Босс вызыватель, стоит в начале боя в защищенной зоне и не может быть ранен. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза – рейд компактно располагается в центре комнаты, спиной к Серухе, так что ее “аквариум” защищает тылы. Маги и все кто могут встают в плетение. По углам комнаты находятся 4 зеркала которые при старте энкаунтера начинают генерировать аддов. Четыре специально назначенных танка начинают приводить этих аддов к рейду, пока не уничтожат всех. Через 2 минуты после начала энкаунтера, начинается вторая фаза боя.Вторая фаза – начинается когда Серуха телепортируется к рейду и начинает атаковать. В этой части боя важно постоянно передавать агро босса, если этого не делать то босс будет ваншотить самого далеко стоящего от него игрока и телепортироваться. При получении агро босса, игрок должен как можно быстрее передать его дальше, лучше всего использовать активный блок (по умолчанию X), также всему рейду желательно “обнимать” босса весь бой во избегания дополнительных жертв.