1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ankh (NightMare)

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем HooT, 13 авг 2012.

  1. HooT

    HooT Registered

    Вольный перевод(в свободное время на работе:) ) с http://dulfy.net/2012/08/04/tsw-nightmare-ankh-dungeon-guide/


    Squalid Hekaturgist
    • HP: 317k
    • Шарики : Шарики в найтмаре имеют порядка 23k HP. Если на кого то вешаются, обеспечивают ваншот практически всем кроме танка. Главное понять принцип их движения и избегать их. Принцип следующий: каждый шарик каждый шарик движется через 4 столбика, после чего они слетаются к центру.
    • Достаточно легко всё время держаться на равном удалении между двумя шариками, и следовать за ними по кругу.
    • Если шарик повис на танке, его необходимо быстро снять, для этого достаточно убить его наполовину.
    • Heka Blast: Heka Blast это фиолетовый круг, который босс кидает на первого в агролисте. наносит урон по своей площади.


    Dr.Klein
    • HP: 952k (убежит когда опустится до 250k HP).
    • Баги: Если повесить impair при касте HekaBomb, босс зависнет.
    • Состав хилов: Большинство групп ходит на него с двумя хилами, в связи высоким дамагом одной из способностей босса. Рекомендуется чтобы эти два хила были с разными специальностими(первый Магия крови, второй Когти и т.д).
    • Ады и агро: Dr.Klein имеет щит, обеспечиваемый демоном(Dimensional Reaper) висящим в нескольких метрах от него, поэтому демона надо убить в первую очередь. У большинства танков имеются проблемы с удержанием агро босса, пока он под щитом, поэтому дпсам стоит использовать по откату абилки снижающие агро, типа Confuse/Misdirect. Первые несколько секунд в начале, нет необходимости в сильном хиле, поэтому хилам не стоит хилить на полную. Как вариант один хил лечит танка, второй хил лечит первого хила, пока танк не наберет достаточно агро.
    • Танк может использовать Chaotic Pull, чтобы "заземлить" демона, и набирать агро на нем в том числе, т.к демон запросто сливает дамаегров, если переагривается
    • Шарики и волны: Klein призывает шарики и волны. При вызове шариков он кастует Open the Void, при вызове волн Swell of Mutation. В начале пула босса, он вызывает партию из 5-6 шариков, потом начинает пускать волны. После первой большой волны(Wave of Mutation), он обычно начинает с волн. Смотрите куда повернулся босс, и держитесь с противоположной стороны моста.
    • Заметки: В поздней части боя, после прохождения нескольких Dreaming Shrouds, Dr.Klein попытается достать вас, выпуская шарики с одной стороны, и сразу пускать волны с другой. Что будет весьма неприкольно и очень легко приведет к вайпу. По сему необходимо танку срезать второй каст (Если он скастовал шарики, после чего поворачивается и сразу кастует волны, этот каст необходимо срезать).
    • Dreaming Shroud: Dreaming Shroud обычно кастуется после трех кастов Swell of Mutation(мелкие волны). Первый Dreaming Shroud возможно кастуется на определенном колличестве HP, но не факт. Обычно он кастует его между 720k и 600k HP. Dreaming Shroud это то, ради чего необходимо два хила в группе. Это 10 секундный каст, делающий два тика в секунду, от 1й до 2х тысяч дамага. Слишком много для одного хила, пока он не очень хорошо экипирован.
    • Второй Dreaming Shroud идет по времени, примерно через минуту после первого. Третий Dreaming Shroud немного проще и идет примерно через 1 минуту 20 секунд после второго.
    • Wave of Mutation: Wave of Mutation начинается сразу после Dreaming Shroud. Все кроме танка должны бежать к колонне в начале моста. Колонна покрыта черной грязью(filth), но она не сильно дамажит. У танка должен быть чардж/телепорт и прерывание каста(Spiral of Death из мечей, который телепортирует, более приемлем чем чардж). Танк должен немного отойти от Волны, после чего телепортироватся сквозь неё, к Боссу(неполучив урона при телепорте сквозь волну). После чего сорвать каст боссу, чтобы он ничего не призывал.


    Orochi Dead Ops
    • HP: 158k x 3M
    • Выживание танка: Orochi Dead Ops бьют больно, когда их трое. Имеет смысл оставить второго хила с предыдущего босса. Когда боссов останется трое, станет легче. В из дамаг возможно порезали 1.1.1, если так, должно быть достаточно одного хила.
    • Уклонение: Боссы любят кидать гранаты, это белый круг на полу, из него надо сразу выпрыгивать. Они наносят урон порядка 3-5k.
    • Агро: Важно конролировать агро пока все три босса живы, удержать трех боссов бегающих вокруг, весьма сложно. Агро от хила не такая большая проблема, пока не используются мощные элитные абилки типа Сold Blooded.

    Dimensional Arachnid
    • HP: 380k
    • Ады: Проще убить босса максимально быстро, чтобы избежать случайных смертей от Black Bile. Танк изначально агрит боса и водит его к адам, агря их, тем самым прерывая их касты. Некоторые ады могут агрится на хил(наносят порядка 700 единиц урона), поэтому хилам стоит одеть дополнительный шмот на хп. Адов можно игнорить, как только они перестанут бафать босса.
    • Black Bile/Filth Undertow: Black Bile это спел который кастует босс (каст слишком частый, чтобы прерывать). Он имеет две составляющих: Black Bile, который тикает если черная жижа накладывается на вас и Filth Undertow, дополнительный дот который начинает работать если вы стоите в черной жиже. Оба дамажат примерно на тысячу + Filth Undertow тикает напорядок быстрее. Для избежания этой дряни емет смысл постоянно двигатся. Особенно когда босс заканчивает кастинг Black Bile. Старайтесь не стоять рядом с другими членами группы. Black Bile может положить половину вашей группы, если кто то решить стоять рядом.


    ...Остальные позже.
     
  2. Mirian

    Mirian Firewind

    о_О интересненько )
     
  3. Крыска

    Крыска Guild Leader TSW

    Анкх простой данж, вот Фасилити выложи тактику на ласте :)