1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Способности

Тема в разделе "Механика игры", создана пользователем sniffer, 20 июн 2013.

  1. sniffer

    sniffer Firewind

    Буду потихоньку переводить описание способностей. Сразу сорри за клевый перевод, старался как мог :)
     
  2. sniffer

    sniffer Firewind

    Поговорим про колесо способностей, они же обилки. Колесо делится на 3 части: Магия, ручное оружие и огнестрельное (оно же ренжерство), далее каждая часть делится еще на 3 в завимости от оружия.
    [​IMG]
    + между собой отделяются микшером(микшеванием).
    Внутренняя часть круга самая минимальная по изучению, так же не изучив ее нельзя перейти к более высоким уровням обилок по внешнему кругу. Изучение идет по секторам.
    Теперь перейдем к описанию самих способностей. Они подразделяются на 2 типа – пассивные и активные.
    Начнем с ручного.
    1. Мечи (blades – точнее клинки)
    a. Подраздел способ (method)
    i. [​IMG] болезненный удар (delicate strike) активная способность.
    Добавляет один ресурс для каждого одетого оружия. Атакует 1 цель и наносит ей 102 единицы физического урона.
    ii. [​IMG]болезненная точность (delicate precision) пассивная способность.
    Увеличивает шанс более сильного(увеличивает шанс более глубокого проникновения) «болезненного удара» на 10 %.
    iii. [​IMG]Сбалансированный клинок (balanced blade) активная способность.
    Наносит удар по площади (НУПП) Повреждает 5 врагов в радиусе 5-ти метров от вас.
    Использует все накопленные ресурсы клинка. НУПП наносит 126-250 физического урона, кол-во повреждений зависит от кол-ва накопленных ресурсов. Возвращает 2 ресурса если атакованные цели попали под дополнительный эффект(обесценились) (их оглушило, отбросило или сбило с ног).
    iv. [​IMG] Определение слабостей.Пассивная способность.
    Всякий раз когда у Вас будут возникать дополнительные эффекты, вы получите дополнительный шанс на побитие. Этот эффект будет составлять 10% в течении 8 сек.
    v. [​IMG]Танец с клинками. Активная способность.
    Использует все накопленные ресурсы клинка. Фокусирует (способность принадлежит к подтипу фокус. Этот подтип содержит способности, которые проходящий со временем) атаку наносящую 83-125 физического урона за удар, основано на кол-ве накопленного ресурса.
    vi. [​IMG]Острые клинки. Пассивная способность.
    Увеличивает весь урон наносимый способностями клинка.
    vii.[​IMG] Оглушающий водоворот. Активная способность. Элитная.
    Затрагивает 5 врагов в радиусе 5-ти метров от Вас.
    НУПП атака наносящая 261 единицу физического урона. Так же попавшие под удар цели не в состоянии ни чего делать в течение 3 секунд.
     
    Sexto Sentido, Ринд и Busico нравится это.
  3. sniffer

    sniffer Firewind

    Хм, еще останется разобраться с картинками :(


    Во наконец-то дошло, что да как, заморочили через чур.
    Постараюсь в ближайшее время поправить и продолжить работу.
     
  4. Busico

    Busico Registered

    Обратись к админу. А так идея очень хорошая :)
     
  5. Ринд

    Ринд Registered

  6. sniffer

    sniffer Firewind

    Ну не знаю, как по мне у меня более полное описание...могу конечно не продолжать, но как бы гоха и этот форум не много различаются и я не делаю плагиат....
     
  7. Ринд

    Ринд Registered

    не. почему делай так даже лучше
     
  8. sniffer

    sniffer Firewind