1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тактика Toth Amon

Тема в разделе "Т3 / Thoth Amon's Stronghold", создана пользователем Bloodhammer, 27 июн 2011.

  1. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Собственно на видео видны все ключевые моменты, так что советую всем посмотреть.

     
  2. Джей-ди

    Джей-ди Firewind

    Мы будем сегодня Тота траить, или опять отложим его до неизвестного будущего?
     
  3. Крисп

    Крисп Firewind

    Надо пробовать сегодня
     
  4. CrossFire

    CrossFire Убиватель

    че, кипера уже на поток поставили? =)
     
  5. joker

    joker Firewind

    Еще не поток но убили с первого захода.
     
  6. Slipknot

    Slipknot Registered

    у Урсы спросите он по подробнее все знает я только знаю действия дпса.на видео не все тонкости видно .татошу пулит хокс и после того как его убьёт змейка встает саморесом.самое главное в начале снять 25% у босса если не получиться то нет смысла продолжать пулл)
     
  7. belalgin

    belalgin Registered

    вот и не разу не попробовали пока народ был)))))))))))
     
  8. Baltazor

    Baltazor Firewind

    попробовали,и то один разок,и то в 1 ночи,и то неполным рейдом.с нежеланием.после этого дротили только т2 и т1 всю неделю.ну раз народу этого хватает
     
  9. jigurrda

    jigurrda Registered

    Для убийства босса требуется сбалансированный рейд, каждый участник которого, независимо от класса, должен обладать приличных ДПС-ом.
    Весь энканутер делится на три фазы.
    На прохождение первой фазы дается полторы минуты, в течение которых необходимо спустить здоровье босса до 75%. Тотамон бьет Holy (святой) магией. 50% protection у танка должно быть достаточно, для того, чтобы выдеражть несколько кастов Тотамона и при этом сохранить ДПС для поддержания агры. Goad, Forced Engage и тени на Тотамоне в первой фазе не работают, поэтому танкам не стоит сильно увлекаться. В процессе танковки босс вешает на танка дебаф снижающий защиту от святой магии. Помимо этого в первой фазе босс два раза вызsвает змею, которая будет садиться на первого в агролисте танка. Как только это произошло, данному танку рекомендуется перестать агрить босса и переключиться на змею. Змея без проблем убивается сплэшом. Как только здоровье босса достигает 75% (или проходят полторы минуты), он портуется обратно в центр и начинается вторая фаза.
    Как только босс оказался в центре, его необходимо сразу же перестать бить и отозвать всех петов. Атаки по боссу во второй фазе приводят к тому, что босс потихоньку отхиливается. Оказавшись в центре Тотамон берет рандомного одного человека в таргет и отправляет наверх в изолированное помещение, где ему предстоит один на один справиться с мобом (Acheronian Soul), на убийство которого отводится 23 секунды. В случае, если моб за отведенное время не умирает, человек возвращается назад в чарме и начинает бить всех, кто находится рядом, образовавшейся вокруг него аурой. Зачармленного необходимо незамедлительно слить.
    Помимо этого сразу после телепорта босс начинает рандомного взрывать разбросанные по полу трупы. В районе центра есть безопасные места, в которых урон от трупов не доходит до рейда. Внутри ограниченной колоннами области рядом с Тотамоном вешается слабый дот, урон которого без проблем компенсируется хилом.
    Спустя некоторое время после телепорта босс начнет призывать аддов. Место, где появятся адды, подсвечивается на полу оранжевым пятном. Весь рейд за исключением пары танков, двигается в ближайший от пятна угол, где нету трупов и ждет, когда танки подведут аддов.
    Аддов всего три:
    Havoc - зеленый миньен, которого должен сразу съедаться магами (проще всего выделить для этой цели демонолога с Detonation), в противном случае моб скастует мощное АОЕ;
    Overlord - убивается в первую очередь, кастует Demonic Puppets, который должен прерываться контролями (стан, кнок). Если не прервать Demonic Puppets, то три человека из рейда окажутся в чарме и начнут наносить урон по стоящим рядом. Чарм снимается белыми ударами.
    Obliterator - относительно редко кастует Volcanic Eruption, который также должен прерываться контролями.
    Крайне желательно, чтобы в процессе убийства адды стояли рядом друг с другом.
    После убийства первой волны аддов босс в очередной раз отправляет кого-то наверх убивать толстого моба и история повторяется.
    С появлением третьей волны аддов активируются, так называемые, загадки. Суть загадки состоит в определении правильной последовательности нажания 5-ти кнопок, расположенных возле колонны. По периметру зала располагаются 3 колонны, т.е. загадку предстоит решить 3 раза. Для решения загадок выделяется 5 человек (4 танка и 1 прист) +1 запасной (в случае телепорта наверх к мобу одного из 5). Первый танк перемещается с одной кнопки на другую до тех пор, пока не определит нужную. Если кнопка выбрана правильно, она засветится. Как только предыдущий танк встал на правильной кнопке, очередной танк начинает искать следующую правильную кнопку. Если очередная кнопка выбирается неверно, все предыдущие необходимо нажимать по новой. Как только все 5 кнопок были нажаты в правильной последовательности, группа перемещается к следующей колонне и повторяет процесс. На третьей загадке последняя кнопка нажимается по команде.
    Последняя кнопка должна быть нажата в 40-секундном промежутке после появления очередной волны аддов. В момент нажатия последней кнопки Havoc и Overlord должны быть мертвы, Obliterator - почти мертв.
    После закрытия последней загадки активируется третья фаза. Появляется Конан со свитой и начинает бить появившеюся фиолетовую обезьяну. Тотамон выходит из центра в то место, на котором он находился в первой фазе. Как только был добит Obliterator и нажата последняя кнопка, рейд вытягивается в линию вдоль стены и двигается в расположенный справа от входа квадрант. Как только на полу стали появляться фиолетовые круги, весь рейд на спринте двигается к Тотамону. Между Тотамоном и фиолетовой обезьяной никто не должен стоять т.к. в арсенале обезьяны есть АОЕ атаки с большим радиусом. Далее все перемещения будут осуществляться только в правом (ближнем ко входу) квадранте.
    В третьей фазе на Тотамона уже можно использовать Goad, Forced Engage и тени. Как и в первой фазе босс будет вызывать змей. По возможности змеи заливаются АОЕ и при необходимости контролятся. В процессе убийства Тотамона очень важно не задевать обезьяну! Как только рейд оказался рядом с боссом, необходимо начать считать касты Eternal Lash. Сразу после второго каста Eternal Lash все рэндж ДД отходят от босса на расстояние 20-25 метров и выстраиваются полукругом в линию таким образом, чтобы ни с переди, ни с зади вас никто не стоял. При этом ДПС ни на секунду не прекращается. На третьем касте Eternal Lash босс сажается на тень и аналогичным образом отходят все танки и мили ДД. Спустя несколько секунд после 3-го каста Eternal Lash Тотамон кастует Precognition of Doom. Где-то на 30-40% каста под ногами нескольких людей на полу появятся 4 фиолетовых круга, нанося урон и замедляя попавших в них людей. В этот момент весь рейд должен на спринте подбежать к Тотамону. Сразу после каста Precognition of Doom босс рандомно на одного человека из рейда кастует Shadow Surge, который не представляет большой опасности, если вы находитесь в толпе. Урон данного заклинания распределяется равномерно на всех, стоящих рядом с целью босса, не принося большого вреда.
    В последней фазе очень важно выдать максимум ДПС т.к. время убийства босса ограничено. Если Конан убьет обезьяну прежде, чем рейд успеет довести Тотамона до 12%, произойдет вайп.