Ни один опс в мире не смог довести его хотя бы до <40%. Упирались в энрейдж. И это люди в фул 72 гире проходившие все виды контента и убивавшие его на птс. При этом само убийство шло в штатном режиме....т.е изыскать откуда то ДПСа на эти 40% физически не возможно. На офф форуме много вайна по этому поводу. http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=650066 В общем суть в том что при текущем уровне здоровья у боссов в ним и текущем ДПСе топовых рейдов его не убить даже чисто теоретически. Энрейдж через 410 секунд боя. Приблизительно необходимый ДПС 3000+ у каждого.
Нет ...они его так же скипнули. В общем бурги склоняются к мнению что его пофиксят, либо путем его скипа на харде всем одеться в 75 гир а потом уже траить опять Кельсара )
Господи, неужели Bioware наконец-то решила сделать героический аналог WoWа? Надеюсь, они не пойдут на поводу нытиков, и не ослабят дред гвардов
Все правильно~7минут,наш трай на птсе-4,59с у Kelsara 60%,те мы в принципе успевали..еще раз +1 к Ailani(нытики пусть фармят харды)
посмотрел видео которое скинул Daboli-что сказать каст 2 молнии идет когда у босса Heirad 30%,это очень много-его убивают до второго каста Мы не успели убить до 2 каста,но при кастовании у босса было 4% и наши танки не били Heirad,не вижу бага тут,просто многие оказались не готовы
На всякий случай, чтобы не быть голословным по поводу нытиков: Все должны быть под самыми лучшими стимами, никаких reusable! В первой фазе все танки должны бить Херада, иногда отвлекаясь на своих боссов для их удержания. Хилы должны дамажить также. Чтобы хилы могли дамажить, все должны стараться минимизировать дамаг по себе (держаться в куче для отхила от лужы, использовать сохраняющие абилки). Все должны использовать адреналин на дамаг, включая танков и хилов. В момент, когда ожидается минимальный урон от боссов, хилы используют адреналин на дамаг и топят в боссов. На второй фазе все должны уметь одновременно держаться кучей и избегать луж. Держаться кучей надо, чтобы до прыгнувшего Цифаса мили не бежали пол-дня, и продолжали топить в него не отходя от кассы. Когда на мили вешается дум, он должен, одновременно входя в лужи, продолжать топить в босса. Чтобы это было возможно. танк должен водить босса не абы как, а возле луж. Естественно, при этом никто не должен задевать лужи, кроме того, на ком дум. Второй танк, держащий Кельсару, также не расслабляется, и бьет Цифаса постоянно. Кто-нибудь из описавшихся на форуме Bioware выполнял хотя бы большинство пунктов?
Изменился. + 1,4 м. ХП в сумме Неверно, как минимум, одни довели до 16%. Собственно, ребята, которые довели кельсару до 16% (на текущий момент вроде как лучший результат), тоже не успели убить Херада до второго каста. ХП-то подняли...
Если хп подняли-тогда согласен,но хп подняли и у первого....вообщем будем смотреть по ходу дела.. На 1,4 миллиона,тогда врядли у кого-то есть шансы в этом гире,а что на операторе народ пишет?
Те что довели до 16% были под бафом пилигрима и весь рейд использовал гранаты. И 16% это так же дофига ... Короче даже если его сейчас и можно убить это все равно на грани фантастики. На оператора я мувик дал....там главное убивать коры одновременно ...судя по мувику отличий от харда по сути нет. Единственно у них не стандартная расстановка на кнопках.. синяя, фиолетовая - танки, оранжевая и желтая - хилы. И каждого регулятора держит отдельный танк. Убили до энрейджа без вайпов и повторов фаз. Дпс в мувике так же виден и ничего сверхестественного там нет.
Попробовали вчера на зуб Оператора. Ядра - 170к хп, босс - 2.15кк. Мелкие адды (40к хп) лупят по 8-10к по дпсу, 4-5 по танку; регуляторы (130к хп) - 15-20к и 8-10к соответственно. Ядра убиваются одновременно, не убили 2 ядро до завершения каста - 90% иммун к урону у всех ядер = вайп. Не успели убить их за отведенное время - вылезает Ректифаер, но, сперва, по завершении таймера - аое на ~60к урона по рейду, Ректифаер просто добивает выживших, если такие найдутся, ударами по 40к Никаких больше повторов фазы. Базовое аое, которое тикает весь бой - 4-5к Короче - жара
Я наверное чего-то не понимаю в этой игре... Нарезка 100 вайпов каких-то бургов на 2-ом боссе в 16 человек: Посмотрел пару минут - почти все вайпы - 10+ человек стоят в куче в лужах хилеров и дохнут от каста молний даже не пытаясь разбежаться...
Это случилось, их понерфят сегодня. =( +30 секунд к энрейдж таймеру. http://www.swtor.com/patchnotes/2.2.1/6252013 А также: Terror From Beyond больше не отхиливаестя если его здоровье опускается ниже 15% после убийства щупальца Убийство щупальца во вратах теперь корректно снимает 5% здоровья у босса Corrosive Slime у Writhing Horror-а (1 босс) теперь снимается ганслингеровским "Dodge" и снаперским "Evasion" в харде и найтмаре Последнее не понял, про что это... Подкорректирована зона истощения (Exhaustion Zone, где здоровье отниматься начинает) в локации "The Sandstorm Juggernaut" чтобы предотвратить выход игроков из задуманной игровой зоны.