1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tom Clancy's The Division

Тема в разделе "Геймблог", создана пользователем joker, 18 фев 2016.

Метки:
  1. joker

    joker Firewind

    Привет всем.
    Таблица лута в 2.0
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  2. Шрам

    Шрам Дальняя разведка

    Ну и как?
     
  3. Zaytta

    Zaytta Firewind

    привет Джо, поделись
     
  4. Rocket

    Rocket Firewind

    Кто гонял? Стоит брать? Судя по отзывам и видосам - юбисофтщина та ещё.
     
  5. joker

    joker Firewind

    привет всем, игра шикарна, но это чисто мое имхо :).
     
  6. joker

    joker Firewind

    The Division выйдет уже через неделю и поэтому мы считаем, что сейчас подходящий момент для того, чтобы сообщить время, когда начнут работать сервера.

    Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.

    Игроки, купившие цифровую копию игры смогут начать предзагрузку на Xbox One уже сегодня. Предзагрузка игрокам на ПК (Steam/Uplay) станет доступна в четверг, 3 марта с 20.00 МСК и игрокам на приставке PS4 уже 6 марта с 00.01 МСК.

    http://tomclancy-thedivision.ubi.co....aspx?c=tcm:161-241692-16&ct=tcm:148-76770-32
     
  7. joker

    joker Firewind

    Tom Clancy’s The Division - Планы на первый год [RU]
     
  8. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    а где же соло?! меня вот бесит, что забивают на одиночек 8(
     
  9. joker

    joker Firewind

    согласен, соло печально бегать.
     
  10. joker

    joker Firewind

  11. joker

    joker Firewind

    инфа со стрима по 1.1:
    - по словам разработчиков инкуршены будутнамногосложнее челленджей и просто хорошо одетыми рандомами не пройдутся. Как они сказали - это не про овергир, а про координацию и скилл. У команды QC заняло пару дней чтобы пройти его на челлендже(но мы-то знаем какие там игроки[​IMG])
    - у инкуршенов 2 уровня сложности - хард и челлендж. На хард мод рекомендуется фулл 31 шмот
    - 4 человека максимум
    - новый тип врагов - летающие дроны
    - чекпоинтов нет. Если зафейлили, то начинаете с нуля
    - за первое прохождение на неделе награда будет еще лучше
    - еженедельную награду можно получать несколькими персонажами
    - это 1-й инкуршен из грядущих
    - находится под землей. Некоторые из заданий - 15 волн врагов отразить и босса победить. Босс - это БТР. Пулями не берется, для его уничтожения добавили новую механику
    - наконец-то добавят сеты. Они зеленого цвета(темно зеленого) и их будет 4 штуки. Один для дарк зоны и 3 пвешных(на танка, суппорта и дпс)
    - сеты поставят вас перед выбором - взять сет ради крутого бонуса, либо обычные голд шмотки ради большего кол-ва статов
    - сеты можно фармить не только на инкуршенах, но последние самый быстрый способ получения зеленых шмоток. Сет из дз фармится только в дз
    - гирскор добавят(но это и так было известно). После получения 30-го гирскор заменяет iLvl
    - уровень шмота будет видно всем в пати. Цифра пишется рядом с ником вместо уровня игрока
    - подтвердили, что в будущем нас ждет возможность инспектить игроков
    - переделка матчмейкинг с учетом гирскора
    - шмот из инкуршенов будет лучше всего того, что можно достать в других частях игры на данный момент
    - новое оружие и рецепты
    - добавят трейдинг между игроками. diabolo-like система, где шарить лут можно только со своей группой. Передача тоже подобным образом - скидыванием шмота на землю. Поэтому с рандомами в пати стоит быть аккуратней, ничего не мешает подрезать ваш шмот и свалить[​IMG]
    - в даркзоне трейдить можно будет только на чекпонитах (входы в дз с вендорами)
    - "Assignments". Недельные и дэйли задания, за которые будут насыпать фениксы и division tech. Будут даваться как и в дарк зону, так и в пве загон. Как пример "kill X rikers"
    - supply drops. Новая механика в дарк зоне. Сундуки с "очень хорошим" лутом, охраняемые сильными мобами(32 лвл?). Лут забирает первый(или первая пати), кто добрался до них. Лут не нужно выигружать вертолетом, можно сразу нацепить на себя :)
    - с каждым апдейтом будут добавляться все больше механик в дз
    - спектатор мод. Можно наблюдать за товарищами, если сам отдался
    - патч 1.1 выходит 12го апреля
    взял с гохи
     
    Cheglok нравится это.
  12. Zaytta

    Zaytta Firewind

  13. joker

    joker Firewind

  14. joker

    joker Firewind

    http://tomclancy-thedivision.ubi.co....aspx?c=tcm:161-250474-16&ct=tcm:148-76770-32

    Разведсводка #10: Внесём разнообразия

    19.05.2016 05:30


    Привествуем, агенты!

    В прошлый раз мы говорили об испытаниях в рамках вторжения «Пропавший „Сокол“». Обсудим, какие трудности ждут вас впереди.

    В рамках следующего обновления выживать в Темной зоне станет сложнее, а в открытом мире прибавится забот. Задания типа «Обыскать и разобрать» и «Особые цели» позволят игрокам продолжить исследование Манхэттена и достичь новых высот. «Опечатанные контейнеры», в свою очередь, внесут в игру элемент неопределенности и таинственности. Чтобы получше разобраться во всех грядущих изменениях, мы обратились за консультацией к двум ведущим гейм-дизайнерам – Терри Спайеру из Red Storm и Матье Делилю из Massive Entertainment. Ну что ж, начнем по порядку!

    Новые занятия в открытом мире
    Рады представить два совершенно новых типа заданий: «Обыскать и разобрать» и «Особые цели». «Жизнь в открытом мире станет интереснее и разнообразнее. Игроки смогут с удовольствием продолжить исследование Манхэттена и поучаствовать в высокоуровневых PVE-испытаниях. Более того, агенты 30 уровня имеют шанс разжиться отличными наградами», — поведал нам Матье. Задания типа «Обыскать и разобрать» будут доступны в различных опорных пунктах: их можно узнать в списке заданий, когда зачистка указанной зоны подойдет к концу. По завершении вы получите «Разведданные об объекте» – новый тип валюты, благодаря которому будут разблокироваться задания «Особая цель». К списку заданий в опорном пункте можно возвращаться многократно, однако, по словам Матье, «лучше действовать в рамках критической системы „Обыскать и разобрать“». Одна из указанных зон будет обозначена как критическая: если совершите все требуемые действия именно на этой территории, получите дополнительные разведданные об объекте. После этого критической станет другая зона, а вот что делать дальше – начать охоту на особую цель или продолжить добычу разведданных, – решает сам игрок.

    [​IMG]

    В рамках заданий «Особые цели» игроки столкнутся с элитными противниками 30 уровня и выше и попробуют заработать отличные награды. На операционной базе появятся два неигровых персонажа, у которых за разведданные об объекте можно получить 4 еженедельных задания и 6 ежедневных. Сложность еженедельных заданий будет высокой, так что помощь других агентов явно не помешает. Некоторые задания связаны с особо опасными целями. «Они будут сложнее других заданий типа „Особые цели“, а при провале игроку придется приобретать их заново», – объяснил Матье. Чем больше риска и опасности, тем лучше окажется добыча – первоклассное оружие или экипировка. Не стоит расслабляться: противник не сдастся без боя.

    Мешок с сокровищами
    Наверняка, вы попадали в такую ситуацию: мешок с добычей висит на канате, вокруг ни души, а в голову лезут мысли: «Интересно, что за награды могут быть в этом мешке?» Если статус агента-ренегата вас не пугает, воспользуйтесь функцией «Срыв эвакуации». По словам Терри, «нам хотелось разнообразить действия в рамках процесса эвакуации и подогреть ситуацию, а заодно дать игрокам, желающим стать ренегатами, шанс обойтись без стрельбы по другим агентам». Во время доставки добычи на вертолет другой игрок сможет подойти и перерезать канат, чтобы «таинственный» мешок упал на землю. То есть, «больше не будет ситуаций по типу „привязал и убежал“ – потребуется защищать свою добычу до самого отлета вертолета!» Правда, прогулка не будет столь легкой и для наглецов: начав взаимодействие, они тут же получат статус ренегата, однако на перерезание каната потребуется некоторое время, которое под обстрелом, как известно, течет невероятно медленно. Если вору удастся выжить, он сумеет подхватить все добро, оказавшееся на земле. В общем, не обольщайтесь: риск может обойтись вам дороже награды!

    [​IMG]

    «Есть два момента, на которые стоит обратить пристальное внимание», уточнил Терри. Возможный срыв изменит принципы и поведение пользователей, играющих с момента выхода. Напряжение между агентами начнет возрастать, как только кто-то решиться подойти к точке эвакуации. Смышленые игроки наверняка попробуют вычислить потенциального ренегата, отправив на вертолет не столь важные предметы. В общем, стоит и палец на спусковом крючке держать, и крепкими нервами запастись: если откроете огонь раньше времени, сами окажитесь в неприятной ситуации. По словам Терри, «команда с нетерпением ждет момента, когда можно будет увидеть все варианты взаимодействия игроков во время эвакуации».

    Что в ящике?
    Загадка. Сюрприз. Награда. «Опечатанные контейнеры» созданы для тех, кто любит все таинственное. «Затея простая, но любопытная. НИП оставит некий опечатанный контейнер, который потребуется отыскать», – объяснил Терри. Получивший его игрок сможет открыть таинственную «посылку», и определенные предметы окажутся в снаряжении. Их можно оставить себе или продать.

    Как и любая другая добыча, предметы из этих контейнеров могут быть разного типа: качественные, превосходные или первоклассные. Может повезти, и персонаж получит новый комплект экипировки или кредиты Темной зоны. Качество зависит от уровня НИП. Учитывая разнообразие предметов, «процесс напоминает распаковывание подарков на день рождения: пока не разорвешь цветастую бумагу, не узнаешь, что внутри!» - сказал Терри.

    [​IMG]

    Как и «Срыв эвакуации», задания «Опечатанные контейнеры» расширят возможности по добыче предметов. Один игрок захочет получить конкретную награду, а другой – предпочтет рискнуть. Наверняка, многих увлечет своеобразная «погоня за тайной, возможность получить заранее неизвестную награду и процесс поисков чего-то загадочного», - предположил Терри.

    Благодаря этим нововведениям игровой процесс в рамках открытого мира станет разнообразнее, а Темная зона привлечет желающих поиграть на нервах. Ждем не дождемся момента, когда игроки смогут своими глазами увидеть все изменения!

    Удачи, агенты!

    До скорого!

    —Команда разработчиков The Division
     
  15. joker

    joker Firewind

    Система добычи в обновлении 1.2
    19.05.2016 09:30

    http://tomclancy-thedivision.ubi.co....aspx?c=tcm:161-250975-16&ct=tcm:148-76770-32

    Агенты,

    Совсем скоро выходит обновление 1.2 «Конфликт»: спешим поделиться информацией об изменениях в системе добычи.

    Ранее мы постарались сместить вектор добычи трофеев ради получения материалов в сторону поиска подходящего снаряжения. Изменения в обновлении 1.1 стали первым шагом. Грядущие нововведения отражают дальнейшую работу команды в этом направлении.

    Добыча: игра на высоком уровне
    Подбор желаемого снаряжения после достижения 30 уровня — непростая задача: некоторые предметы можно получить лишь по завершении особых заданий, не всегда привлекательных для определенной категории игроков. В результате для кого-то игровой процесс приносит намного меньше удовольствия, и игрокам приходится заниматься исключительно изготовлением высокоуровневого снаряжения, чего, как уже говорилось в этой статье, нам хотелось бы избежать. В обновлении 1.2 мы постараемся уравновесить все внутриигровые действия, чтобы игроки могли добывать отличные предметы в рамках интересующих их заданий.

    В первую очередь мы обратили внимание на следующие моменты:

    • Получаемая добыча не позволяла добиться нужного улучшения или желаемого балла снаряжения.
    • Источником лучшего снаряжения являлись лишь задания режима «Вторжение».
    • В связи с низким шансом получения добычи лучшим источником оружия с рейтингом 204 являлась система изготовления предметов.
    • Добыча, обнаруживаемая в Темной зоне, часто не соответствовала текущему баллу снаряжения игрока.
    • Поставки грузов в Темную зону привлекали недостаточно внимания игроков.
    Новые и улучшенные задания
    В обновлении 1.2 охота за добычей выйдет на новый уровень! Мы не будем жадничать: способы получения отличнейших предметов станут четче и разнообразнее, а трофеи из Темной зоны будут лучше соответствовать баллу снаряжения игроков.

    Открытый мир
    Сначала обсудим изменения в открытом мире. В рамках последней разведсводки вы узнали о заданиях «Обыскать и разобрать» и «Особые цели», в награду за выполнение которых игроки смогут обзавестись приличным снаряжением. Подробную информацию об этих новшествах вы найдете в статье! За каждую особую цель полагается награда, однако основной упор делается именно на добычу, получаемую от определенных НИП:

    • Особая цель (ежедневно)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
    • Особая цель (еженедельно)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214)
    • Особо опасная цель (еженедельно)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 214)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 240)
    Эти задания позволят не отклоняться от выбранного вектора прогресса, а награда будет зависеть от уровня сложности. У игроков появится шанс испытать свои силы и заполучить снаряжение высочайшего качества.

    Основные задания
    Система добычи в рамках основных заданий высокой сложности и режима испытаний претерпит значительные изменения. Награды за достижение поставленной цели распределятся следующим образом:

    • Высокая сложность (босс)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163)
    • Высокая сложность (награда за задание)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163)
    • Режим испытаний (босс)
      • Два первоклассных трофея (рейт. 182)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
    • Режим испытаний (награда за задание)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182)
    Эти нововведения позволят игрокам четче планировать задачи по добыче определенного снаряжения при подготовке к заданиям в Темной зоне и вторжениям высокой сложности.

    Вторжения
    Команда не упустила возможности скорректировать систему добычи и для вторжений. По завершении задания вы каждый раз будете получать предмет, качество которого соответствует выбранному вами уровню сложности. Планируется такая схема:

    • Высокая сложность (босс)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 214)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Высокая сложность (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Режим испытаний (босс)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
    • Режим испытаний (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)
    Еженедельные награды позволят игрокам обзавестись как оружием для каждого персонажа, так и дополнительными трофеями. Вторжения дадут возможность добыть снаряжение для повторного выполнения этих заданий в режиме испытаний или же просто поохотиться за предметами с идеальным сочетанием параметров.

    Темная зона
    Естественно, на заданиях в открытом мире и в рамках вторжений никто не собирался останавливаться. Темная зона – серьезная часть игрового процесса, а потому новая система добычи будет внедрена и в этот режим.

    Добыча в Темной зоне будет стоить потраченных сил и поможет продвинуться дальше. Каждый трофей позволит без страха отправиться в новую область и заодно повысить общий балл снаряжения. Ожидаемые изменения для персонажей с рейтингом 0–161 и 162–200 выглядят так:

    • Определенный НИП 30 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163) или комплект экипировки (рейт. 191)
    • Определенный НИП 31 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182) или комплект экипировки (рейт. 191/214)
    • Определенный НИП 32 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182/204) или комплект экипировки (рейт. 191/214/240)
    Введенный ранее рейтинг Темной зоны 201+ позволит вывести охоту за добычей на новый уровень. Сила противника возрастет, а значит, и награда должна соответствовать. Игроки с таким баллом снаряжения уже раздобыли отличнейшие предметы и могут сомневаться в возможности дальнейшего улучшения. Именно для них задача упростится: качество трофеев будет напрямую зависеть от уровня НИП и области доставки груза в Темную зону. Добыча для обладателей рейтинга 201+ будет такой:

    • Определенный НИП 32 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Определенный НИП 33 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Определенный НИП 34 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
    Над поставками грузов проведена аналогичная работа. Качество наград будет напрямую связано с количеством предметов, уровнем НИП, патрулирующего точку, и рейтингом Темной зоны. Для персонажей с баллом снаряжения 0–161 и162–200 планируются следующие награды из поставок грузов:

    • ТЗ01 и ТЗ02
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
    • ТЗ03 и ТЗ04
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191/214)
    • ТЗ05 и ТЗ06
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214)
    Аналогичным образом распределятся и награды в поставках грузов для рейтинга 201+:

    • ТЗ01 и ТЗ02
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • ТЗ03 и ТЗ04
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • ТЗ05 и ТЗ06
      • Первоклассный трофей (рейт. 204)
      • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 240)
    Итоги
    Резюмируем все сказанное:

    • в открытом мире появится новый источник первоклассного снаряжения;
    • значительно улучшатся награды за задания высокой сложности и режима испытаний;
    • в рамках вторжений каждую неделю появится гарантированная возможность получить оружие с рейтингом 204;
    • за выполнение заданий высокой сложности и вторжений каждый раз будет выдаваться награда, соответствующая выбранному уровню сложности;
    • переработанная система добычи для Темной зоны позволит обзавестись предметами, соответствующими баллу снаряжения персонажа;
    • качество добычи в поставках грузов значительно улучшиться.
    Вводимые изменения позволят игрокам выработать четкий вектор прогресса и получать желаемые награды.

    Отладка баланса в сетевой игре – нелегкая задача. Мы будем следить за развитием ситуации и, если потребуется, внесем дополнительные изменения. Не забывайте оставлять свои отзывы: команда очень высоко ценит вашу помощь и не пропускает ни единого комментария!

    -Команда разработчиков The Division
     
  16. joker

    joker Firewind

    в игру добавили триал и патч 1.6