1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Флуд

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем Koppekmop, 31 мар 2010.

  1. Ринд

    Ринд Registered



     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Zaytta нравится это.
  2. Zaytta

    Zaytta Firewind

    «Ну ты и нуб!» — с улыбкой заметят старожилы любой онлайн-игры, объясняя вам, где разжиться первой броней, как пользоваться аукционом и почему нельзя выучить все профессии сразу. В принципе, слово «нуб» не имеет обидного подтекста, оно образовано от английского «новичок» и означает всего лишь человека, который только начал играть.
    Однако есть такая категория онлайн-игроков, для которых состояние «нубства» не проходит со временем. Оно становится стилем игры. В самых запущенных случаях человек даже не осознает, что он уже не просто безобидный «нуб», а настоящий, хронический нубяра, с которым никто не хочет связываться. Это болезнь. Ее симптомы мы сейчас опишем.
    Симптом № 1
    Хроническое воспаление важности
    Первый и самый очевидный симптом. Любой нуб считает, что его мнение важно всем и каждому. Даже если он видел игру только на картинке коробки через витрину, а в жанре MMORPG разбирается не больше Дмитрия Медведева, он обязательно выскажет свое мнение о ней. Обычно в самых жестких выражениях: «унылое г», «фу, корейская гриндилка» и «кто те бараны, которые в это играют вообще?!»
    Симптом № 2
    Правильное громкое имя
    Выбор правильного имени в игре — целая наука. Нубы в ней здорово преуспели. Главное правило, которое они вывели за эти десятилетия, звучит так: чем страшнее и брутальнее у персонажа ник, тем больше уважения вызывает его владелец. Caps, цифры, заголовки желтой прессы — смело можно использовать все, лишь бы звучало. Вот, например, хорошие имена для персонажей: KILLLER_PRO_1997, ДорогуНубасыЯИду, КрасАВЕЦ^^ или хотя бы Адмын1ОДИН.
    Симптом № 3
    Категорическое отвращение к гайдам
    Все нубы очень ценят свое время и потому никогда не тратят его на такую ерунду, как чтение гайдов и просмотр обучающих роликов по игре. Ведь нубы — не задроты! Они знают толк в простых человеческих радостях и всегда готовы сходить с друзьями в кабак или посмотреть кино с девушкой. Нубы никогда не уделяют игре больше времени, чем она того стоит. Поэтому у нуба обычно отличное здоровье и прекрасное самочувствие. В отличие от его рейд-лидера, который после каждого совместного похода с нубом вызывает скорую или сам себе колет лошадиную дозу успокоительного.
    Симптом № 4
    Любовь к старым играм
    Нубы все как один считают, что «горячие клавиши» и макросы придумали враги. Когда наши прадеды играли на спектруме в тетрис, они не пользовались подобной ерундой, и как-то ведь справлялись! И настоящий нуб не будет. Одной панели умений нубу хватает для любой онлайн-игры. А если растянуть ее на пол-экрана, то становится легко попадать по кнопкам умений мышкой. При должной сноровке и тренировке опытный нуб может повысить скорость кликов до 10 в минуту.
    Симптом № 5
    На все руки мастер
    Нубы никогда и ни в чем себя не ограничивают. Воин держит монстров, прист лечит — это схема для убогих. Настоящий нуб должен уметь делать все сразу. В рейде, куда нуба определяют лечить, он обязательно должен немного долбить по боссу и слегка подтанковывать. Нуб-жрец непременно должен попасть в топ dps-метра, чтобы никто не усомнился, что он не какой-то краб-хилбот. Если нубу уготована роль танка, а рядом умирает товарищ — нуб не сможет смотреть на это спокойно, он отвлечется и подлечит товарища. Пусть даже бинтом. Босс никуда не денется, а от доброго поступка на душе у погибшего рейда станет светлее.
    Симптом № 6
    Никаких программ голосового общения
    Программы голосового общения не помогают, а только отвлекают нуба от игрового процесса. Когда в ушах звенит назойливый крик рейд лидера: «Кто спулил босса, отморозки?!», невозможно ведь сосредоточиться! Поэтому настоящий нуб немедленно теряет логин и пароль гильдейской группы в «вентрило», «тимспике» или «рейдколе». В ушах у него должен играть забойный рэпчик. Особенно продвинутые нубы во время рейда умудряются смотреть сериалы, переписываться в «Одноклассниках» и делать домашку.
    Симптом № 7
    Крайняя эмоциональность
    Разработчики добавляют в MMORPG эмоции не просто так. Это важный инструмент в общении. Благодарные нубы учат все доступные в игре жесты и активно используют их в разговоре. Пока собеседник пишет одну короткую фразу, настоящий нуб покажет, как он умеет танцевать, сделает сальто и немного покудахтает. А если в подземелье нубу доведется остаться единственным выжившим в бою, он никогда не торопится поднимать партию. Для начала непременно устроит шоу эмоций минут на десять, чтобы товарищи немного полежали, успокоились и расслабились.
    Симптом № 8
    PvP с первого дня игры
    Настоящий нуб знает, что лучший способ поднять навык в PvP — дуэли, и никогда не затягивает с этим важным делом. Едва создав персонажа, он начинает кидать вызов всем встречным: «Хто дуэль? Со мной давай дуэль!!» Нуба не интересует, что вы делаете квест, что вас уже зовут в рейд или что вам позвонила жена. Когда нуб проигрывает поединок, он тут же начинает обвинять противника в 5нечестности, жалуется на плохой коннект и упавшую со стола мышь.
    Симптом № 9
    Умение влипать в неприятности
    Настоящий нуб не играет, он ищет просветления. Поэтому смело бросается в бой, даже если в руках у него паладин пятого уровня, одетый в мешок из-под картошки с шваброй в руках, а путь преградила толпа врагов 165 уровня в алмазных доспехах. Но ладно бы этим все оканчивалось, и бесстрашный нуб мирно завершал свой путь на кладбище. Так нет же! После этого нуб начинает ныть в гильдейский чат, призывая отомстить за его смерть. Желательно хотя бы одной гильдии, но лучше сразу всему серверу. Когда никто не отзывается, нуб обзывает всех придурками и покидает очередную гильдию в поисках «настоящей мужской дружбы».
    Симптом № 10
    Мечты о славе
    Нубы любят делиться своими приключениями с другими. Они только и делают, что записывают (используя камеру в мобильнике), как они носятся по виртуальным лужайкам, убивают молодых кабанят и собирают одуванчики. Потом такие ролики появляются на YouTube, причем настоящий, бывалый нуб называет их не иначе как «Самое крутое и пацанское MMORPG-видео, атвичаю». Ссылку на этот ролик нуб рассылает всем, упорно пихает ее в сообщение дня гильдии и непременно несколько раз постит в чат во время рейда. Вариант для самых продвинутых нубов — стримить геймплей. Нубы считают, что на свете полно людей, которые, замерев от восхищения, будут следить за их эпическими похождениями по нубским локациям. И ведь кто-то действительно следит. Причем это явно не другие нубы, те сами вечно заняты съемками...
    Описанных десяти симптомов вполне достаточно, чтобы опознать классического нуба в любой из сотен тысяч онлайн-игр. Чтобы провести тест вашего друга на нуба, достаточно дать ему почитать этот текст. По его реакции вы сразу все поймете. Проверено на паре нубов за пределами редакции. Ни один нуб и ни один редактор по итогам проверки не пострадал.

    кого бы проверить...
     
    Shrine и joker нравится это.
  3. Zaytta

    Zaytta Firewind

    Как вести себя в рейде, чтобы все поняли что вы имба.

    1.Почаще опаздывайте в рейд, вас должны все ждать! Если вас не ждут – закатите скандал, устройте разборки. Все должны знать вашу исключительную важность.

    2.Самостоятельно выбирайте свою роль в рейде, спек, цель для урона, отхила или танкования. Все должны понимать, что имба слишком хорош для выполнения других непотребных задач, типа кайта, масстанкинга, диспелов и прочего нубства.

    3.Никогда не спешите и не суетитесь – отбегать от дебафа, выбегать из лужи и прочая беготня – для крабов. Спокойно стойте и работайте на рекаунт. Если вас уронят – обвините хила. Если вы сами хил, обвините всех остальных хилов и мотивируйте рекаунтом, который вы к этому моменту должны взорвать.

    4.Постарайтесь сорвать аггро с танка, после чего сообщите ему, какой он нубас. Помните – только имба способен сорвать аггро с танка.

    5.Требуйте себе каждый лут, который можете одеть. Если вам его не отдадут, закатите скандал, демонстративно обидьтесь и ливните рейд.

    6.После неудачных пуллов обзывайте всех вокруг слакерами и нубасами, это подчеркнет ваше несомненное превосходство над остальными членами рейда.

    7.Не уподобляйтесь безусловно менее скилованным и более глупым участникам рейда, слушающим тактику РЛ-а, постарайтесь его перебить и заведите разговор на отвлеченную, интересующую вас тему. Демонстративно проигнорируйте замечание, либо устройте в ответ скандал. Имбу не должны перебивать!

    8.Не отказывайте себе в потребности основательного афк перед пуллом – вы не обязаны никому ничего сообщать. Если вас не ждут – устройте скандал и разборки.
     
    Shrine и joker нравится это.
  4. Ринд

    Ринд Registered

  5. Ursa

    Ursa Registered

    Россия, НачШтаба округа возвращается со сборов и вызывает старую опытную машинистку:
    - Вера Ивановна, надо срочно подготовить Приказ командующего округом
    "О состоянии воинской дисциплины". Вы готовы?
    - Готова.
    - Ну и отлично. Тогда начинаем. .
    (ходит по кабинету и диктует)
    __
    - ЁБ ВАШУ МАТЬ!!! !
    М: (машинистка печатает)
    "Товарищи офицеры! "
    - НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ!
    М: "В войсках упала воинская дисциплина"
    - ФСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ! !
    М: "Командиры устранились от выполнения служебных обязанностей. . "
    - МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ, Б%Я, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ
    ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ, ЕБУТ ВСЁ, ШТО ШЕВЕЛИТСЯ!
    М: "Воспитанием никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению:
    - Е%%%Ь ФСЕХ!!!
    М: "Приказываю! "
    - ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТА ВОЗОМНИЛ СИБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С ПАТЕФОННЫМИ ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!
    М: "Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии: "
    - ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ!
    М: "Остальных виновных комдиву наказать своей властью"
    - ПИЗДЕЦЦ!!
    М: "Командующий округом генерал-полковник Петров"
     
    Shrine нравится это.
  6. Zaytta

    Zaytta Firewind

  7. Ринд

    Ринд Registered


    Рэйд в Firewind. (подготовка к рейду Т4)
     
  8. Ринд

    Ринд Registered

    Русский медведь распоясался. И избил польского медведя.
    "Русские туристы избили польского медведя"

    Одному из татранских медведей не повезло – он наткнулся на могучих туристов из России. После встречи он приходит в себя в Краковском зоопарке.

    Граждане Российской Федерации Василий Дубенко (37 лет) и Алёша Павлович (29 лет), работники Челябинского металлургического комбината, проводили недельный отпуск в Закопане.

    20 августа они отправились на Морское Око. Экскурсию нарушил инцидент, в результате которого тяжкие телесные повреждения получил бурый медведь, живший в Долине Розтоки.

    По сообщению работника Татранского национального парка:
    «В 10:45 мы получили сигнал от туристов, идущих с Паленицы по направленнию к Морскому Оку, что двое мужчин бьют кулаками... медведя. Конечно, мы не поверили этому сообщению, но повторяющиеся звонки склонили нас к вмешательству. К нашему удивлению, на месте мы обнаружили лежащего без сознания медведя и двоих окровавленных граждан РФ, Василия Д. И Алёшу П.».


    Как оказалось, указанные граждане вошли на территорию Национального парка, не заплатив за входной билет. Медведя они приняли за переодетого работника парка, а страх перед раскрытием обмана привёл к «профилактической» атаке.

    «Мы не знали, что это медведь», - говорит смущённый Василий. – «Мы хотели только раз дать ему в морду, чтобы отцепился, - добавляет Алёша. – Ну, и началась драка».

    В результате происшествия медведя, которого работники парка ласково называют Самсоном, усыпили и перевезли в Краков, где он попал на операционный стол в клинике.

    После наложения ему швов на черепе и удаления сломанного клыка Самсона отправили в зоопарк на лечение.

    Несостоявшимся покорителям Морского Ока будет предъявлено обвинение в нарушении закона об охране природы от 16 апреля 2004 года, и им придётся заплатить за лечение животного.

    http://www.humbug.pl/texts/view?art=rosyjscy_turysci_pobili_polskiego_niedzwiedzia

    Источник

    Наводка - камрада crysis_sa в сообществе ucmopuockon

    А вообще - да. Это Спартаааа!,- тьфу, ЭТО ЧЕЛЯБАААА!!!!
    Челябинск рулез.
    Да, и - СЛАВА УРСЕ!!
     
  9. Zaytta

    Zaytta Firewind

    :-D алеша попович блин..надо было на них костюм мишки нацепить, хай отрабатывают
     
  10. joker

    joker Firewind

    Казуалы в рейде
    Пока рейдеры ходят на боссов как на работу, а казуалы время от времени заглядывают в игру побегать в одиночку или влезть в какую-нибудь закопушку для малых групп, всё идёт нормально.

    Фокус в том, что казуалов периодически – да что там, часто! – одолевает желание в рейд всё-таки сходить.
    Мотивы могут быть у них какие угодно. Да, разумеется, их привлекают добываемые только в рейдах и не передаваемые между персонажами красивые и полезные шмоточки. Мало того, что шмоточки и правда делают жизнь проще и удобнее – эффект, когда обнаруженная благоустроенность соседа вызывает у обезьянки убеждение в собственной недостаточной благоустроенности (ааа, у них уже у всех есть машины доспехи второго тира, а у меня ещё нет, я же лузер тогда, получается!) достаточно описан в научной и ненаучной литературе, чтобы не удивляться его возникновению и здесь. Но когда у вас постоянно под носом находится Большая Запертая Дверь, на которой написано «ты это всё равно не потянешь», а за ней что-то поблёскивает и погромыхивает, и за которую периодически шныряют какие-то очень деловитые ребята со связками ключей – большинство рано или поздно начинают стучаться, ломиться и искать отмычки.


    Само появление такого желания совершенно не значит, что казуал проапгрейдит компьютер, спихнёт ребёнка на родственников или откажется смотреть футбол вечером, в самое рейдовое время. И тем более это не означает, что у него прямо так сразу улучшатся зрение и реакция.
    Но член казуальной гильдии начинает надеяться и ставить на то же, на что ставил с самого начала: на «своих». Мы же здесь все славные ребята, в чате у нас мир и дружба, имеющимися ресурсами мы легко друг с другом делимся, и всё такое. Вот на этом-то, на хороших отношениях, мы вместе куда-нибудь и сходим! И немалая часть казуальных гильдий пытается «иногда вместе бегать групповой контент».

    По опыту же получается вот что.

    Такие гильдии обычно осиливают в результате только сравнительно простой групповой контент игры. Тот самый, который делается и людьми с улицы тоже. Да-да, с теми самыми PUG’ами, набранными на общесерверном канале, плюнуть в которые является первым жестом любого члена гильдии, желающего каким-то простым способом продемонстрировать, как для него гильдия ценна и как он лоялен. (Именно в PUG’ах я в результате в LOTRO в основном и бегаю, и именно в них мне почему-то выпадает больше вкусной добычи – но это уже совсем индивидуально). Разница между группами «своих» и группами «кого попало» (PUG) примерно следующая:

    - Среди первых вы не нарвётесь на внезапного хама или читера, или пьяного шовиниста, или ребёнка, который с папиного аккаунта залез. Либо вы и так полгода как знаете, что он хамло, и вам это до сих пор нормально, либо он не хамло. В PUG’е может штучно появиться вообще что угодно.
    - Если вам нужна нянька (=вы в первый раз в этой закопушке и не знаете тактики, вы сто лет не играли этим персонажем и тормозите с непривычки), в группе своих вас всегда буду ждать и вам всегда будут объяснять. В PUG’е может такой человек найтись, может не найтись, как срастётся.
    - Если вы тормоз/опаздываете/не готовы, свои вас подождут/помогут подготовиться (вам, правда, тоже придётся всех ждать: это характерная черта всех групп «ждём последнего» - в них выгоднее всего динамить остальных, чтобы не оказаться продинамленным).
    - Группа казуальных своих не предполагает конкуренции за место или проход какого-то стандарта по экипировке. Если вы свой, то вас, даже с голой пяткой против шашки, возьмут на приключения прежде, чем человека с улицы. В PUGе обычно при наличии выбора начинается конкуренция по любым параметрам, от крутизны экипировки до "других охотников кроме меня в группу не беру, охотницкие шмотки я себе хочу".

    Другими словами, «казуальная гильдия с попытками рейдинга» - это идеальное место скопления двух категорий народа:
    - Тех, кто опаздывает, не готов, не умеет, не знает, у кого тормозной компьютер или ребёнок всё время отвлекает; у кого нет сил на лишние знакомства, а тем более - на более сложные социальные взаимодействия (взял в группу, выгнал за неадекват, взял другого, объяснил на пальцах правила делёжки добычи, построил или выгнал несогласных и т.д.).
    -Тех, кому по приколу возиться с первой категорией, делать для них шмотки, объяснять тактику и так далее.
    Ну, и примкнувшие к ним те, кто слишком редко играет/слишком слабо интересуется внутригрупповыми раскладами, чтобы вообще быть в курсе, что тут в гильдии происходит.

    А что рейды? Рейды… знаете, вот с серьёзными рейдами как-то у этого народа не срастается. Отношения хорошие, а боссы в закопушках живут и в ус не дуют. Ну, кроме тех, к которым проще добрать недостающий народ с улицы/ по дальним знакомым - и всё равно прокатит, ибо достаточно просто. А Та Самая Дверь волшебным образом всё остаётся и остаётся закрытой. У всех же другие приоритеты: семья, работа, да и вообще ни сил, ни здоровья не хватает. А на одной обиде «почему именно для нас, именно сейчас эта дверка закрыта?» почему-то уехать получается не дальше, чем было описано в самом первом посте про рейдовую жизнь.
     
    Zaytta нравится это.
  11. Zaytta

    Zaytta Firewind

    :) и почему всегда, так похоже)))
     
  12. Ринд

    Ринд Registered

    Непобедимая храбрость героизма
     
    Zaytta нравится это.
  13. Ursa

    Ursa Registered

  14. joker

    joker Firewind

    «Быть» девушкой в MMORPG
    http://stopgame.ru/blogs/topic/51664
    1. Изначально этой статьи не должно было быть. История начиналась банально Just for fun. Можете считать это исповедью средней толщины тролля. Мне стало интересно каково «быть» девушкой в ММОрпг? Было множество наблюдений, как дамы получают преимущества и плюшки только за свою принадлежность к слабому полу. Признаюсь это больная тема для меня как юриста и мужчины. Не раз и не два общество в лице законодательных органов разных стран, прямо заявляло: «мужчины и женщины равны во всем». Это ложь. Никто не отменял живое право сложенное из традиций и морали (неужели вы не уступите девушке место в автобусе?), физических ограничений («Трудовой кодекс» четко говорит об ограничении физических нагрузок для женщин).
    Оправдание


    Сейчас мы хотим просто понять каково это, быть в чужой шкуре, на достаточно знакомом поле деятельности. Да виновен, в свое время играл и в ЛА2, и в Perfect World и ВоВ успел погонять, пока не затянула работа. Устал от многих аспектов ММОрпг и подумал, почему бы не пошалить? Тут можно было долго философствовать на тему современного массового гейминга, но тупо лень. И вот мы решили начать играть в ММО (снова), притворившись девушкой (чисто умозрительный интерес). С чего начать?

    2. Выбор ММО проекта.
    Показать картинку

    Итак, для меня это стал не так давно стартовавший ММО проект среднего разлива — Легенды кунг-фу. Кто из нас не смотрел фильмы Джеки Чана? Так, школьники а ну встали и вышли из топика! Быстро смотреть классику кинематографа. «Доспехи Бога» или «Кто я» вполне подойдут. Брысь в общем. Посмотрели? Продолжим. Сетинг прикольный, знакомый, различные стили боевых искусств, возможность передвижения по различным поверхностям и плоскостям, эффектные приемы, стойки в стиле фильмов Джона Ву греют душу.
    Почему именно ЛКФ? Играть лучше в русскоязычные Ф2П проекты. У нас особое отношение к играм и женщинам, и проявляется оно сильнее, чем на западе. Так вы лучше поймете специфику нашей темы. Плюс никакого языкового барьера, что дает неограниченное количество вариантов действий. Да и «наших» на западе не любят не зависимо от пола. Прочитать об этом вполне можно в соседних топиках стопгейма или игровой аналитики сайта ЛКИ (или их же журналов, которые, к сожалению уже не выпускают). Но вообще лучше выбрать проект стартовавший недавно. Все потому что комьюнити уже сформировано, догнать разогнавшихся конкуренток сложно, да и вряд ли выйдет. И это касается не только уровня персонажа, но и вашей привлекательности. Вы не ослышались, женщины в ММО сражаются на несколько другом уровне, хотят они этого или нет, и это не сексизм, я сам столкнулся с этим, хоть и не осознавал некоторое время. Можете назвать процентное соотношение игроков девушек/женщин по сравнению с мужчинами в ММО? Нет. Никто не может. Я не проводил специальные опросы и не считал, но прикинуть на взгляд мог. В первом моем клане ЛКФ, я был «единственной девушкой» на 30-50 мужчин (обычная текучка кадров), очень долгое время. Позже присоединились, еще несколько дам, но общей картины это не изменило. Во втором, уже более состоятельном клане, девушек была достаточно большая концентрация (относительно сервера), но все равно не больше одной на дюжину парней. Концепцию поняли?
    Естественно из этих девушек всегда есть те, кто стремятся быть не «просто игроком» а чем-то большим, внимание, сконцентрированное на них, порождает огромное количество драм, переходов из клана в клан, непонятных и мутных ситуаций. Наблюдать за этим очень весело, а уж участвовать…

    Итого: 1) Выбрать игру механика, которой знакома.
    2) Потренироваться писать от лица женщины.

    3. Сбор информации.
    Показать картинку

    Здесь мне стоит оговориться, подготовился я отвратительно, комьюнити проекта знал плохо (а там было немало знаменитых личностей участвовавших до этого в других проектах). Но лиха беда начала, учитесь на моих ошибках. Узнайте кланы, которые изъявили желание участвовать в проекте (да нудно, но предупрежден — значит вооружен), заведите пару левых акков на форуме проекта (АНОНИМАЙЗЕР В ПОМОЩЬ), притворитесь мало знающим и далеким от темы больших разборок в маленьком Бронксе. Большинство отвернется и будет, морща носик, молчать, сор из избы выносить не принято. Но всегда найдется ОН, парень обиженный на всех! Он ваш спаситель, пока его не забанят и не потрут тему, вам расскажут про всю внутреннюю кухню, кто кому, зачем и почему. Сохраните в архивчик, получите заслуженный бан и переходите к следующему пункту плана, а именно – создание персонажа.

    Итого: 1) Собрать информацию можно много откуда – форумы, блоги, интервью, райдколы/тимспики (записи), закрытые форумы кланов, вопрос лишь в вашей возможности туда проникнуть. Опять же шпионы ценятся многими знаменитыми кланами.
    2) Не палитесь. Используйте анонимайзеры, не выдавайте никакой информации о своем будущем персонаже, ваша задача собрать инфу а не спалиться на ранних этапах и дать подвязки на своего персонажа.

    4. Создание персонажа.
    Показать картинку

    Начнем с простого выбора. Как вы хотите создать персонажа? Есть минимум два способа, которые знаю лично я. Заранее сконструированный и набирающий подробности биографии по ходу своей жизни. Стоп, вы подумали о кастомизации? Фи мисье, вы про внешность? Ладно, уделим этому пару строчек — мы уже знаем, что это девушка, просто постарайтесь придать ей миловидные черты и, прошу вас, НЕ переусердствуйте с грудью и прочим. Больше — не значит лучше. Вернемся к биографии. Вариант с набирающимися подробностями интересен, но малоперспективен, месяц жизни не более. Вскоре после начала игры вы начнете засыпаться на банальных вещах, таких как где вы работаете, чем увлекаетесь и т.д. Некоторые скажут – месяца достаточно, чтобы напакостить и посмеяться, да и надоедает/утомительно все время врать. По-своему они правы. Свою порцию удовольствия вы получите, но вот окунуться в тот мир, который я хочу вам показать – не успеете. Рассчитывайте месяца на три. В это время войдет: достижение потолка уровней, налаживание отношений с верхушкой сервера (игроки, модерация, возможно администрация, но маловероятно), сколачивание своего или перестройка под себя существующего клана. В этом нам поможет вариант с заранее созданной историей. Где живет? (выберете дальний регион или удаленную страну, что б свести возможную «встречу в реале» к минимуму) Кем работает? (близкую вам профессию, можно даже вашу) Какой характер? (спокойную девушку лет 22-25, придерживающуюся четкой гражданской позиции во многих вопросах, уравновешенную с небольшими взрывами, которые можно списать на нервы или женские дни, как вариант), кто есть в семье, какие есть фобии, достижения, занимается ли спортом. Если лень все придумывать, или думаете что начнете засыпаться на подробностях, есть выход – списывайте с себя, сестры, матери, тех про кого вы знаете, в моем случае это была бывшая девушка. Ах да, мы забыли про имя. Выберете созвучное с именем вашего альтер-эго в «реальности». Допустим ник Лиса, а имя Алиса. Персонализация даст бонус вам в карму, и выделять вас, среди других, будут чаще. Насчет класса персонажа, если у вас нет предпочтений – берите суппорта или танка. Это подкрепит позицию «во мне все нуждаются», вас будут чаще звать на ивенты. Результат – ваша популярность будет расти быстрей. Если такого класса нет (есть такие проекты), или вы хотите другой, что ж просто постарайтесь чаще мелькать на виду и все срастется.

    Итого: 1) Создайте фундамент, который будет характеризировать вас в будущем, продумайте его, ибо в ближайшее время именно он ваш свод правил поведения/закон.
    2) Не забывайте продумать чисто философские вопросы, например почему ваша личность играет? Как ни странно почти все девушки играющие в ММО не ищут там пару, как предполагают многие. Они там ради отдыха, общения, или самой игры. Выберете ваш вариант, о нем вас спросят и не раз, не сомневайтесь.

    5. Первые шаги.
    Показать картинку

    Наверняка вы знаете, как ведут себя завсегдатаи ММО проектов, возможно вы даже состоите в их числе и, лениво почитывая это, уже думаете как покритиковать автора. Ваше право, но задайте себе вопрос – как вы начинаете играть в ММОрпг? Старт достаточно легок: проходите обучение, набираете уровни, непонятные места уточняете на форуме, на сложных этапах создаете или присоединяетесь к другим группам. Достигая определенного уровня, присматриваетесь к кланам, или ищете конст-пати на свой вкус. Вы здесь, что бы играть, достигать вершин, все правильно. Для девушки все выглядит по-другому, и не важно первый это её проект или очередной в череде подобных. Хочет девушка или нет, она будет выделять, с первой фразы, свою принадлежность к слабому полу. И сделать это нужно еще в ясельной зоне. Почему? Мы уже знаем тенденцию, любая девушка будет популярна, не зависимо от возраста, семейного положения, наличия детей, работы (эти факторы могут снизить уровень привлекательности, но не убрать её полностью). Вы, конечно, можете запереться в себе, играть соло, поставить всех в игнор…но зачем тогда играть в ММО? Скажем честно, есть множество однопользовательских и кооперативных игр, которые лучше в плане погружения, атмосферы, сюжета, геймплея и т.д. Что же тогда отличает такие игры от ММО? Люди. Множество людей, главное для которых комьюнити, а играет, как известно, 95% серой массы и 5% выделяющихся, популярных людей, чьи действия определяют политику и контролируют накал страстей, на сервере (грубо говоря). Мы ведь хотим попасть в эти 5%, не так ли? Вот и определились. Помимо обозначения гендерного знаменателя, стоит закрепиться другими средствами: участие в первых походах на PvE ивенты, PvP с знаменитостями на глазах множества людей (как вариант записать на видео, не важно победили вы или проиграли, важно что оно было и люди об этом знают), участие в бэтлграундах, турнирах, ивентах от администрации, полемика и демагогия в глобальном чате/форуме, участие в скандалах и тут главное показать себя адекватной девочкой, может немного наивной, отстаивающей свою честь/честь других, но участвовавшей напрямую в событиях, которые вызвали драму. Ибо, как мы все знаем, любой спор в чате/на форуме это участие в специальной олимпиаде, но если вы покажете себя более адекватной, нежели остальные участники спора – приз зрительских симпатий ваш. Не стоит думать, что вы успеете все это в первые дни, растяните на месяц, как минимум, и люди к вам потянуться. Честно скажу, не уделяя хотя бы 5-6 часов игре и околоигровым форумам\блогам\вещам, вы не сможете добиться стопроцентного позитивного результата, не сможете прочувствовать этот дух соперничества и закулисной политики, а значит – потеряете слишком много. Помимо вышеперечисленного, что нужно усвоить накрепко – у вас НЕТ микрофона и вебкамеры (можете попенять на лень или на личную драму – без подробностей, наведите туману). Вы не даете свой телефон (из соображений безопасности или есть только рабочий, а вы не хотите в случае чего его менять). Вы не даете фотографий (вы немного неуверенны в себе, или у вас комплексы), но вы можете слушать других в райдколе или тимспике. Кстати, ваша скоропись очень повыситься в результате таких вывертов.
    Никогда не требуйте к себе особого отношения как к девушке, это частая ошибка, даже если вам пойдут на уступку, все равно, как личность и игрока вас воспринимать начнут хуже во много крат.
    Требуйте равноправия (лицемерие, но отлично поднимает репутацию), никаких скидок, только хардкор. Не ошибайтесь в обозначении пола, если в чате иногда это простительно (лента быстро уходит вверх, да и многие «девушки», иногда, пишут о себе в мужском роде), то на форуме вас затравят. Со мной такого не случалось, но видел пример небрежного отношения к маскировке, как результат – эпик фейл и драма для «девочки».

    Итого: 1) Поначалу лучше окружить себя парнями 20-30 лет от роду. Они меньше придираются к деталям, вам будет на ком практиковаться до выхода на «большую сцену».
    2) Следите за тем, что пишите и кому пишите. Перепроверяйте, даже в ущерб игровым моментам. Одна ошибка может стать критичной во всей вашей пьесе, где вердикт будет – не верю.

    6. Выбор ближнего окружения.
    Показать картинку

    Для меня он был спонтанным, но позже проанализировав ситуацию, я понял, что это был лучший вариант из возможных. Попал я в чисто мужской клан, да еще и недо-суппортом/аптекарем (бафер в местных реалиях), что уж сказать, во мне души не чаяли, да и не сказать что я сильно криворукий игрок, вполне мог постоять за себя, помочь группе, в крайнем случае, убежать. Идеальный вариант. Сманили меня постулатом «ТОЛЬКО ПВП, ТОЛЬКО ХАРДКОР» и это был он в чистом виде (А как иначе сказать о людях, ради забавы вырезающих целые города?). Единственное, что было плохо, этот клан был небольшим, но очень дерзким, что приводило к, определенного рода, казусам. Не раз это играло со мной злую шутку, но…популярность росла, даже когда я этого не ожидал. Все чаще мне приходилось вступать в переговоры, вести рейды, инициировать масс-замесы. В конечном итоге глава плюнул и дал мне как «инициативной девушке» пост зама. Ребятаааа… даже после двойной смены на работе я так не уставал как за одну осаду (два часа по времени) где пришлось организовывать с помощью только лишь скорописи, свой клан и еще 3 союзных. Наверно вы не поверите, но позже в реальности это помогло когда мне пришлось работать в сфере администрирования. Организовать 150 человек, сотня из которых пришли из-под палки, и лишь 50 людей знают, что делают, очень не просто. Рано или поздно вокруг вас сложиться костяк из верных вам людей. Не забывайте оказывать знаки внимания вашему ближайшему окружению, будь то вежливость или расходные материалы/вещи/подарки – оно окупиться, у вас будет надежный тыл, вас всегда прикроют. Не забывайте, вы символ клана, а если постараетесь, сможете заявить громко и в голос, о том, что думаете и что считаете честью/правдой/справедливостью и вас поддержат. Не стоит только забывать, будьте адекватны, поддерживайте маскировку, будьте надежным тылом для «своих» и вызывайте желание у врагов этим «своим» стать.

    Итого: 1) Адекватность ваш плюс, не улыбайтесь так, я совершенно серьезно. Вникайте во все проблемы, помогайте новичкам (многие девушки отзывчивы и жалостливы).
    2) С неохотой рассказывайте о себе, выдавая информацию по частичкам, вскоре все поймут вы не любите говорить о личном (вполне нормально для человека пережившего «вставте ваше грустное событие»), и не будут так часто задавать провокационные для вас вопросы, при ответах на которые, можно сфэйлить.

    7. Кому довериться или приступ одиночества. Рано или поздно это начнется. Вы оттягиваете этот момент как можно дольше, но всему настаёт конец, вот и ваша цитадель начинает осаждаться. К вам начинают проявлять интерес как к «девушке» а не «друиду 80-го уровня». Что делать? Вам нужно определить, кто и с чем к вам подкатывает. Есть вполне неопасные, в этом плане, субъекты, которые, как ни странно, видят в вас личность (кланлидер которому нужен офицер, а я уж в один момент струхнул, что должность мне дают за красивые глаза и прочие прелести), однопартиец который видит в вас «норм хила с прямыми руками», рекрутера из другого клана которому нужен хороший игрок, или расстроенный, после размолвки парень которому просто нужны уши. Но есть и те, кому вы нравитесь вполне по понятным причинам. Не опасные субъекты – агрессивные псевдо-альфа самцы, часто несовершеннолетние прыщавые подростки, смелые только в чате, таких — просто посылаем, или мачо необразованные смелые и готовые встретиться в реале, демонстративно игнорируем. Дальше — сложнее. Вполне успешные в жизни парни, пришедшие в игру отдохнуть, часто за 25-30, интеллектуально подкованы, имеют что предложить, и как (красиво) это предложить. Варианты:
    1)Отшить – есть парень/муж/ребенок (падает популярность, так как об этой обмолвке, даже если она в привате, узнают все, уж поверьте).
    2)Вы не заинтересованы на данном этапе жизни в отношениях («ухаживания» могут стать более настойчивыми).
    3)Сказать что вы лесбиянка (тут последствия предугадать сложно, некоторые отвернуться, некоторые потянуться. Крайний вариант. Позже можно сказать что пошутили, но осадок останется).
    4)Сказать, что вы не намерены переезжать – у вас карьера, дом, семья (помогает, если разные страны. Хотя есть индивиды, которые могут к вам ломануться, но шанс мизерный).
    Дальше – ближний круг. Клан и сопартийцы. С этими ребятами вы проводите время и много. Они знают вас лучше остальных, рано или поздно один или несколько из них «штурмует» вас. Предпосылкой в моем случае было неосторожное высказывание о вселенной Вархаммер. Парень уцепился за этот (очень заинтересовавший его) аспект моей жизни «так редко встречающийся среди девушек»© и был прав, я не девушка…но он то этого не знал: сотни совместно проведенных игровых часов, частые посиделки в чатах за полночь. Он искренне верил в легенду, которой я прикрывался. Ух, это как играть в DOOM на «nightmare» с одним пистолетом. Одно неверно сказанное слово, не правильно распознанный намек и вы попали. В вас, возможно, влюбятся, вас будут добиваться, мозолить просьбами о том, что бы дать скайп. И если этот человек интересен как личность, вы хотите играть с ним дальше, вы подготовитесь: вы убедите его, что встреча в реале невозможна, вы не тот человек, которого он видит, вы хуже…гораздо хуже. Наконец дадите ему скайп и первое что вы ему скажите:
    «Принцип Бритвы Оккама: самый простой вариант – самый верный!».
    Простит вас человек, или нет решать ему, но вы должны подготовить его и подготовиться сами (уйти из проекта в случае неудачи). Но если вы в нем не ошиблись, играть станет еще веселее, вы будете знать мнение со стороны, вам будет с кем обсудить следующий ход, на крайний случай, он подтвердит что общался с вами по скайпу и голос у вас «ниче так». Больше пространства для маневра, больше фана и хардкора!!!

    Итого: 1) Старайтесь отвергать «штурмующих» мягче. Помните: у них тоже есть чувства и лучше что бы они были настроены к вам не агрессивно, ибо даже один отвергнутый озлобленный человек может инициировать охоту на ведьм.
    2) Не спешите, открываться кому-либо не перепроверив все доводы «за» и «против». В конечном итоге вы рискуете сотнями часов игрового времени, персонажем, будущим фаном. Стоит оно того? Если да, что ж, я вас предупредил.

    8. Вас пытаются разоблачить.
    Показать картинку

    У вас появились враги. И уже давно, просто вы их не замечали, а они не заявляли о своих намерениях до поры до времени. Информация про вас уже собирается, и рано или поздно они узнают что вы «немая». В моем случае это был человек непонятного пола, похоже, я зашел на «его-её» территорию, я слишком часто «светилась», я слишком часто «высказывалась» я «была не согласна» с политикой «его-её» клана. Вы перешли им дорогу, да начнется драма (попкорн.гиф). Первое что стоит понять – кто ваш враг. В моем случае все было понятно с принадлежностью игровых атрибутов: клан, персона, интересы. Но вот с личностью…я впал в ступор, информации про «это» было много, но кто «это» было непонятно. Пол – заявляет что девушка, но как и я никогда не говорит (пикантно не находите?). Отстаивает интересы кланы исключительно на форуме, в грубой неадекватной форме (в моем случае), некоторым это нравиться, большинству нет. Смысл такой деятельности понятен – привлечь к своему клану интерес, но вот методы…сомнительны. Рано или поздно на ваш пост в форуме (любой), ополчаться. Вы как «пай-девочка» уже собрали информацию и готовы к дискуссии. Если вы внимательно читали мои советы и придерживались их, у вас есть тыл:
    1)Пара человек, наиболее подкованных в демагогии выползут на форум чтобы поддержать вас.
    2)Вы общались с другими кланами и приобрели хорошую репутацию. Неважно, как игрок или как лидер, они вступятся за вас (возможна все та же ничья, ибо у противника тоже может быть союзник или парочка таковых).
    3)Вы с противником инициаторы, значит именно вас будут пороть в конечном итоге модеры или админы. В дискуссии будьте в меру вежливы и тактичны, не поддавайтесь на провокации, держитесь заданной темы и вы выйдете из дискуссии победителем.
    Итого: 1) Следите за всеми, не доверяйте никому. Помните, даже если вы считаете себя умным, не факт что на сервере не найдется еще парочка, таких как вы, но с более меркантильными целями в виде получения для себя тех или иных благ под благородными предлогами.
    2) Все ваши ходы записаны, не путайтесь в легенде. Уводите разговор подальше от своей персоны, указывайте на предвзятое к вам отношение, что вы никогда не требовали к себе особого отношения по половому признаку, уязвляйте противника низменным желанием унизить оппонента.
    3) Ненавязчиво используйте знакомых и партийцев. Упомяните, что вы не справляетесь с потоком говна выливаемого на вас. Помните – ваше окружение ваш щит. Не забудьте поблагодарить благородных рыцарей после битвы.

    9. Полет валькирии.
    Показать картинку

    Вот он финал деятельности. Вариативный прям как в этих ваших фолаутах. Итак, в вашем клане кризис управления. Неважно почему, важно, что вы одна из сторон, которая тянет на себя одеяло по умолчанию.
    Как это было у меня: Клан лидер говорит нужно воевать со всеми, уходить в глубокую оппозицию. Мой ответ: нет, у нас есть союзники, альянс с ними поможет нам выйти из положения (вы наладили контакт, там уже все готовы принять непутевых в семью и помочь с войнами). Каждый не желает того что предлагает другой. В один из моментов костяк предлагает Лисе переформировать то, что есть суть сегодняшнего клана — стать его лидером и все так же воевать со всеми (нас мало, но мы в тельняшках). Лиса отказывается, может потому что понимает, что это ничего не даст, а может, потому что устала выводить десяток против пятидесяти противников с предсказуемым результатом. Она уходит в более перспективную коалицию, где ей дают статус офицера, и тащит за собой часть костяка и некоторых давно завербованных людей. Тут бы порадоваться ведь это кульминация. Войти в десятки людей, которые как глыбы возвышаются над тысячами других…вот только игра уже надоела, комьюнити уже проанализировано, и все настойчивей новый клан лидер требует завести микрофон.

    Итого: 1) Ждите раскола, при таких вариантах:
    Если ваш глава клана не является харизматичной личностью и/или девушкой с голосом.
    Если ваш клан не имеет фундамента хотя бы в несколько лет совместной игры.
    Если ваш клан имеет большое количество людей (от 100 и больше), ибо вы просто не в состоянии повлиять на них всех.
    Как поступить, решать вам.
    2) Дальнейшая игра будет вынуждать вас подать голос. Поэтому играть дальше вряд ли имеет смысл, по крайней мере, этим персонажем. Хотя и тут можно выкрутиться, но будет сложней а отдачи меньше, она вам надо?
    3) Гранд финал можно обставить очень красиво, вопрос лишь в вашем воображении и жестокости. Примеры:
    Каждый вариант окончания эпопеи, подразумевает свой уровень достигнутого вами успеха. Все в ваших руках.
    А) Мой вариант. Уйти по-английски. Из-за моей сентиментальности не хотелось оставлять играющих дальше людей с ярлыком «лохи, вас развел, пацан, притворившийся девкой, ха-ха».
    Б) Уйти громко со скандалом оставшись в образе рассказав что о всех думаете и какие все лицемеры, гады и т.д. Вывернуть внутренние интриги, тайные договора, всю кухню (доверенную вам в привате) наизнанку и на показ. Наблюдайте за результатами, они не заставят себя ждать в виде разорванных союзов, огромного количества локальных стычек и драм.
    В) Самый жестокий вариант (при условии вашей абсолютной успешности). Рассказать о себе правду (без идентификаторов личности, вы ведь не хотите охоты в реале?), по желанию дополнить предыдущим вариантом. Это будут помнить долго и смаковать событие, повергнувшее тихий омут в небольшое цунами.

    Последствия: я потратил на это три месяца своей жизни. Минусы: я вымотался. Плюсы: я получил неоценимый опыт, немного лучше стал понимать слабый пол, я смог написать эту…ну пусть будет статья, и обрел множество новых друзей и просто хороших знакомых. Это было весело. Я не жалею.
     
  15. joker

    joker Firewind

    взято из каментов )
    Так вот. Я никогда не акцентировал внимание на том, как себя после «этого» оправдывать, поэтому слов вроде «исследование», «анализ» и им подобных в голове не держал. Было просто желание увидеть что там творится в голове парней, когда они, как отметил автор, «штурмуют» девушек. На эту мысль меня натолкнула девчонка, с которой мы, вроде, тогда встречались.

    Мы с улюлюканьем невоспитанных кикимор носились по просторам Азерота (напоминаю, мы играли в World of Warcraft), стабильно посещали данжи, делали дейлики. Она была из тех девушек, которые играют не только ради удовольствия с развлечением. Ее воспитывали локальные сервера линейки, где на двадцать парней обычно была всего одна девочка, и многие ребята были готовы продать душу за кусок свежей девчатины. А тут, понимаешь, WoW. Она тогда твердо решила добиться всего сама, подачек не брать, в громреганские клубы не ходить, с незнакомцами в личке не разговаривать, за очки справедливости честь не продавать. Но что-то где-то пошло не так.

    До максимального уровня еще было качаться как дрищу до Арнольда Шварценеггера, а она уже вступила в гильдию, утащив меня за собой. Не прошло и недели как ее знали все члены гильдии (в том что они члены я был уверен на все сто — последний раз такую тонну текста в чьей-то личке я видел, когда мне случайно пол книги в скайп скопировали). Девчонка все чаще впадала в графоманию с очередным поклонником, порой даже посреди битвы с боссом. Тогда то шальная мысль и забрела мне в голову. Какого черта, я тоже хочу славы, популярности и блекджек с эльфками!

    Так я ступил на скользкую тропу интимного вранья в цифровом виде. Изначальный план был прост — пиши от себя в женском роде, делай много смайликов, первым никому в личку не наяривай, денег не проси, вещей тоже, и главное — будь хорошим игроком. Первое время все было тихо и спокойно. Я даже засомневался в истинности методики. А потом что называется «прорвало». Почти каждый поход в данж оборачивался новым знакомством. Причем, «подкате» так на десятом уже начало воротить — право слово, одно и то же. Им было интересно где я работаю, почему я играю в задротские игры, размер сисек, цвет глаз, голос. Ах эти славные фразы вида «зади в скайп, поболтаем почешем» или «а ты правда девушка?». Как вообще на последнее надо отвечать? «Я так вижу, Вы, милсдарь, приверженец самообмана. Давайте я Вам помогу — да, я настоящая девушка. Можете снимать с себя бремя сомнений». Как-то так? А сколько раз мне приходилось чуть ли матом пробивать себе дорогу к пусть и голодной, но материальной независимости — каждый второй хотел поделиться деньгами, а в идеале, держась за руки убежать со мной в закат.

    Впрочем, не назойливостью единой — попадались и люди с которыми было очень приятно поговорить. Когда вся эта затея только начиналась, я ожидал интересных фраз, необычных впечатлений, угрызений совести, и они все были, но вот что меня удивило — больше всего толковых и приятных на общение людей оказались девушками. Самые нормальные, адекватные и ненавязчивые знакомства инициировали девушки, давая парням фору практически по всем параметрам 0_о

    Автор теста (того что высоко-высоко под шапкой сайта) выделяет 3 месяца на получение максимально эмоционально профита. У меня же вышло так, что я задержался не в своей шкуре аж на пол года. У меня не было цели стать самым популярным разводилой всея Азерота, но это скорее к сожалению, чем к счастью. Мой контакт лист оброс солидным списком новых людей, среди которых была одна особенная девушка. Толковая, умная, ни разу ни рукожопая если дело касалось игровой части — с ней удавалось настолько приятно поболтать, что порой я ловил себя на мысли, что там, по ту сторону монитора сидит что-то волосатое и так же как я хихикает. Таким образом я, будучи парнем, стал лучшей подругой какой-то девушки (или парня). На тот момент моему женскому персонажу было около пяти месяцев. Знаете как все испортилось? Такого варианта вверху я не увидел — эта девушка (давайте все же будем считать ее девушкой, самообманываться так по полной, ну), она умудрилась признаться мне в любви. В общем, «долго рассказывать, жизнь гавно» © Золтан Хивай. Пришлось сворачивать лавочку по-английски.

    Так что опыт действительно своеобразный. На правах завершающего предложения хотелось бы пояснить, что за все это время ни один парень и ни одна девушка не пострадала.
    Пострадала только моя гордость © Warcraft 3
     
  16. Ursa

    Ursa Registered

  17. Ursa

    Ursa Registered

  18. Zaytta

    Zaytta Firewind

  19. Koppekmop

    Koppekmop Administrative

    Зимняя олимпиада в субтропиках это по нашему. Надеюсь зима у нас в этом году будет тёплая;)
     
  20. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative