Решил застолбить темку для обсуждения танкования вангардом. В связи с приближающимся патчем 2.0, пока заполнять её особо не буду, застолблю несколько постов в начале темы под различную техническую информацию и потом по мере надобности буду заполнять (чтобы важные сведения не улетели слишком далеко. Чуть попозже начну выкладывать информацию о моём билде 31/10/0 (он довольно стандартен, ибо там особо убавить/прибавить нечего). Я ленив, поэтому решил начать пораньше, чтобы можно было это делать не торопясь. =) Ротация в 2.0 поменялась незначительно. У меня не было возможности протестировать это в экстремальных условиях. Хотя несколько раз в S&V приходилось прикидываться ranged танком чтобы АоЕ зоны были подальше от босса и не мешали дамагерам-контактникам. Что заметил: генерация патронов улучшилась, необходимость в Hammer Shot-е практически отпала. Думаю, начальный этап танкования одиночной цели вплотную будет выглядеть примерно так: 00. Shoulder Cannon (заряжается) 0-1.5 Storm 1.5-3.0 Battle Focus > Shoulder Cannon 3.0-4.5 Stockstrike > Shoulder Cannon 4.5-6.0 High-Impact Bolt > Shoulder Cannon 6.0-7.5 (Здесь или далее, сразу как станет доступен бесплатный ускоренный) Pulse Cannon > Shoulder Cannon 7.5-9.0 (Здесь или далее, сразу как станет доступен) Energy Blast 9.0-10.5 Neural Jolt (одиночный таунт) 10.5-13.5 Два бесплатных Explosive Surge 13.5-15.0 Ion Pulse 15.0-16.5 (Здесь или далее, сразу как станет доступен) Stockstrike 16.5-18.0 Sonic Round (АоЕ таунт) ... 24.0+ Neural Jolt (одиночный таунт) ToDo: Попробовать расписать по секундам
По-поводу пауертеха посмотрим позже (нет у меня пауертеха), там только названия отличаются, а республика всё-же в приоритете у нас. А старая ротация и после обновы не сильно потеряет актуальность, только добавится немного. Да и билд не сильно изменится.
ЭММ тарищ Сайленсер, небольшая ремарочка, а не полезно ли будет перед Storm-om, если ты атакуешь босса, сначала его гарпунить, а потом дальше по твоей программе? для усиления агрошечки
Нет, нужно больше агро. =) Слишком много времени теряется на гарпун и подбегание. Срывают. Да и босс часто после гарпуна оказывается слишком близко для storma и слишком далеко для основных скиллов чтобы удержать агро. Помнится, Mac высказывал такие же мысли, поэтому я пробовал этот вариант. С нашими сентами он не прокатил. =)
Есть вопрос по статам. Что важнее шилд\абсорб, либо дефенсе и соответственно в какой пропорции? На каком уровне держать эти статы?
42% shield 40% absorb 21% defense http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=616779 {2100,{defense->959,shield->766,absorb->375}} ~уровень underworld gear'a {3000,{defense->972,shield->1201,absorb->828}} в идеале аугментами добивать... на данный момент у моего: ~42, 19% shield ~21,18% defense ~37,5% absorb