1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Scoundrel - Sawbones, Scapper and Dirty Fighting или Негодяйчик с чем его едят

Тема в разделе "ПВЕ", создана пользователем Ухо, 5 авг 2013.

  1. Ухо

    Ухо Firewind

    Не хотелось конечно Но партия сказала Надо.
     
  2. Ухо

    Ухо Firewind

    Dirty Fighting
    На сегодняшний момент единственный рейдовый Спек в котором можно домагать при этом Очень продуктивно.
    http://the-old-republic.ru:8081/cal...301100000000000000000232002112222212120311301

    Плюсы
    Достаточно Мобильный спек ибо Wounding Shots и Hemorrhaging Blast юзаются с 10 м. а Shrap Bomb и Vital Shot 30 метров и являются инстантами. Реген энергии от критовых тиков Дот. Сильный Бурст домаг. Отличный Домаг по 1-й цели. Хорошее пассивное АОЕ.
    Минусы
    Как не крути - Мили класс без прыжка к цели, Scamper (перекат) стоит слишком много энергии и юзать его для перемещения к босу крайне не желательно. При немного неверных действиях и частых переключений целий Гарантирован слив энергии.
    Гир
    Нам надо около 100% accuracy, нам нужен Power и напоследок нам нужен Surge. Нам надо немного крита).При недокапе Accuracy возможны сливы энергии из-за не перевешеной доты и просто потеря ДПС из -за промахов. Давеча ДПСил с 26%крита и пришел к выводу что немного крита все-таки нужно.
    ДПС цикл и особенности ротации
    Бой мы всегда начинаем с XS Freighter Flyby (орбиталки) а точнее даем её предкастом за 2 сек до Пула БОса. Каст Орбиталки по соло таргету в момент боя не самая лучшая идея в плане ДПС и энергии( за исключением людей имеющих старый Гансовский сет дающий доп тик орбиталки). Далее Blaster Whip для получения Upper Hand, а так же для Unfair Advantage, затем Shrap Bomb и Vital Shot. Hemorrhaging Blast-> и разряжаемся Wounding Shots прожимая Pugnacity( что дает нам реген и Upper Hand) адренал и релик. После 1-го Wounding Shots юзаем сброс агро, после 2-го юзаем Disappearing Act ->Shoot First ->Wounding Shots. Обновляем Доты, незабываем по Кд стараться вставлять Back Blast.
    Чтобы адекватно домагать и не сливаться надо помнить ! Blaster Whip Юзаем по КД. Доты апают домаг Wounding Shots, а Hemorrhaging Blast апает домаг ДОТ и Wounding Shots. Ни в коем случае не юзайте Hemorrhaging Blast при отсутствии Upper Hand и
    Blaster Whip в кд - ибо ваши доты съедят драгоценный стаки. Старайтесь перевешивать доты в момент их ослабления. Разбавляйте Домаг Flurry of Bolts ибо если этого не делать вы сольетесь. Sabotage Charge разрешается Юзать только при полном столбе энергии при КД на все абилки. Слишком неадекватная разница Цена\Качество. Keep Cool юзаете не бездумно с расчетом на Бурст фазу.
    В момент перебежек старайтесь перевешивать Доты и регениться Flurry of Bolts чтобы разрядиться основными абилками в Мили.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    KupX, Milanya, Darnon и ещё 1-му нравится это.
  3. Ухо

    Ухо Firewind

    завтра
    Scapper
     
  4. Aikelian

    Aikelian Firewind

    scRapper же, нет? И дАмаг, от damage.
     
  5. Milanya

    Milanya Firewind

    Ухо, по хилу гайдик будет?)
     
  6. Ухо

    Ухо Firewind

    Блин чет я подзабил на днях загайдю по остальным
     
  7. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    подскажите плиз для хила приоритет статов. сколько алакрити, суржа, крита надо?
     
  8. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    крит - 150 единиц, сурж - 70%, остальное в алакрити, все правильно?
     
  9. JohnK

    JohnK Firewind

    Меня очень интересует по хилу, ибо 2 перс республиканский есть, нужный больше, чем DD.
     
  10. Ухо

    Ухо Firewind

    как играю я: DPS - 5 энхансментов на accuracy, остальное - сурж в том числе уши и импланты. Когда требуется идти в хиле - эти 5 энхансментов я меняю на алакрити. Меняю 2 арморинга на хилерские и вуаля. Крит разгоняю до 29% в хиле. можно и меньше можно и больше, дело привычки и манеры хилить.
     
  11. Terminus

    Terminus Cavity

    Кого я вижу...:)
     
  12. Ухо

    Ухо Firewind

  13. Shrine

    Shrine Firewind

    Опять же, какая из веток больше подходит для вар зоны? Подскажите плиз!
     
  14. Shrine

    Shrine Firewind

  15. Isi

    Isi Pocket healer

  16. Shrine

    Shrine Firewind

    Билд про ганса, интересует ганс!
     
  17. Isi

    Isi Pocket healer

    Ну тут, увы, ничем помочь не могу)
     
  18. NStorm

    NStorm Firewind