Лягуха / Ahazu-Zagam

Discussion in 'Т2 / The Black Ring Citadel (БРЦ)' started by Bloodhammer, Jul 25, 2009.

  1. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Честно скомунизжено с youtube. Качество HD. Весит всё это дело 180 мегов. В архиве два файла от разный команд. Пароль на архив Firewind
    Лежит это добро ТУТ.
     
  2. skydog

    skydog Registered

    Вот еще немного инфы) была написана до 1.5


    Тактика убийства лучшего на сегодняшний момент боса Ahazu-Zagam (Лягушка или зелёная ****). BRC левое крыло.

    Немного истории во время создания мувиков найтмаров и компаний зачистки Сурреал босс представлял из себя жалкое зрелище, одетый танк мог спокойно стоять в яде около Лягушки, а рейд молотил зелёное создание и не утруждал себя какими либо действиями. Некоторые писали мувики, где водили лягушку по периметру комнаты. Но пришел очереднйо патч ~23июля и в очередной заход мы обнаружили, что танк то плюшевый, а ады злые. И мало того испорченная вентиляция в помещении не разгоняла оставленный яд в комнате (раньше яд оставленный лягухой пропадал) теперь везде где-бы не прошла лягушка оставалась метка смерти вплодь до вайпа рейда. Мало того теперь яд стакается и наносит постоянный и достаточно большой дамаг, т.е. находить в нем крайне прблематично, думаю многие это уже оценили на своей шкуре.

    Теперь о тактике. В целом она не изменилась с того самого первого мувика найтмаров, всё также водим и так же убираем адов. Но есть несколько ньюансов.
    Первое танк - их должно быть трое, один на лягухе, который грамотно ведёт старушку не попадая в яд, и двое, которые снимают адов.
    Посмотреть как должен ходить танк можно из нашего видео расположенного в первом посте этой темы.

    Все танки должны иметь бижутерию на резист к крашингу иначе есть вероятность слива. С основным танком всё просто ведёт лягухи выживает и становится в дефенс при появлении адов или лучше делает двойную отпрыжку тем самым увеличивая дефенс, соответсвенно наматывает круги по спирали стараясь как можно медленнее - без ущерба для своего здоровья нарезать круги по спирали. Группа мейн танка у нас стандартная Танк, Файр демо увеличивающий дамаг на танке, ТоС, ПоМ и Шаман.
    Вторая группа с танками всё тоже самое только их там двое, причём с ролью третьего танка спокойно справляется конк у нас он основной "спульщик" адовов в виду своих агрящих комб. Назавём их первый и второй, второй - конк, первый - гуард.
    Остальные в рейде нужды как всегда для нанесения как можно большего дамага, причём здесь, где место ограничено, ДПС и время убийства естественно имеет первостепенное значение.

    Пул - танк атакует и под бафами набирает агро постепенно уводя Лягушку. Куда? Это можно увидеть у нас в ролике. Через 25-30 секунд после пула мы начинаем вливать ДПС в боса и останавливаемся за 5 секунд до первой минуты (первого появления аддов). Адды респятся раз в минуту и резво кидаются на основного танка. Чтобы ометь преставление о времени появления аддов рекомендую через микрофон отсчитать время с интервалами допустим 60 -30-20-10-5 секунд. И зациклив при пуле этот звуковой файл вы всегда будете иметь представление о появлении аддов. Если зона лаганула - время смещается и надо просто на очередном появлении аддов перезапустить "таймер".

    Так вот когда появляются адды основной танк встаёт в защитную стойку, а первый и второй снимающих танков выполняют свою работу, как я уже написал никто в рейде за 5 секунд до респа мобов не дамажит по босу иначе сорвёт в рейд аддов, что приводит как правило к смерти тряпки или началу беготни от боса по комнате в которой и так не много места, а чем дальше ведём боса тем меньше этого времени остаётся.

    Как я уже сказал первый танк это конк, который у нас умудрялся во френзи срывать адда. Как только он сорвал его - выводит за поле действия яда и проводит ещё одну комбу, после чего весь рейд вливает в первого адда свой дамаг, в это время второй срывающий танк набирает рядом с первым аддом агро и подставляет своё животное под АоЕ дамаг, что позволяет одновременно наносить повреждения двум аддам.
    После убийства первого адда как правило это 15-20 секунд после их появления все ДД класы кроме мили переключают свой взор на лягушку и вливают дамаг от чистого сердца - заканчивая за 5 секунд до появления следующих аддов, в это время разобрав второго адда подходят оставшиеся милишники и проводят по 1-2 комб в боса без ущерба своему здоровью. После чего прекращают толпится у боса и ждут появления новых аддов. В целом всё остальное придёт на вайпах.
    Пара коментариев пора уже дд классам вставлять в бижутерию и плащи кольца с минус агро для вливания полного усиленного сакрифасами дпса. Помимо всего прочего Основной танк ни в коем случае не прижимается к стенам и ведет Лягушку точно поцентру между стенами и колоннами, а проходя дверь с светильниками отходит от них на небольшое расстояние, так как есть шанс провести суку достаточно близко от выстыпающих частей колонн или светильников, что приведёт к пробежке боса по комнате. И ещё милишники, которые так же бьют лягушку стараются не загораживать проход основному танку.

    В целом всё.
    Надеюсь всё что описал поможет вам в скорейшем прохождении данного боса.
     
  3. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Ahazu Zagam – демон-лягушка, по мере свое движения в бою распространяет ядовитый дым, при высокой концентрации убивающий тряпку за 4-5 секунд. Данный босс бьет очень сильно, дополнительную сложность в танковании представляет для танка вышеописанное ядовитое облако. Нужно отметить, что повреждение наносимые ядом поглощаются митигацией физического урона, протешн от магии в этом бою не нужен совсем. При танковании Ahazu Zagam, танк водит его медленно насколько возможно по периметру комнаты. Важно мили дпс и прочим офф танкам в моменты дпс'а босса, не мешать передвижению основного танка по его маршруту. Рейд в это время занимает позицию в центре зала и оттуда может комфортно наносить повреждения боссу. Для танкования лягушки необходимо также использования пристами Митры Holy Cleansing (Святое Очищение), данное заклинание оборачивает нечестивый и урон яда в лечение, длительность 10 секунд. Соответственно по команде жрец Митры активирует заклинание и танк может легко полностью отлечится если забежит в яд высокой концетрации, где уже настоялся босс, также это поможет еще более задержать движение босса. Ahazu Adds - раз в минуту боя Ahazu Zagam вызывает 2х аддов – Ahazu Verin. Эти 2 мини лягушки появляются рядом с боссом и незамедлительно агрятся на мейн танка, поэтому в момент их появления танку необходимо быть очень аккуратным с агро, чтобы не прицепить к себе аддов еще сильнее. На аддов лучше иметь заранее установленный таймер, тогда непосредственно перед моментом их появления остальные танки будут уже готовы быстро сагрить и увезти аддов за собой к дпс группе в центре зала (Tip – хороший способ гарантированного агро аддов без риска для мейн танка, чаннелинг демонологом с тумбы Let Them Burn на босса прямо перед появлением аддов). Адды не имеют никаких особых спосбоностей и убиваются за 20-30 секунд без особых проблем, тут только важно танкам не терять агро ибо бьют адды по тряпка на 3,5к-4к урона за удар и могут легко заваншотить если агро обоих сорвет маг на тумбе.
     
  4. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Ахазу Загам (в дальнейшем Лягуха) средний босс. Основная проблема - это яд, который остается везде, где бы не прошла Лягуха, поэтому основная задача - минимизировать распространение яда по комнате, в которой ее и будем убивать. Второстепенная проблема - 2 адда, которые появляются через определенный промежуток времени и бегут сразу бить танкующего Лягуху, т.е. вас

    На Лягухе формально рейд разделяется на 2 части - Танковая пати босса и остальной рейд, Все внимание танка(ов) босса и их хилов идет только на Босса и свое ХП, проблемы остальных рейдеров - это их проблемы, т.к. у них свои задачи.

    Каждая красная стрелочка - это отпрыг назад (к Лягухе спиной поворачиваться нежелательно, т.к. на спине щитов нет)
    Почему перепрыжки? Они дают 5-ти секундный баф избежать атаки Лягухи и тем самым сохранить себе 2-3к хп

    Как правило между перепрыжками проходит 5-10 сек (но следить за тем, чтобы не стоять в яде тоже нужно)

    По поводу щитов "все вперед" спорно, т.к. босс бьет по разным направлениям и есть вероятность просто умереть от аддов, которых могут поздно снять, но это уже проблема "снимальщиков" аддов

    Если танкуют 2 танка - то отпрыгивать назад они должны Одновременно. В противном случае траектория ведения босса сбивается и Лягуха начинает идти в обход, заражая ядом еще бОльшую зону, чем необходимо. Это относится не только к танкам, но и к остальным рейдерам, бьющим Лягуху в мили радиусе, основное их правило - !!!не мешать Боссу двигаться и не стоять на проходе!!! ("толщина" в игре Лягухи примерно в реальных мерках 2 метра, и эти 2 метра дожны быть свободны для ее прохода)

    Если босс сильно просаживает и у танка мало хп, Жрецы Митры используют очищение (необходимо зайти моментально в яд, т.к. повреждение от яда переходят в здоровье, баф висит 10 сек). Когда использовать этот фит - по предварительной договоренности перед пулом босса. (Takix)