1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Terror from Beyond (T3 nightmare)

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Den3004, 6 июн 2013.

  1. Daboli

    Daboli Firewind

    Ни один опс в мире не смог довести его хотя бы до <40%. Упирались в энрейдж. И это люди в фул 72 гире проходившие все виды контента и убивавшие его на птс. При этом само убийство шло в штатном режиме....т.е изыскать откуда то ДПСа на эти 40% физически не возможно. На офф форуме много вайна по этому поводу. http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=650066
    В общем суть в том что при текущем уровне здоровья у боссов в ним и текущем ДПСе топовых рейдов его не убить даже чисто теоретически. Энрейдж через 410 секунд боя. Приблизительно необходимый ДПС 3000+ у каждого.
     
  2. Den3004

    Den3004 Дикий

    Надо будет у nox inferna спросить, запилили они его или нет
     
  3. Daboli

    Daboli Firewind

    Нет ...они его так же скипнули. В общем бурги склоняются к мнению что его пофиксят, либо путем его скипа на харде всем одеться в 75 гир а потом уже траить опять Кельсара )
     
  4. Milanya

    Milanya Firewind

    Оки спасибо:)
     
  5. Incorrected

    Incorrected Firewind

    Господи, неужели Bioware наконец-то решила сделать героический аналог WoWа?
    Надеюсь, они не пойдут на поводу нытиков, и не ослабят дред гвардов :)
     
  6. Milanya

    Milanya Firewind

    Гильдия Chosen вчера вечером грят убила 2х боссов..А есть ли баг?
     
  7. Den3004

    Den3004 Дикий

    +1
     
  8. Den3004

    Den3004 Дикий

    Все правильно~7минут,наш трай на птсе-4,59с у Kelsara 60%,те мы в принципе успевали..еще раз +1 к Ailani(нытики пусть фармят харды)
     
  9. Den3004

    Den3004 Дикий

    посмотрел видео которое скинул Daboli-что сказать каст 2 молнии идет когда у босса Heirad 30%,это очень много-его убивают до второго каста:-D

    Мы не успели убить до 2 каста,но при кастовании у босса было 4% и наши танки не били Heirad,не вижу бага тут,просто многие оказались не готовы:)
     
  10. Incorrected

    Incorrected Firewind

    На всякий случай, чтобы не быть голословным по поводу нытиков:
    • Все должны быть под самыми лучшими стимами, никаких reusable!
    • В первой фазе все танки должны бить Херада, иногда отвлекаясь на своих боссов для их удержания.
    • Хилы должны дамажить также. Чтобы хилы могли дамажить, все должны стараться минимизировать дамаг по себе (держаться в куче для отхила от лужы, использовать сохраняющие абилки).
    • Все должны использовать адреналин на дамаг, включая танков и хилов. В момент, когда ожидается минимальный урон от боссов, хилы используют адреналин на дамаг и топят в боссов.
    • На второй фазе все должны уметь одновременно держаться кучей и избегать луж. Держаться кучей надо, чтобы до прыгнувшего Цифаса мили не бежали пол-дня, и продолжали топить в него не отходя от кассы.
    • Когда на мили вешается дум, он должен, одновременно входя в лужи, продолжать топить в босса. Чтобы это было возможно. танк должен водить босса не абы как, а возле луж. Естественно, при этом никто не должен задевать лужи, кроме того, на ком дум.
    • Второй танк, держащий Кельсару, также не расслабляется, и бьет Цифаса постоянно.
    Кто-нибудь из описавшихся на форуме Bioware выполнял хотя бы большинство пунктов?
     
  11. Den3004

    Den3004 Дикий

    Что-то мне эта ситуация напоминает "стену плача" на Кефессе в найтмаре в свое время:-D
     
  12. Terminus

    Terminus Cavity

    Изменился. + 1,4 м. ХП в сумме
    Неверно, как минимум, одни довели до 16%.

    Собственно, ребята, которые довели кельсару до 16% (на текущий момент вроде как лучший результат), тоже не успели убить Херада до второго каста. ХП-то подняли...
     
  13. Den3004

    Den3004 Дикий

    Если хп подняли-тогда согласен,но хп подняли и у первого....вообщем будем смотреть по ходу дела..

    На 1,4 миллиона,тогда врядли у кого-то есть шансы в этом гире,а что на операторе народ пишет?
     
  14. Daboli

    Daboli Firewind

    Те что довели до 16% были под бафом пилигрима и весь рейд использовал гранаты. И 16% это так же дофига :)...
    Короче даже если его сейчас и можно убить это все равно на грани фантастики.

    На оператора я мувик дал....там главное убивать коры одновременно ...судя по мувику отличий от харда по сути нет. Единственно у них не стандартная расстановка на кнопках..
    синяя, фиолетовая - танки, оранжевая и желтая - хилы. И каждого регулятора держит отдельный танк. Убили до энрейджа без вайпов и повторов фаз. Дпс в мувике так же виден и ничего сверхестественного там нет.
     
  15. Inca

    Inca Registered

    Попробовали вчера на зуб Оператора.
    Ядра - 170к хп, босс - 2.15кк. Мелкие адды (40к хп) лупят по 8-10к по дпсу, 4-5 по танку; регуляторы (130к хп) - 15-20к и 8-10к соответственно.
    Ядра убиваются одновременно, не убили 2 ядро до завершения каста - 90% иммун к урону у всех ядер = вайп.
    Не успели убить их за отведенное время - вылезает Ректифаер, но, сперва, по завершении таймера - аое на ~60к урона по рейду, Ректифаер просто добивает выживших, если такие найдутся, ударами по 40к :eek: Никаких больше повторов фазы.
    Базовое аое, которое тикает весь бой - 4-5к

    Короче - жара :)
     
  16. Daboli

    Daboli Firewind

    Тем временем самые жесткие бурги довели Кельсара до 2%
    Сейчас наверное отходят от стресса :)
     
    KupX нравится это.
  17. Inca

    Inca Registered

    Я наверное чего-то не понимаю в этой игре...
    Нарезка 100 вайпов каких-то бургов на 2-ом боссе в 16 человек:

    Посмотрел пару минут - почти все вайпы - 10+ человек стоят в куче в лужах хилеров и дохнут от каста молний даже не пытаясь разбежаться...
    o_O
     
  18. Den3004

    Den3004 Дикий

    Поправил тактику на Operator IX и отличия от PTS.
     
  19. Silencer

    Silencer Registered

    Это случилось, их понерфят сегодня. =(
    +30 секунд к энрейдж таймеру.
    http://www.swtor.com/patchnotes/2.2.1/6252013
    А также:
    Terror From Beyond больше не отхиливаестя если его здоровье опускается ниже 15% после убийства щупальца
    Убийство щупальца во вратах теперь корректно снимает 5% здоровья у босса
    Corrosive Slime у Writhing Horror-а (1 босс) теперь снимается ганслингеровским "Dodge" и снаперским "Evasion" в харде и найтмаре
    Последнее не понял, про что это... Подкорректирована зона истощения (Exhaustion Zone, где здоровье отниматься начинает) в локации "The Sandstorm Juggernaut" чтобы предотвратить выход игроков из задуманной игровой зоны.

     
  20. Inca

    Inca Registered

    Ну NiM то ладно, но в HM то зачем таймер подняли...

    Не прошло и года. :)