1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Добро пожаловать на Testlive сервер!!!

Тема в разделе "Информационный", создана пользователем maximus, 24 июн 2013.

  1. Zhora

    Zhora Firewind

    уровень плащей не эпический , а легендарный! тока год надо играть чтоб его получить
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  2. Ursa

    Ursa Registered

    Почему год? Боссы запускаются в случайном порядке
     
  3. maximus

    maximus Guardian

    1 босс одну неделю раз в месяц)
     
  4. Свард

    Свард Firewind

    Их новый эпический разраб CirithGorgor грозится выродить к 25му декабря, постоянный эвент состоящий из 12 новых рейдовых опен ворлд боссов, с неплохим лутом. А самая интрига, что за убийство всех можно будет получить легендарный шмот (новый тир шмота). На кроме это конечно будет уныленько, но на фури сулит аццкие драмы и битвы =)

    Первая версия плащиков для затравки,

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]копировано с Гохи)
     
  5. maximus

    maximus Guardian

    Думал думал, решился все таки. вот вам:)

     
  6. Ursa

    Ursa Registered

  7. Zhora

    Zhora Firewind

  8. Ursa

    Ursa Registered

    31 декабря, 1 января - последние даты на убийство дракона. 2 января его заменит второй босс
     
  9. Ursa

    Ursa Registered

  10. Ursa

    Ursa Registered

    С тестового сервера перевод:

    Со следующим патчем система мировых боссов будет изменена.
    1)Вместо того, чтобы появляться с КД 2-2.5 часа в каждом инстансе, они будут появляться с промежутками в 30-40 минут в каждом инстансе. Однако при получении лута с боссов вы получите бафф на 1 часа (работает также в оффлайне) который будет блокировать получение следующего лута до истечения времени таймера. Также этот бафф будет увеличивать получение ПВЕ/ПВП опыта в течение часа.
    2)Используя ту же самую логику для вычисления того, получит ли игрок лут/апдейт квеста на босса, новый бафф будет появляться/исчезать в течение 60 секунд на тех, кто находится в агро списке босса. Игроки, находящиеся в агро списке босса и имеющие этот бафф, будут получать амнистию на очки убийства за низкоуровневых игроков. Очки убийства у них будут исчезать, а бафф криминала/убийцы будет блокироваться на 1 минуту.
     
  11. Ursa

    Ursa Registered

    So, one of the goals of the PvP gear changes was to try and avoid any class changes.
    However, after some thought and some data gathered from the first testlive event this no longer seems like it will be a realistic goal.
    Therefore we are looking at making some changes to class balance to compliment the PvP gear changes.

    The changes we are currently looking at (these are not set in stone), without going into specific numbers at this point are:

    Void of Madness : Normalise this ability into a single stacking buff (to remove the random factor), replace crit damage with life tap and base spell damage with mana tap and slightly lower other buff elements (based on max stack vs current individual buffs).

    Burst of Aggression : This will now apply the Fighting Spirit effect for a short period and will not be possible to activate while that effect is in place.

    Overcome the Odds : A particle effect will be added to this ability, a minor snare will be added.

    Blessed Conquest : A minor snare will be added.

    Retribution : The retributive damage from this ability will only be able to hit the same player target once every X seconds.

    Conqueror Disciplines and Formations : Weapon damage gained from these abilities and the bonus provided from battlefield commander will be lowered.

    Stall the Advance : The retributive damage from this ability will only be able to hit the same player target once every X seconds.

    Defensive Stance and Frenzy Stance : A larger cooldown will be added to swapping between these two stances. The vulnerability debuff in Frenzy stance will be increased.

    Flesh to Worms : The duration of this DoT will be reduced.

    Taking the Shot : Increased cooldown on this ability.


    This thread should be used to firstly provide feedback on the proposed changes and secondly to provide suggestions on any minor changes you believe we could make to get better class balance in PvP without negatively affecting PvE. These suggestions should be minor and based on existing abilities and not a full class revamp.

    This does also mean the last set of changes to PvP Tier 3 Soldier armours are likely to be reverted to their present TestLive state.

    Будущие изменения классов исходя из того что представители Фанкома увидели на пвп эвенте на тестовом

    Грубо говоря - нерфят конков, усложняют смену стоек у солдат, нерфят ВОМ у ДТ, уменьшают длительность червей у некров и увеличивают КД выстрела у следопыта
     
  12. Спасибо fuckcom! дт убит...
     
  13. Ursa

    Ursa Registered

    Надеюсь еще несколько раз переделают... ну, что поделать когда на тест к эвенту приперлось 60% железок и выиграл его страж. Вот если бы там хокс выиграл, было бы странно:)
     
  14. накосячил "выиграл" страж... а люлей выгребать дт)))
     
  15. Ursa

    Ursa Registered

    Ну, конка сильнее режут, ДТ меньше всего, но зато режут больнее всего:)
     
  16. Cheglok

    Cheglok Попиратель Чеглофийских гор

    1)нерфят конков, [​IMG] идиоты
    2)усложняют смену стоек у солдат, [​IMG] идиоты х2
    3)нерфят ВОМ у ДТ, [​IMG] угу, даж года не прошло
    4)уменьшают длительность червей у некров, [​IMG] наконец-то
    5)увеличивают КД высера у следопыта [​IMG] на полчаса[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  17. maximus

    maximus Guardian

    наконец то стрижка.:thumbsup: не одним же барбам страдать:-D
     
  18. Cheglok

    Cheglok Попиратель Чеглофийских гор

    [​IMG] потопал качать пома, остальных гимпов в топку)
     
  19. Ursa

    Ursa Registered

    Переделали VoM еще раз после вайна игроков. Он будет давать похожие баффы на те, что сейчас есть, только они будут стакаться со временем и роги теперь могут снимать эти баффы Отточенным Оружием.

    Дальность TTS (Выстрел) у хантов урезали до 5 метров

    Печать Хаоса у ДТ кулдаун уменьшили с 60 секунд до 40 секунд
     
  20. Cheglok

    Cheglok Попиратель Чеглофийских гор

    Дальность TTS (Выстрел) у хантов урезали до 5 метров[​IMG] козлы