1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Тёмный Паладин

Тема в разделе "Dark Templar (Тёмный Паладин)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Господа ДТ, я приношу свои извинения, в мой предыдущий пост вкралась ошибка. Связана она с кривостью Фанкома непонятно по какой причине решившего отображать в бафах одинаковые свойства ковенанта как с талисманом, так и со щитом. Сегодня, при более внимательном изучении закладок в окне информации персонажа, эмпирическим путем доказано - увеличение мощи ковенантов происходит только с талисманом в руке, не смотря на описания ковенантов в строчке бафов. Отсюда вторая ошибка - ковенант неуязвимости поглощает 140 дамаги только если ДТ с талисманом, со щитом поглощается меньше. Сколько - сказать пока не могу, потому как всегда прокачивал талисман мастери. Постараюсь быстренько исправить. Ну и в рейдтанк билде талисман мастери для ДТ проходной, т.к. врядли кто возьмется танковать РБ с талисманом, а значит фиты в талисман мастери не обязательно вкладывать, можете подняться до прокачки ауры воодушевления своим путем, только не забудьте взять улучшенные ковенанты и соул барьер.
     
  2. Zordark

    Zordark Registered

    С моим билдом просто беда, ни танчить ни дамажить. Дайте ссылочку на танка.
     
  3. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Рейдтанк
    мой текущий билд, кстати, от выложенного чуть ранее практически не отличается.

    Вместо прокачанного мученичества можно взять прокачанный талисман мастери. Собственно и то и то не сильно нужно и в рейде практически не пригождается, особенно в моей роли. Талисман мастери дает чуть большую вариативность использования самого ДТ, и не только в рейдах. Мученичество дает чуть большую поддержку пати, поскольку кроме жизней (по 64) немного регенит стамину и ману (по 22).
     
  4. DenarD

    DenarD Registered

    Проосьба к ДТ выложите билд как разберетесь для рэйдов и pvp , спс:)
     
  5. DenarD

    DenarD Registered

    ап

    ап
     
  6. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Ден, как его выкладывать? еще ни один фит планер не обновился
     
  7. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Господа ДТ!! я оргазмирую с нашего селфхила ))) за 5 секунд отхилиться на 3,5к+ хп это уметь надо )) а при правильной организации танковой пачки в рейде и слаженной ее работе можно получать разом не 3 больших хила, а 4 ;) и тогда за 5 секунд отхил может быть 9к+, то есть фактически фуллхп. И это только учитывая большие хилы, со значениями не ниже 1к, и без учета возможных критов, то есть это среднестатистический гарантированный хил...
     
  8. Dobry

    Dobry ведьмак отшельник

    ТЕМНЫЙ ПАЛАДИН

    Соглашения:
    Система используемых Темными Паладинами соглашений подверглась тщательной переработке, потому некоторые были удалены, некоторые – объединены с другими. В итоге их общее число составило 4: 3 – неотъемлемые (Соглашение о чуме, Соглашение о неуязвимости и Соглашение о мести) и 1 приобретаемое за счет навыков (Соглашение об оружии). Время наложения Соглашений равно 1 секунде, так что теперь их можно менять прямо во время боя, правда по истечении 5-секундного охлаждения. Эффекты Соглашений будут накладываться один на другой, притом последующий заменит предыдущий так, что вам не придется отключать ненужный вручную.
    Соглашение о чуме преобразовано в способность по отражению физического урона. Оно предоставляет дополнительную защиту и причиняет урон нападающему при каждой атаке, они в свою очередь имеют шанс вызвать враждебную ауру вокруг Паладина, поражающую врага нечестивой магией.
    Удален прежде присущий Соглашению о чуме эффект зачаровывания
    Соглашение о неуязвимости преобразовано в способность отражать магические атаки. Тамплиер получает дополнительную защиту, одновременно нанося урон каждый раз, когда противник накладывает на него заклинание. Обучение Соглашению стало двухуровневым и второй уровень дается по достижении 35-го уровня персонажа.
    Соглашение о мести теперь устроено так, что увеличивает урон от оружия игрока как непосредственно, так и преобразуя в усиление атаки против Темного Паладина. У Соглашения один уровень, получаемый на 15-ом уровне развития персонажа.
    Соглашение об оружии (получаемый через навык в ветке Осквернение) по характеристикам может заменять Соглашение о мести. Оно усиливает оружие игрока, а обращенную на него атаку преобразует в ответный урон нечестивой магией.
    Прежнее Соглашение о смерти было удалено и превращено в пассивную способность. На 80-ом уровне Соглашения о чуме и о неуязвимости будут давать постоянное усиление перекачивания здоровья (как магическими, так и физическими приемами). При этом Соглашения о мести и об оружии также были улучшены и дают бафф Кровь для крови каждый раз, когда группа убивает НПС, что заметно усиливает нечестивой магией следующие 3 атаки Тамплиера.
    Мерзкая чума преобразована в Чумную плоть. Каждый уровень навыка увеличивает показатель брони в Соглашении о чуме, а также накапливает Печати крови каждый раз, когда Паладина атакуют. Навык также дает игроку Печать йога, если она еще не изучена. Каждое вложенное очко навыка увеличивает максимально доступное число Печатей крови на 4 (4/8/12/16/20).
    Изменен навык Неуязвимая душа: с каждым уровнем он добавляет дополнительную защиту % к Соглашению о неуязвимости. Кроме того, защита от магии растет с каждым изученным очком навыка при активном Соглашении о неуязвимости. Когда на Тамплиера накладывается враждебное заклинание, Соглашение накапливает эффект Неуязвимой души и заряжает Печать тайны. Накопленная Неуязвимая душа активна в течение 10 секунд после последнего заряда. Максимальное накапливаемое число Печатей тайны равно 10. Навык также дает игроку Печать йога, если она еще не изучена.
    Seal of Yog (Печать йога) – это новое заклинание, срабатывающее благодаря навыкам Неуязвимая душа и Оно поглощает набранные в бою эффекты Печать крови (Blood Seal) и Печать тайны (Arcane Seal). Чем больше число набранный эффектов печати набрано к моменту использования заклинания, тем сильнее эффект Печати йога.
    - Поглощение набранного эффекта Печати крови дает прирост здоровья и лечит в объеме, равном этому увеличению
    - Поглощение Печати тайны увеличивает критический рейтинг восстанавливает ману Тамплиера после выполнения критических ударов по врагу. Кроме того, атакующие колдуны будут терять свою ману за каждое наложенное на солдата заклинание, притом больше с каждым разом. Установлено 5 степеней, отражающих объем отбираемой маны.
    Соглашение об оружии становится доступно с достижением 15-го уровня.
    Соглашение об оружии и Соглашение о мести теперь увеличивают урон от оружия постоянно пока активны.
    Соглашение об оружии и Соглашение о смерти убраны из книги заклинаний Паладина.
    Соглашение о смерти преобразовано в пассивный эффект, начинающий воздействовать на все прочие Соглашения после достижения 80-го уровня. Оно награждает смертельного (добивающие) удары Паладина бонусом Кровь для крови, срабатывающим как для Соглашения о неуязвимости, так и для Соглашения о чуме, добавляя обоим пассивный эффект усиленного перекачивания жизни.
    Время прочтения Соглашений уменьшено до 1 секунды.
    Добавлен пятисекундный промежуток охлаждения между наложениями Соглашений
    Увеличен шанс срабатывания Соглашения об оружии и Соглашения о мести при полностью изученном навыке Улучшенный духовный завет.
    Добавлен шанс нанести критический урон такими заклинаниям, как: Соглашение об оружии, Приближение смерти, Договор Малакодора, Смерть Малакодора, Аура бешеной ярости, Заразное прикосновение, Заразная душа, Проклятое оружие.

    Чары:
    Увеличено на 10 секунд время охлаждения Чар крови (Blood Hex) и Чар теней (Shadow Hex), притом был увеличен их урон.
    Проклятье, налагаемое Чарами крови или Чарами тени, увеличено по времени и будет длиться 18 секунд (взамен прежних 12)
    Чары крови и Чары теней преобразованы из заклинаний в способности. Это добавляет удобства при использовании их в бою, но не отменяет затрат маны на их применение.
    В ветку Осквернение добавлен новый навык: Стелющиеся тени. Изучив его, Паладин с помощью Чар теней может наносить урон еще максимум 2-м целям, не считая основной.
    Садистская месть заменена на Темный клинок. Навык добавляет атакам ближнего боя (1/2/3/4/5 процента вероятности в зависимости от уровня изучения) шанс причинить цели урон от Чарами теней.

    Другие изменения:
    Крушение разума теперь неотъемлемо, оно приобретается по достижении 40-го уровня.
    Изменены Смертоносные заветы. Новое название – Нечестивое усиление. Этот навык увеличивает критический бонусный урон от Соглашения об оружии, Ауры бешеной ярости, Заразного прикосновения, Заразной души, Приближения смерти, Чар крови, Чар теней, Договора/Смерти Малакодора и Проклятого оружия на 15/30/45/60/75% за каждое вложенное очко навыка.
    Добавлен навык Садистская душа, приобретаемый на 20-ом уровне. Способность доступна, когда счетчик Садизма равен 10, и причиняет урон нечестивой магией всем врагам в непосредственной близости от Паладина.
    Значок Садистской души больше не будет пульсировать при активированном Садизме.
    Показатели здоровья, запускающие эффект Приближения смерти изменились и теперь равны 75/65/55/45% (вместо прежних 70/50/30/10%).
    Увеличен коэффициент магического урона Заразного прикосновения и Заразной души.
    Увеличен базовый урон заклинания Заразное прикосновение.
    Соглашение о смерти теперь накладывается мгновенно.
    Охлаждение заклинания Соглашение о крови сокращено до 5 минут.
    Условие Соглашения о крови, предполагавшее нанесение урона Паладину, исключено.
    Навык Улучшенное соглашение о крови сокращает охлаждение Соглашения на 30 секунд за каждое вложенное в изучение очко вплоть до 2.5 минут.
    Добавлено новое новой заклинание - Высасывание эссенции (Drain Essence). Заклинание приобретается на том же уровне, что и Высасывание сил и модифицирует перекачивание запаса сил и маны. Эти два заклинания не могут быть активны одновременно.
    Навык Гнусная душа был удален.
    В ветку Порок был добавлен навык, дополняющий Ритуальный Голод и получаемый одним очком изучения – Гнусное обжорство. Оно порождает Зону обжорства, непрерывно причиняющую урон всем приблизившимся врагам.
    Радиус Зоны обжорства увеличено на 1 метр от Паладина.
    Заклинание Мученичество больше не затрачивает ману.
    Наложение заклятья Мученичество после Печати хаоса (вместо Соглашения о крови) теперь происходит мгновенно.
    Навык Кровожадный демон получил новое название Кровожадная рука и стал продолжением заклинания Темная рука. Его изучение позволяет заклинанию наносить урон еще трем ближайшим к основной целям.
    Навык Оскверненная кровь увеличивает шанс нанести критический урон приемом Кровь в помощь. При изучении навыка шанс возрастает в размере 2,5/5/7,5% при каждом вложенном очке навыка.
    В ветку Осквернение также добавлен навык Кровавое оружие (Blooded Weapons). Оно в пассивном режиме увеличивает пробивную силу заклинаний и боевой рейтинг Паладина в нечестивой магии.
    Проклятие Гвалхура преобразовано в способность с тем же названием. Для его изучения достаточно 1-го очка навыка. Способность позволяет запускать и прекращать действие Проклятия. Его также активируют магические атаки врагов. Эффект Проклятья Гвалхура накапливается на атакующем колдуне до тройного размера вместо прежних трех отдельных.
    Навык Чумное облако удален.
    Прилив душевных сил теперь изучается одним очком навыка. При его активации, Паладин возвращает себе 10% максимального объема маны; во всем остальном навык остался без изменений.
    Ненасытный пожиратель заменен Духом тьмы (Shadowed Soul) Навык дает Паладину возможность превратиться в тень. Пока заклинание активно, солдат неуязвим для испуга, корней и очарования, его Чары обретают большую силу и все атаки причиняют дополнительный урон нечестивой магией.
    Поглощающая способность Барьера души теперь растет в соответствии с уровнем персонажа. Показатели на 25-ый уровень были сокращены и приведены в соответствие по всем уровням вплоть до 80-го.
    Договор Малакодора преобразован в стойку и больше не требует затрат здоровья для поддержания. Вместо этого каждый нанесенный удар убирает некоторое количество маны.
    Изучение навыка Смерть Малакодора не дает нового заклинания, улучшая при этом способность Договор Малакодора. Принцип действия навыка сохранен.
    Удалены все последующие эффекты Ненасытного пожирателя.
    Улучшено взаимодействие перемены Соглашений с эффектами Неуязвимая душа и Чумная плоть. Использование преимуществ нескольких заклинаний одновременно больше будет недоступно кроме как при активации соответствующего Соглашения.
    Внесены изменения, которые не позволят появиться прежнему заклинанию Смерть Малакодора в книге заклинаний персонажа.
    Исправлен баг, при котором групповое лечение, полученное от Улучшенного воодушевления, могло сработать больше, чем 1 раз в 6 секунд.
    Договор Малакодора больше не будет сбрасываться при смене локаций.
    Прикосновение смерти преобразовано из способности в бафф, активирующийся при выполнении приема Душа для пиршества. Последующее использование Кровь в помощь поглощает набранный эффект и наносит урон первичной цели.
    Дыхание смерти исправлено и будет гарантированно возникать при активации способности Дыхание смерти. Зона воздействия Дыхания сможет охватить до 4-х целей.
     
  9. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    меня просили билд дпсный выложить, но я забыл для каких целей..
    пвп? масспвп? рейд? с фокусом на 1 цели или аое? с талисманом или щитом?
     
  10. Imarkesh

    Imarkesh Registered

    Очень хотелось бы посмотреть на дамажный билд, с талисманом, фокус на одну цель, с "полезностями" для пати B) ...
    Просто из-за "сложностей перевода" (точнее отсутствия нормального перевода :unsure: ), пока не особо понятно, что, где и как ...
     
  11. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    Билд

    Макс дпс билд для партийного ДТ. С талиманом, для одной цели. Из полезностей для пати - аура бешеной ярости - дает шанс любому сопартийцу нанести дополнительный урон анхоли магией. Такой ДТ не танк, и без хила и танка проживет весьма недолго. Контроль только 1 - врожденный стан на 3 секунды.
    Фит из Сакрифай Фюри (жертвенная ярость) можно легко перенести 5м в дженерал ветку на увеличение урона от оружия, все равно основной урон наносится магией. Или взять фир.
    В дженерале можно ограничится только прокачкой френзи стойки, а фиты с прокачки дамага от оружия вложить в прокачку френзи стойки в осквернении. Дамаг чуть поменьше будет, а выживаемость чуть повыше. Ключевые слова - чуть, то есть не существенно.
     
  12. Imarkesh

    Imarkesh Registered

    Ок, спасибо. Пока все совпадает (щас 39 лвл :lol: ) ... Танка вроде и не хотел пока делать, когда докачаюсь, может и сделаю что нить среднее, но все таки пока склоняюсь к дамагу ....
    А вообще, на базе тракторов у нас танки делались :rolleyes:
    ДТ - Дизельный Трактор (с) Angryman

    ЗЫ После рейнджа и тоса, ДТ мне показался очень даже танком :-D ...
     
  13. Imarkesh

    Imarkesh Registered

    Кстати, еще вопрос: а такая быстрая утечка маны исправится потом? А то у меня мана кончается ооооочень шустро, а если например бить босса на 4 уровня выше себя - так это аще жесть - стамины и маны нет (даже при условии бутылок), что иногда приводит к ужасающим последствиям ... Ну правда у меня шмот без регена маны ...
    Есть какой нить секрет?
     
  14. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    ну если ты соло гоняешь то нужна прокачка в ветке порок на лич стамы и маны. и шмот с личем надевать.
    а билд я выложил рейд дпс - то этому ДТ ману подливает пати.
     
  15. Imarkesh

    Imarkesh Registered

    Неее, не соло. Это просто бывает иногда так получается ... Вот и решил поинтересоваться, обычно конк в пати, что и спасает. Пасиб.

    Т.е. нужно искать талисман с Магический урон (нечестивая), а не Боевой рейтинг (нечесть)? Или я что то запутался ;) ???
     
  16. Icebjorn

    Icebjorn Firewind

    пойдет и такой и такой талисман. но лучще с магическим уроном
     
  17. Imarkesh

    Imarkesh Registered

    Ну теперь вроде все понятно, правда чем то чую, что вопросы еще будут :lol:
     
  18. Forman

    Forman Firewind

    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=31&am...1,703-11,749-11
    Билд сыроват и требует подстройки каждого пвпешера под себя..... Маус тестил прошел зачет по моему мнению в осаде не заменим решать вам , делал для пвп! С некрами трудно остальные ложаться сам тоже пробовал...... Совет: стан и фир не работают в таком порядке..... фир и стан работает на ура, фирим, резко перекидываемся во френзи вкалачиваем короткое комбо,станим и мощное комбо тряпка падает с фаталити железяка еще с двух комбо!!!
     
  19. Пашка

    Пашка Registered

    Лексей скинь пожалуйста нормальный билд ДТ для пве...типо чисто танковый
     
  20. Ursa

    Ursa Registered