1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Тёмный Паладин

Тема в разделе "Dark Templar (Тёмный Паладин)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. Harkonenov

    Harkonenov бд

    я про идею. всё одно это пока теория только.
     
  2. Zordark

    Zordark Registered

    <!--quoteo--><div class='quotetop'>QUOTE </div><div class='quotemain'><!--quotec-->The Dark Templar and Conqueror classes are now able to equip full plate armor.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
    Интересно, в эпике и пвп будут давать. Если так - быть ДТ маин танком со всеми обещанными изменениями.
     
  3. Harkonenov

    Harkonenov бд

    Надеюсь, что так не будет и эпик плейт останется только за гвардами. Иначе Гварды вообще без работы останутся.
     
  4. Zordark

    Zordark Registered

    Мир Хибории жесток и ДТ выжил в нём и должен получить плюшки, а не жалеть других. Думаю после патча будем со смехом вспоминать прошлого ДТ. :lol:
     
  5. Harkonenov

    Harkonenov бд

    Дело не в жалости. При таком решении возможна потеря игроков-гвардов = отток средств.
    Я был бы рад, если ДТ разрешили носить синьку/культур-плейт. А эпик оставить только для гвардов.
     
  6. Zordark

    Zordark Registered

    В общем все будут учиться играть заново. :p
     
  7. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    вы невнимательно читаете новости.... в 1.05 планируют отказаться от классовой принадлежности эпик шмоток. То есть любой эпик тяж сможет носить любой класс, у которого есть умение носить тяж. То же самое и с фуллплейтом.

    Зор, по поводу твоего билда для пве танка с продвинутой аурой вообушевления, прокачанным мартирдумом и т.д.
    В общем.. строил я такой билд, тестировал. В пвппозволяет за счет манашилда и всех плюшек выдержать атаку асса под аватаром, применяющего самую мощную комбу, и при это потерять максимум половину здоровья..
    в пве.. хмм.. основая проблема - ману нам никто регенерить не может. Комба которая дает ДТ 50% шанса увернуться действует 10 сек и откат у нее приличный. Сейчас проблема, что Соул барьер надо каставать каждые 20 секунд. Из ковенантов - ковенант неуязвимости. Прокачаная аура воодушевления хилит по 100хп за тик в течении 6 секунд, если сработает. А срабатывает она от пропущенных ударов, как собственно и ковенант неуязвимости. Единственное, так и понятен принцип мартирдума.. он дамажит сильнее при прокачке, но хилит как базовый уровень - по 64. Единственные плюсы от вложенных фитов - не очень большой реген маны и стамины. Ни я, ни Бёрн, не поняли фишки этого скила. Ну, про Гвалура, снова мусолить мысла нет..
    В идеале получается, что пи срабатывании всех плюшек (за исключением комбы на уворот) по здоровью ДТ будет проходить всего 25% дамага и 50% будет уходить в ману. оставшие 25% поглащаются если срабатывает ковенант неуязвимости. По идее, в рейде, да под 2-3 хилами, и несомненно со всеми бутылками, такой билд может быть очень полезен. А вот в пати, под тосом и мишкой, без оффтанка, меня складывали влет.. Хм.. хотя может просто Сео и Квест по привычки забывали, что они еще и хилиры.

    Ну вот собственно наверное все, что могу сказать. Если конечно, хоть кому то это интересно.
     
  8. Harkonenov

    Harkonenov бд

    С раскаченным регеном-высасыванием стамины - у меня вопрос о нехватке стамины отпал полностью. Т.е. бутылки на Ста я использую только при очень долгой драке. Реально за каждый удар я восстанавливаю около 100 стамины.
     
  9. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Я думаю выверять варинты билдов надо будет уже после патча. Сейчас Soul Barrier совершенно бесполезен как и Improved Martyrdom. Первый нифига не защищает, второй-нифига не хилит. С патчем обещали поправить-ждем и верим. Хотя, если честно, для меня все же сложно будет от тени отказаться. :lol:  

    Что касаеться гардов и фулл плейта. Если честно, те кто любит свой класс-те от него не откажутся. Мы, ДТ, считаемся сейчас одним из самых слабых классов по всем параметрам-и ничего живем(Потому как классом играть интересно). Гарды все так же остануться танками, которые нужны всегда и везде. Хотя допустим ДТ многие считают "недотанком" - вполне им можно танковать при хорошей пати, что уже не раз было мной проверенно. И по килликой жил, и в оазисе держался и, в ониксе почти не помирал(но для этого нужна тень, считаю, полюбому).

    А Сео и Квеста думаю вполне можно понять. Огромная мощь у персов и хочеться засандалить врагу по самые помидоры, куда там отвлекаться на хил. Патч выйдет, думаю некоторые вещи в этом плане поменяються.     
     
  10. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Мартирдум регенит не только ДТ, но и всей пати.

    по 100 стамины за удар восстанавливать можно только если у тебя более 50% самина лич.. прокачанный стамина лич дает дополнительные 6,6%.. остальное видимо на шмоте.

    Бёрн ) я отлично живу без тени. Но у каждого свои предпочтения. Кстати, насчет Соул барьера - ты не прав ) он защищает, только мана кончается очень быстро, а восстановить ее только бутылками может и опять же небольшим маналичем на теже 6,6% или 5фитовым естественным регеном. Или )) улучшением соулбарьера, которое факту уменьшает повреждения в ману от применения соулбарьера. Есть еще 5 фитовое улучшение мистикал бейна, которое при удачном применении комбо может рендомно инициировать реген маны, но я не видел, чтоб его кто нить брал... в общем - маны все равно не хватает.

    А присты должны хилить, а не дамажить. Но это видимо только помки касается.
     
  11. Zordark

    Zordark Registered

    Меня ещё интересует использование БладШед для срабатывания садизма. Есть мнения?

    Офтоп: c Квестом не разу в пати не был :(
     
  12. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    В том то все и дело, что мана заканчиваеться быстро.  Понятно, что защищает, но сколько долго?! Так что это надо фиксить по-любому. Вообще как я понял(если что поправь), этот баф на барьер надо постоянно кастовать снова и снова. В патче обещали этот поправить, но тогда смысл от этого если мана все равно будет кончаться быстро?  

    Что касаеться садизма-это мы с Борном на конфереции ДТ ( :lol: ) уже обсуждали. Садизм повышается очень быстро(и в пати и в рейде)-поэтому нет смысла тратить на него баллы. На соло можно вполне и без него обойтись(без фита мазохизм всмысле).

    Кстати, мой текущий билд-может кому интересно будет. Билд

    Хочу сказать что с книжкой стало валить мобов намного легче + проклятье малакодора-в группе вообще супер выходит. Плюс вариант игры который я сейчас использую-Меч и книга + Меч и щит. То есть выходит переход с полного возможного дамага на полный возможный дефенс когда сагриваю моба. Арбалет ставлю только тогда, когда  играю роль мейн танка.
     
     
  13. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    конференция ДТ )) ну ты загнул ))))

    по садизму, имо. В пати, а особенно в танкующей пати, счетчик натикивает очень быстро и держится долго. Модификаторы садизм и впрямь дает очень хорошие и практически даром - по 12% физического и магического дамага и по 10% физического и магического лайфтапа, но... В пати наверняка будет и танк лучше и дамагер лучше ) В соло садизм будет работать только с мазохизмом, и, как пишут на форумах, это не сильно качественно получается.
    Лично я считаю, что до введения 1.05 в садизме нет большой нужды. Но, справедливости ради, стоит отметить, что многие билды на Конанармори имеют прокачанный садизм.
     
  14. Zordark

    Zordark Registered

    Мой билд на сегодня. Жду изменений в классе и сброса платы за смену билда после патча :rolleyes:
     
  15. Harkonenov

    Harkonenov бд

    проклятье Гвалура не советую брать, сколько не тестил - не впечетлило.
     
  16. protanos

    protanos хз

    Had some extra time this afternoon and always wanted to do this:

    I went ahead and whipped up a (very) rough draft of a feat tree that bears a lot of the suggestions I hear in mind.

    Pretend for a moment that all our feats have been fixed/tweaked when looking over this.

    General goals of the changes:

    * Clear definitions of the trees:
    Depravity is now defined as the Damage & PVP tree.
    Desecration is now defined as the Tanking & Raiding tree.
    * Covenants moved in such a way that players aren't pressured or forced into taking any specific one to progress.
    * Mana-generating feats are delayed in the trees until they are actually able to be used.
    * Stuns moved earlier in their trees, giving DTs a stun before 40.
    * Pestilence (feated) is provided as a viable and early alternative to Arms.
    * Ritualistic Bloodshed moved to Depravity as this feat conflicts with Soul Barrier, is often used for offense, and provides Depravity DTs with a use for mana.
    * Universally-useful feats such as Dark Hand and Improved Soul Covenants have been moved to near the top of their trees to minimize feats burned in hybridization.
    * Depravity now features 2 active covenants and 1 reactive covenant that boosts damage
    * Desecration now features 3 reactive covenants


    The trees:
    Depravity Tree compiled suggestions
    Desecration Tree compiled suggestions

    Both trees together (so you can draw on them in paint or something :>)

    Let me know what changes you all would like to see to this design and if you think this is headed in the direction of class change you'd like to see.

    -----------------------------------
    Explanative reply on the US forums:
    -----------------------------------

    The idea behind splitting the trees up like this is to give clear choice and to encourage hybridization. Many other classes' trees ARE set up like this, with each tree corresponding to weapon choice. As I have it set up here, it's pointed out very early (2nd tier) in Depravity that it's the tree primarily for talisman users. And TM isn't placed at the top of that tree to prevent hybrid users from burning points on it.

    As you mentioned, hybridization is good, but with this layout people wouldn't be doing it in order to pursue a pure tank or DPS spec as they do now - they'd be doing it to actually hybridize their role. In fact, since Soul Barrier is becoming such a valuable tool, you'd still see a ton of hybrid templars in PVP with this setup. But now those templars would actually BE hybrids, not just cherry-picking our PVP feats from two trees.

    Quote:
    Also, you moved Masochism. You moved it away from sadistic vengeance, which makes little sense to me.
    Masochism is a MT feat. Vengeance's primary buff isn't its sadism generation, it's the +16% weapon damage. I also made sure to not put any covenant in a 'line' with anything other than its own upgrades so that people would not be forced into grabbing a covenant to get at another feat.

    Quote:
    If you were dividing trees by role, it would make sense to put all covenants that proc off swings in the damage tree, and all that proc off being hit in the tanking tree. Since they aren't split that way, each tree ought to have a mix of active and reactive (which they don't now - all the non-tanking covenants are in the so-called "tanking" tree.)
    The only reactive covenant I put in Depravity is the one that improves your active damage on procs. Covenant of Vengeance won't do anything for you if you just stand there while someone beats on you. There's no way you can proc 10 sadism off of Covenant of Vengeance alone, so it's in Depravity partly because it's a weapon damage covenant and partly to support Ritualistic Bloodshed in keeping Sadism active.

    Quote:
    The whole idea behind tree design is that there is no spec that is best for any role. If we don't argue if its better to tank with depravity or desecration, they have failed. Once you have a best spec, everyone MUST use it, or be lousy at their role. No one should be forced to a standard build, or they might as well take feats out and just make them a part of the class.
    I agree with the sentiment but disagree on the delivery. If you split up all the tank feats between two trees, that in itself is forcing people to choose a 'standard build' due to the feats burned in hybridization. With this setup, DTs can tank in a variety of ways that match their style, and everything in the tree is an option. And again, other trees are arranged in a similar way; is there really any debate as to whether a pure Brute or Carnage Conq is going to make a better tank? Whether a Nightfall or Reanimation necro is the one that gets invited to raids?

    Without a role for each tree, having different trees is meaningless.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    что то я не уверен, что деревья будут выглядеть именно так...
    вообще интересно.. обещают, что гибриды сделать будет сложно, но гибриды будут рулить. ХЗ. не понятно ))
     
  18. protanos

    protanos хз

    Скрины из 1.05
     
  19. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    ну если так, то ВСЕ возможные контрольки дт находятся в одной ветке, которую позиционируют как "дпс+пвп". чистый дамаг, никакой защиты. но некоторые скилы на увеличение дамага находятся все равно в другой ветке, например дарк ханд. а вторая ветка это чистая выживаемость.. очень интересно.. уже жду чтоб посмотреть что получится и как фиты раскидывать.
     
  20. BurningHEART

    BurningHEART Guest

    Если ветки будут сделаны так, то тут уже точно придеться выбирать между ПвП и ПвЕ. Либо ты танк-либо жесткий дамагер... Хм... И мне похоже придеться от тени отказываться. =( Добираться до нее через кучу ненужный фитов-не нах.... 
    Да и скорее всего буду прокачивать левую ветку(на последнем скрине)+дженерал.