Гайд, в недавном прошлом, описанный участником нашего рейда. Написан он еще до выхода 1.2, после которого последние два билда практически полностью потеряли актуальность, впрочем первый "танковый" билд я использую до сих пор и считаю его лучшим. При необходимости перенесу так же его прочие гайды. Привет всем! Решил предложить к обсуждению и немного упорядочить свои наблюдения по интересующим меня классам (тем которые играю) Итак первый интересующий класс это Джедай Консул – Тень (Jedy Consular – Shadow). Начну с первой ипостаси. Танк. Если интересно – буду регулярно предлагать темы. Jedy Consular – Shadow Tank Вот тут есть основы теории танка. http://sithwarrior.com/forums/Thread-Sith-...king-Compendium Оттуда стоит взять многое. Билды, Ротации подбор гира. Но, там нет одного существенного момента. А именно самого теоретико крафта. Почему так? Как лучше. Я попробую поделится мыслями. Начнем с того, что определимся с приоритетом параметров. А для этого напомним ключевое: Те отсюда следует 2 положения: 1) В Вове есть понятие Full Avoidance – он составляет 102,4 % (когда то для тех кто играл в БК – crash immune) Это Сумма блока, уворота, парирования +5% (природный уворот) которая достигая, порогового значения не позволяет боссу проводить критические атаки. Те фактически – любой удар или уйдет «в молоко» или будет ослаблен. Исходя из принципов Рола в СВТОРе - это недостижимо 2) Те исходя из принципов 2х бросков (первый полный уход от атака и второй блок- крит) вопрос идет о минимизации урона. Те какие статы предпочесть, что бы вас смогли держать хилеры. В Вове мне приходилось сталкиваться с подобным типом танков (медведь и Дк – я играл ими обоими). Итого что у нас есть для защиты? Выносливость – количество Хп. Выдает 10 Хп (+ бонус) на еденицу выносливости. Защита – универсальный параметр отвечающий за парирование и уклонение от атак. Дает за 30,6 очка навыка 1% шанс уклонится от атаки Блокирование – Шанс приема любого урона щитом. 5% дает щит, 15% дает природный (рекастуемый навык) . За 19,4 очка навыка нам надо затратить на получение 1% блока Абсорбирование – Количество поглощаемого урона. 10,7 очка идет на 1% поглощаемого урона. Диминишинг статов я не просчитал, однако, по заявлениям авторов он существует. Это означает, что на каждое следующее очко, вы будете тратить больше чем на предыдущее. Теперь Ситх Вариор, цитирую: Отлично. Пацаны «рулят» и предлагают вложится нам в защиту. Это учитывая правильный обзор статов в компедиуме по ссылке ( на танка – рассказывают о ДД статах) и отсутвие весовых рассчетов. Что это означает на практике? При значениях 23-25% даже с КД +50% (которое имеет откат 2 минуты) вас все равно могут пробить. Никаких явных капов (или упоминаний о них) я не нашел. Таким образом, вложившись в защиту (как советуют ситхи) вы будете иметь постоянную дырку на заднице. Причем с шансом крита по себе. Почему? Вот - что они предлагают – вкладываться в абсорб рейтинг. Тоже «верное» решение. Его можно быстро накачать. 40-45% это легко достижимо в пререйдовом гире – в легкую. Но шанс такого офигеного болкирования? При вложениях в щит как они предлагают 5 (Защита)-3(абсорб)-1(щит) около 20%-25%. Каждый 4-5 удар будет абсорбирован. Итого, каждый 4 удар (по схеме Ситхов) уходит в молоко, а каждый 5 из прошедших сильно абсорбируется. Не густо по моему? Псе прочее вы словите по себе. Танковка подразумевает уменьшение вероятности повреждения танка и размера урона. Или активной работы с хп танка. Поэтому, обдумав все выше приведенное, я рискну выдвинуть свои предположения. Для себя, я определил такой приоритет статов для CS Шадоу танка: Выносливость > Блокирование > Абсорб рейтинг > Защита (худшая из статов). Выше я привел данные. Общий процент уменьшенного урона будет более высокий – при минимизации повреждений через щит. Таким образом – самые удачные для нас пластины содержат +Хп +Шанс блока + Шанс абсорба. Почему выносливость на первом месте? Мы не можем сделать (без КД) полный набор ухода от урона (фул авоиданс) . Максимальная выносливость даст нам оперировать Хп танка – регенерируемым с Telekinetic Throw. При хорошем раскладе – этот каст запускается под дебафами – каждsе 10-12 секунд. За каждое попадание вы получаете 3% Максимального Хп. Итого 4 попадания 12%, при 20к Хп это за 2 секунды где 2400 (по 600 за тик) + Аура команды + Battle Readness (5% MAX xp) . Отсюда выбор Augments – на 28 выносливости. Нет таких ставим на МАХ Блок. Нет – на макс Абсорб. Самые плохие – на меткость. Вторая причина, почему нам выгоднее Щит (Шанс Блока). Все дело в простеньком таланте Doble Blade Saber Defense. Когда вы так или иначе авоидите атаку, или блокируете щитом – талант регенерит еденичку – 1% вашей Силы. Причем, тут нет ограничений на количество проков скила. В толпе вы достаточно быстро будете набирать силу. А сила = количеству булыганов, которые вы отправите в цель, а значит и количеству Хп – которое вы отрегенерите Telekinetic Throw. В общем, отсюда достаточно четко видится экипировка танка. Если Bioware опубликуют новые данные – по расчетам статов и Диминишинга, можно будет достаточно точно определить интересные значения статов. Таким образом, достаточно четко рисуется стиль игры танка – построенный на маневрировании «лечением»в комбинации с уменьшением урона. Танк очень похож по стилю игры на ДК из ВоВа. Только там он несколько проще. SC танк очень мобилен, подвижен в бою, интересен в агро, обладает отличными средствами контроля. Интересное замечание или наблюдение. Для данного типа танков – небесполезен Surge рейтинг. Дело в том, что вы запускаете Project практически c 80% значением крита (14-15% свой крит с воли и прок Double Strike) таким образом, можно использовать это – например в ПвПдля увеличения своего урона. Теперь по билдам. Абсолютно верно, в Ситхах приводятся три билда 1. 31/0/10 http://www.torhead.com/skill-calc#601rIMokrskbsZZf0cM.1 Это базовый билд. В нем все построено, как описано выше – есть реген жизни (через Telekinetic Throw) , есть четкое уменьшение урона по себе(Slow time), и шанса попадания (Force Brach). Я рекомендую данный билд всем, кто не уверен в группе идущей за вами. Он куда лучше работает в при тяжелых повреждениях. Сразу оговорюсь – я не разгоняю технику, так как у нее есть ограничение шанса прока. Лучше иметь ускорение и 100% защиту от кастов на 5 сек чаще. 2. 27/0/14. http://www.torhead.com/skill-calc#601rIMokrskbZZf0cRR.1 Этот билд придуман для использования Force in Balance. Я его пробовал – достаточно спорное решение. Да, в соло цель (по трем) FiB бьет больнее. Но в общем, если целей больше? Отсутствует 5% уменьшение урона. Кроме того – для FiB надо указать точку. Если цель двигается – надо учесть упреждение и раз в 15 секунд. Slow time подрывает 4 цели вокруг выбранной (всего 5), раз в 7,5 секунд c 200% агро (к обычному урону). Урон абилок тоже расходится примерно в 1,7 или 1,8 раза (Fib) мощнее. В общем спорно. Очень спорно. Это билд только на 50 уровень (те качаться в нем не получится). Во вторых он под ограниченное число целей в паках. В общем, мне – он не понравился в использовании. Выигрыша почти нет – перед стандартным. Если бы у FiB было меньше КД или больше целей – да. А так…. Ни то ни се. 3. 23/0/18. http://www.torhead.com/skill-calc#601rI0okrskZZfbcRr0z.1 Вот это уже интереснее. Билд ориентирован на ДПС. Основной фишкой билда является прок – завязанный на Double Strike – с одной стороны прокает крит Project(с 40% вероятностью), с другой Mind Crush (с 33% вероятностью - да еще и бесплатный). В плюс к этому, сильнее удары крита в Double Strike. Билд почти не работает с Хп игрока. Но в случае надежного хила – может быть предпочтителен, для быстрого пробега. Кстати, вот этот билд – стоит взять для работы на БГ. Также этот билд может использоваться вторым танком, который таким образом может увеличивать свой дпс и не быть «пустым слотом». За счет выживаемости – серьезная прибавка. Ситхи рекомендуют билд для героиков. Я бы сделал поправку – только для экипрованых танков с рейтингом выше 128 (средний предмет) Новичек увеличит дпс, но будет просаживать хила. Если данное графоманство интересно, я буду продолжать. На очереди ротация, разбор полетов Тени. Именно в понимании того чем играешь – тут наша слабость. Например, Командо трупер – значит «спамлю Grav Round»…. Это не ок. Там достаточно сложная ротация – с максимальной способностью отнюдь не Grav round – а Full Avto. Будет интересно – приведу расчеты. <div align="right">© Raila </div>
Gunnery Commando, спамящий только Grav Round, однозначно вагонетка (даже не вагон) в рейде - легко проверяется с помощью куклы и парсера комбат лога Если фраза насчёт расчётов относится к Gunnery Commando - весьма интересен был бы топик, аналогичный топику Kai по Vanguard, вместе с конкретными цифрами.
На момент написания гайда кукл не было, это было задолго до 1.2, так что там тоже только общая механика, без конкретных цифр.
C конкретными цифрами - это каприз Будет интересна любая информация. На выходные буду попробовать ротации в Gunnery. С виду очевидных, про которые и пишут в 99% (типа Full Auto при проке Curtain of Fire; High Impact Bolt на 5 стаках Charged Barrel), явно недостаточно для высокого DPS.
в вове нет full avoidance, так если что. 102.4 это антихит. avoidance это избегание получения урона, при блоке ты его получаешь полюбому. в среднем 50% авойданса и 50% блока. у дк и медведей авойданса чуть больше, но блока нету, зато есть дополнительно абсорбящие щиты. хотя у медведей авойданса меньше у них 40, но повышена броня.