis. Абилка используется редко, но ей также можно интерраптить многих боссов, если Force Leap и Force Kick на КД, можно активировать стазис в качестве альтернативной интерраптилки, где это необходимо. Полностью абилки можно не дожидаться, особенно когда оно мобов не подвешивает. Правда работает не на всех конечно, но вроде против некоторого трэша, который не интерраптить, но станится - работает. Честно уже не помню где такое подмечал, и не уверен что это не просто совпадения были, надо будет точнее понаблюдать это.
     
  12. Den3004

    Den3004 Дикий

    Боссы в операциях не сбиваются,про трэш согласен,если ты в вочмане,лучше накидать дотов-врубить Зен и подержать стазисом.
     
  13. onetix

    onetix Lazy

    раз уж на то пошло, обрати свое внимание на умение Pacify. Она не работает на боссов, но от многих смертоносных аддов спасает на ура. В этот вторник в DF HM спасся этой абилкой от прокастившего на меня Dismantler'a. По поводу интераптов Force Stasis'ом, эта абилка крайне полезна в DP на паках мобов с Interrogator'ами, против них же юзаю Awe
     
  14. Teiten

    Teiten Firewind

    "Некоторые" это очень мягко сказано:eek: Рендомные сенты его не используют в принципе. Впрочем они не используют и все остальные перечисленные далее скилы.
     
  15. NStorm

    NStorm Firewind

    onetix, Pacify юзаю постоянно, даже на треше обычно когда агро на танке - пусть хилам будет проще и приятнее. )
    Тот же Force Stasis работает и для интерраптов корраптеров в то же ДП. EDIT: Больше не работает.
    Awe отлично помогает в S&V HM на 1ом боссе, если забрасывает в пустыню - адды тогда почти не мешают добежать до рейда.

    Teiten, это да, но я и не пугах говорю - там уж как повезет. Просто и в нормальных пати его часто забывают, т.к. скилл мягко говоря редко используемый в соло у сента. А вот в операция надо помнить про все скиллы и возможности класса )
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  16. Сайрус

    Сайрус Firewind

    Pacify юзать постоянно может быть бессмысленно, так как абилка станит мобов по первой атаки. Если танк Shadow, то паки аддов он будет держать с помощью Force Beanch и Slow Time, то есть выведет из стана аддов мгновенно. То же самое случится после первой аое-атаки дпсников. Pacify очень полезная вещь, но это позиционная абилка, то есть не всегда уместная.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
  17. NStorm

    NStorm Firewind

    Сайрус ты её с какой-то другой видимо перепутал. Pacify не станит, она снижает accuaracy цели.
     
    Сайрус нравится это.
  18. Сайрус

    Сайрус Firewind

    Ааа, да)) Никак не привыкну к названиям у сента, в итоге путаюсь в названиях)) Извиняюсь =) А говорил я про Awe)
     
  19. Сайрус

    Сайрус Firewind

    Вопрос ко всем сентам по поводу реликов: у кого что? До этого самая распространенная комбинация была 1 проковый и 1 прожимной на Power, но с недавних пор появился PVP-шный проковый на Primary Stat (Obroan прокает на 625 пунктов). При это прожимной релик Dread Forged дает 490 Power на 30 секунд с кулдауном в 2 минуты. Математически профита от Obroan больше (если повезет и он будет включаться каждые 20 секунд за две минуты действия релика мы получим 36 секунд +625 Strength). Тут встает вопрос: а не ходить ли с этими двумя прокающими? Для бурстов тогда останутся энспира и адреналы.
    P.S.: чую я сейчас окажется, что все уже давно так и ходят))
     
  20. NStorm

    NStorm Firewind

    Obroan Relic of Serendipitous Assault на 625 павера и Obroan Relic of Focused Retribution на 225 маин стата.
    На маин стат написано раз в 40 секунд, но раньше точно это ошибка была и прокало раз в 20 сек. Может что поправили уже... но всё-равно говорят, что с такими выгодно теперь ходить, вместо прожимного. Помимо PvP кстати есть такие же проковые Dread Forged. Прокают они также, но базовые статы для PvE на копеечку лучше дают.

    EDIT: Хотя слоупочу, вон их как апнули: http://www.madsithassassin.com/2013/11/patch-25-dread-forged-relics.html

    EDIT2: А еще пишут на оффе, они забагованы сейчас и пара реликов стакается друг с другом.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013