Честно скомунизжено с youtube. Качество HD. Весит всё это дело 180 мегов. В архиве два файла от разный команд. Пароль на архив Firewind Лежит это добро ТУТ.
Вот еще немного инфы) была написана до 1.5 Тактика убийства лучшего на сегодняшний момент боса Ahazu-Zagam (Лягушка или зелёная ****). BRC левое крыло. Немного истории во время создания мувиков найтмаров и компаний зачистки Сурреал босс представлял из себя жалкое зрелище, одетый танк мог спокойно стоять в яде около Лягушки, а рейд молотил зелёное создание и не утруждал себя какими либо действиями. Некоторые писали мувики, где водили лягушку по периметру комнаты. Но пришел очереднйо патч ~23июля и в очередной заход мы обнаружили, что танк то плюшевый, а ады злые. И мало того испорченная вентиляция в помещении не разгоняла оставленный яд в комнате (раньше яд оставленный лягухой пропадал) теперь везде где-бы не прошла лягушка оставалась метка смерти вплодь до вайпа рейда. Мало того теперь яд стакается и наносит постоянный и достаточно большой дамаг, т.е. находить в нем крайне прблематично, думаю многие это уже оценили на своей шкуре. Теперь о тактике. В целом она не изменилась с того самого первого мувика найтмаров, всё также водим и так же убираем адов. Но есть несколько ньюансов. Первое танк - их должно быть трое, один на лягухе, который грамотно ведёт старушку не попадая в яд, и двое, которые снимают адов. Посмотреть как должен ходить танк можно из нашего видео расположенного в первом посте этой темы. Все танки должны иметь бижутерию на резист к крашингу иначе есть вероятность слива. С основным танком всё просто ведёт лягухи выживает и становится в дефенс при появлении адов или лучше делает двойную отпрыжку тем самым увеличивая дефенс, соответсвенно наматывает круги по спирали стараясь как можно медленнее - без ущерба для своего здоровья нарезать круги по спирали. Группа мейн танка у нас стандартная Танк, Файр демо увеличивающий дамаг на танке, ТоС, ПоМ и Шаман. Вторая группа с танками всё тоже самое только их там двое, причём с ролью третьего танка спокойно справляется конк у нас он основной "спульщик" адовов в виду своих агрящих комб. Назавём их первый и второй, второй - конк, первый - гуард. Остальные в рейде нужды как всегда для нанесения как можно большего дамага, причём здесь, где место ограничено, ДПС и время убийства естественно имеет первостепенное значение. Пул - танк атакует и под бафами набирает агро постепенно уводя Лягушку. Куда? Это можно увидеть у нас в ролике. Через 25-30 секунд после пула мы начинаем вливать ДПС в боса и останавливаемся за 5 секунд до первой минуты (первого появления аддов). Адды респятся раз в минуту и резво кидаются на основного танка. Чтобы ометь преставление о времени появления аддов рекомендую через микрофон отсчитать время с интервалами допустим 60 -30-20-10-5 секунд. И зациклив при пуле этот звуковой файл вы всегда будете иметь представление о появлении аддов. Если зона лаганула - время смещается и надо просто на очередном появлении аддов перезапустить "таймер". Так вот когда появляются адды основной танк встаёт в защитную стойку, а первый и второй снимающих танков выполняют свою работу, как я уже написал никто в рейде за 5 секунд до респа мобов не дамажит по босу иначе сорвёт в рейд аддов, что приводит как правило к смерти тряпки или началу беготни от боса по комнате в которой и так не много места, а чем дальше ведём боса тем меньше этого времени остаётся. Как я уже сказал первый танк это конк, который у нас умудрялся во френзи срывать адда. Как только он сорвал его - выводит за поле действия яда и проводит ещё одну комбу, после чего весь рейд вливает в первого адда свой дамаг, в это время второй срывающий танк набирает рядом с первым аддом агро и подставляет своё животное под АоЕ дамаг, что позволяет одновременно наносить повреждения двум аддам. После убийства первого адда как правило это 15-20 секунд после их появления все ДД класы кроме мили переключают свой взор на лягушку и вливают дамаг от чистого сердца - заканчивая за 5 секунд до появления следующих аддов, в это время разобрав второго адда подходят оставшиеся милишники и проводят по 1-2 комб в боса без ущерба своему здоровью. После чего прекращают толпится у боса и ждут появления новых аддов. В целом всё остальное придёт на вайпах. Пара коментариев пора уже дд классам вставлять в бижутерию и плащи кольца с минус агро для вливания полного усиленного сакрифасами дпса. Помимо всего прочего Основной танк ни в коем случае не прижимается к стенам и ведет Лягушку точно поцентру между стенами и колоннами, а проходя дверь с светильниками отходит от них на небольшое расстояние, так как есть шанс провести суку достаточно близко от выстыпающих частей колонн или светильников, что приведёт к пробежке боса по комнате. И ещё милишники, которые так же бьют лягушку стараются не загораживать проход основному танку. В целом всё. Надеюсь всё что описал поможет вам в скорейшем прохождении данного боса.
Ahazu Zagam – демон-лягушка, по мере свое движения в бою распространяет ядовитый дым, при высокой концентрации убивающий тряпку за 4-5 секунд. Данный босс бьет очень сильно, дополнительную сложность в танковании представляет для танка вышеописанное ядовитое облако. Нужно отметить, что повреждение наносимые ядом поглощаются митигацией физического урона, протешн от магии в этом бою не нужен совсем. При танковании Ahazu Zagam, танк водит его медленно насколько возможно по периметру комнаты. Важно мили дпс и прочим офф танкам в моменты дпс'а босса, не мешать передвижению основного танка по его маршруту. Рейд в это время занимает позицию в центре зала и оттуда может комфортно наносить повреждения боссу. Для танкования лягушки необходимо также использования пристами Митры Holy Cleansing (Святое Очищение), данное заклинание оборачивает нечестивый и урон яда в лечение, длительность 10 секунд. Соответственно по команде жрец Митры активирует заклинание и танк может легко полностью отлечится если забежит в яд высокой концетрации, где уже настоялся босс, также это поможет еще более задержать движение босса. Ahazu Adds - раз в минуту боя Ahazu Zagam вызывает 2х аддов – Ahazu Verin. Эти 2 мини лягушки появляются рядом с боссом и незамедлительно агрятся на мейн танка, поэтому в момент их появления танку необходимо быть очень аккуратным с агро, чтобы не прицепить к себе аддов еще сильнее. На аддов лучше иметь заранее установленный таймер, тогда непосредственно перед моментом их появления остальные танки будут уже готовы быстро сагрить и увезти аддов за собой к дпс группе в центре зала (Tip – хороший способ гарантированного агро аддов без риска для мейн танка, чаннелинг демонологом с тумбы Let Them Burn на босса прямо перед появлением аддов). Адды не имеют никаких особых спосбоностей и убиваются за 20-30 секунд без особых проблем, тут только важно танкам не терять агро ибо бьют адды по тряпка на 3,5к-4к урона за удар и могут легко заваншотить если агро обоих сорвет маг на тумбе.
Ахазу Загам (в дальнейшем Лягуха) средний босс. Основная проблема - это яд, который остается везде, где бы не прошла Лягуха, поэтому основная задача - минимизировать распространение яда по комнате, в которой ее и будем убивать. Второстепенная проблема - 2 адда, которые появляются через определенный промежуток времени и бегут сразу бить танкующего Лягуху, т.е. вас На Лягухе формально рейд разделяется на 2 части - Танковая пати босса и остальной рейд, Все внимание танка(ов) босса и их хилов идет только на Босса и свое ХП, проблемы остальных рейдеров - это их проблемы, т.к. у них свои задачи. Каждая красная стрелочка - это отпрыг назад (к Лягухе спиной поворачиваться нежелательно, т.к. на спине щитов нет) Почему перепрыжки? Они дают 5-ти секундный баф избежать атаки Лягухи и тем самым сохранить себе 2-3к хп Как правило между перепрыжками проходит 5-10 сек (но следить за тем, чтобы не стоять в яде тоже нужно) По поводу щитов "все вперед" спорно, т.к. босс бьет по разным направлениям и есть вероятность просто умереть от аддов, которых могут поздно снять, но это уже проблема "снимальщиков" аддов Если танкуют 2 танка - то отпрыгивать назад они должны Одновременно. В противном случае траектория ведения босса сбивается и Лягуха начинает идти в обход, заражая ядом еще бОльшую зону, чем необходимо. Это относится не только к танкам, но и к остальным рейдерам, бьющим Лягуху в мили радиусе, основное их правило - !!!не мешать Боссу двигаться и не стоять на проходе!!! ("толщина" в игре Лягухи примерно в реальных мерках 2 метра, и эти 2 метра дожны быть свободны для ее прохода) Если босс сильно просаживает и у танка мало хп, Жрецы Митры используют очищение (необходимо зайти моментально в яд, т.к. повреждение от яда переходят в здоровье, баф висит 10 сек). Когда использовать этот фит - по предварительной договоренности перед пулом босса. (Takix)