1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

3й босс Bat of Nergal

Тема в разделе "Т3.5 / Temple of Erlik", создана пользователем Zaytta, 28 фев 2014.

  1. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Bat of Nergal последний босс в Т3.5 Храме Эрлика и является самым непредсказуемым боссом. Большую часть времени он ничего не делает, потом неожидано выдает один удар. С Мышки падает оружие Т3.5 и доспехи на грудь.
    Обзор

    Мышка не танкуется. Трудными моментами является выживание по АОЕ и произвольными кастами босса, хорошая координация рейдаgood raid coordination and большой дамаг в ограниченное время. Во время сражения повторяются три фазы: настакивание паразита, дамаг, выжывание под АОЕ. Первый цикл наиболее тяжелый из-за постоянного АОЕ по всей платформе. На сражение отводится 10 минут, далее босс впадает в ярость.

    Этот бой предъявляет повышенные требования к экипировке игроков. Каждый игрок в рейде должен выжить под Banish Blessing. Около 9000 ХП и 15%-20% защиты от всех типов магии будут весьма полезны.
    Способности босса

    Пространственное последствие шока/Dimensional Aftershock: Сильное AoE (эоектричество) по всей платформе. Атака Мышки дает защитный баф атакующему на 7 секунд. Эта защита обновляется с помощью следующей атаки. Пространственное последствие шока/dimensional aftershock прекращается после первой фазы.

    Отражающий щит: На боссе висит щит отражающий 85% дамага.

    Паразит: Босс кастует в начале боя и после дамажной фазы Паразита на произвольного игрока в рейде. Паразит наносит незначительный урон и перепрыгивает после 8 секунд на других игроков сотящих рядом (также как и миазмы на ХаторКа). Носитель паразита получает блокирующий бафф, который не позволяет заразиться Паразитом повторно на протяжении 1 минуты. При смене носителя Паразит стакается на +1x. Когда Паразит настакает 6x, Мышка взлетает и меняет позицию. На 12x Паразит мутирует в Перегруженного паразит/Overloaded parasite требует большего по размеру носителя и может перепрыгнуть на босса. Заражение босса паразитом снимает щит на 30 секунд.

    Изгнание Благословения/Banish Blessing: Этот каст имеет мультипликационный эффект. Сначала цель получает урон нечестивой магией, выжить можно имея около 9000 ХП и 15%-20% защиты от магии. Через несколько секунд цель и рядом стоящие игроки получают рут (обездвиживаются). После этого вызывается АОЕ - фиолетовые круги как порт в Яге, которое наносит нечестивый урон. Рут снимается пристовым кастом Непоколебимая вера/Steadfast Faith. Также работают все антиконтроли (билдовые и из АА). Затем цель получает дебаф (-2000 защиты от магии, -6000 доспехи).

    Статический Крик/Static Scream: Этот каст наносит АОЕ дамаг всему рейду. Он может быть прерван танком с бафом "Благословение Тармуза"/“Blessing of Tarmuz”.

    Звуковой барьер/Sonic Barrage: АОЕ каст, наносит АОЕ радиусом около 5м вокруг каждого игрока. Игроки стоящие рядом получают множественный урон.

    Мили атаки: В определенном состоянии Мышка делает удвры по 6K-11K. Это случается всегда после прерывания Статического Крика/static scream, и иногда, когда игроки находатся в мили радиусе. (Возможно он бьет, когда игрок обездвижен/рут или стоит в АоЕ-шке Изгнание Благословения/Banish Blessing.)

    Тактика

    Подготовка: Назначаем носителей паразитов № 1-12 и replacement host (скорее всего: точку, где будет паразит менять хозяина). Назначаем 6 и 7 номером рейнджеров (непонятно, почему именно лукари, а не любой из РДД).

    Примечание: На протяжении всего первого цикла до картинки №12 (смотри ниже) по всей платформе бьет АоЕ Пространственное последствие шока/Dimensional Aftershock. До конца первой фазы рейд дамажит босса для получения защитного бафа. Всем будет очень полезно дистанционное оружие, включая хилов. После 12 картинки дамажить нет необходимости.

    1. Танк пуляет босса с помощью желтого камня Заала и получает баф Благословение Тармуза/Blessing of Tarmuz. Рейд группируется немного в стороне от мили радиуса Мышки. Танк бежит на свою позицию за рейдом.
    [​IMG]
    (A) На протяжении всего боя группа ловцов Изгнания Благословения/banish-blessing стоит сзади рейда (я так понимаю: на максимальной дистанции от босса). Мышка кастует Изгнание Благословения/banish-blessing на одного из этой группы в последних фазах (?). Группа состоит из двух танков (включая того, что пулял босса) и хила.

    (B) Произвольный игрок №1 получает Паразита со стаком х1. Он выбегает из рейда и передает Паразита игроку №2, который уже стоит на исходной позиции. После того, как паразит перейдет на второго носителя, игрок №1 бежит обратно в рейд, а №3 убегает получить своего паразита. Если кто-то из 12 назначеных получает первого паразита то очередь сдвигается.
    [​IMG]
    [​IMG]
    4.Если босс кастует Изгнание Благословения/Banish Blessing на кого-то в рейде (C), хилы снимают рут Непоколебимой Верой и рейд сдвигается в сторону, чтобы никто не попал в АоЕ (фиолетовые круги) которое появляется после рута.
    [​IMG]
    5. Когда паразит настакается до х6, Мышка портуется в один из 4-х углов.
    [​IMG]
    6. В зависимости от угла настаканый паразит находится на каменной плите перед Мышкой. (Возможно имеется ввиду: носитель паразита должен стать на соответствующую каменную плиту. Хотя тогда не понятна передача лукарями паразита в центре платформы).
    [​IMG]
    7. После перемещения босс кастует Статический Крик/Static Scream, который прерывает танк с бафом Благословение Тазмура/Blessing of Tarmuz (пулявший босса танк). Во время прерывания проходит дамаг (по танку?), который распределяется по рядом стоящим игрокам. В зависимости от количества игроков стоящих рядом с Мышкой дамаг будет Маленьким, средним или большим (ваншот или дин удар?). После прерывания танк убегает обратно к своей группе ловцов Изгнания Благословения/blessing capture (E). Для носителей №6 и №7 лучше всего подходят лукари так, как они могут передавать паразита в центре (D) при этом продолжать дамажить босса.
    [​IMG]
    [​IMG]
    (F) Новая точка для передачи паразита на каменной плите рядом с Мышкой.

    9. Настаканого до х12 паразита (мутировавшего в Перегруженного паразита) передают боссу (G).
    [​IMG]
    (H) Пока паразит достакивается до х12, босс кастует Изгнание Благословения/Banish Blessing несколько раз, преимущественно на группу ловцов Изгнания. Группа отрабатыва Изгнание по своей программе.

    10. Зараженная Перегруженным паразитом Мышка теряет отражающий щит на 30 секунд. За это время весь рейд, кроме группы ловцов Изгнания благословения, дамажит босса.
    [​IMG]
    11. Если кто-то из рейда попадет в цель каста Изгнание Благословения/banish blessing, то он должен отбежать и стать на расстоянии, чтобы АоЕ не мешала рейду и не привела к мили атаке босса.
    [​IMG]
    12. Когда Мышка кастует Звуковой барьер/Sonic Barrage рейд должен распределиться по платформе с соответствующей дистанцией между игроками таким образом, чтоб каждый получил только свой собственный дамаг.
    [​IMG]
    13. После АоЕ рейд занимает позицию рядом с Мышкой и новый паразит начинает стакаться.[​IMG]
    Когда паразит настакается до х6, Мышка сменит позицию и рейд должен действовать соответствующе. Далее тактика повторяется с шага 5. Обратите внимание, уже не буде Пространственных последствий шока/dimensional aftershock anymore.

    Мышка должна быть побеждена за 10-12 минут.