1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Тёмный Паладин

Тема в разделе "Dark Templar (Тёмный Паладин)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Блин... Борн, хоть убей не понимаю. Может на 80 и дают какие-то хорошие талисманы, но я пока докачавшись до 76 лвл ниодин не нашел. Один хлам идет. В игре будем, покажеш что у тебя за талисман. А к тому же минус еще один фактор защиты-щит... Не подумай, что критикую, просто нифига не могу понять... =)

    Борн еще один вопрос. Ты тестил Скилл "Dread Shadow"? Пет, который там вылезает хорошо помогает? Или никак?
     
  2. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Я тут подумал, все так же полазил на форумах. И решил вот такой билд представить. Сразу говорю, лично мне стало понятно, что как не крути, все равно другие милишники нас положат. Среди них мы "самое слабое звено". Тогда надо делать ставку на конкретное истребление магов + танкинг в виде поддережки. Как основной танк дохнем как мухи, во всяком случае на рейдах. Ни много ни мало а маги - занимают половину классов в игре. Так почему бы не делать упор на их истребление в ПвП. Для других найдуться другие классы.  


    Билд




    После того как посмотрите приступим к описанию. 

    1) Да, Борн, теперь понял почему на ПвП талисман нужен. В билде его поставил. Осталось только найти подходящий.

    2) Не понимаю зачем нужен скилл "Gurded Frenzy". Боюсь он никак не спасет, все равно надо переключаться на защитную стойку, сразу же как только игрок выйдет из оглушения. Я пока тренировался только на мобах и скажу, что все можно успеть(а именно-включить Прикосновение смерти и Вулканическую ярость, перейти во френзи стойку и вкатить комбо. Кровь в помощь, правда, не выходит, маловато времени.) за эти 5 сек. Конечно у меня пока только все в теории, но, думаю, после комбо надо сразу переходить в защиту, так как здоровье убегает на глазах(на мобах, с игроками все будет хуже наверн), тогда зачем этот скилл?

    3) Небольшое пояснение к билду. В нем ставлю ставку на урон, который нужно проделать в эти пять секунд. Если так мало времени, тогда и урон должен быть таким, что бы искры из глаз полетели. А потом сразу переходить в дефенс. Если на группе "Solder" их только пять(секунд оглушения), то на магах(писали выше) их 8 должно быть. Или для этого нужен какой-то скилл? Вот чего не знаю, того не знаю-прошу отписать.

    4)  Еще не понимаю зачем нужен скилл "Dissipate Ether" и его дополнение. Мы ману используем только для того что бы поставить себе баффы. Да, кто-то еще использует для дополнительного щита. Но как вижу мнение многих-не сильно то он спасает. 

    5)Поставил скилл "Dread Shadow" в качестве пробника. Если он себя не оправдает, тогда будет дополнительный балл, что бы его куда-то сунуть. =) Вот по этому поводу прошу тоже отписаться, так как ждать до 80 лвл невмоготу, что бы проверить.

    И последнее, что хочу сказать. Для нашего класса действительно нужны руки пианиста, иначе все.... кранты...В частности для того билда, который я выложил. Поэтому все учимся играть на фортепьяно. ;) Не хочу верить в то, что класс ДТ слабый-в этом я "уперся рогом", если можно так сказать. =) Так как видел(и даже иногда делал) на что он способен при должном обращении. Альтов делать буду врят ли, во всяком случае пока не овладею ДТ хотя бы в совершенстве. =))) 
     
  3. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Нуу.. отчасти ты, Бёрн, не прав.
    Во-первых, вчера на мини я один на один практически положил гарда (с мечом и щитом). Спасло ее только вмешательство другого члена их команды, но спасло только от смерти от моей руки, потому как следующей плюхой член уже нашей команды добил. Вполне возможно, что гард не опытен, но собственно и я только начал учиться пвпшиться. Примерно тоже самое скажу про гарда с алебардой - при дуэлях с Сео бывало ставил его в затруднительное положение, спасал его только собственный опыт пвп и отсутствие опыта у меня. С конками один на один не бился, а на предыдущих мини не обращал внимания. Я только вчера перестал суетиться и стал более менее видеть рисунок боя )) протестирую - скажу.
    Во вторых - как основной танк дт может быть гораздо круче гарда, но в другом билде. Только обязательно будет нужен хил и восстановление маны, а в рейдах проблем с этим вроде не возникает. Это я говорю по опыту теста скилов. Барьер души+ковенант неуязвимости+комбо варпед дрид (извращенная суть) - и дт становится способен удерживать на себе просто огромный дамаг, т.к. по хп проходят только 25, максимум 50%. Но наносимый дт дамаг приносится в жертву неуязвимости. На тесте я без стойки выдержал на себе Тэкса под аватаром, применяющим самые мощные комбо, а потерял только всю ману и половину хп. Комментарий Текса - "жесть" я склонен воспринимать как комплемент возможностям класса. К сожалению в пвп это мало применимо - в таком варианте дт остается совсем без контроля, хотя может я не уловил способ применения того билда, я все же малоопытен.
    3. Я сам таскаю талисман 75го левела, лучше пока не находил. Называется Знак омерзения, вчера, когда я был онлайн не было тебя, а сегодня не будет меня )) так что можешь поискать, или дождаться когда я смогу показать его. Сам ищу более лучший талисман, как только построят т3 оружейку буду заказывать Дисе Талисман смерти, правда еще нужно провести пару тестов с целью выяснить какой гем в него вставлять надо будет.
    4. Над полезностью прокачивания френзи стойки я пока размышляю. Если как плюсы так и минусы. Минусы в основном в том, что на это уходит 8 фитов, а получаю всего +10% к магическому и физическому дамагу и снижаются повреждения во френзи с 200% до 170%. Как попытка компенсировать потери хп от применения френзи у меня вкачано в пороке улучшения позволяющие во френзи еще больше тырить жизни. Плюсы - в тех же мини, то есть не дуэлях, часто просто не переключаешься из френзи в деф, потому как вокруг постоянно есть тот кому просто необходимо вкатить дамаг )) а в пати есть хил, который и подлечить может, ну и бутылки. В целом над этим скилом я пока размышляю.
    5. Стан в дуэле максимум 5 секунд. Никаких 8 секунд не будет, ни на магов ни на кого другого, только если дождаться пока у противника откатится инвул к станам, который ты вешаешь одновременно со станом на него, а это 40 секунд. Маг-противник столько жить не имеет права ))) а до отката инвула на солдате не доживет скорее дтшка, если не победит сам. Так что максстан - 5 сек. второй стан используется если промахнулся первым, это как крайний вариант, или последняя возможность. Ну и в масс пвп лучшее когда у тебя не один контроль, а хотя бы 2, я учуся применять 3 )))
    6. Вот ты собрался стать истребителем магов, а основной скил для этого проигнорировал. Это как раз улучшения для мистикал бейн - рассеивание эфира и выжигание эфира. Либо невнимательно читал, либо не понял механики, поэтому поясню. Самому ДТ пофик на то сколько маны он откачает с маносодержащего противника (намеренно не говорю, что только с мага) потому, что важнее сколько маны ПОТЕРЯЕТ враг. За одну-две комбы мистикал бейн можно выжечь остатки маны у противника и как он будет тебя бить? ) Это первое улучшение, а второе после высасывания маны у противника наносит дополнительно ему дамаг в размере украденной маны. Я краду у мага 500 мп за одну комбу и соответсвенно наношу дополнително примерно 400 анхоли урона, повторяю - дополнительно, помимо основного дамага. А 400 хп для мага это много.
    7. Тень.. приятный такой склетик будет с тобой бегать и неплохо так дамагать врагов в течении секунд 15 (точно время не могу сказать, не засекал) у меня на него не хватило фитов. В пве тень еще очень полезна тем, что практически всегда снимает на себя агро с противника бьющего дт.

    пара рекомендаций к билду. изыщи возможностии фиты для прокачки улучшеных ковенантов и темной ноши полностью.

    ПыСы.. эх.. 2 упертых ДТ это много ))))))
     
  4. Harkonenov

    Harkonenov бд

    хоть вопрос не ко мне - отвечу.
    1) По талисманам. Эпик талисман (с Вистра) весьма хорош - и защиты по 0.3% и абилки. Кроме того имея талисман мастери 5 получаешь бафф + 30+ к проклятьям и + 5% всего дамага. Это прилично повышает общий дамаг (у меня обычный белый дамаг 350-400) и выживание - танкую 4-6 80.
    2) по тени - очень полезная вещь в ПвЕ. Перетягивает на себя агро всез НПЦ, атакующих ДТ. Живуча, её клали только 1-2 раза - в БРЦ.

    Гварда положить можно - его дамаг не очень большой.
    У меня прокаченна деф стойка - для рейдов. В остальное время бегаю без стоек вообще - ИМО это лишнее.
    Пробовал маг щит - не впечетлил. Вылетает моментом, даже при прокаченной сосалке маны (лишние 3000 защиты не особо спасают в крупном зарубе, станы, ИМО, полезнее). Из сосалок только 2 - хелса и стамины. Ста вообще не кончается. Хелс восстанавливает около 30%, не Бог весть что, но всё же.

    Для ПвП я бы реккомендовал уйти в проклятья (раскачать сосалку) и из дженерал взять защиты. Ну и талисманы.
     
  5. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    ээ.. Чет мне кажется что не дописано ))
    но, 5 фитов в талисман мастери это +36 с копейками магического анхоли дамага и +5 дамага к ковенантам оружия, чумы и разложения, а не ко всему дамагу. Дамаг с талисманом очень существенно повышается, и срабатывание ковенанта оружия становится основным дамагом, именно поэтому необходим фит улучшенный ковенант, чтобы он срабатывал чаще.

    Соул барьер, даже прокачанный и с плюшками на реген маны и драйн маны не спасет соло, имо, слишком малый реген будет, поэтому если дт с соул барьером+ковенант неуязвимости+искаженная суть использующего комбы на лайф лич и мистикал бейн будет чуть чуть подлечивать прист и регенить ему ману, то дт будет очень сильно сложно свалить. Так что для мт такой вариант будет клевым, имо конечно же.
    у меня со стаминой есть некоторые проблемы, но на лич стамины не хватает фитов...

    по поводу стоек - не очень согласен. даже не прокачанная френзи увеличивает дамаг в полтора раза, что весьма существенно, причем как мили дамаг, так и магический дамаг, то есть ковенант. У меня ковенант наносил по гарду дамаг в 1000, при обычном мили дамаге в 400+ В какой стойке был гард и прокачки стойки ответить не могу, не запомнил и не обратил внимания )) пвп для меня новинка - суечусь пока еще )
    и по поводу защит из дженерал, если разговор про инвулы в +5%, то в пвп они не действуют, это строго пве инвулы.
     
  6. Kenet

    Kenet Registered

    по активности форума))можно подумать что ДТ имба и самый популярный класс)))
     
  7. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    а тебе, Кен, завидно )))
    на самом деле активность этой ветки обусловлена 2 вещами.
    1. ДТ не прост, и чтоб найти хороший билд, приходится много эксперементировать. разные люди, разные взгляды, разные мнения дают пищу для размышлений и творческого поиска ) Например, я более менее доволен своим билдом сейчас, но все равно считаю, что он не отшлифован, и прикидываю варианты развития.
    2. Среди ДТ нашлось люди, которые готовы к обсуждению и кооперативному решению творческих задач, а помимо того - готовые раскрывать другим свои наработки. Скажем я могу описать действие практически любого скила и с каким его имеет смысл комбинировать. На данном этапе это теоретические наработки + практические тесты конкретно выделенных скилов. Для полноценого знания этого еще мало, но как пища для размышлений уже очень не плохо. Но я не знаю всего ) например так и не понимаю до конца смысл Проклятья Гвалура. в чем его фишка? с чем комбинировать, как заставить хорошо работать? Он ли заставилял Верма убивать себе 2к хп, или это был канинг? в общем вопросов еще много ))

    мне нравится мой класс ) и чтобы про него не писали, каким бы ущербным не считали, я не хочу от него отказываться )) а уж если в 5м патче таки решать ДТ еще и усилить )) ведь, как я понимаю, он один из классов который подвергнется коррекции.
     
  8. Kenet

    Kenet Registered

    Да я только рад)))Вот бы еще все так свои классы изучали))цены бы не было
     
  9. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    К сожалению надо собриаться в универ, но ответить хочеться. ПОосему буду краток. 

    <!--quoteo--><div class='quotetop'>QUOTE </div><div class='quotemain'><!--quotec-->У меня прокаченна деф стойка - для рейдов. В остальное время бегаю без стоек вообще - ИМО это лишнее.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Не я все-таки попытаюсь оспорить. =) Я сам бегал раньше без дефенс стойки-впринципе жил не плохо. Прокачл дефенс стойку и стал только с ней бегать-живучесть повысилась, а время смерти моба отложилось секунды на 3-4. Вчера попробовал менять френзи стойку на дефенс-вообще стал счастлив. Я вообще слегка подофигел, когда перс снял пачку из 4 мобов за два комбо на лвл выше его-почти без потери здоровья(100 хп где сняли). Причем френзи у меня не прокачана. Думаю менять стойки-самое оно. ;)

    <!--quoteo--><div class='quotetop'>QUOTE </div><div class='quotemain'><!--quotec-->ПыСы.. эх.. 2 упертых ДТ это много ))))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Крепись Борн. =) Если такие обсуждения будут вестись и дальше, то тогда это привлечет еще больше ДТ в наши ряды. =)

    Все побежал в универ. Вечером напишу обдуманное мнение. ;) 
     
     
  10. Harkonenov

    Harkonenov бд

    - у меня деф прокачена не в дженерале, а в проклятьях - даёт 300% тап хелса. В рейде вроде помогает. Стойки меняю только когда совсем тяжко, но это бывает крайне редко. Надо оч. много наагрить и не успеть всех убить пока тень есть. Что касается Френзи - в любой, даже макс прокачке всеми фитами - не спасает. Да, НПЦ мрут заметно быстрее, но при атаке 2-3 НПЦ одновременно выжить проблематично. Я, поэтому, и не раскачивал. Сколько тестил - не моё. Предпочитаю выходить из боя с 70% жизни и выше.

    - защиты в ветке дженерал. Я же писал выше - мой билд для ПвЕ, рейдов.

    - проклятье гвалура - пробовал не впечатлило.

    Да и вообще - на данный момент ДТ это и не дамагер и не танк. Так, нечто на подхвате. При выборе ДТ / Гвард на роль МТ (при одинаковом классе обвеса) естественно предпочтение Гварду. При сравнении ДТ и Конка - Конк как дамагер лучше.
    Вот на вторых ролях - ДТ не заменим. Как оф танк, как прикрытие кастеров - всё же АОЕ стан (2 шт.) сильно полезе

    мой билд : ДТ
     
  11. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Крутил-крутил я билд. Думаю пока остановлюсь на этом.

    Билд


    Навык "Тень ужаса" все-таки решил себе оставить, так как заметил, что на рейдах он может пригодиться. 
     
  12. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Бёрн, зря отказываешься от улучшенного ковенанта. Я сейчас несколько тоже переработаю билд, с учетом нового, что я узнал о ДТ )
    ну и вообще, я еще не разу не дуэлился с ДТ ) набирай 80й и будем в боевых условиях сравнивать билды )
     
  13. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Договорились.  ;) Недолго осталось. 

    А что ты нового узнал о ДТ? Что-то стоящее? А ну рассказывай. :)  
     
  14. Harkonenov

    Harkonenov бд

    позволю себе сделать пару комментариев.
    1) рассеение и сжигание эфира - ну только для ПвП, да и то не оправдывает себя. Это только на 1 комбо, а спамить его не получится. ИМО трата фитов. Лучше фиты вложить в развитие френзи / деф стойки - там же - в пороке.
    2) сила чародея - лучше по макс.
    3) улучшенное соглашение души - МАСТ ХЕВ, если ты раскачиваешь ковенант и талисман.
    4) ну и я не стал бы брать подстрекательство - ДТ не МТ, он на подхвате.

    всё вышесказанное - моё ИМО и не более.
     
  15. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Бёрн ))) ты уже взрослый ДТ ))) должны же быть у меня маленькие секретики ;)
    ну, а если серьезно мое новое знание или даж скорее убеждение в своих догадках - ДТ маг )) извращенный, несколько куцый, одетый в тяж, с больших хп, но маг )
    По билду твоему - в целом он не сильно отличается от моего предыдущего билда )) пока не пройдешь дестени на 80м лучще не меняй )) тень тебя там сильно поможет. Из критических недостатков - если ты собираешься ходить с талисманом то тебе обязательно нужен скил улучшенное соглашение души. Остальное на твое личное усмотрение )) потому как не сильно критично.

    Хар, сжигание эфира - только для пвп, и для пвп же оно ДТ обязательно, чтоб убивать магов. Спамить его постоянно можно, если крутить комбы разного лева. У меня счас постоянно готово к применение кроме максимального уровня комб еще 2, уровнем пониже. Но в пвп, дуэлях - магу в стане пройдет лишь один мистикал бейн, дальше или сложат ДТ, или умрет маг. Для тех целей, которые преследует Бёрн фит полезен. ) А вот развитие френзи/деф стойки в пороке несколько сомнительно по полезности. Лич хп с них малый и нисколько не покрывает получаемый при этом дамаг.
    А вот относительно гоада, оно же подстрекательство - я с тобой категорически не согласен! ДТ может танковать, не важно МТ или ОТ, а любому танку гоад обязателен. Как перехватывать с другого агро? только с помощью тени? Как усадить моба на себя, если ты оказался единственным танком? В рейдовых и пве билдах - гоад крайне необходимый скил.
     
  16. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Ну хорошо-хорошо уговорили. :)  

    Билд



    Когда пошел на дестени-поменял билд. Вообще Седой Бог, хочу сказать, лошара. Хотя бы один раз для приличия убил бы. Так как не пользуюсь аурой грозной ярости-то и соответствующий скил брать не хочу. Пробую лучше вложиться в накопление запаса сил. Но с этим билдом пришлось пожертвовать-"яростью вулкана". На мобах это в целом окупаеться использованием тени, и соответствующий переход в агро стойку, на ПвП правда, тень не сильно поможет, так что пусть тогда работает улучшенный ковенант вместо ярости. 
    А Подстрекательство действительно очень нужный навык. Им я уже ни раз спасал мейн танков и хиллеров от смерти. Даже вчера в ониксе пару раз Борна спас. ^_^
     
  17. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Вчера участвовал в ПвП со стражем и демонологом. Сейчас распишу результаты, и свои выводы из них. 

    ДТ может валить стражей. Надо только постоянно следить за бафами, которые он на себя вешает и.... много бегать. Вчера на последней битве у меня оставалось 10 проц, а у стража порятка 60.. Начал от него бегать(и все это на протяжении 3 минут) используя то высасывание здоровья, то замедление(тяжелая ноша). Бой длился минуты 4. В итоге я победил. 

    Вот с демонологом все намного интереснее. Пробовал использовать на нем мистическое проклятье-отнимает 15 проц. маны(и это на полном прокаченном скилле!). Короче говоря-для убийства магов есть только 1 шанс(и серьезный шанс) его завалить на время проведения боя, если успел оглушить-надо валить сразу, иначе законтролит.... Никаких послаблений делать не нужно. Мистическое проклятье заряжается 20-25 сек. вроде, за это время маг успевает восстановить ману при помощи хотя бы одной слабенькой банки. Вообщем подумал и сделал себе такой Билд

    Извини Борн, но скиллы рассеивание и сжигание эфира себя не оправдывают...

    Вообще, нашему классу стоит лиш один раз добраться до противника-тогда все, можете уносить врага.. Исключения составляют конк, варвар, ксотли(с ассасином не дрался, но думаю положит). Остальные классы могут быть на раз-два, главное выбрать правильную тактику на каждого. 


     
     
  18. Zordark

    Zordark Registered

    Перенёс обсуждение.

    Дред фури и инфузион вместе не возьмёшь. Соул барьер очень слаб, но на 2 можно поднять.
    Нужно добавить БладШилд для срабатывания садизма. 

    Вижу так  билд без тени.
     
  19. Harkonenov

    Harkonenov бд

    в свете изменений 1.05 думаю о таком билде (для ПвП)
    ДТ
     
  20. Zordark

    Zordark Registered

    Не торопись, лучше тестить что есть. ;) Думается плачу за смену обнулят после 1.05. :rolleyes:


    <!--quoteo--><div class='quotetop'>QUOTE </div><div class='quotemain'><!--quotec-->The feat "Ability - Soul Barrier" has been moved up the Desecration tree, to tier 4. The feat "Soul Infusion" has been moved up the Desecration tree, to tier 6.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->И это в первых стоках.