1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Шаман-Медведь

Тема в разделе "Bear Shaman (Шаман-Медведь)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. Gartez

    Gartez Guest

    Деныч, выложи ской мишкин билд плз. Для сравнения.
     
  2. protanos

    protanos хз

    Вот что изменят с шаманами в 1.05

    BEAR SHAMAN
    * Animalistic Fury now increases damage done by Shrewd Blow by 1/2/3/4/5%.
    * Fixed a bug with Improved Ether Theft where it was not increasing the amount of mana the bear shaman gained. Increased the effectiveness of Improved Ether Theft to +150%/+300% mana gained.
    * With the removal of the Grizzled Hide buff, the Improved Grizzled Hide feat has been replaced with the Scarred Hide feat. This feat gives: When hit with a physical critical attack, you have a 33/66/100% chance to gain a 20% bonus to your armor for 10 seconds. This effect cannot occur more than once every 15 seconds.
    * Manifestation: Hostile Territory spell has been converted into one rank gained at level 65. This spell now applies the light physical invulnerability.
    * Feat Spell - Rune of Slaughter proc now applies the heavy physical invulnerability debuff effect. Further ranks of this feat grant the Bear Shaman bonus Armor Penetration while the spell is active.
    * Increased the base damage shield values of Spirit Totem: Profane by 10 times.
    * Increased the damage bonus gained from the reactive proc on Spirit Totem: Feral. Removed the Invulnerability increase from the reactive proc.
    * Spirit of the Bear now gives a team HP buff. The power of this buff is the same as that from the other priests. This buff does not affect the bear shaman. The Improved Spirits of the Bear feat does not increase the power of the team buff, it still only affects the bear shaman.
    * Crush Armor: Now casts 'Physical Invulnerability Armor Debuff Master' instead of the old rank specific Crush Armor variations (Crush Armor I-IV). Crush Armor now stacks up to 5 times.
    * Spirit totem: Venom has been replaced by Spirit Totem: Miasma. This spell passively increases Natural Stamina Regeneration instead of Poison Invulnerability. Places a DoT on enemies around the target. This DoT stacks up to 3 times. At the 3rd stack, it also drains stamina. This can only happen once every two seconds.
    * Occasionally Balance of Nature would fail to buff you, so the proc rate has been increased to solve this issue.
    * Wild Energy can now crit.
    * The Nature's Revenge spell can only trigger on players every 8 seconds.
    * Fixed a bug where the heal from the Bloodthirst combo was not increasing in power with more feats.
    * Adrenaline Surge has been changed to have a single rank. It is now a channeled spell with a 5 minute cooldown that returns 15% mana/stamina per tick (60% total). Improved Adrenaline Surge now lowers the recast time by 30 seconds per rank.


    Major issues

    Wotw major nerf
    Blood Fever nerfed
    Rune of grounding blocks all healing
    Mana cost for healing is riduculous
    DPS seems reduced.
    Healing not scaled with higher health pools
    Loss of some survivability with Grizzled Hide being removed since the skill replacing it just doesnt proc
    2H Hit Box is way out of whack, have to aim right of target to land hits
    5 Points in Animalistic Fury for a 5% increase in Shrewd Blow damage is not very good

    other major issues as well but would be cool to get other opinions on the changes and hear what our advocate has to say also
     
  3. protanos

    protanos хз

    Вот для Дисы ПвЕ билд подходит как для лечения так и для небольшой драки)))

    Билд ПвЕ

    З/Ы За кривость билда не пинать ))) После 1.05 Ветки поменяются придется новые билды делать )))
     
  4. protanos

    protanos хз

    На тестовом сервере дпс у шамана урезали... но фитами его поднять можно до прежнего уровня... взяв ранее не используемые фиты...
     
  5. protanos

    protanos хз

    В полном сете Т0 и под баффами у БШ 6.5к хп 4.1к стамины 5.6к маны .
    В пвп арморе с баффами 7.2к хп 4.3к стамины 3.5 маны .
    Адреналин сурдж теперь регенит 15% маны/стамины за тик.

    Таким образом , даже если не учитывать пвпшные бонусы , пвп армор лучше пвешного даже в пве . Он как минимум дает на 700 хп больше.
    На лайве если вы раскручиваете Shrewd Blow V то к финишер делает порядка 1200 дамаги , на тесте – 400 . Все остальные комбы (вкладываешь в них фиты или нет ) делают финишером 150-300 дмг . Таким образом комбы стали дамажить меньше . Чтобы сохранить дпс на прежнем уровне , был переделан шмот , так что он теперь оказывает существенное влияние на дамаг . Каждая шмотка , даже Т0 , прибавляет нам Strength, Constitution или Mana . Одна половина дает 32 Strength и 26 Constitution. Другая половина 49 Strength и 38 Constitution ну и все дают 284 маны (лол) .
    Internal Bleed по-прежнему, судя по тестам, вне зависимости от вложенных фитов не увеличивается дамаг с опенера . Дот остался на прежнем уровне 4 тика по 120-200 (при вложенных 8 фитах ).
    Ursine Crush кастуется 0.5 секунды и действует максимум на 12 целей (в рамках нерфа Фанкомом всего АОЕ) . По-прежнему стан действует 2 секунды , речардж 2 минуты .
    Crush Armor стал очень хорошей дебаффающей комбой , -900 армора
    Spirit of the Bear и Improved Spirit of the Bear остались прежними , но теперь на группу вешается бафф на 1087хп как и у других пристов. Причем групповой бафф лучше того, что мы вешаем на себя =) Зато наш бафф накладываемый на себя стакается с баффами других пристов , таким образом, в группе с другим пристом мы получаем + 1к хп .
    У нашего бурст хила немного увеличился радиус действия , тем не менее количество хп которое он отлечивает осталось прежним, то есть около ј от фулл хп . кулдаун и каст тайм остались прежними.
    Nature's Revenge прокает точно также как и раньше, по ощущениям наших заграничный друзей чуть пореже , раз в 3-4 удара .
    Прок Spirit Totem: Feral теперь не дает бафф на защиту , как раньше , но увеличивает на 15% веапон дамаг на 8 секунд. Spirit Totem: Stone теперь дает 116 армора и имеет шанс нанести 27-44 пирсинг дамага . Spirit Totem: Profane дает 110 комбат рейтинга .
    Новый Spirit Totem: Miasma практически бесполезен , он делает по 17-21 дамага каждые 3 секунды и висит 12 секунд , также он прибавляет 6!!!!!!! стамин регена (причем спирит валкер не оказывает никакого влияния на этот тотем). Создалось впечатление , что Spirit Walker стал оказывать меньшее влияние на тотемы , тем не менее кому-то он может оказаться полезен .
    Claws of the Reaper стал не таким краповым как раньше ,при проке увеличивает на 10% веапон дамаг на 12 секунд ,который стакается до 3 раз, а также вешает небольшой дот (9-13 дмг каждые 4 секунды в течение 12 секунд).
    Renewal увеличивает веапон дамаг на 100% . Blood Fever (5 фитов)увеличивает веапон дамаг на 17.5% и уменьшает хил на 22% а также дает 20% мэджик дамаг модифаир , видимо чтобы наш лайтнинг страйк всех убывал , подождите , у нас же его нет =( . Blood Champion увеличивает веапон дамаг на 60% на 12 секунд , рекаст 40 секунд как и раньше . Rune of Aggression теперь дает +36% веапон дамаг , вешается на всю группу , каст как и раньше 1 секунда . Battle Roar дает 24% веапон дамаг а также баффает группу на 300 хп . Weight of the World понерфили(+24% Weapon Damage) , что странно , так как остальные усилки остались прежними или стали лучше . Rampage теперь фактически маст хэф фит , так как при 3 фитах дает на 5 ранке 82.5% к веапон дамагу и 150 натурал хелс регена . Каждый ранк уменьшает эти цифры примерно на 20% .
    Grizzled/Poisoned Hide больше не являются баффами , теперь они срабатываю при физическом крите по тебе и прибавляют +20 % армора (типичный случай «припарок мертвому ») .
    Manifestation: Hostile Territory уменьшает на 10% физические инвулы , правда , какие инвулы непонятно , так как их убрали из механики игры =)
    Manifestation Enfeeble : прок дает на врага -5.6 мана реген, -2% мэджик и просто дэмэдж модифаир, -5.6 натурал стамина реген , прок вешается каждые 3 секунды на 6 секунд.
    Rune of Resilience дает 925 протекта на всю группу ко всей магии , висит 6 секунд , кулдаун 60 секунд , Rune of Resistance 1650 протекта к электричесву тоже на 6 секунд , речардж 45 секунд. После каста любой из рун вторая уходит в 6-ти секундный кулдаун , так что одновременно из использовать нельзя.
    Rune of Slaughter стал очень полезным скиллом , снижает на 15% физические инвулы противника (опять инвулы !!!) и дает +977 армор пенетрашион к атакам , правда эти – инвулы так ни разу и не прокнули. Кастуется руна 0.5 секунды , прок висит 15 секунд .
    Нечто странное сделали с иммункой к магии – Rune of Grounding , теперь пока она висит , на БШ не действует никакой хил вообще =)
    Wild Energy при вложенных 6 фитах прокает очень часто при этом прок дает 121 натурал манна реген и восстанавливает по 38-70 маны (как повезет).
    Animalistic Fury теперь вместо +2hb dmg добавляет +5%(при 5 фитах) к дпсу Shrewd Blow.
    Дженерал ветка
    Exemplar дает 17.5 веапон дамаги , всесто простого + дмг раньше . Vengeance of the Gods дает +25% веапон дамаги , кулдаун 1 минута.

    Текущие проблемы/недоработки : Сильно понерфили Wotw
    Понерфили Blood Fever
    Rune of Grounding блокирует весь хил
    Стоимость хила просто безумна Blood Flow 780 mana, 3.5 к маны хватает на каст 5 хотов
    Несколько снижен дпс (это надуманная проблема наших заграничных друзей с оффа, как мне показалось )
    Снизилась выживаемость , так как убрали гриззлед хайд , а новый бафф либо бесполезен либо работает не так как задумаено .
    Непонятно изменен Animalistic Fury , теперь он никак не стоит 5 вложенных фитов
    С заменой пермабаффа на +4% ко всем инвулам на кратковременные баффы на 6 секунд , всем шаманам можно присваивать звания заслуженных пианистов =)

    Частично переведено с оффа + куча отсебятины по результатам тестов на ТЛ =)
     
  6. volgast

    volgast Registered

  7. Kenet

    Kenet Registered

    скажу что он странный))ты чего хотел добиться?много дамага или много хила?
     
  8. volgast

    volgast Registered


    вобще не я, а чувак на форуме обзывал, как толи не плохой толи отличный хил билд
    а что в итоге плучилось ?
     
  9. volgast

    volgast Registered

  10. Disa

    Disa Registered

    Киньте билд на БШ (рейд-хил only) !!!
     
  11. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    присоединяюсь к просьбе:
    прошу дать исключительно рейдовый/групповой билд исключительно на хил.
     
  12. Quest

    Quest Registered

  13. Gartez

    Gartez Guest

    Потихоньку разбираюсь с билдом для ПвЕ (отдельное спасибо Бронглу за помощь). Вообщем по моему мнению, ветка Wrath перестала быть доступной для чистого ПВЕшника, что конечно сказывается на дамаге.

    С другой стороны, дамага хватает, вчера тестил дамаг на мобах 79-80 лвла в новой локации, в таранте. Впечатления странные, 79-х сношу с полторы комбы, без хила. 80-х (держал для теста троих милишников) - здоровья осталось половина, раньше меня бы забили точно, проблематично только с двумя мили и одним кастером, пришлось отбегать и хилиться, но не умер. Рейнджер дамагеров держу легче, чем раньше.
    Мана уходит катастрофически, зато стамины - хоть ешь ее одним местом.

    Подскажите, что за спелл вчера был на рейде, при котором мана не уходит вообще, даже при постоянном инстакасте Кровотока?

    Руны стали работать, как хотелось :) Уряяя!!

    Билд выложу попозже, т.к. пока для себя еще не все протестил.
     
  14. Dobry

    Dobry ведьмак отшельник

    ++ к Дисе и Фавну! даже варианты для обсуждения выложите
     
  15. Zaratul

    Zaratul SWTOR

  16. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    а что все молчат по поводу билда?
    никто не смотрел из шаманов?
     
  17. Quest

    Quest Registered

    Я почти всё тоже самое юзаю
     
  18. Dobry

    Dobry ведьмак отшельник

    к билду Заратула:
    -пожертвовал защитами от физич. и маг., в пользу увеличения Кровотока,
    - думаю скинуть в генерал позицию по Неудержимому восстановлению, так как основной быстрый лечебный хилл убили и смысл в нем вторичный...
    (сорь неумею ставить тут картинки потому напишу свою схему, просьба не бить больно потому как истина важнее, хочу понять свои недостатки)
    Общие:__ 5
    _____0 5 0 2? 0 0
    _____0 3>2 5? 0 0
    _______0 0 0
    _______1???- потешил самолюбие)))
    Гнев:_____1(думаю 5)
    _________0 0
    Дух:_______5
    __________5 5
    __________3 0 0
    ________1 5 1 0
    (думаю 1)>0 2 1 0 (можно в группе полезнее использовать Ослабление и Враж.территория)
    ________3<3__3 0
    __________5__5
    __________5__3 0
    (еще раз извеняюсь за не призентабельный вид)
     
  19. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    5 фитов в кровавое лечение и фиты в гнев - имхо, зря.
    кровавое лечение - +6% к хилу. гнев природы даст небольшой бонус только в группе. в рейде он не имеет смысла.
    ходящий перед духами - слабое улучшение тотемов, я проверал, имхо, только для соло.
     
  20. Aspirinka

    Aspirinka Guest