1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заметки на манжете: Jedy Consilar Shadow Tank

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем WWolf86, 10 май 2012.

  1. WWolf86

    WWolf86 Registered

    Гайд, в недавном прошлом, описанный участником нашего рейда. Написан он еще до выхода 1.2, после которого последние два билда практически полностью потеряли актуальность, впрочем первый "танковый" билд я использую до сих пор и считаю его лучшим. При необходимости перенесу так же его прочие гайды.

    Привет всем!

    Решил предложить к обсуждению и немного упорядочить свои наблюдения по интересующим меня классам (тем которые играю)
    Итак первый интересующий класс это Джедай Консул – Тень (Jedy Consular – Shadow).
    Начну с первой ипостаси. Танк. Если интересно – буду регулярно предлагать темы.

    Jedy Consular – Shadow Tank

    Вот тут есть основы теории танка.
    http://sithwarrior.com/forums/Thread-Sith-...king-Compendium
    Оттуда стоит взять многое. Билды, Ротации подбор гира. Но, там нет одного существенного момента. А именно самого теоретико крафта.
    Почему так? Как лучше. Я попробую поделится мыслями.
    Начнем с того, что определимся с приоритетом параметров. А для этого напомним ключевое:



    Те отсюда следует 2 положения:
    1) В Вове есть понятие Full Avoidance – он составляет 102,4 % (когда то для тех кто играл в БК – crash immune) Это Сумма блока, уворота, парирования +5% (природный уворот) которая достигая, порогового значения не позволяет боссу проводить критические атаки. Те фактически – любой удар или уйдет «в молоко» или будет ослаблен. Исходя из принципов Рола в СВТОРе - это недостижимо
    2) Те исходя из принципов 2х бросков (первый полный уход от атака и второй блок- крит) вопрос идет о минимизации урона. Те какие статы предпочесть, что бы вас смогли держать хилеры.

    В Вове мне приходилось сталкиваться с подобным типом танков (медведь и Дк – я играл ими обоими). Итого что у нас есть для защиты?
    Выносливость – количество Хп. Выдает 10 Хп (+ бонус) на еденицу выносливости.
    Защита – универсальный параметр отвечающий за парирование и уклонение от атак. Дает за 30,6 очка навыка 1% шанс уклонится от атаки
    Блокирование – Шанс приема любого урона щитом. 5% дает щит, 15% дает природный (рекастуемый навык) . За 19,4 очка навыка нам надо затратить на получение 1% блока
    Абсорбирование – Количество поглощаемого урона. 10,7 очка идет на 1% поглощаемого урона.

    Диминишинг статов я не просчитал, однако, по заявлениям авторов он существует. Это означает, что на каждое следующее очко, вы будете тратить больше чем на предыдущее. Теперь Ситх Вариор, цитирую:



    Отлично. Пацаны «рулят» и предлагают вложится нам в защиту. Это учитывая правильный обзор статов в компедиуме по ссылке ( на танка – рассказывают о ДД статах) и отсутвие весовых рассчетов. Что это означает на практике?

    При значениях 23-25% даже с КД +50% (которое имеет откат 2 минуты) вас все равно могут пробить. Никаких явных капов (или упоминаний о них) я не нашел. Таким образом, вложившись в защиту (как советуют ситхи) вы будете иметь постоянную дырку на заднице. Причем с шансом крита по себе. Почему? Вот - что они предлагают – вкладываться в абсорб рейтинг. Тоже «верное» решение. Его можно быстро накачать. 40-45% это легко достижимо в пререйдовом гире – в легкую. Но шанс такого офигеного болкирования? При вложениях в щит как они предлагают 5 (Защита)-3(абсорб)-1(щит) около 20%-25%. Каждый 4-5 удар будет абсорбирован. Итого, каждый 4 удар (по схеме Ситхов) уходит в молоко, а каждый 5 из прошедших сильно абсорбируется. Не густо по моему? Псе прочее вы словите по себе.

    Танковка подразумевает уменьшение вероятности повреждения танка и размера урона. Или активной работы с хп танка. Поэтому, обдумав все выше приведенное, я рискну выдвинуть свои предположения. Для себя, я определил такой приоритет статов для CS Шадоу танка:

    Выносливость > Блокирование > Абсорб рейтинг > Защита (худшая из статов).

    Выше я привел данные. Общий процент уменьшенного урона будет более высокий – при минимизации повреждений через щит. Таким образом – самые удачные для нас пластины содержат
    +Хп
    +Шанс блока
    + Шанс абсорба.


    Почему выносливость на первом месте? Мы не можем сделать (без КД) полный набор ухода от урона (фул авоиданс) . Максимальная выносливость даст нам оперировать Хп танка – регенерируемым с Telekinetic Throw. При хорошем раскладе – этот каст запускается под дебафами – каждsе 10-12 секунд. За каждое попадание вы получаете 3% Максимального Хп. Итого 4 попадания 12%, при 20к Хп это за 2 секунды где 2400 (по 600 за тик) + Аура команды + Battle Readness (5% MAX xp) . Отсюда выбор Augments – на 28 выносливости. Нет таких ставим на МАХ Блок. Нет – на макс Абсорб. Самые плохие – на меткость.
    Вторая причина, почему нам выгоднее Щит (Шанс Блока). Все дело в простеньком таланте Doble Blade Saber Defense. Когда вы так или иначе авоидите атаку, или блокируете щитом – талант регенерит еденичку – 1% вашей Силы. Причем, тут нет ограничений на количество проков скила. В толпе вы достаточно быстро будете набирать силу. А сила = количеству булыганов, которые вы отправите в цель, а значит и количеству Хп – которое вы отрегенерите Telekinetic Throw.

    В общем, отсюда достаточно четко видится экипировка танка. Если Bioware опубликуют новые данные – по расчетам статов и Диминишинга, можно будет достаточно точно определить интересные значения статов.

    Таким образом, достаточно четко рисуется стиль игры танка – построенный на маневрировании «лечением»в комбинации с уменьшением урона. Танк очень похож по стилю игры на ДК из ВоВа. Только там он несколько проще. SC танк очень мобилен, подвижен в бою, интересен в агро, обладает отличными средствами контроля.

    Интересное замечание или наблюдение. Для данного типа танков – небесполезен Surge рейтинг. Дело в том, что вы запускаете Project практически c 80% значением крита (14-15% свой крит с воли и прок Double Strike) таким образом, можно использовать это – например в ПвПдля увеличения своего урона.

    Теперь по билдам.

    Абсолютно верно, в Ситхах приводятся три билда

    1. 31/0/10
    http://www.torhead.com/skill-calc#601rIMokrskbsZZf0cM.1

    Это базовый билд. В нем все построено, как описано выше – есть реген жизни (через Telekinetic Throw) , есть четкое уменьшение урона по себе(Slow time), и шанса попадания (Force Brach). Я рекомендую данный билд всем, кто не уверен в группе идущей за вами. Он куда лучше работает в при тяжелых повреждениях.
    Сразу оговорюсь – я не разгоняю технику, так как у нее есть ограничение шанса прока. Лучше иметь ускорение и 100% защиту от кастов на 5 сек чаще.

    2. 27/0/14.

    http://www.torhead.com/skill-calc#601rIMokrskbZZf0cRR.1

    Этот билд придуман для использования Force in Balance. Я его пробовал – достаточно спорное решение. Да, в соло цель (по трем) FiB бьет больнее. Но в общем, если целей больше? Отсутствует 5% уменьшение урона. Кроме того – для FiB надо указать точку. Если цель двигается – надо учесть упреждение и раз в 15 секунд. Slow time подрывает 4 цели вокруг выбранной (всего 5), раз в 7,5 секунд c 200% агро (к обычному урону). Урон абилок тоже расходится примерно в 1,7 или 1,8 раза (Fib) мощнее.
    В общем спорно. Очень спорно. Это билд только на 50 уровень (те качаться в нем не получится). Во вторых он под ограниченное число целей в паках. В общем, мне – он не понравился в использовании. Выигрыша почти нет – перед стандартным. Если бы у FiB было меньше КД или больше целей – да. А так…. Ни то ни се.

    3. 23/0/18.

    http://www.torhead.com/skill-calc#601rI0okrskZZfbcRr0z.1


    Вот это уже интереснее. Билд ориентирован на ДПС. Основной фишкой билда является прок – завязанный на Double Strike – с одной стороны прокает крит Project(с 40% вероятностью), с другой Mind Crush (с 33% вероятностью - да еще и бесплатный). В плюс к этому, сильнее удары крита в Double Strike. Билд почти не работает с Хп игрока. Но в случае надежного хила – может быть предпочтителен, для быстрого пробега. Кстати, вот этот билд – стоит взять для работы на БГ.
    Также этот билд может использоваться вторым танком, который таким образом может увеличивать свой дпс и не быть «пустым слотом». За счет выживаемости – серьезная прибавка. Ситхи рекомендуют билд для героиков. Я бы сделал поправку – только для экипрованых танков с рейтингом выше 128 (средний предмет) Новичек увеличит дпс, но будет просаживать хила.


    Если данное графоманство интересно, я буду продолжать. На очереди ротация, разбор полетов Тени. Именно в понимании того чем играешь – тут наша слабость. Например, Командо трупер – значит «спамлю Grav Round»…. Это не ок. Там достаточно сложная ротация – с максимальной способностью отнюдь не Grav round – а Full Avto. Будет интересно – приведу расчеты.
    <div align="right">© Raila
    </div>
     
  2. Incorrected

    Incorrected Firewind

    Gunnery Commando, спамящий только Grav Round, однозначно вагонетка (даже не вагон) в рейде - легко проверяется с помощью куклы и парсера комбат лога :)
    Если фраза насчёт расчётов относится к Gunnery Commando - весьма интересен был бы топик, аналогичный топику Kai по Vanguard, вместе с конкретными цифрами.
     
  3. WWolf86

    WWolf86 Registered

    На момент написания гайда кукл не было, это было задолго до 1.2, так что там тоже только общая механика, без конкретных цифр.
     
  4. Incorrected

    Incorrected Firewind

    C конкретными цифрами - это каприз :)
    Будет интересна любая информация. На выходные буду попробовать ротации в Gunnery. С виду очевидных, про которые и пишут в 99% (типа Full Auto при проке Curtain of Fire; High Impact Bolt на 5 стаках Charged Barrel), явно недостаточно для высокого DPS.
     
  5. irberger

    irberger Firewind

    в вове нет full avoidance, так если что. 102.4 это антихит. avoidance это избегание получения урона, при блоке ты его получаешь полюбому. в среднем 50% авойданса и 50% блока. у дк и медведей авойданса чуть больше, но блока нету, зато есть дополнительно абсорбящие щиты. хотя у медведей авойданса меньше у них 40, но повышена броня.