Возможные Новые Бонус Сеты http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2jhs1y/preliminary_30_pts_data_mining_until_swtor_miner
Merc / Commando DPS: * 2 Piece: Heatseeker Missile and Thermal Detonator or Demolition Round and Assault Plastique increase surge by 5% for 15 seconds. Cannot occur more than once every 30 of seconds. * 4 Piece: Jet Boost or Concussion Charge increases defense by 15% on yourself and 7 allies in a 10 meter area upon activation. * 6 Piece: Unload and Blazing Bolts or Full Auto and Boltstorm increase alacrity by 10% for 10 seconds. Cannot occur more than once every 30 of seconds. ппц сет-бонусы: сурж, деф и алакрити. нафига это дпс-труперу?! о0
По 4-м частям - разрабы много болтали о Group Utility, к тому же был намек на то, что сет-бонусы будут одинаковы в PvE и PvP. По 6 частям - прочитайте о влиянии алакрити в 3.0.
не най как на дрели можно не оверхилить=( либо много-много жмакать диагностикоми пробками, либо дофига колто и андерволдом. у меня на драхусе выше 74% ехпс не идет=( командосом, наверное, ехпс легче делать из-за луча.
Зависит от босса в любом случае, ясно, что там где рейд не проседает вообще ни хпса не будет, ни эффективности. Простой пример: первая фаза на последнем боссе в ДП НиМе до снятия баффа - оба хила дрели выдавали по 6к хпса (а то и больше бывало) с эффективностью 90%, это всё параметры зависящие от просадок рейда Командосом не то что бы легче из-за за луча, луч тут не особо при чем, а скорее из-за того, что его травма-пробы хилят только при получении домага, когда у скундреля хоты тикают сами по себе и могут хилить уже фуловых товарищей отсюда и оверхил, но это опять же на боссах где нет постоянного урона по рейду.