1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Тёмный Паладин

Тема в разделе "Dark Templar (Тёмный Паладин)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. mause55

    mause55 Firewind

    бел если ты играеш танком-то нуно агрилку и в общих взять всего 1на вертелке не всегда получается забрать когда надо
     
  2. belalgin

    belalgin Registered

    а если в аа развитие прокачать? там у меня два фита вложено попробую еще вложить 1 ))
     
  3. mause55

    mause55 Firewind

    скажем так а как ты отвернеш с дамагера когда он повернет на себя



    в аа у меня три фита вложено-не всегда помогает
     
  4. Forman

    Forman Firewind

    ДТешке хорошо брать агро на себя таким образом , по крайней мере всегда так делаю и редко кто из ДПСов срывает с меня , ну если только начинаю в носу ковырять ну тогда рвут ))))
    В общем юзаю иритэйт, печать хаоса и закрепляю личь лайф комбо и усё, засранец мой на веки вечные, потом постоянно дразню мощными комбами и пробиваниями брони, хорошо бы иметь прокачанное проклятие гвалура, этот засранец постоянно точит противника и автоматом держит плохих дядьков на ДТешке, но ..... если ДТ в офф танке главное с печатью хаоса не переусердствовать, можно так пасодить гада на себя что пока не прибьёт не слезет, прокачал у себя дэт лорд в пвп АА, тоже сильно гадам не нравиться ..... а да ..... иритейт тоже пропумповал до конца в АА ..... в общем всех не хороших дядьков держу комбами извращаясь в их очерёдности, иногда заливая данный "пирожок" толстым слоем агрилок ))))
     
  5. belalgin

    belalgin Registered

    Что пото хрен снимешь с тебя пока не здохнешь))))) Если все переусердствовать танк должен знать ского Агро набирает и когда отдовать а не умирать))) И чтоб другой танк быстро снял с тебя а так если юзать все агрилки печать хауса печать гвалура и крутить комбу кровь в помощь последнего уровня и предпоследнего то стебя сложно будет снять))) Исходя из-этого надо знать с кем в паре танкуешь и начто он способен)))потом что второй танк тоже должен следить за своим агро и влюбой момент снять босса с мейн танка) А то обычно бывает хочешь снять а он все вливает в него и вливает еще и агрилки юзает))))))))))))) и приетом кричит с нимите сменя вот так бывет что ж делать )))) Это относится к новым танком А вообще заметил что в АА развите Агрилка на фиг не нужна вложил три фита а смысла нет))) Ритейт как пишут снять на 3 сек не фига не получится если у тебя не достаточно агро набрано, так что фигня она и есть фигня)) Из всех АА мне подуше защита по полной и телосложения то же пополной вот это да а потом домаг)) ну для пвп там подругому))Так же я в общих я не беру и не прокачива агро смысла тоже не вижу тратить фиты мона и без них нормально держать. В последнею очередь скажу в рейд надо всем ходить с нормальными рейдовами билдами чтоб у домагеров было прокачено минус агро хрен сним что домаг у них упадет с одной стороны но сдругой стороны они могут вливать и всегда сбросить агро) так как в т3 у них домаг по Арбанус минимален, тогда на хрнен они в рейд идут срывают и дохнут при этом кричат что не держим а сами хз скаким бтлдом домажным Поэтому танки вливают агро по полной чтоб они не сняли и при этом потом очвень сложно снять с танка другому танку по он не сдохнет мои пожелание чтоб домагиры или контролировали домаг свой или прокачали бы минус агро а так же мона шмот одеть минус агро Вт что я хотел сказать)))
    А так все нормуль)))
     
  6. Ursa

    Ursa Registered

    кстати у гвардов в АА есть абилка которая сбрасывает с них ВСЕ агро и превращает его в лечилку. Жаль что у ДТ нет ничего подобного...
     
  7. Takix

    Takix Firewind

    Решил вкачать дт, который уже запылился еще с евро, добил пока до 43, причем очень быстро, никак не думал, что этот класс теперь дамажит как син, но "по площадям", это жесть, иногда от цифр повреждений тормозит так, как-будто ты на сабазиосе аоешишь некром, бегаю с талисманом, толпа мобов валится на ура во френзи и то еле еле успевает хп снять до половины, в общем, понравился больше, чем хокс, которого я летом качал
     
  8. belalgin

    belalgin Registered

    Даешь больше домага )))) И имунку ДТ на контроли ))) а еще супер тумбу))) И воздатся нам смертным бесмертие))

    Да на джомаг мона раскачегарить Дт не вопрос но с защитой плохостановится)
     
  9. Takix

    Takix Firewind

    Так киньте самый дамажный и аоешный билд плиз :)
     
  10. belalgin

    belalgin Registered

    тебе ветку осквернения итди надо
     
  11. Solace

    Solace Registered

  12. Ринд

    Ринд Registered

    кто говорит?)))
     
  13. Solace

    Solace Registered

    Ya-wei)
     
  14. RoToZ

    RoToZ Firewind

    по мне полное уг твой билд для пве
     
  15. RoToZ

    RoToZ Firewind

    http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=31...4007-23,4015-21

    вот норм билд

    1) За то что у тебя нет "массового мора" или "неуязвимой души" в билде тебя вообще надо расстрелять)

    2) "гнусная ненасытность" и "вытягивание силы" ненадо по-мойму

    3) осквернение вообще не нужно

    4) сожжение эфира не нужно

    остально скажу в вентре я задолбался писать...)
     
  16. Solace

    Solace Registered

    Не надо меня расстреливать) Для ПВЕ у меня хороший билд, так как по большей части ПВЕ это мободрочь, а там без домага, которого в этом билде больше раза в два - замучаешься. Для оффтанка завет оружия самое то - сорвать можно даже когда печать на откате. Гнусная ненасытность это замечательная вещь с Бездной Безумия, так как критует вокруг метров на 5. Вытягивание силы полезный баф -5% к мили дамагу по тебе по сути. Осквернение нужно для домагу - которым срываешь агро когда надо. Сбор эфира (для которого нужно сожжение эфира) это вообще супер вещь так как без него мана кончится (на мобах) если включен барьер души и пакт малакадора (а они у меня постоянно врублены). Так что норм у меня билд - я доволен - окружающие тоже вроде не жалуются на меня как на оффтанка (на T3 можно будет да затанковаться по полной, но пока на это шмота нет - так что 100% танковый билд пока ни к чему).

    Да и кстати домаг для паладина это отхил. Врубаешь зону ненасытности для +5% к магическому лайфтапу и смотришь как малакадор и завет оружия за счёт нечестивого домага жизнь с каждым ударом регенят (и нормально вполне - вполне перебивает домаг 1-2 мобов). Кстати если затанковаться как ты предложил (твой билд хороший, я не спорю), то с текущим моим шмотом без большого плюса к ненависти, я боюсь буду иметь проблемы со получением аггро с 2.1 стражей.

    Но в общем я открыт для критики и готов к промывке мозга в вентре)

    А кстати у тебя самого в билде нет разрушения разума, что конечно не надо для T1-2-3, но в данжах на элитных мобах просто спасает жизнь) В вобщем я понял - у тебя End-Game билд для рейдов - а я не только туда хожу)
     
  17. Ursa

    Ursa Registered

    Для серьезного танкования хорошо бы изыскать фиты для вкачивания Неуязвимой Души или Массового Мора. А так, сорвать при помощи макс ДПС, подержать чуток босса и повесить на тень, пока отлечивают - вполне можно. С норм шмотом проблемы со стаминой не будет, так что Вытягивание Сил будет лишним. Осквернение дает больше ДОТов, больше дамага = больше агро. Сожжение Эфира - пригодится на Лоухе, если когда-нибудь туда доберешься. Мне все-таки кажется что профитованная Темная Рука будет лечить лучше чем Малкадор (и без ущерба по мане). К сожалению, в Т3 лучше поменять Бездну Безумия на Рыцаря-Скарабея...
     
  18. Solace

    Solace Registered

    В T3 будет конечно совсем другой билд)
     
  19. Ринд

    Ринд Registered

    как понять End-Game ?
     
  20. Solace

    Solace Registered

    End-Game можно перевести как самый сложный игровой контент. T3 скажем.

    Кстати насчёт улучшенной защитной стойки (УЗС). Она совсем не обязательна для танка (для гварда она имеет больший смысл, так как у него больше дамага не даёт больше отхила) и чем более танк одет тем менее она даёт реального эффекта. Полностью ппрокачанная она делает уменьшение домага в защитной стойки с 7 до 10 процентов. Это уменьшение применяется уже после общей защиты/брони. Скажем если уже есть 50% защиты и брони, то с 7%я защитная стойка даст 53.5% финальной защиты, а 10%я даст 55% процентов. То есть разница от 5 фитов в улучшенную защитную стойку будет 1.5% процента. Эти полтора процента сильно погоды не делают и лучше будет увеличенный лайфтап от домага. Образно говоря как меня с УЗС так и без УЗС вторая форма гаргули убъёт за одинаковое кол-во ударов, если агро не перехватит другой танк. В любом случае УЗС мне явно не позволит танковать гаргулю в одиночку.

    В общем билд у меня не с потолка взят, а сейчас это (с небольшими модификациями) вполне рабочий билд для танка с безной безумия, взятый с буржуйских форумов (американских/евро) - там люди (включая адвокатов ДТ) нормально разбираются в этих вещах. При проке на 75% spell домаг от безны безумия, я отхилом от нечестивого лайф тапа перебью и черную руку и эффект от защитной стойки и +500 защиты/брони от защитных заветов.

    В общем сами конечно смотрите брать там меня паладином в рейды или нет, но в T1-T2 оффтанком я себя до сих пор нормально чувстовал ей. Мобов T2 держу (вчера на шардах сам убедился). Кильку даже как маин танк танковал. В AA у меня ещё кстати защита от магии не вкачана почти (думаю 50% защиты будет от AA через месяц). Всё равно пока на главного танка T2 я по шмоткам не гожусь, так что и билд 100% танковый какой смысл сейчас делать. Главное мне кажется сейчас для меня это уметь когда надо с кого угодно сорвать агро и подержать секунд 10, чтобы основной танк отхилился - под это текущий билд сейчас у меня и заточен (я с самого начала указал, что это билд для оффтанка).

    Ещё один момент. Вот вчера на атирке мне говорили, что мол зачем главур и завет оружия у меня. Про главур согласен, но чтобы его отключить на бесе менять билд не надо. А вот завет оружия на самом деле самый лучший на бесе, так как завет чумы и неуязвимости имеют неслабую обратку (на физику и магию соотвественно) и поэтому (как и главур) постоянно повышают агро беса на вас даже пока вы его не бьете ("сauses casters to take damage every time they land a hostile spell on you" для завета неуязвимости после патча 1.05.05). Завет оружия не имет обратки. Поэтому в этом смысле он лучше. И агро он больше не набирает. Он набириет его быстрей это да (и это тоже то, что нужно), а потом как арго набран беса же не бьют, поэтому дальше необходимого уровня (чтобы сорвать с предыдущего танка) агро не набирается.