Если барбу поднимать дамаг то знчт досп от мили надо опускать(имба пипец получится). А этож почти асасин получается. Барбу дамага и так хватает). Пока в конане дела с пвп обстоят так )) 1-пианисты. 2-маги. http://z0r.de/?id=1234 http://z0r.de/?id=680 На туре маги пока рулят) http://www.youtube.com/watch?v=ORLc8ipBLwA...r_embedded#(Age of Conan. Tournament 27.12.2009 (1/32).
нифига.... баланс.... у барба защиты больше, а дамага меньше. У сина все наоборот дамага ж**й жуй а защиты ваще нет.
Среди милишников баланс как раз присутствует. Многое решает чел за компом).А вот общий пвп баланс как раз оставляет желать лучшего) имхо маги рулят. 1 на 1. В группзамесах дела обстоят немного лучше. Посмотрим что будет после апдейта.
Давайте разложим всё по полочкам и всё станет понятно. Естественно писать буду своё мнение, и свой взгляд на этот класс. Барб это рога, и по всем канонам , рога должна сносить мага. Что же мы видим, у магов слишком много хп и много контроля, отсюда делаем вывод либо надо магам снижать хп или барбам поднимать дамаг. Но повышать дамаг надо тоже по уму. Я например погорячился с повышением дамага у двухруча, повышать надо только дуалы, чтоб разница была где то 20-30% по дамагу. Тогда будет стимул у людей не уходить в чистый берс (у всех блин уже одинаковые билды) а экспериментировать, либо делать чистого берса с выживаемостью, но тогда у тебя не будет ураганного дамага, либо качать чистого дуальщика, с огромным дамагом, но с маленькой выживаемостью, или делать мой любимый гибрид. Вторая постановка вопроса, у барба нет резистов против магии, что скверно, тк пробивается он магией очень некисло, я одно время спорил с Найтом до хрипоты, он говорил что меня убивают маги потому что я типа неправильно одет и руки из попы растут (сам он потом оделся в культурку, но я не разу не слышал чтоб он сразу стал всех успешно нагибать, так что дело не в шмоте и не в руках….это тупой баланс), на самом то деле, после патча 1.05 барбы стали особенно ватными по отношении к магии. Что тут делать я хз, разве что делать культурку некровскую барбу и вставлять туда камни на резист к магии, но тогда минус половина брони (у меня есть идейка как снизить минусы от этого, но это уже из разряда шаманства). В общем, надо дать абилку барбу на резист от магии секунд на 20. Дать ещё один стандартный анти контроль. И повысить дамаг в ривере на 20%.Всё барб при таких услових станет класть магов, но это не упростит бой против танков и сохранит баланс.
это Резня. почему такой билд? МНЕ ТАК нравится!!!)) http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1205-11,1217-11
для приятного кача. а также можно спокойно ПВПешится http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1200-15,1201-15 ну или так http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...4315-21,4316-21 для танкования)) http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1205-11,1217-11 дуальный для рэйда http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=18...4308-21,4319-22 тупо берс http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1200-15,1201-12
Сорри за некропост. Просто перечитывал ветку, чтобы освежить все в памяти Прочитал свои посты за 2008 год... улыбнулся
В связи со скорой установкой(судя по новостям) обновления на тест-сервер, которое содержит изменения CC, появился вопрос. Как теперь будет чувствовать себя варвар? Контроль- основная фишка берсеркер барба.