1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чатха / Chatha

Тема в разделе "Т2 / The Black Ring Citadel (БРЦ)", создана пользователем Bloodhammer, 25 авг 2009.

  1. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Свистнуто с того же youtube. Весит это добро 100 мегов. Файл тут.
    Пароль на архив Firewind

    P.S. Заменил музыку, так как уши вяли. Я не знаю где этот парень находит такой треш, но реал башка начинает болеть.
     
  2. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Местный глава всех демонов, и по совместительству один из самых сложных боссов Цитадели Черного Круга. Бой с этим боссом проходит аж в три фазы. Также важно отметить, что босс дропает - Weaponsmith: A Curious Recipe. Этот рецепт позволяет крафтить Unforged Crest of Ibis, необходимый для создания эпического крафтового оружия. И так битве с боссом.

    Первая фаза:
    Достаточно простая фаза, рейд подбегает к боссу и бьет его 20 секунд. Босс немного сопротивляется. По истечению 20 секунд он от перенесенных побоев оскорбляется, телепортируется и начинает вторую фазу. Раз фаза такая простая и короткая, то я использую предоставленное место для описания окружения в этой битве. Зала Чатхи двух этажная, на первом этаже присутсвует десяток неубиваемых мобов – подъедал, медленно передвигающихся и сильно бьющих. На втором этаже часть пола иллюзорна, так что при не аккуратном передвижении можно легко провалиться вниз и быть скушанными, благо жизней останется как раз на 1 удар.

    Tips:
    1) Дырки в полу можно увидеть находясь на первом этаже и глядя наверх, также мона и со второго если хитро перемещать камеру к полу. Камера будет проваливаться там где есть дырки.
    2) Можно нанести значительно больше урона в первой фазе если рейд уйдет в хайд на лестнице и подползет к боссу в хайде. У Чатхи очень плохой спот, так что даже танкам не состовляет проблемы подобраться близко.

    Вторая фаза:
    До 60% жизней босс будет телепортироваться из угла в угол своей залы и саммонить аддов – 1 Satorus, 3 Utamons. Здесь необходимо разделить рейд, 1 группу обычно размещают у входа в залу, у лестницы. Эта группа занимается убийством Саторуса. Остальной рейд стоит в центре залы (во избежания провалов вниз), 2 группы убивают Utamons и 1 постоянно бьет босса. Satorus – главный адд, его необходимо убивать как можно быстрее, только после его смерти становится возможным убийство остальных аддов. Utamon – 3 мелких демона, бьют очень сильно и до смерти Саторуса имеют рефлет щит, возвращая 700 урона за каждый полученный удар, могут быть законтроленны. Во время боя с Утамонами, нужно следить за их размером, уменьшение их роста примерно на 30% происходит в момент пропадания отражающего щита, что является сигналом рейду для начала дпс. Важно, не использовать абилки и спелы с некотролируемым уроном, например инфестация с червей это смерть некру или не вовремя прокнувшая корона несет ваншот тосу. Для того, чтобы избежать проблем с Утамонами, их достаточно зарутить, вполне хватит ротации двух тосов с зыбучими песками, когда Утамон попадает в рут он перестает атаковать и спокойно ждет смерти. Важно при руте Утамонов, не зарутить пробегающего мимо Саторуса, радиус действия например песков немного больше того что визуально отображается при касте. Если все идет хорошо, то рано или поздно босс достигает 60% здоровья и начинается последняя фаза боя.

    Третья фаза:
    Босс превращается в огромного кентавра демона, начинает сильно бить, поэтому если не танк получает агро то желательно кайтить, до момента потери агро. Босс начинает использовать аое стан Inferno и сильные аое кноки после. Рейдерам нужно занимать позиции так, чтобы избежать падения на первый этаж от кнока босса, с учетом его урона это будет означать смерть. После каждого кнока босс ресетить агро лист, поэтому всем стоит находиться как можно ближе к боссу, подпадая под его контроли, в противном случае кастеры могут легко сорвать агро в моменты когда остальной рейд законтролен. В остальном обычный tank & spank бой.