Оптимизация Age of Conan Уменьшаем количество фризов (резких притормаживаний) Копаясь на западных форумах натолкнулся на интересную информацию. За ее достоверность ручаться не буду, да и не в этом дело. Главное, что этот метод работает, правда, вероятно, не у всех. Суть проблемы сводилась к чему: при настройках текстур в "высокое качество", движок пытается использовать также текстуры низкого качества, для отображения далеких объектов окружающего мира. По-умолчанию, клиент игры закачивает текстуры только высокого качества. И, при "отрисовке" окружающего мира, не найдя низкокачественных текстур, перерабатывает высококачественные. В этом вся проблема - игра пытается это делать "на лету". Отсюда и резкие "дергания" при движении по локации. Для того, чтобы прекратить это издевательство, нам требуется скачать недостающие текстуры. Вот, что мы видим при открытии вкладки "Параметры" в патчере. И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных. Что мы получаем в результате? Заметное ускорение игры на низких настройках, и, резкое уменьшение фризов на высоких настройках. После скачивания текстур, настройки можно вернуть в то состояние, которое у вас было изначально. PS: Данную процедуру нужно проводить для любого крупного дополнения, в котором, появляются новые локации (Туран, Чертоги Крома и т.п.) Избавляемся от засветок в игре Многие жалуются на то, что при включенном эффекте "божественные лучи" (God Rays), при ярком освещении (в полдень) наблюдаются засветки изображения. Если же, выкручивать яркость картинки, то, при входе в темные помещения, яркость падает почти до нуля. В свое время, Funcom отключил возможность регулировки интенсивности эффекта. Можно ли что-то сделать, не отключая его? Все очень просто: в чате набираем: /setoption RenderSetting_GodraysIntensity число По умолчанию, число равно 50. Для эксперимента можно попробовать поставить 25. Настройку, при желании, можно сохранить в файле Prefs_3.xml, который находится по следующему пути: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\ Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\ Отключение эффекта плавного перехода между картинками загрузки локаций Плавные переходы (fade in/fade out) между интерфейсом и экраном загрузки могут быть отключены. Побочным эффектом этого является ускорение "оживления" после смерти, что может быть полезно в мини-играх. Что нужно сделать? Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml, который находится по следующему пути: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\ Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\ Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name="SplashScreenFadeInTime Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида: Value name="SplashScreenFadeInTime" value="0" Value name="SplashScreenFadeOutTime" value="0" Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его. Сохраните изменения в файле и играйте.
еще хотел спросить как сделать на стандартном интерфейсе (может где включается) что бы видеть все бафы (всякие аватары синов , антикноки и т.д. таргета)?