1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оптимизация Age of Conan

Тема в разделе "Информационный", создана пользователем Yosimoto, 1 апр 2015.

  1. Yosimoto

    Yosimoto Firewind

    Оптимизация Age of Conan
    [​IMG]
    Уменьшаем количество фризов (резких притормаживаний)

    Копаясь на западных форумах натолкнулся на интересную информацию. За ее достоверность ручаться не буду, да и не в этом дело. Главное, что этот метод работает, правда, вероятно, не у всех.

    Суть проблемы сводилась к чему: при настройках текстур в "высокое качество", движок пытается использовать также текстуры низкого качества, для отображения далеких объектов окружающего мира. По-умолчанию, клиент игры закачивает текстуры только высокого качества. И, при "отрисовке" окружающего мира, не найдя низкокачественных текстур, перерабатывает высококачественные. В этом вся проблема - игра пытается это делать "на лету". Отсюда и резкие "дергания" при движении по локации.

    Для того, чтобы прекратить это издевательство, нам требуется скачать недостающие текстуры.

    Вот, что мы видим при открытии вкладки "Параметры" в патчере.

    [​IMG]

    И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур

    [​IMG]

    После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных.

    Что мы получаем в результате? Заметное ускорение игры на низких настройках, и, резкое уменьшение фризов на высоких настройках.
    После скачивания текстур, настройки можно вернуть в то состояние, которое у вас было изначально.
    PS: Данную процедуру нужно проводить для любого крупного дополнения, в котором, появляются новые локации (Туран, Чертоги Крома и т.п.)


    Избавляемся от засветок в игре

    Многие жалуются на то, что при включенном эффекте "божественные лучи" (God Rays), при ярком освещении (в полдень) наблюдаются засветки изображения. Если же, выкручивать яркость картинки, то, при входе в темные помещения, яркость падает почти до нуля.

    [​IMG]
    [​IMG]


    В свое время, Funcom отключил возможность регулировки интенсивности эффекта. Можно ли что-то сделать, не отключая его?

    Все очень просто: в чате набираем: /setoption RenderSetting_GodraysIntensity число

    По умолчанию, число равно 50. Для эксперимента можно попробовать поставить 25.

    Настройку, при желании, можно сохранить в файле Prefs_3.xml, который находится по следующему пути:

    Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\

    Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\


    Отключение эффекта плавного перехода между картинками загрузки локаций

    Плавные переходы (fade in/fade out) между интерфейсом и экраном загрузки могут быть отключены. Побочным эффектом этого является ускорение "оживления" после смерти, что может быть полезно в мини-играх.

    Что нужно сделать?

    Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml, который находится по следующему пути:

    Для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя Windows>\Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\

    Для Vista/7: C:\Users\<Имя пользователя Windows>\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\<Имя учетной записи в AoC>\

    Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name="SplashScreenFadeInTime

    Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида:

    Value name="SplashScreenFadeInTime" value="0"
    Value name="SplashScreenFadeOutTime" value="0"

    Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его.

    Сохраните изменения в файле и играйте.
     
    Бабай нравится это.
  2. Бабай

    Бабай Firewind

    о спс за инфу. думаю особенно в пвп оч полезно будет
     
  3. Бабай

    Бабай Firewind

    еще хотел спросить как сделать на стандартном интерфейсе (может где включается) что бы видеть все бафы (всякие аватары синов , антикноки и т.д. таргета)?
     
  4. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Ui есть, название щас не вспомню... На босе правда тяжко, полэкрана закрывает