Всем боброе время суток! Задумался я над дамажными статами. какой из них полезнее и в каком количестве. Нашёл формулы, свёл их воедино, не хватает самой малости чтобы определить как они соотносятся друг с другом. Рукопашный/дальний обычный дамаг расчитывается от дамага оружия + power + бонус от первичного стата Tech/Force дамаг и хил расчитывается от Force/Tech power + power + бонус от первичного стата Crit от базового шанса (5%) + легаси (1%) + баф (5%) + Critical rating + бонус от первичного стата Surge от базового увеличения (50%) + легаси (1%) + surge rating По-идее к каждому параметру надо прибавить 1, отнять предыдущее значение и потом разделить на предыдущее значение, тогда получим процент прибавки от предыдущего значения. Однако на важность крита влияет ещё и surge, поскольку чем больше surge, тем больше даст прибавка крита, так-же и для surge. Следовательно, если не принимать это во внимание, результаты будут не корректны. Естественно, специфика отдельных классов/веток и бонусы к отдельным скиллам мной не учитываются. В общем что-то мне мозгов не хватает. Никто не находил ничего? Или может кто-то пробовал делать расчёты сам?
Сколько ни искал, сколько ни читал - практически везде одна и та же информация. В основном она касается деминишинга статов и вот что я заметил: Крит рейтинг: Деминишинг критрейтинга начинается после отметки в 350. В идеале и в конечном итоге при правильном сборе основного стата мы получаем 30% шанса крита, а под баффом - 35%, что является софткапом для данного стата с его деминишингом. Surge рейтинг: Деминишинг сурджа начинается после отметки в 300 рейтинга. Набрав 300 surge мы в любом случае будем иметь 75%. что и является софткапом для него с учетом деминишинга. Accuracy: Если честно, так и не понял до конца... Везде пишут что меткость нужно поднимать до 110% для игнорирования дефенса боссов, но тут возникает большое "НО": какую именно меткость нужно поднимать до 110% - базовую, или меткость специальных атак? Если базовую - то мы в итоге теряем возможность довести до софт капа необходиме другие статы, если спец. атак, то нам вполне хватит 100% базовой меткости, ибо меткость спец. атак на 10% выше базовой. Тут до сих пор ломаю голову, но держу базовую меткость в пределах 100%. Power/Force Power/ Tech Power: Не имеет деминишинга, поэтому собираем, собираем, собираем! Все вышеперечисленное имеет отношение практически ко всем дд и рдд, кроме тех, кому вместо меткости нужен alacrity Ну и, разумеется, приоритет статов у каждого класса в разной ветке будет тоже отличаться. Единственное что пока одинаково для всех - деминишинг крита и суржа. Например приоритеты: Для ассаулт вангарда: Surge Rating (75%) > Power/Tech Power > Critical Rating (30%) > Accuracy (110%) Для сентинеля вочмена: Accuracy (110%) > Critical Rating (30%) = Surge Rating (75%) > Power/Force Power и т.д.
Про силу-то все понятно, на то он и основной стат, речь шла именно о вторичных статах. Ну и по сентинелю в комбат ветке приоритет такой же как и для вочмана: Accuracy (110%) > Critical Rating (30%) = Surge Rating (75%) > Power/Force Power а вот у ветки фокус как раз-таки приоритет: Accuracy (110%) > Power/Force Power > Critical Rating (30%) = Surge Rating (75%) Хочу сразу обратить внимание что данная приоритетность важна только при взятии капа 50 лвл и при начале одевания - что прокачивать раньше. Для нашей одетости (имеются в виду я и Дикий) приоритеты все равно остаются такими же, но оба вторичных стата с деминишингом уже сейчас должны быть практически в состоянии софткапа (по крайней мере у меня 30% крита без бафа и 74% суржа).
110% accuracy не слишком ли? У меня 103% и я мажу лишь по кукле у себя на корабле,а вот на gav daragone нет,странно....Попробую раскачать до 110% и посмотрю есть ли разница.
Про меткость я выше писал - что до сих пор сам понять не могу о какой именно меткости идет речь - о базовой (melee/rdd) или спец. способностей (force/tech). Нашел вот новую информацию по этому поводу: Accuracy Rating: Increases the chance that your attacks will successfully hit the target. Normal attacks (Ranged/Melee) start with a base chance to hit of 90% and special attacks (Force/Tech) start with a 100% chance to hit. Bosses have a 10% defense chance which can be offset by 10% Bonus Accuracy for a total of 100% Ranged/Melee Accuracy and 110% Force/Tech Accuracy. 10% Bonus Accuracy is the optimal amount to obtain for PvE and is reached at about 325 Accuracy Rating. Отсюда уже становится ясно, что имеется в виду НЕ базовая меткость, а меткость Force/Tech абилок (спец. умений). Т.е. кап меткости по рейтингу - 325, а учитывая еще 1% от легаси - что-то в районе 300. Фух, наконец-то все на свои места встало и теперь моск по этому поводу болеть больше не будет Получается примерно следующее по капам/соткапам: Accuracy 300-325 (более точную цифру пока не назову, лучше за идеал принимать пока большую - 325) Critical rating 350 Surge rating 300 Power/Tech Power/Force Power - не имеет деминишинга По поводу Alacrity ничего не скажу, ибо не копался...
Да Sir ты оказался прав по поводу Accuracy. Вчера на Karagge я сам убедился что мажу достаточно часто,за 5 мин~1500д/с из них промазал 40 ударов,как правило мажет Master Strike и Slash в Zen,по сути это самые дамажные удары у меня.Если бы не мазал дпс был равен бы~1700). Так что Accuracy ~110% наверное "ДА"
Всем спасибо за ответы! Tanketka, спасибо за ссылку, в той теме есть ссылка на тему с формулами, откуда я изначально черпал информацию... Постараюсь вечером скинуть на склад в TS листочек, которым я пользуюсь. Он сделан в LibreOffice 3.4.3. пробовал экспортировать его в эксель, сбились все формулы. Если у кого получится, буду только рад. З.Ы. Сделал я его для личного использования, поэтому ни за что не ручаюсь. Если что, сами смотрите формулы и проверяйте З.З.Ы. На самом деле параметры, не имеющие диминишинга только относительно полезны. Чем больше дамаг, тем меньший прирост они дают ( 1 от 500 и 1 от 1500 - совершенно разные вещи)
Рассматриваю статы без бафов! По моим расчётам для 10% меткости нужно 317 Accuracy у Сентинелов меткость набирается талантами сразу 3%, и + стойкой Атару 3% при 261 Accuracy меткость уже = 104,25% базовая и 114,25% спец. у меня получается целых 4% лишних... Получается что для Сентинелов для 10% бонуса меткости, достаточно Accuracy = около 127 = 4% Про Surge rating, 274 = 25% которые как раз и нужны и в сочетании с 50% базовыми получаем 75% у меня при 263 уже 75,07%, это из-за 1% за Легаси бонус на Surge. По Critical rating, его необходимо набирать в зависимости от Силы если силы мало, то Critical rating 350 будет не достаточно. Для расчёта необходимого количества Critical rating: 151,7 силы = 1% крита 28,1 Крит рэйтинга = 1% крита Получается при Critical rating 350 = 12,5% для достижения софт капа крита нам нужно иметь 1896 силы. У Сентинела в раката шмоте можно достичь всех софт капов ) только если поиграть с перестановками модификаторов и вместо лишней меткости вставлять нужные статы.
М... Ноэль, софт кап действует отдельно на critical rating и отдельно на силу (хотя тут особого капа и нет судя по формуле, либо он очень высок).
Судя по графикам некий кап на мейн стат есть. Кривая Stats (Crit). Именно на крит, а не на сам доп дамаг. UPD: не могу найти расчеты, но, кажется, на 1900-2000 основной хар-ки полезность power оказывается больше.
Tanketka, глянь в ТимСпике на складе файлик для либреофиса. Сам либреофис можно скачать, это быстро и бесплатно. Там единственное, что может быть некорректно - сравнивать подсвеченые ячейки crit и surge с другими параметрами. При значении основного стата 2000, добавление единицы увеличивает шанс крита на 0.004729332. Сравнивать крит с power-ом довольно сложно, так как power добавляет фиксированное количество дамага. Тут влияет и количество power, и дамаг оружия, и crit/surge и force/tech. Потому что всё вместе это влияет на средний дамаг, а дальше уже, зная значение среднего дамага (в категориях melee-range/force-tech/heal), можно выяснять, что выгоднее, добавить 0.23 дамага (power) или 0.20 дмг (основной стат) + 0.00479332% крита (полезность которого ещё зависит от surge в каждый момент времени, кстати в той версии мной не было предусмотрено влияние surge на крит с основного стата, так что табличка предполагает что в этом случае крит добавляет 100% дамага). В общем как-то так. Графики, это конечно забавно, но это для сферического персонажа в вакууме. А может и для него не подойдут. Все статы завязаны друг на друге при расчёте... З.Ы. Хотя, я смотрю в моём листочке надо поправить немало.
Для тугих на моск, поясни, если можно, на примере какая цифра что значит. Shield - Changed in 2.0 Shield Rating: 50%*(1 - (1 - (0.01/0.3))^(Rating/55/0.78))
Я то ещё школьнег )) Ты бы Айса в Еве послушал ... ))) Кипит - не кипит, а борщить без толку в чём-то одном как-то неохота )) просто консервой быть неохота ) хочется ешо и люлей давать, хоть понемногу и изредка )) ЗЫ Объяснениям, всё-таки, был бы рад )
Лор а ти шо в свтор серьезно шпилишь? может к вам метнуться,а то скукотень в аоке ппц... Отпиши серв и сторону(импы или няхи)Думаю мародера качну еси за импов шпилите
Импы, The Red Eclipse, ги Russian Side. Cобираем пвп-опс на ранговые вз ) будем рады ) Сегодня на татуине с Риотером и ещё одним товарищем терроризировали няшный блокпост в море дюн было весело ) Вчера на хатболле против родного тега (Firewind) колбасился )) Ща в свиторе достаточно жизненно. Сорри за оффтоп ) мож за ап хотя бы сойдёт ?)
Loredan, эти формулы можно вставлять в эксель, заменив запятую на точку с запятой в "(Level,20)" И заменив соответствующие надписи на свои значения (или ссылки на ячейки) Например так узнаешь шанс щита при рейтинге 1120 и 55 уровне персонажа (ещё бонусы надо прибавить, у Авангарда это +23%) "= 50 * ( 1 - ( 1 - ( 0.01 / 0.5 ) )^( ( 1120 / max(55;20) ) / 0.78 ) )"